?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у bulochnikov в Кто зацепером устраивается, а кто навальнером. Это я о рисковой молодёжи.
Пока это для них арест весёлое приключение с селфи, выкладываемыми в интернет. Даже смартфоны не забирают.

А надо, чтобы стало страшно.

Это не трудно сделать.
Надо, чтобы приняли небольшую поправку в АПК и УПК. По которой можно задерживать для выяснения личности не на 3 часа, а на 3е суток.
Набить придурками обезьянник. По 9 человек на квадратный метр.
Чтобы не только сидеть, но и стоять было тесно.
И забыть про них на трое суток.
Пусть срутся и ссутся под себя и на соратников. Смартфоны отобрать. Часть из них утопить в унитазе и сказать, что так и було.
Кормить путём вбрасывания буханки хлеба за решётку. Собакам на драку.

Через 3 дня с голодными, обосранными и обоссаными героями провести профилактическую беседу, согласно закона, оштрафовать и отпустить в таком виде домой после 2х часов ночи, предупредив, что если не пойдут домой, а будут скандалить, то арестуют ещё до 15ти суток.

Если наложенный штраф не оплатит, по закону его удвоить и закрыть выезд.

Гарантирую: в следующий митинг юных навальнеров будет на порядок меньше.

Записи из этого журнала по тегу «майдауны»

  • Насралося...

    Отличная иллюстрация ко вчерашнему перепосту Нарисовали хрень на стене и молятся ей…

  • Прогнуться под школоту

    Отличная статья «Прогнуться под школоту». Читаем, не рефлексируем, разбираем на цитаты. Московские «детские шалости» в…

  • С хомячьем, допустим, надо бороться...

    Рубрика «Вынесено из комментариев». Ах, мне уже дней десять хочется вынести эти дивные комментарии в отдельный пост… Итак,…

promo sandra_nika august 25, 2012 08:09 84
Buy for 10 tokens
Эта статья Б. Булочникова станет статьей сезона, а может даже, года. Подписываюсь под каждым словом, заношу в избранное, разбираю на цитаты, выделяю наиболее важные мысли (хотя там все без исключения мысли важны) жирным и цветным шрифтами. Все. Больше никаких комментариев – статья…

Comments

( 34 комментария — Оставить комментарий )
drakonit
20 июн, 2017 06:47 (UTC)
Я за введение телесных наказаний: выпороть уродцев, а потом принудительно на 3 месяца на работы вывезти. Сразу. Без права связи с кем-либо. Куда-нибудь на крайний север. При попытке бегства или сопротивления - огонь на поражение. Оставшихся вернуть через три месяца на то же место.
amorydebrayen
20 июн, 2017 07:57 (UTC)
Куда-нибудь на крайний север

По дороге сдохнут, как только файфончики сеть ловить перестанут.
drakonit
20 июн, 2017 08:08 (UTC)
Ну будет естественный отбор :)
Sergey Vasin
20 июн, 2017 07:48 (UTC)
Послезавтра Вас или Булочникова может не устроить поведение власти. К примеру, на Донбассе или в отношении вынужденных переселенцев.
И тогда Вам может понадобится выйти протестовать.
И совсем не факт, что Вам дадут разрешение на проведение этого мероприятия.

Что делать то станете?
vidarr_a
20 июн, 2017 08:49 (UTC)
Тем не менее разрешения дают всегда. Только вот гоп-азиция хочет, чтобы непременно на Тверской (но желательно в июле и желательно в Крыму).
Про первый проклятый русский вопрос. Во всяком случае наносить удары ножом в броник омоновца не стану. И брызгаться перцовым газом тоже.
Sergey Vasin
20 июн, 2017 09:11 (UTC)
Возможно, прямо сейчас их и дают всегда, не интересовался, не буду спорить...
Вот только помню, что ещё совсем недавно старик Лимонов со своими соратниками отправлялся в каталажку каждое 31-ое. Они выходили требовать соблюдения 31 ст. Конституции, их уже там ждали автобусы, паковали и везли по судам.
Сейчас ему их согласовывают, - он добился соблюдения своих прав. Но он этого именно что добивался, через протест, суды и административные взыскания.
vidarr_a
20 июн, 2017 09:15 (UTC)
Значит всё-таки регулярная полуторадекадная трудотерапия Эдичке сотоварищи помогла, раз перестали бузить, и стали с властью нормально общаться.
Sergey Vasin
20 июн, 2017 11:22 (UTC)
Строго наоборот. Они добились от власти соблюдения своих законных прав. Не унялись и заткнулись, а заставили власть соблюдать Конституцию.
vidarr_a
20 июн, 2017 11:25 (UTC)
Понимаете, заставить строго соблюдать конституцию кого-то можно только тогда, когда ты сам соблюдаешь конституцию.
Как только лимоновцы перестали взрывать памятники, нападать на ментов и распространять антигосударственные материалы, им сказали - пожалуйста.
Повторяю - это все дорога с двухсторонним движением.
Sergey Vasin
20 июн, 2017 11:34 (UTC)
Тут вот штука какая, если ты власть, то ты закон соблюдать ОБЯЗАН.
То есть, когда представитель власти говорит: "Ты Лимонов плохой, а значит в отношении тебя Конституция не работает", то он не об Лимонова ноги вытирает, он о Конституцию ноги вытирает.
Или совсем уж по простому, словами Шарапова: "Это не закон будет, а кистень!"
vidarr_a
20 июн, 2017 11:44 (UTC)
1. А что, конституция у нас в отношении кого-то (лимонова, напр.) не работает?
2. Не человек для конституции, а конституция для человека. Непреложные и вечные законы даны свыше и не конституцией, а все остальные ситуативны и рукотворны, потому и могут корректироваться. И ещё - если реализация конституционного права одного ведет к умалению конституционного права другого, то это означает конституционный тупик и решается арифметическим принципом (кого больше, те и правы). Пример - вы хотите митинговать на Тверской, а я хочу гулять там. И нас, кто гулять, больше. Поэтому вам и согласовывают проспект Сахарова - там никто не гуляет и жилых домов нет.
Sergey Vasin
20 июн, 2017 14:15 (UTC)
1)Лимонову пришлось несколько лет добиваться того, чтобы Конституция соблюдалась. Для правового государства - это дикость.
2) Законы могут и должны корректироваться обществом и в интересах общества, а не чиновником исходящим из своего личного понимания патриотизма и любви к Родине.

И ещё, никто и не говорит о том, что надо разрешить протест по принципу "гуляй рванина от рубля и выше", речь о том, что Булочников предлагает издеваться над согражданами и глумиться над ними скотским образом, а вы это зачем то поддерживаете.
vidarr_a
20 июн, 2017 14:42 (UTC)
1.А что такое "правовое государство"? США - это правовое государство? Франция? Германия?
Я так думаю, что термин "правовое государство" придуман для политических манипуляций и как и любое манипулятивное средство не наполнен никаким реальным смыслом.
2. А общество его как будет корректировать? Механизм? Ещё одна бессмыслица - корректирование обществом "конституции" будет производиться через организацию голосования и если не чиновниками (процесс организации), то т.н. "общественными активистами", то есть, исходя из понимания справедливости, общественной и гражданской пользы и иных СУБЪЕКТИВНЫХ качеств этих общественных активистов, что хрен редьки не слаще, но чиновник хотя бы несет какую-то ответственность! ;-)))))

Так я предлагаю защитить действенно граждан от разного рода смутьянов, горлопанов и рррррреволюционэров. Ключевое слово "действенно". Пороть и членовредительством заниматься не предлагаю, но вот установить запретительно высокую таксу за удовольствие смутьянства с обязательным востребованием этой оплаты - это самое правильное, на мой взгляд
Sergey Vasin
20 июн, 2017 16:05 (UTC)
1) Правовое государство - государство, где приоритетом является верховенство закона. А не телефонное право или революционное правосознание, как уже бывало у нас.
Как там у буржуев я не особо знаю, но судя по оправданию Симпсона и сроку Тайсона, для миллионеров там право особое.
2) Ващета есть такая вещь, как парламентаризм, просто у нас о ней ОЧЕНЬ не любят вспоминать. А так то, всё очень просто: Меркель топит за одно, Вагенкнехт за прямо противоположное, а центристы сидят и слушают.. а в результате общественный консенсус.

Организаторы горлопанов известны же? Один зеленоглазый и ещё поросёнок с бородой, и прочие, и прочие... Вот там прямо подстрекательство к противоправным действиям. Вот их и надо лупить по лбу.

А протестовать кого только не припирает, в Бирюлёво протестовали вообще жители окрестных домов. И не санкционировано протестовали, совсем не санкционировано.
vidarr_a
21 июн, 2017 09:05 (UTC)
Я ещё раз спрашиваю - а США правовое государство? А в нем полицейский застрелил парня только потому, что парень не поднял руки по команде полицейского. Как потом выяснилось, парень был испаноязычный, английского не знал, потому, что ему кричал полицейский не понимал, оружия у парня не было. Но полицейский по законам "правового государства США" всё равно прав - по закону он убил подозрительного за неподчинение приказу.
Это про правовое государство.
Знаешь, Серёга, мне с тобой неинтересно общаться, я уже лет так двадцать с таким вот контингентом общаюсь и вижу, что в основном всё без толку, как в дне сурка все повторяется, одни и те же вопросы и сентенции. Про "правовое государство", про "права человека", про "борьбу с коррупцией", про то, что государство - это менеджеры, которых вы наняли. Вы сначала придумали лютую чушь, а потом в неё сами же и поверили и боретесь с тем, что реальная жизнь в вами придуманную чушь не помещается.
Меркель, вагенкнехт... ты проживи лет 20 и посмотри, что будет в итоге, и как этой вагенкнехт отрежут бошку бородачи, а меркелиха согласится с необходимостью пяти намазов ежедневно - вы ни на ту силу смотрите в своём взгляде и не того боитесь. И знаешь, что самое интересное - немцы и прочие европеи спокойно согласятся с таким поворотом судьбы и с правотой и намазов, и публичных казней.
Бунтари хреновы....

Edited at 2017-06-21 09:09 (UTC)
volfgang_46
21 июн, 2017 14:08 (UTC)
Вы ему напомните Теорему Томаса(эффект Розенталя), а то он умничает и прикидывается дурачком.Заметили, что ОНИ, либероиды хитропопые, все такие? Посмотрите, какие они сидят (от "Яблока" Гирша Явлинского, от...их там много, этих толерантных)на 1 канале, на НТВ у Кузичева со Стриженовой и у Норкина с Беловой.Это любители ручонки погреть, потаскать каштаны из огня чужими руками. И главное—НЕ ОТВЕЧАТЬ НИ ЗА ЧТО!!!Это-первая производная.Вторая—вылазать , выскальзывать ужом из любой неудобной для них ситуации.Всегда!Нет, Вы поняли, как он рассуждает:"Тут вот штука какая, если ты власть, то ты закон соблюдать ОБЯЗАН"? А он, вроде бы, и не обязан пока что, да? Вот если государство соблюдёт Закон, тогда и оно соизволит!!! А хо-хо не хо?Ищь ты, деятели хитропопые какие! Государство для них—ночной сторож.Рыночники х...ровы!Но ни одна сука либероидная в мире ещё ни дня не прожила в рынке без помощи государства.Ни одна! Ни один!!Помогать им рыночникам либероидным государство обязано мошну набивать!!!!!!Ха! А резиновой дубинкой между ушей, сука, за то, что ты, мразь, занимаешься настоящей антинародной деятельностью, не желаете, ваше сиятельство? А? Или желаете перцовым газом полицейском в глаза брызнуть? Скоты!Мальчишку, который на концерте замудонца Макакиревича-Шмуйловича распылил газ и что-то там выкрикнул, упекло это государство на....Все это знают, все. А вот теперь посмотрим, сколько вопрут тому, кто полицейского "ранил"!Кто такой макакаревич? Никьто! Мудак либероидный, которого только и держат его соплеменники, которые во власти всех подмяли. А вот посмотрим, повторяю, что и сколько дадут тому, кто полицейского при исполнении обязанностей вывел из строя,посмотрим , как это квалифицируют.Думаю, лет 5-7 минимум должен получить этот мудильник.
Кстати, заметили, что все заткнулись про Серебренникова бухтеть? А ведь в самый первый день объявили, что у него на квартире нашли....НАРКОТУ!.И что? Да заткнулись все! Другому, простому пареньку, если бы нашли марихуану в таком количестве, уже давным-давно бы впёрли такой срок, что мало бы не казалось лет 12-15, а потом только могли бы уменьшить.А тутЮ смотри-ка, заткнулись!!!!! И всё этой либероидной сволоте плохо, всё не так.Мрази пархатые, бездельники и сволочи безответственные.
Булочников, какой же ты мягкосердечный по отношению ко всей этой либероидной мрази!!!Пожёстче, пожестокосерднее надо, вот что!!дави эту мразоту, дави, пока она головку окончательно держать не стала, ребята!!! Они нас никого жалеть не будут.Пример нынешний с властью видите? Что вам ещё надо?
vidarr_a
21 июн, 2017 14:28 (UTC)
Самое интересное, это то, что позиции либероидов с горбачевских времен не изменились ни на йоту. Одни и те же постные рожи, стеклянные взгляды, и одна и та же песня-жвачка. Как патефонная пластинка - корректировке запись не подлежит, только разбить можно.
Ведь тридцать почти лет прошло, страны не стало, десяткам миллионов людей под эту заунывную рыночно-либероидную песню про свободный рынок и права человека, жизни перечеркнули, сейчас Украина в распыл пойдёт - а у них ни одно слово, ни одна нота не изменились.
volfgang_46
21 июн, 2017 14:17 (UTC)
Ну, Германия...Их Тило Саррацин в "Германия : самоликвидация" более 10 лет тому(а то и побольше, наверное)предупредил.Они отмахнулись, оседлали толерантность. Как показала реальность: Тило был прав.Теперь в Германии баб в платках и блинных юбках—тучи. И никто оттуда уезжать не собирается.Ну, к себе, в Турцию, например.И они там давненько уже. Япомню, году так в 1974 они там уже начинали окапываться. Я имею ввиду Вост.Германию( я там служил).А теперь—половина Турции в Германию переехала.Вагенкнехт, конечно, голову не отрежут, она—иранка наполовину, но симптом тревожный, что и говорить.
vidarr_a
21 июн, 2017 14:21 (UTC)
Да! А я думал Вагенкнехт это,... жертва холокоста...
Ну и Сара, и так, внешне типаж так подходящий, не нордический.
Оказывается - иранка.
meldunek
20 июн, 2017 09:19 (UTC)
Любые действия против действующей власти, независимо от того, в какие бы благородные формы они ни облекались, будут ударом по России. Об этом знали ещё белогвардейцы, но белоленточники знать этого просто не желают. За деньги они и родную мать продадут.

"ЦЕЛИЛИСЬ ПО БОЛЬШЕВИКАМ, А ПОПАЛИ В РОССИЮ" Александр Зиновьев

Edited at 2017-06-20 09:25 (UTC)
Sergey Vasin
20 июн, 2017 11:26 (UTC)
Девочка Лиза из города Парижа передаёт вам пламенный привет привет и просит поставить песню "Жить нужно в кайф!".
volfgang_46
21 июн, 2017 14:09 (UTC)
Не по"...большевикам", а "...в коммунизм, а попали в Россию".
sandra_nika
20 июн, 2017 10:51 (UTC)
Нет. Я охранитель, а не майдаун.
Sergey Vasin
20 июн, 2017 11:23 (UTC)
Нет что? Ничего делать не станете? Тоже позиция.
sandra_nika
20 июн, 2017 14:18 (UTC)
Нет в смысле не пойду протестовать.
А ты либеральный пропагандон.
Sergey Vasin
20 июн, 2017 14:24 (UTC)
У меня количество коментов по всем соцсетям вряд ли будет хотя бы тридцать в месяц))))
sandra_nika
20 июн, 2017 16:52 (UTC)
Ага, уже только тут твоих комментариев штук пятнадцать.
vidarr_a
20 июн, 2017 09:11 (UTC)
Самое правильное - это оштрафовывать на крупные суммы. Причем - всех участников. Организаторов на более крупные, миллионов на 5-7, рядовых - по миллиону хватит. И отмазки от организаторов типа "то не я столб шатал и витрину громил" не принимать - платить все равно!
И - оплата обязательна - хоть с мертвого, но содрать. В течение месяца не оплачиваешь штраф, приходит пристав и описывает имущество. Семейное. Далее имярек направляют на посильные работы по уборке улиц, лесопарковых зон и т.д., мясокомбинат на сегодня нарядов не прислал. И так, пока весь миллион не будет погашен.
А пороть это оножедитё пусть папа-мама-дядя и т.д. берутся, и будьте уверены, когда у папы заберут машинку и из квартиры вынесут плазму, вот тут у папы-мамы и прорвется. В детстве упустили процесс воспитания - теперь наверстывайте, а из государственной власти незачем свирепого казака с нагайкой делать.
И главное - какой пример остальным.
... Папочка, у Топтуновых дачу отбирают!
- Правильно, с белоленточниками, допустим, надо бороться!
- Ну почему они белоленточники, просто человек так выражает своё несогласие с режимом. Я вот тоже хочу пойти на проспект Сахарова, против желтых кроссовок...
- Ты! Что бы и у нас дачу отобрали, с машиной. А ты знаешь, что я могу с тобой за это сделать, недоучившийся студент, а ну, снимай счас штаны...
meldunek
20 июн, 2017 09:24 (UTC)
Надо давать сроки как в Америке. По 100 -150 лет лишения свободы. Плюс по каждому приговору ещё и штрафчик, минимум по паре млн. у.е. на харю.
volfgang_46
21 июн, 2017 14:12 (UTC)
Думаете, у них денег таких нет? Есть! У этих деньги есть.Просто они хотят из нас выжимать постоянно , а если получится, то и ВЕЧНО. Пусть не мылятся-бриться им не придётся.
sandra_nika
20 июн, 2017 10:53 (UTC)
Отлично. Я тоже считаю, что надо их бить рублем. Это для них самое болезненное.
velmatelma
20 июн, 2017 12:51 (UTC)
Одно из лучших предложений!
Nina Berseneva
20 июн, 2017 11:41 (UTC)
Зачем топить смартфон и гадить в обезьяннике. Мы же вежливые люди.
1) Смартфоны и прочие средства связи отобрать у всех и сложить в сейф. Пара дней без интернета - ломка похуже наркотической. Ну и без селфи какой же трэш. Права человека при этом соблюдать. Утром и вечером звонок домой с поста дежурного.
2) Всем 15 суток общественно-полезных работ по уборке мусора. Кто не хочет, будет сидеть, пока не отработает.
3) Со всех задержанных - штрафы в разумных пределах, чтоб не покупались на печеньки. Для Москвы это тысяч 10, в провинции хватит и по 2.
4) За особо злостные действия - по всей строгости. Во Франции, например, за убийство полицейского - смертная казнь. Ну и за прочий беспредел реальные срока и чувствительные штрафы. Если малолетка - учёт в милиции, занесение в личное дело и прочая порча биографии, плюс большой штраф с родителей.
5) Всем, попавшим на карандаш - нулевая толерантность и наказание по максимуму даже за курение в парке.
6) Символические действия. Тут ещё проще. Слышала интервью с американским полицейским: "Протестуты сожгли флаг США, и их оштрафовали. У вас нет свободы. - Есть, просто тариф на сожжение флага США - 500 долларов. - Но их же оштрафовали после! - Можно и авансом заплатить".
vidarr_a
20 июн, 2017 11:48 (UTC)
Можно и так. Но я бы тариф приподнял - за удовольствие селфи с омоном и воплей "он нам не димон" есть смысл брать побольше, что простым гопом в метро не отобьется.
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner