?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В  связи    с     историей       с  очередным  АНИЖЕДЕТЕМ,  устроившим  стрельбу  и  резню  в  подмосковной   школе,       самое  время   поднять   старые  мои  посты,    к  примеру,  пост Ольга Голодец права - двум третям высшее образование не надо...,  и   в  энный  раз  напомнить  всем  прописные  истины,  главная  из  которых  такова:
Систему таки надо менять. По моему скромному мнению, среднее образование должно быть общедоступным, но не обязательным. Хочешь учиться – пожалуйста. Не хочешь -    не надо, никто тебе рисовать аттестат   просто так,  за красивые глаза,   не будет. При этом школа должна иметь право   исключать учеников, ставить им те оценки, которые они заслуживают, и выдавать вместо свидетельств справки об образовании, типа: «Вася Пупкин   пять лет просидел в классе…».
Вы  поняли,  о  чём  я? Надо      сделать      так,  чтоб  права  появились  не  только  у  АНИЖЕДЕТЕЙ  и  у  их  дебильных  родителей,  но  и      у  школы.   И  главное  право,  которое  должно  появиться  у  школы   -  это  ПРАВО  ИСКЛЮЧАТЬ ДЕБИЛОВ.  И  право     это  должно  быть    реальным,   действующим  и  прописанным в  законах:    если дебил  не хочет   учиться,    всем  мешает,    терроризирует  учителей  и  одноклассников,     хулиганит  и   творит  прочие  непотребства, то школа   имеет  право     его  исключить.  Всё.  А  на  вопли  в стиле   «Да  как  вы  смеете,  у  нас   всеобщее    среднее  образование!»    отвечать надо  так:  «Да.  У  нас   всеобщее  среднее  образование.   Поэтому       у  нас  в  школе  около  тысячи  учеников. Все  они  учатся  -  кто  лучше,  кто  хуже,  но  учатся.  Ваш  же  сын  Вася  Пупкин   пользоваться  своим  правом  на  образование    не   желает,   учиться   не  хочет (не  может),  и только  мешает  остальным  ученикам.  Поэтому  мы  его  исключаем. Точка. Ру».
Что  дальше  будет  делать  исключённый  Вася  Пупкин?  А  это    проблема  не  школы  и  не  государства,  а  самого  Васи   Пупкина  и  его  родителей.  Государство    право  на  образование  Васе  предоставило. Школа    готова  была  Васю  учить,  но   он  этого  не  захотел,  и  это,  повторяю,   его  проблемы.    Вот  пусть    он  с родителями   и  решает  их. Можно,  например,  если  Вася  дебил…  ой,  извините,     ОСОБЫЙ  умственно  альтернативный  ребёнок,  попытаться  устроить   его в     спецшколу  для  олигофренов…  ой,  извините,     для    детей  с  особыми  умственными   потребностями.  Можно,  если   Вася  не  дебил,  а   хулиган,  бездельник и  распизд… разгильдяй, отправить  его  в  какую-нибудь   спортивно-военизированную  школу  строгого  режима  -    авось  там  из  Васи  человека  сделают. Можно   отправить  Васю   работать  -    авось  какая-нибудь  заводская проходная     его  в  люди  выведет…  Ну   а  если  Вася    таки  станет  бандитом -  ну  что же,  по  крайней  мере   тогда  он  будет тюкать   топориком  по  голове  не  училку,  а  какую-нибудь  плять, которая  ему  не  дала,      и  стрелять будет  не  в  школе,  а  на    бандитских  стрелках.   А  на   стрелках  рано   или  поздно  Васю   прихлопнут  или  же  бандюки,  или  же  полиция,   и  это   будет  хорошо  и  правильно.  Кстати,  жаль,  что  этого  АНИЖЕДЕТЯ   там  в  школе  не  загасили  -  вот  не  так  давно  двое  уродов-АНИЖЕДЕТЕЙ,      что   заперлись  на  даче  и  тоже  решили  немного пострелять,  самозагасились,  и  это  было  хорошо.  Впрочем,  это      немного  другая  история -  мы  говорим  о том,  что  школе  и  учителю  надо  ДАТЬ  ПРАВА,   и  в  первую  очередь -   право  исключать  уродов.
Тут  некоторые   любители  поразмахивать   конституцией к  месту  и  не  к  месту  завопят:     да   как    можно  исключать  АНИЖЕДЕТЕЙ,   если  в  конституции  за  право  на  образование  написано? А  я   скажу:  ничего,  привыкнут.  Вот,  к  примеру,  в  конституции  написано,   что   каждый  имеет  право  выбирать    себе  работу   по  вкусу. Но  там  ничего   не  написано,   что       кто-то  обязан  трудоустраивать  дятлов,  которым  показалось,  что  их  тянет  в  юристы-экономисты-дурналисты-манагеры.  И  потому   дятлы,      заимев  диплом  юриста-экономиста-манагера,  выданный  урюпинским  университетом,    спокойно  себе    кричат  «Свободная  касса»  и  не  отсвечивают…  ну то  есть  отсвечивают  на  всякого  рода   болотных  майданах,  но  это  опять  же немного  другая  история. Так  и  тут  привыкнут -  в  конституции     сказано  про  право  про  образование,  но  не  сказано,  что   школа  обязана  учить     идиотов,  не  желающих  учиться.
Ну  вот  как-то  так.

Записи из этого журнала по тегу «образование»

promo kabzon 14:50, yesterday 2
Buy for 20 tokens
Предвыборная гонка 2016 закончена и пора подвести черту под обещаниями по типу "пацан сказал- пацан сделал". По порядку. Итак: В году этак в 16 некто Кирилл Бадиков выступил с инициативой распахать автопарковки на улице Рыльского что в Уфе и сделать там на потеху Сипайловцам, так…

Comments

( 79 комментариев — Оставить комментарий )
bapkanigramatna
7 сент, 2017 06:39 (UTC)
Чего ждать, если мы уходим от смыслов и позволяем вводить понятия, вуалирующие или полностью меняющие суть слова или явления. Не хочу никого обидеть, но кто придумал называть называть "особенными" даунов, дебилов, имбецилов и олигофренов? Это же прямо комплимент, всем захочется быть "особенными"!
ozerit
7 сент, 2017 06:47 (UTC)
:))))
А в технических ВУЗах дураков называют людьми с гуманитарным складом ума...
(без темы) - sandra_nika - 7 сент, 2017 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cordiamin - 7 сент, 2017 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 7 сент, 2017 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cordiamin - 7 сент, 2017 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 7 сент, 2017 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cordiamin - 7 сент, 2017 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 7 сент, 2017 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cordiamin - 7 сент, 2017 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 7 сент, 2017 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cordiamin - 8 сент, 2017 03:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 8 сент, 2017 03:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cordiamin - 8 сент, 2017 04:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nathaliespb - 11 сент, 2017 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 11 сент, 2017 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 сент, 2017 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 7 сент, 2017 07:45 (UTC) - Развернуть
ozerit
7 сент, 2017 06:46 (UTC)
в конституции не сказано, что школа обязана учить идиотов, не желающих учиться

Право про образование - действительно, всего лишь право. Имеешь право - но не обязан учиться, и учить тебя поверх нежелания никто не обязан.
ask_robert
7 сент, 2017 06:52 (UTC)

Встанет вопрос - куда дебилов девать? Дома они сидеть не будут. Никакого присмотра пока родители на работе. Эти дети начнут совершмть противоправные поступки на улицах.



Edited at 2017-09-07 06:53 (UTC)
sandra_nika
7 сент, 2017 06:57 (UTC)
Поэтому пусть дебил мается дурью в школе и совершает там противоправные поступки?
(без темы) - cordiamin - 7 сент, 2017 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 сент, 2017 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cordiamin - 7 сент, 2017 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nathaliespb - 11 сент, 2017 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 11 сент, 2017 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobryjmax - 7 сент, 2017 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ask_robert - 9 сент, 2017 07:38 (UTC) - Развернуть
cordiamin
7 сент, 2017 07:02 (UTC)
Не беспокойтесь, буржуазия на марше. Так что скоро с общим бесплатным и даже платным доступным образованием будет покончено. И тогда такие подонки будут пастись в фанерных фавелах без всякой надежды на исправление просвещением.
Первый шаг уже сделан: из воспитательного учреждения школу уже превратили в субъект предоставления услуг. В обществе поднимаются разговоры о легализации покупки оружия. Так что все скоро будет как в Америке. И визы не нужны.
sandra_nika
7 сент, 2017 07:12 (UTC)
Чтоб школа могла воспитывать, надо дать школе права.
И сходите по ссылке.
(без темы) - cordiamin - 7 сент, 2017 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 сент, 2017 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cordiamin - 7 сент, 2017 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 сент, 2017 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jan_kiepura - 7 сент, 2017 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cordiamin - 7 сент, 2017 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jan_kiepura - 8 сент, 2017 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cordiamin - 8 сент, 2017 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jan_kiepura - 8 сент, 2017 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cordiamin - 8 сент, 2017 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jan_kiepura - 9 сент, 2017 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cordiamin - 9 сент, 2017 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cordiamin - 8 сент, 2017 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nathaliespb - 11 сент, 2017 14:40 (UTC) - Развернуть
bryzg_chastya
7 сент, 2017 07:03 (UTC)
Тогда нужно дать родителям право исключать учителей. Как вам такое?: Ученик жалуется учителю, что ему холодно и от окна дует. На что учитель отвечает, что форма одна на всех, что ничего дополнительно надеть нельзя, что нужно закаляться и тогда не простынешь. А если ученика что-то не устраивает, то пусть переводится в другую школу и скатертью дорога. Это совсем свежая реальная сценка этого учебного года. Так вот что нам делать с дебилами учителями и от кого больше вреда?
sandra_nika
7 сент, 2017 07:14 (UTC)
Зная детишек, вангую, что там ничего не дуло, а просто хотелось побазарить и сорвать урок.
(без темы) - bryzg_chastya - 7 сент, 2017 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 сент, 2017 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nathaliespb - 11 сент, 2017 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cordiamin - 7 сент, 2017 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bryzg_chastya - 7 сент, 2017 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cordiamin - 7 сент, 2017 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Nina Berseneva - 7 сент, 2017 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bryzg_chastya - 7 сент, 2017 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 сент, 2017 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bryzg_chastya - 7 сент, 2017 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 сент, 2017 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evstoliya_3 - 7 сент, 2017 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bryzg_chastya - 7 сент, 2017 13:45 (UTC) - Развернуть
livejournal
7 сент, 2017 07:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Nina Berseneva
7 сент, 2017 07:35 (UTC)
Помню СССР, как боялись и исключения, и оставления на второй год, а главным пугалом было ПТУ. А что в нём плохого? Многим анижедетям моча бьёт в голову потому, что программу 9 класса они уже не тянут, а силушка богатырская кипит. Ну так кувалду в руки - и учись на высокооплачиваемого строителя. И да, школа должна иметь такое право.
sandra_nika
7 сент, 2017 07:40 (UTC)
В позднем СССР как раз никого не исключали.
Исключали, оставляли на второй год, ставили тройки по поведению при тов. Сталине. Результаты налицо.
(без темы) - cordiamin - 7 сент, 2017 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadimzaharenko - 7 сент, 2017 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - AB - 7 сент, 2017 11:48 (UTC) - Развернуть
china_x_pilot
7 сент, 2017 07:39 (UTC)
как загасили не так давно двух уродов-АНИЖЕДЕТЕЙ, которые заперлись на даче и тоже решили немного пострелять.

Ну вот зачем вы возводите поклёп на наши спецслужбы? Те детки сами застрелились.
sandra_nika
7 сент, 2017 07:43 (UTC)
Исправлено.
dobryjmax
7 сент, 2017 07:57 (UTC)

Образование должно быть обязательным. Точка. Мы не в каменном веке живем, когда достаточно было уметь считать до 10, чтобы получить нобелевку.

sandra_nika
7 сент, 2017 08:58 (UTC)
Тогда если дебил не хочет учиться, надо брать с родителей штрафы.
(без темы) - dobryjmax - 7 сент, 2017 11:28 (UTC) - Развернуть
kapetan_nemo
7 сент, 2017 08:14 (UTC)

Кое-кто, видимо, не догадывается, будучи не гражданином РФ, что уровень финансирования учебных учреждентй в нашей Российской Федерации напрямую зависит от числа обучающихся. И если выгнать вмех дебилов, то учителя тоже уйдут, в бизнес или еще куда-нибудь.

koshka_zima
7 сент, 2017 08:32 (UTC)
Не. АНИЖЕДЕТИ должны исключаться из обычных школ и ПРИНУДИТЕЛЬНО отправляться в интернаты для "альтернативно одаренных", чтобы там им либо жестко вправили мозги, дали профессию и трудоустроили шить портянки, либо, если вправить мозги невозможно, отправляли на пожизненку в психоневрологические интернаты.
Просто так этот мусор выпускать на улицы нельзя, так как будет взрыв преступности.
А когда есть угроза принудиловки ЯЖЕМАТЕРИ с первого года жизни будут приучать детей к дисциплине.
dobre_kot
7 сент, 2017 09:13 (UTC)
за... даже не надо отдельных школ для дебилов делать, как это было при Союзе. Вот тебе дебил улица, в конце её тюрьма... и на лесосеке труд твой спаситель.
sawely3
7 сент, 2017 09:25 (UTC)
абсолютно с вами согласен и образование должно быть дифференцированым.
artemsidorov
7 сент, 2017 10:03 (UTC)
В целом поддерживаю. В каждом классе почти есть 2-3 ребенка, которые и сами не учатся и другим не дают учиться, постоянно на них тратит время учитель. Надо только четкие критерии выработать, а так да, отправлять в спецшколы какие-нибудь.
stetson_hat
7 сент, 2017 11:44 (UTC)
Нет, как раз среднее образование должно быть обязательным, иначе мы получим огромные толпы скачущих безграмотных дебилов-двоечников, которые потом тоже захотят быть политиками, чиновниками и бизнесменами или революционерами, и станут ими, будьте уверены, вместо нынешних бывших троечников. Просто для совсем дебилов и отморозков должны быть отдельные заведения.

Вот высшее должно быть добровольным, строго конкурсным, но бесплатным.

В конце концов, уровень культуры нации определяется средним уровнем образованности.

Edited at 2017-09-07 11:45 (UTC)
evstoliya_3
7 сент, 2017 13:19 (UTC)
Нужны школы-интернаты закрытого типа для "передержки" активных отрицательных лидеров. Их действительно 1-2 в классе. "Паршивая овца все стадо портит". У нас в школе одного такого, начинающего наркомана, регулярно срывающего уроки, перевели на год в интернат. Возвратился через год вменяемым. Там жесткий полуармейский режим с элементами дедовщины, я так поняла со слов мальчишки (7 класс). Не сахар. Из закона о переводе убрать согласие родителей. С социальными службами можно договориться, для них это тоже головная боль. Кроме того, по острым социальным показателям (психиатрические отклонения, как правило, аутизм, агрессия)и дебилизму (несчастные дети, которых суют в общеобразовательные классы!)надо давать возможность по ходатайству школы переводить ребенка на домашнее обучение или в спецшколу.
sandra_nika
7 сент, 2017 15:26 (UTC)
Лучший коммент.
livejournal
8 сент, 2017 11:01 (UTC)
Дайте школе право исключать дебилов!!!
Пользователь hmoka сослался на вашу запись в своей записи «Дайте школе право исключать дебилов!!!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Дайте школе право исключать дебилов [...]
( 79 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner