?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На  днях  произошло      вполне  себе   прецедентное  событие.  Некий  депутат  от КПРФ  Ющенко (МДА…  с  такой    фамилией   в  диком  поле  козакувать,  а  не  на  святой Руси  в  государевой  Думе боярствовать    на  майдане  скакать,  а  не в    российской Думе  заседать)  обвинил  Поклонскую  в   украинстве  и  прочих  непотребных  вещах. Цитирую  пана  Ющенка:
«Право учить жить большую страну надо заслужить. Надо иметь знания, образование, интеллектуальные достижения. Хотя бы надо пожить лет десять в той стране, в которой Вы не жили и которую Вы (Поклонская) не знаете. И которую Вы так рьяно начали воспитывать. Не надо нас учить!
P.S. Не могу отделаться от ощущения, что все эти истерики, визги, стояния, поджоги машин с подбрасыванием записок, показ коробок с письмами — признаки болезни, вызываемой киевским майданным вирусом. Переносчики этого вируса — бывшие граждане Украины — заразились в Киеве и теперь тянут эту заразу к нам. Пора бы хорошим врачам этим заняться». Конец    цитаты.
По  сему  случаю  я  хочу  сказать   следующее.   Я  лично  писала  о том,  что      с  «нашей  няшей»  чтой-то  не  то  ещё  когда   это  не  было  мейнстримом - Поклонская показала, как уничтожить Бессмертный полк... Однако   в   этой  истории   с  поганой  плёночкой     Поклонская  таки  права  -  давно  пора  уж  прижать   к  ногтю призвать   к  порядку  всяких  говнорежиссёров,  поливающих  грязью  ВСЮ  историю  России.   Кроме  того,  есть  ещё  один  нюанс:   я  лично  постоянно  сталкиваюсь  с   явлением,  когда     МАУРы (с  сего  дня     мною  вводится    по  аналогии с  МАУУ, то  есть  маленькими  адекватными  умеренными  украинцами,  новый  мэм -  МАУР,  маленький  адекватный  умеренный  русский),  так  вот,  когда  МАУРы (русскими   их  назвать  нельзя)   оскорбляют       как  вернувшихся  в большую  Россию  русских,  так  и  дончан -      называют  их  хохлами,      кричат  «не  учите  нас   жить»,  и так  далее.   И    потому  ответ  мой        как  МАУРам,  так   и    ющенкам  будет  таков:  поищите      майданную  болезнь  в  других  местах… Где  именно?  А  я      сейчас  покажу.
Дней  десять  тому  назад  в  Питере  прошла   так  называемая  «антивоенная     акция»    с  жовто-блакитными  прапорами    и   с  теми  же  лозунгами,  с  какими  укропская  фашня  убивает  народ  Донбасса.  От этого    шабаша  слегка  охренели  не только  простые  неравнодушные   граждане, но  и такие  личности  как    политрук  Прилепин  и  военкор Коц - https://twitter.com/sashakots/status/911966801281667072
Так  вот,  когда   мы  ненавязчиво  интересовались  у  МАУРов «а     что  это   за небольшой   майдан  в  Питере  нарисовался  и  не  пора  ли  тут  власть  употребить?»,  МАУРЫ    омазывались  следующим  образом:
1. «Мы  бы  им  дали,  если б  они  нас  догнали!» Эх,  если  бы я  был   в  Питере (если  бы     меня  не  услали  в  командировку,   если  б  я  был  помоложе,  если  бы  мне  не  надо  было    в  этот  день  идти  на работу,  если  бы  я  не  начал  строительство  бани  на  даче,  если бы  у  меня  не  заболела жена -  нужное  подчеркнуть) -  я  бы    этим     майдаунам   показал!!!
2. Если    удавалось    найти      относительно     молодого  человека  из  нужного  города,     которому  не  надо  было  идти  на работу  или  везти  в  больницу  тёщу,     вступала в  действие  отмазка  номер  два:  а  шо  мы  можем  сделать, если  этих  майдаунов    полиция  защищает?
3.  Когда  в  ответ   на  это  МАУРам  намекали,  что  неплохо  бы  встретить  майдаунов  где-то  там,  где   нет  полиции,  МАУРы  начинали  вопить,   что   Россия   это  правовое  государство,  а   мы  все  заражены  майданным   вирусом.
Хм.  Зайки  мои.  Вообще-то  я  этатист (державник),  то  есть  сторонник  крепкого  государства,  и  не  хуже   вас   знаю,  что    монополия  на  насилие    должна  принадлежать  государству,  а если  сию   монополию  начинают  отбирать  всякого  рода     «патриоты»  и  гражданские     пассивисты, то  это  не  есть  хорошо,  ибо     ослабляет  государство. НО!   Когда      в  культурной  столице    средь бела  дня   на  улицу  выходит     кучка  уродов с  откровенно  вражескими  лозунгами  и  знамёнами,   то  это  тоже     не  есть  хорошо,  ибо  ТОЖЕ  ослабляет  государство.
4. На  это    МАУРы       отвечали,   что   с  государством  всё  в  порядке,  что  ничего  страшного  нет,   что   на  весь  многомиллионный  Питер  вышла       всего лишь  вонючая  кучка  уродов  человек  в  триста,  и  т.д.
А  я  на  это   отвечу:  зайки  мои.    Я   в  своё  время   слышала  точно  такие  же   аргументы  от  МАУУков.
-  У  вас  фашисты  по Львову   маршируют!
- Эх  был  бы  я  во  Львове,  я  бы…
-  Фашисты  уже  маршируют  и  по  Кукуеву!
-  А  шо  мы  можем  сделать,  если  их  милиция   охраняет?
- А  встретить  нациков  где-то  на  районе?
- Нельзя,  мы  правовое  государство   и  идём   в  европу!
-  Но  ведь  нацистов  надо  же  как-то  останавливать!
- Ой,  да  не  волнуйтесь,  всё  под  контролем,   «Свобода» на  выборах  получила  всего  2%,  а  что  они    кричат  «москалей  на  ножи»,  так  это  всё  шутки…
Что   из    этих  шуток   вышло -  вам  известен  конец...
А  потому  вопросы  залу:
- А  почему    МАУРы  неотличимы  от  МАУУков?
- Быть  может,   это  МАУРы  больны  майданным  вирусом?
- И  если  это  так,  то  не  пора  ли  хорошим  врачам  этим  заняться?
С  уважением,  специалист  по  МАУРам  и  МАУКам.
Надеюсь  на  бурное  одобрение   в  комментах.  В  случае  оного   одобрения    возможно  продолжение   темы.   Знаете,  чем  МАУРы  отличаются  от  МАУУков?    А  у     МАУРов  есть  ещё    одна   отмазка  кроме  всех  вышеперечисленных:  не   уподобляйтесь  хохлам!!!  Но  это  уже    совсем  другая  история…

Записи из этого журнала по тегу «вопросы теории»

  • К юбилею Смуты

    Недолюбливаю якобы православного публициста Худиева. Но на сей раз он написал отличную статью к юбилею Смуты.))) ….Какие уроки можно извлечь…

  • Конституция есть основной закон

    Как известно, так называемые рукопожатные «оппозиционеры» очень любят надрачивать на конституцию. Например, им говорят: «Ваш митинг…

  • МАУРы и русская с окраины

    Вот что я хочу вам сказать. Как известно, я лично писала о том, что с мадам Поклонской что-то не так, когда это ещё не было мейнстримом, и сейчас…

Buy for 20 tokens
Я уже рассказывал, как не то попам, не то горадминистрации мешает стела "СлаваГероям". В один момент как то внезапно решено стелу с именами Героев Советского Союза решено было перенести из центра подальше. С глаз. А то рядом архирейский дом, храм новый, негоже чтобы рядом имена Героев были. И…

Comments

( 76 комментариев — Оставить комментарий )
2145133
3 окт, 2017 06:40 (UTC)
Коммунистические мудаки хуже хохлов стали, видимо, пердаки у них подгорают конкретно перед перевыборами. Да и печеньки уже заносят не либеральным дегенератам, которые очевидно и 1% не наберут, а этим дебилам, которые тут власть почуяли.
sandra_nika
3 окт, 2017 06:56 (UTC)
Проблема в том, что он не один.
(без темы) - 2145133 - 3 окт, 2017 07:01 (UTC) - Развернуть
muzastra
3 окт, 2017 06:50 (UTC)
Опасно то, что этот красавчег везде светится рядом с Зю, если это будущая смена...
sandra_nika
3 окт, 2017 06:54 (UTC)
А я если честно впервые о нем слышу.
subudaybator
3 окт, 2017 06:55 (UTC)
прикольно, каждая вышедшая в тираж шлюха жепает быть святее Папы римского
sandra_nika
3 окт, 2017 06:57 (UTC)
Молодой человек. Какую шлюху вы имеете в виду - Ющенко или Поклонскую?- и чего она у вас ЖЕПАЕТ? (какой офигенный глагол получился...)
(без темы) - subudaybator - 3 окт, 2017 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 3 окт, 2017 07:06 (UTC) - Развернуть
drakonit
3 окт, 2017 06:56 (UTC)
Для либералов и комуняк православные русские, которых олицетворяет Поклонская, страшнее и ненавистнее любых укров. Когда укры митингуют, леваки и либералы говорят "свобода", когда русские заявляют, что против дерьма "Матильды" идет рев о "православном фундаментализме" (вот жаль, что его нет).
А укромитинги в Питере и других городах - адский позор. Помню как в Крыму еще при укрооккупации (т.е. когда полиция была на той стороне) мы блокировали укромитинги, и их украм приходилось проводить внутри квадрата полиции, прикрываясь от летящих яблок и яиц украм, да их никто и не слышал - глушили.
А тут свой город и нельзя хотя бы выйти на контракцию. И нет смелых отобрать и растоптать поганый укрофлаг (ну отсидишь ты 15 суток, что умрешь, у нас пророссийские активисты и судимости получали, и реально в СИЗО сидели). Кто ж тогда в Питере выйдет против майдана? Одни гвардейцы и полицейские? Ну если еще подтянут добровольцев с Крыма и Кавказа (в Киеве тоже антимайдан был крымский да донецкий). А остальные будут дальше бубнить о "правовом государстве".
sandra_nika
3 окт, 2017 07:02 (UTC)
На данный момент лучший коммент. Посмотрим, что напишут дальше.
(без темы) - jason_rook - 3 окт, 2017 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 3 окт, 2017 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jason_rook - 3 окт, 2017 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 3 окт, 2017 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jason_rook - 3 окт, 2017 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 3 окт, 2017 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jason_rook - 4 окт, 2017 02:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 4 окт, 2017 06:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 4 окт, 2017 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jason_rook - 4 окт, 2017 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 4 окт, 2017 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 4 окт, 2017 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 3 окт, 2017 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 3 окт, 2017 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 3 окт, 2017 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 3 окт, 2017 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 5 окт, 2017 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 5 окт, 2017 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 5 окт, 2017 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 5 окт, 2017 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 5 окт, 2017 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 5 окт, 2017 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 5 окт, 2017 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 5 окт, 2017 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 6 окт, 2017 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 6 окт, 2017 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 5 окт, 2017 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 3 окт, 2017 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanga_tan - 3 окт, 2017 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caith_sith - 3 окт, 2017 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 3 окт, 2017 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caith_sith - 3 окт, 2017 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caith_sith - 4 окт, 2017 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 5 окт, 2017 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caith_sith - 5 окт, 2017 10:25 (UTC) - Развернуть
muzastra
3 окт, 2017 06:58 (UTC)
Иногда выступает в политических токшоу. Костноязычен, не убедителен, не харизматичен, но модно-лощеный, ни разу не коммунист по имиджу)
фром май поин оф у
sandra_nika
3 окт, 2017 07:07 (UTC)
Пардон, ашипка: это был ответ вам, а не другому комментатору.)
livejournal
3 окт, 2017 07:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
horacius
3 окт, 2017 08:22 (UTC)
Вот честно: не уподобляйся наша прокуратор царебожникам, имла бы авторитет огромный и супротив режипсёров всяких - Говорухиных, Михалковых, Учителей и прочей кодлы, её бы кампанию поддержали все от мала до велика. А так она предпочла запятнать себя царееебожием - культом, который н абы кто, а покойный ныне патриарх Алексий назвал ересью. И да - у нас просто-таки настоящая украинизация публичной политики идёт. Все, кто грозился "бить майдаунам морды", дружненько майнули в кусты. И кто говорил, что "майдан в России невозможен"? ПРи таком отношениии сограждан - очень даже возможен
sandra_nika
3 окт, 2017 08:28 (UTC)
Хороший комментарий.
tanga_tan
3 окт, 2017 08:54 (UTC)
"давно пора уж прижать к ногтю призвать к порядку всяких говнорежиссёров, поливающих грязью ВСЮ историю России. " Вот именно. И если бы бесноватая невменяша всю свою силу направила на борьбу с очернением истории в новодельных говнофильмах о Великой Отечественной войне - ее бы на руках носили.
sandra_nika
3 окт, 2017 08:57 (UTC)
ВСЮ историю.
Потому что мрази поливающие грязью историю РИ, ничем не отличаются от мразей, поливающих грязью историю СССР.
(без темы) - aniri1990 - 3 окт, 2017 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanga_tan - 3 окт, 2017 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 3 окт, 2017 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanga_tan - 3 окт, 2017 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 3 окт, 2017 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caith_sith - 4 окт, 2017 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 5 окт, 2017 03:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caith_sith - 5 окт, 2017 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 5 окт, 2017 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caith_sith - 5 окт, 2017 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 5 окт, 2017 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 6 окт, 2017 03:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caith_sith - 6 окт, 2017 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 6 окт, 2017 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caith_sith - 6 окт, 2017 08:21 (UTC) - Развернуть
caith_sith
3 окт, 2017 09:13 (UTC)
Когда в "Викинге" равноапостольного Владимира показали лютым неадекватом - что-то никто не вопил и не возмущался. А как кино про Николая Последнего - так кошмар-кошмар и выступления.
sandra_nika
3 окт, 2017 09:21 (UTC)
Ну так чего вы не вопили и не возмущались?
(без темы) - caith_sith - 3 окт, 2017 18:41 (UTC) - Развернуть
l_h_keeper
3 окт, 2017 09:37 (UTC)
Был бы этот митинг в Питере в 2014-2015, думаю, могли бы майдаунатым и поправить лицо. И у полиции тогда, судя по всему, гласно-негласно были настроения \ инструкции насчёт сочувствия патриотически настроенным гражданам. Настроения, глядючи на то что с "Беркутом" было - так уж точно. (А уж если бы не в Питере - так ещё вероятнее. Собственно и теперь именно поэтому - в Питере. "Архилиберальный город, батенька!")
А сейчас и граждане пообвыкли \ надоела укротема\ перестали бояться, и предвыборный год диктует властям некоторую ....осмотрительность (см. бесконечный сериал "Триста раз по пятнадцать суток Навального").
it3
3 окт, 2017 09:44 (UTC)
Да, странные дела творятся у нас. То ли власть прощупывает пределы возможного, то ли играется с каклами.
Михаил Гусев
4 окт, 2017 04:37 (UTC)
зимой 2015 вышел такой минисериал: "Великая". Про Екатерину II, от немецкой принцессы до императрицы.

Общественность восприняла фильм "на ура". Никому и в голову не пришло катить бочку: мол фильм оскорбляет историю России, а хотя там:
- Императрица Елизавета, имеет связь с Разумовский
- Петр III, помазанник(женатый человек) шпарит Елизавету Воронцову
- Екатерина II, спит с графом Орловым.
- Петра III отправляют в могилу.

Всем по фигу на эти мелкие житейские мелочи: Ведь с Екатериной II, наступил золотой век, была череда военных и дипломатический побед, земли были максимально приумножены.
l_h_keeper
4 окт, 2017 13:30 (UTC)
Да, есть отличия.
В Екатерине зрители и авторы правильно расставляют приоритеты:
Если произведение показывает именно ГОСУДАРСТВЕННУЮ часть жизни как главную, а всяческие будуары как "из песни слов не выкинешь" - это одно.
Все мы люди, все мы человеки, и ежели турецкой саблей по голове в бою за Родину получил, чего ж не выпить за спасение души, кто тебя осудит.
А когда именно будуарные дела - это главное, вокруг чего всё и вертится, а там разные государственные заботы, так, отвлекающая суета; вокруг все какие-то уроды и извращенцы - так это совсем другое.
livejournal
18 окт, 2017 14:20 (UTC)
МАУРы и русская с окраины
Пользователь topbloger сослался на вашу запись в своей записи «МАУРы и русская с окраины» в контексте: [...] как-то  так.  Надеюсь  на  бурное  одобрение  в  комментах. [...]
( 76 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner