?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По  поводу   укропского   закона   о  зачистке   Донбасса,  которую  совестливо  называют   не  зачисткой,  а  «реинтеграцией»,  я   могу  сказать  только  то,  что  если  Россия  сдаст  Донбасс,  это  будет  плохо…  Очень   плохо…Но  этого     явно  недостаточно,  и  потому   предоставим  слово   оптимисту  Ищенко… Выкладываю  отрывок (окончание  с  выводами)  из  его  новой  статьи   «Последствия  реинтеграции».
 ...Даже если  Порошенко удастся избежать серьёзных внешнеполитических осложнений сразу после принятия закона, его оппоненты (которых в этом полностью поддержат нацисты) получат возможность начать интересоваться когда же наконец начнёт выполнятся закон о реинтеграции, почему Украина ведёт переговоры «с агрессором» и каким образом страна, «оккупирующая украинские территории» оказалась посредником в переговорах и гарантом выполнения соглашений? Отбиться Порошенко будет очень сложно и всё равно придётся идти по пути дальнейшего ухудшения отношений с Россией, вплоть до формальной денонсации Минска.
Вот здесь-то интересы оппонирующей Порошенко украинской элиты частично совпадают с интересами США. Элите необходимо обострение с Россией, чтобы усилить давление на Порошенко и заставит его уйти добровольно, под угрозой «народного бунта». США необходимо обострение отношений Киева и Москвы, поскольку у них закончились аргументы в сирийской кампании и им (как и 2014 году) необходимо отвлечь российские силы и ресурсы на другой (менее важный) предмет.
Пользуясь заинтересованностью украинских нацистов и маргинальных бандитов в конфликте, а также желанием политической верхушки использовать этот фактор в свержении Порошенко, США даже не подталкивают Украину к конфронтации с Россией, а не препятствуют ей в этом. Сейчас Вашингтону всё равно, победит ли Порошенко, его ли оппоненты, или вовсе нацисты сорганизуются и в качестве «третьей силы» прогонят системных политиков всех поголовно. Очередной кризис (конфликт) в украинско-российских отношениях уже создан. Поскольку же все украинские политики зависят от поддержки нацистских боевиков, как организованной вооружённой силы, в любой момент готовой к реакции, то кто бы из них ни победил, он будет нуждаться в нацистской поддержке, а за поддержку и за победу надо будет платить (в том числе конкретными политическими решениями).
Таким образом, независимо от итогов украинской внутриполитической борьбы, следует ждать очередного обострения ситуации в Донбассе (а возможно и на украинской границе с Крымом). Основной удар всё равно будет наноситься в Донбассе, поскольку Крым атаковать сложнее и там сразу придётся столкнуться с российской армией, в то время, как в Донбассе, она, как и раньше, будет оказывать поддержку армиям ДНР/ЛНР, но на передовой российских войск не будет.
США ждут жёсткой реакции России на срыв Украиной Минска и второй этап агрессии Киева в Донбассе. Они умышленно не останавливают украинских политиков, чтобы предоставить Москве железный повод для вторжения. При этом, поскольку, в отличие от 2014 года, в данный момент Украина рассыпается настолько очевидно, что этого могут не замечать только те, кто замечать не желает (об этом уже даже украинские политики не скрываясь говорят).  В Вашингтоне рассчитывают, что уж на сей-то раз, Москве придётся дойти до Киева и взять на себя ответственность за судьбу Украины. Чтобы подтолкнуть Кремль к этому решению, в информационном пространстве вновь актуализировались рассуждения уважаемых американских экспертов и отставных политиков на тему: «Украина — такой пуп земли, что если Россия отнимет её у США, то Вашингтону останется только капитулировать».
Полноценное российское вторжение на Украину не только решило бы для США проблему усиления своей позиции в переговорах по сирийскому урегулированию, но и сняло бы вопрос спасения украинской ГТС — Кремлю было бы невыгодно оставить без существенного транзита эту трубу в условиях падающих на него обязательств по обустройству Украины.
Вашингтон, как в 2014 году, исходит из того, что послать войска для России может и не самый лучший выход, но не послать их в условиях стремительной сомализации приграничного государства — ещё хуже. Тем не менее, если нашёлся выход из вилки 3,5-летней давности, то сейчас найдётся тем более. В конце концов Россия не зря три года вооружала и обучала армии ДНР/ЛНР. Их численность легко может быть доведена до 50-60 тысяч человек, которые, при незначительной авиационной и артиллерийской поддержке, прорвать даже стационарный украинский фронт, не говоря уже о встречном ударе. Далее проблемы будет две и обе решаемые:
1. Закрыть российско-украинскую границу буферными народными республиками на всём её протяжении.
2. Не слишком увлекаться преследованием противника и освобождением территорий, поскольку ресурсов республик должно хватить не только на их военно-полицейский контроль, но и на обеспечение нормального уровня жизни и на восстановление производства.
По существу, ситуация на Украине окончательно выходит из-под контроля как местных элит, так и Вашингтона. В безуспешной попытке преодолеть внутреннюю дестабилизацию за счёт акцента на консолидации против внешнего врага, украинские элиты осознанно идут на прямую конфронтацию с Россией. Отсюда и законопроект о реинтеграции, и бои вокруг него.
Но России для того чтобы начать предметно заниматься наведением порядка в своём Юго-Западом предполье, необходимо вначале завершить сирийскую кампанию достойным миром.
Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования специально для «Актуальных комментариев».
Полностью  здесь - http://actualcomment.ru/posledstviya-reintegratsii-1710071002.html

Записи из этого журнала по тегу «руина»

  • Этот нацизм какой надо нацизм

    Цитата дня. Предыстория. Журнал «Шпигель», комментируя субботнее фекальное шествие в Кукуеве, назвал фекалоносцев нацистами. МАУРы…

  • Не будем им мешать...

    Оптимист Ищенко снова на линии. На сей раз он усмотрел перемоги в делах европейских, и снова грозит укропии крахом, а Порошенке свержением уже до…

  • Сравните один день в Москве и в Киеве...

    Я с иронией отношусь к тому, что Россия снова какой-то там международный молодёжный фестиваль затеяла - хватит уже, пора прекращать, наелись уже…

promo sandra_nika august 25, 2012 08:09 84
Buy for 10 tokens
Эта статья Б. Булочникова станет статьей сезона, а может даже, года. Подписываюсь под каждым словом, заношу в избранное, разбираю на цитаты, выделяю наиболее важные мысли (хотя там все без исключения мысли важны) жирным и цветным шрифтами. Все. Больше никаких комментариев – статья…

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
vidarr_a
9 окт, 2017 09:19 (UTC)
Как мне кажется, вот этот спорный и противоречивый закон "О реинтеграции Донбасса..." был предложен к первому чтению с одной единственной целью - в паре с ним провести продление "Особого статуса отдельных территорий..." ещё на год. Ну и реверанс пеци перед обкомом - типа, работаю, господа!
Тупо - перевел пеця стрелки. Так бы нацики орали про "хватит особого статуса, порвать в клочья, всех убьём - все умрем", а теперь они почистили друг-другу лыч по поводу того, чего никогда не будет. Вот почему-то у меня ощущение, что во втором чтении этот закон ("О реинтеграции...") завернут, а потом и вовсе тихо похоронят до следующего года, а в осенью 2018 до него вообще уже всем мало дела будет - начнется рвание глоток за место президента.
Это такая политика - тупая, пацанская, но украинцы так и не переросли уровня 90-х годов, они там застряли, и в государственной политике тоже.

Edited at 2017-10-09 09:19 (UTC)
sandra_nika
9 окт, 2017 09:33 (UTC)
Ну не знаю...Посмотрим...
vidarr_a
9 окт, 2017 11:05 (UTC)
Да,... обострение (о котором сказано в заголовке), все равно будет. Оно нужно американцам. А хохлы так, кто мячик на футбольном матче спрашивает, чего он хочет.
А манцы с законами и т.п. американцам же нужны, что бы в период обострения сказать - вот, украина шла по цивилизаванному, юридическому пути, а вот русские, эта Россия и т.д. все нарушила, стреляет, бомбит ... Чтобы возможно ухудшить положение России (положение украины в тот момент уже ничем не ухудшить).
Наши же действия, я предполагаю, такие: юго-осетинский сценарий.
При резком обострении ситуации на линии соприкосновения украина-республики, попросту ввести войска на территорию Донецкой и Луганской обл. и признать ЛДНР, ссылаясь (как и в случае 080808) на "нарушение международно признанных договоренностей" и т.д., то есть, прикрыться формальным поводом-нарушением.
Я уже говорил - вопрос украины, это вопрос кто все это будет содержать. Вот наши не хотят впрягаться ни во что, больше Донецка-Луганска. И то, что там сейчас плавно по-факту происходит (в хозяйственном плане) только подтверждает это. Крым, Донбасс, Луганск - это примерно 7-8-9 млн. населения в плюс к российскому и где-то десять лет на комплекс перехода этих территорий ну, скажем так, к российской реальности.
Если говорить про остальное - то это отдельная тема и к каждой части надо по разному подходить. Но совершенно очевидно, что ни в каком-то присоединении остальных территорий Россия сейчас не заинтересована.
l_h_keeper
9 окт, 2017 12:02 (UTC)
Потому как, аналогично Алексею Михайловичу кажется, реально оценивает свои силы на данный момент. А их - не хватает.
vidarr_a
9 окт, 2017 12:10 (UTC)
Да. Ведь реально через 2 года после такого "возз'єднання" все в хохлостане начнут голосить про то, как они плохо живут, москву хватит кормить и т.п.
l_h_keeper
9 окт, 2017 12:27 (UTC)
Да и даже не в этом дело. Вернее не только в этом.
Я однажды уже сравнивал их с чумным трупом, который перебрасывали через крепостную стену при осаде. Вот они так и подействуют на наших граждан. потом столько сил нужно будет на ФСБиотики от внутреннего заражения потратить.
А ведь в экономику этих территорий столько придётся вкачивать, сколько тут просто нет и ещё долго не будет.
И вот этот комплекс задач - "Сам пропадай, а погибель свою выручай", он невероятно сложный.
meldunek
9 окт, 2017 09:47 (UTC)
США нужна полномасштабная война России с Украиной, чтобы иметь повод для введения "миротворческих сил" непосредственно по всей территории России.
l_h_keeper
9 окт, 2017 10:33 (UTC)
Для полномасштабной войны нужно две полномасштабные стороны.
Думаю РФ не заблуждается ни насчёт масштабности ВСУ, ни насчёт масштабности экономических и политических проблем, которые встанут перед РФ после того как полномасштабные ВСУ полномасштабно саморастворятся на просторах родных хуторов, городов и степей к вечеру максимум третьего дня полномасштабной войны...
( Я честно говоря, сильно надеюсь, что процентов 70% л\с ВСУ достаточно умны, чтобы раствориться немедленно по получению боевого приказа, но это конечно только так - маленькая надежда маленького человека)
В любом случае полномасштабной войны РФ -Украина, думаю, не будет, у украины масштаба не хватает, а у РФ его слишком много, чтобы влезть в эту ловушку.
katmoor
9 окт, 2017 12:01 (UTC)
закатайте губу!
katmoor
9 окт, 2017 12:08 (UTC)
извините. ошибся адресом
meldunek
9 окт, 2017 09:55 (UTC)
США не будут замарачиваться какой-то там трубой в Европу или уровнем жизни местного населения. А из России в рамках "миротворческой операции" сделают вторую сдыхающую Украину с макс. 15 млн жителей, необходимых для обслуживания промыслов натуральных богатств, якобы "принадлежащих всему человечеству".

Edited at 2017-10-09 09:58 (UTC)
sandra_nika
9 окт, 2017 10:22 (UTC)
Не дождётесь.
l_h_keeper
9 окт, 2017 12:04 (UTC)
Первый раз эту чушь озвучили к вечеру дня Мюнхенской речи...
Что ж, прогресс по выполнению этого плана всем очевиден.
katmoor
9 окт, 2017 12:10 (UTC)
закатайте губу!
katmoor
9 окт, 2017 12:19 (UTC)
проблема в том,что обходные газопроводы еще не построены. еще года на два работы

а поставки в европу прекратятся немедленно после начала ввода войск
horacius
9 окт, 2017 13:31 (UTC)
Заметьте: "партнёры" теперь диктуют нам правила игры. Сейчас давно уже ясно: для США создание враждебного государства превалировало над простым "втягиванием в войну".
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner