?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прочла    на  днях  новость,  что  лимитроф   под  названием  Чехия  собирается  «пересмотреть»  роль  маршала  Конева  в  истории  и  откорректировать  табличку  на  его  памятнике:   мол,   не  всё  так  однозначно,  ибо   с  одной  стороны,  маршал  в  1945      Чехословакию      освобождал,  а   с  другой   стороны,   он  в  1968  году   так  называемую  «пражскую  весну»,  или   как  там  её,  подавлял - http://allpravda.info/vprage-peresmotryat-rol-koneva-vistorii-ismenyat-tablichku-napamyatnike-51999.html
Я  ничуть  не  удивлена (а  чему  тут  удивляться,  если  все  лимитрофы  делают  это?),   не  собираюсь  негодовать  и  возмущаться,  а  просто  скажу:   а  знаете,    нам     тоже    пора  пересмотреть    наше  отношение  ко  многим  историческим   событиям. При    этом   мы   отнюдь  не  собираемся  уподобляться  нашим  небратьям  меньшим,  то  есть  всяким  лимитрофам:  лимитрофы  ведь  лгут,  а  мы  будем  говорить  правду,  а  это  легко  и  приятно.
А  посему  давайте,  наконец,        озвучим      давно  уже      очевидные  всем  нормальным  людям  истины.
1.  Великая  Отечественная     война   была не   войной  СССР  с   нацистской    Германией  и  её  союзниками,  как  нас  учили  в      советской  школе,  и  не  «столкновением  двух  тоталитарных  систем»,  как  звездят  сейчас  либерасты,  а  войной   России    с  объединенной  европкой. Ну  вот  сложилось  так,  что   с  15  века  европка    как  минимум  раз  в  столетие     объединяется,  прёт   нах  остен,  получает     от  русских  звездюлей  и  на  некоторое  время    успокаивается. В  1941     году   европка       снова   пошла  нах   остен,     но  в  итоге   получила      от  русских  по  зубам  и  убралась  нах.  Сейчас,  похоже,   приближается  время  очередного  похода  объединенного  Запада   на  Россию…  впрочем,  это    уже  другая  история.  Вернёмся  к  нашей  переоценке  исторических  событий.
2.  Когда  мы  в  1944-45  шли  добивать     фашистского  зверя  в  его   логове,  мы   никого  не  освобождали,  ибо  нельзя   освободить того,  кто  не  был  оккупирован. А  все    страны  континентальной  европки  тогда  по  факту  вступили  в  третий  евросоюз рейх  и  прекрасно  себе  жили  и  работали    под   крылышком  великой  Германии.
3.  Объединённую  европку  мы  в  1945  году   разгромили   САМИ,    ибо  союзников  у  нас  НЕ БЫЛО.  Континентальная   европка,  как  мы  только  что  сказали,     радостливо  вступила  в  третий  рейх евросоюз  и  усердно  работала   на  рейх,  а  наглосаксы  смотрели,  как  мы  воюем  и истекаем  кровью,   и  выжидали,  иногда  для  отвода  глаз  подбрасывая  нам  за  деньги   какую-то  тушёнку  в  качестве  помощи.  И только  когда  стало  ясно,  что  мы  побеждаем,  союзнички  зашевелились  и  открыли  так  называемый  второй  фронт.
Ну  вот  как-то  так.  С  уважением,  ваш  капитан  очевидность.  Не,  ну  можно,  конечно,  ещё  сказать  что-то  вроде  того «Вы  нам,   чехи ипучие,  ещё  ответите  за  то,  что   оружие  для  рейха  делали»,  но  не  стоит -  мы  же   вежливые  люди,  в  конце-то  концов.))


Записи из этого журнала по тегу «лимитрофы»

  • Почему все укропы за Грудинина?

    В связи в тем что левачье в лице Зюганова и Ко на днях снова пробило днище и начало открыто призывать к перевороту, выкладываю статейку от Дадзи.…

  • Укропы как продукт инфантильного мышления

    Вынесено из комментариев. На сей раз это комментарий из моего блога и вообще не из ЖЖ. Украинцы не глупее других. Они жертвы инфантильного…

  • О памяти и "братстве по оружию"

    От нашего стола - к вашему столу. Прочтя мой пост Нам тоже нужно кое-что пересмотреть! наш дорогой Видарр заметил, что он тоже не так давно писал…

promo sandra_nika june 7, 2015 10:04 585
Buy for 10 tokens
Чрезвычайно полезная методичка! )) Что должен знать наизусть каждый русский с младых ногтей. 1. Государства Киевская Русь никогда не существовало. Этот термин был введён в обиход для временной градации периодов истории Древнерусского государства. (летописи) 2. Первая столица Руси Ладога…

Comments

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
2145133
28 ноя, 2017 06:35 (UTC)
Просто надо ввозные пошлины на шкоды и чешское пиво пересмотреть
sakhalin_beorn
28 ноя, 2017 06:45 (UTC)
А они ответят вам вот таким, к примеру постом https://a-nikonov.livejournal.com/2869335.html и ппц. Типа, а не надо было сопротивляться цЫвЫлЫзации...
(без темы) - l_h_keeper - 28 ноя, 2017 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sakhalin_beorn - 28 ноя, 2017 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 28 ноя, 2017 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sakhalin_beorn - 28 ноя, 2017 08:17 (UTC) - Развернуть
sergei_makov
28 ноя, 2017 07:06 (UTC)
протекторат Богемия и Моравия
vidarr_a
28 ноя, 2017 07:13 (UTC)
Писал недавно на эту тему: https://vidarr-a.livejournal.com/40089.html
livejournal
28 ноя, 2017 07:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
katmoor
28 ноя, 2017 07:35 (UTC)
не согласен.
да. континентальная европа таки лежала под Гитлером.и многие в этой Европе Гитлеру подмахивали. Но были и те кто боролись. как отдельные лица или группы лиц так и народы. и не надо поэтому мазать всех одной краской.
и мы всё-таки их освободили. включая тех кто до конца сопротивлялся освобождению.
и союзники у нас всё-таки были. Да-хреновые.эгоистичные и так далее. Но всё-таки лучше с такими союзниками чем в одиночку.
sandra_nika
28 ноя, 2017 07:47 (UTC)
Ну и зря. Пойдите выше и поспорьте с видарром.)
(без темы) - katmoor - 28 ноя, 2017 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 28 ноя, 2017 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 28 ноя, 2017 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 28 ноя, 2017 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 28 ноя, 2017 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 28 ноя, 2017 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 28 ноя, 2017 12:11 (UTC) - Развернуть
pticekrolik
28 ноя, 2017 08:02 (UTC)
С одной стороны, такая трактовка освобождает нас от упреков типа "сами освободили, сами поработили, нафиг таких освободителей". Но с другой сторны, тогда и чехам и прочим полякам нечего предъявить - предоставляем мм позицию "да, мы вам враги и нефиг у нас стоять вашим вражеским памятникам"
sandra_nika
28 ноя, 2017 08:40 (UTC)
А мы все их вонючие катыни и памятники белочехам демонтируем.
(без темы) - katmoor - 28 ноя, 2017 12:59 (UTC) - Развернуть
sytyy_lev
28 ноя, 2017 08:20 (UTC)
Наступлю на горло собственной песне (ну не люблю до скрежета в зубах запад), но всё же вставлю свои 5 копеек. Всё таки кроме тушенки и сгущенки много чего нам было поставлено, причем очень жизненно необходимого. Кроме не очень хороших танков было приличное число средненьких, хороших и отличных самолетов, очень значительное число автотехники (в два раза больше чем мы собрали на своих заводах, а без автотехники и тылового обеспечения с большим количеством танков случается то, что случилось в 41-м) и главное - очень нужные сырье, топливо, машины и оборудование для заводов, пороха, подвижной состав железной дороги (по вагонам вообще запредельная цифра по сравнению с собственным производством) и многое другое (причем кое-чего у нас не выпускали вообще). Так что, как бы к ним не относиться, но хотя бы за это нужно сказать большое спасибо (имея ввиду, что это всё равно главный исторический враг нашего государства). Спасибо сказать не жалко - мы же вежливые ))) На этом "спасибе" и ограничиться.
sandra_nika
28 ноя, 2017 08:23 (UTC)
Ну если на спасибе ограничится, то тогда да.
Но мы им уже не одну спасибу сказали.
vagrant_91
28 ноя, 2017 09:48 (UTC)
Да вы просто капитан Очевидность.
Чехи те, уж точно, прилежно работали на рейх. Значительная часть танков, самоходок, броневиков, стрелковки производилась чехами.
meldunek
28 ноя, 2017 11:36 (UTC)
Пепичка (чеха) спрашивают: Скажите, а почему во время войны у вас не было ни одного партизана?
- А нам немцы не разрешали.

Edited at 2017-11-28 11:37 (UTC)
blackwinger
28 ноя, 2017 13:29 (UTC)
Согласен с вами. Одна поправка. Европа воевать с Россией вроде как не желает. Это для нее самоубийственно. Но ее к этому толкают из-за океана. Более того, в Европе есть мысль, что можно создать некий альянс. Объединить ресурсы и технологии в единую структуру. Но его торпедируют из-за океана. И здесь между Европой и Россией создают забор из лимитрофов - Польши, прибалтики и Украины. Полностью подконтрольный заоокеанским хозяевам. Чтобы при необходимости сделать взаимодействие Европы и России практически невозможным. В общем, главный враг счас не Европа
livejournal
28 ноя, 2017 14:32 (UTC)
Кого мы победили в 1945 году.
Пользователь yurisokolov сослался на вашу запись в своей записи «Кого мы победили в 1945 году.» в контексте: [...] ika в - Нам тоже нужно кое-что пересмотреть! - https://sandra-nika.livejournal.com/1780858.html [...]
livejournal
30 ноя, 2017 18:50 (UTC)
Нам тоже нужно кое-что пересмотреть! (про радостную раб
Пользователь hmoka сослался на вашу запись в своей записи «Нам тоже нужно кое-что пересмотреть! (про радостную работу чехов на фашистов)» в контексте: [...] sp; в  конце-то  концов.)) Источник: https://sandra-nika.livejournal.com/1780858.html [...]
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner