?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я – ватник. Я воспитан на сугубо русских ценностях – любовь к семье, любовь к русскому государству и его истории.



Я – ватник. Я привык, как селигерская жаба, в оголтелом экстазе скакать при каждом успехе моей страны на международной арене, будь то воссоединение с Крымом или победа Марии Шараповой на Уимблдонском турнире.

Я – ватник. Я доволен тем, что Крым вошел в состав России, и симпатизирую ополчению Донбасса, за которое воюют мои друзья. И да, я действительно считаю, что на Украине к власти пришел профинансированный Госдепом фашизм.

Я – ватник, который в силу своего недалекого, загаженного Кремлем ума, не видит регулярной российской армии на Донбассе.

Я – ватник. Я считаю, что моя страна должна быть сильной и быть готовой защитить себя.

Я – ватник. Я готов терпеть отсутствие пармезана и норвежской стерляди в продуктовом магазине, потому что с детства ем белорусское и не ем рыбу.

Я – ватник, который считает Советский Союз не кровавым коммунистическим режимом, а действительно героическим следом в нашей истории, как, собственно, и Российскую империю. Ведь у того, кто не умеет видеть хорошее в своем прошлом, нет будущего.

Я – ватник. Мне противны опросы про то, надо было защищать Ленинград, или следовало отдать его на уничтожение нацистам. И совесть никогда не позволила бы мне даже заикнуться об этом.

Я – ватник. Я считаю, что действующий президент моей страны действительно способствует возрождению ее величия.

Я – ватник. Мне не стыдно гордиться тем, что, несмотря на санкции, моя родина снова становится великой.

Я – ватник. Я не хочу при каждом упоминании сочинской Олимпиады, российского этапа гран-при «Формулы-1» и чемпионата мира по футболу-2018, воротить нос и говорить, сколько денег украли и сколько еще украдут. Я просто знаю, что мне будет приятно смотреть на конечный результат.

Я – ватник. Я не считаю свою страну идеальной, но не хочу менять ее устройство путем кровавого переворота, как на Украине, к чему так активно призывают Навальный сотоварищи.

Я – ватник. Я жертва кремлевской пропаганды с промытыми мозгами, и я считаю, что каждый народ имеет право на свободное волеизъявление, а не только Косово и Шотландия.

Я – ватник. Я действительно считаю Навального, Немцова и прочих предателями родины. Ведь тот, кто постоянно ругает все начинания своей страны, явно не патриот, так ведь?

Я – ватник, и не вижу ничего плохого в том, что люди, блин, ходят в церковь. Я настолько ватный, что считаю, что танцевать в храме – неправильно, точно так же, как и молиться в клубе.

Я – ватник, который ввиду своей узколобости действительно считает, что на Россию все ополчились не потому, что мы неправы, а потому, что мы все делаем правильно.

Я – ватник. Я искренне не понимаю, как можно выходить на марш мира с флагами Правого сектора.

Я – ватник. Я не вижу врагов в Европе и США, но считаю, что не стоит равняться на их ценности.

Я – ватник. Я считаю, что легализации однополых отношений нет места в моей идеальной России.

Я – ватник. Я настоящий, полноценный, проплаченный Кремлем ватник, который хочет спокойного счастливого будущего для себя, своей семьи и своих потомков. Я ватник, мои родители ватники, мои бабушки и дедушки ватники, и мои дети тоже будут ватниками.

Я настолько ватный ватник, что считаю, что рано или поздно всем придется сделать выбор. Я свой выбор сделал. Я за сильную Россию. За ту Россию, которой я горжусь прямо сейчас. Пойду, что ли, ватничек надену, и под водочку на балалайке гимн сыграю…

Анатолий Костров

Источник - http://analitiks.su/ya-vatnik/

На_водку дала nyka



promo sandra_nika март 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

sandra_nika
15 фев, 2015 08:02 (UTC)
А вы не читайте либерастов типа Салтыкова-Щедрина.
Крепостное право - естественный этап развития цивилизации.
Крепостной - не раб.
Отношения между крестьянами и господами в большинстве своём были нормальными - ибо разумный барин знает, что если крестьяне будут жить в достатке, то и барину будет хорошо.
julija347
15 фев, 2015 08:04 (UTC)
Здрасьте. Так вся русская литература всегда защищала обиженных и гонимых. Вы, может, и Толстого, Чехова, Гоголя, Пушкина считаете либерастами, раз они поднимали голос в защиту угнетенных? Не говоря уже о Достоевском.
sandra_nika
15 фев, 2015 08:08 (UTC)
Если вы считаете русского крестьянина обиженным, гонимым и рабом, то это ваши проблемы.
А я считаю, что русские крестьяне были становым хребтом державы - они её кормили, они её защищали.
Да, на определённом этапе развития крестьяне находились в феодальной зависимости... ну как зависимости... существовало разделение труда: одни пашут и сеют. Другие - служат.
julija347
15 фев, 2015 08:17 (UTC)
Это до указа "О вольности дворянства". После этого указа стало возможным не служить, но пользоваться всеми благами. Отсюда и "Недоросли" появились.
karasus
15 фев, 2015 08:09 (UTC)
Да конечно крепостной не раб. Можно на собаку поменять, можно в ломбард заложить - а так вольница полная.
sandra_nika
15 фев, 2015 08:13 (UTC)
Какое трогательное единение записного либераста и девочки из красных...
А я всегда говорю, что либерализм=большевизм.
julija347
15 фев, 2015 08:18 (UTC)
Отказ от исторических фактов не означает, что этих фактов не было.
Можно жить с закрытыми глазами, только зачем?
sandra_nika
15 фев, 2015 08:28 (UTC)
Понимаешь, деточка, в чём ваша проблема - и тебя, и других красных, типа стёпки зверюги: вы подсознательно переносите на всех свои комплексы.
То есть стёпка в душе хочет быть жестоким барином - то есть насиловать крестьянок, издеваться над ними, продавать, дарить, менять на собак, и т.д.
Поэтому ему кажется, что все господа только этим и занимались - гуляли, насиловали, убивали...
А на самом деле всё было иначе: они были хозяевами. Они управляли имением. Хороший хозяин НИКОГДА не будет бить скотину или морить её голодом - ибо знает, что голодная скотина много не наработает и молока тоже не даст...
А извращенцы типа Салтычихи были всегда и везде.
julija347
15 фев, 2015 08:48 (UTC)
Голод в дореволюционной России был обычным явлением. Не верите мне - прочтите Толстого, он помогал голодающим.
Мама Салтыкова-Щедрина - не Салтычиха. Обычная помещица, можно сказать, типичная.
И зря вы отказываетесь от чтения "Пошехонской старины" по принципу "не читал, но осуждаю".

Edited at 2015-02-15 08:48 (UTC)
sandra_nika
15 фев, 2015 08:53 (UTC)
О, господи...
Не надо путать Салтычиху с матерью Салтыкова-Щедрина...
Что до источников. Вот скажите, вы верите блоггерам "Эха мацы" и лондонским сидельцам типа березовских и ходорковских?
Ну вот - Щедрин по сути - тот же блоггер "Эха мацы".))))
julija347
15 фев, 2015 08:57 (UTC)
Вся русская классическая литература была основана на критическом реализме. В отличие от "Эха Мацы", в которой нет ни грамма этого самого критического реализма, а есть только ложь.
sandra_nika
15 фев, 2015 09:32 (UTC)
Как и тогда, так и сейчас подавляющее большинство "властителей дум" были либерастами.
(без темы) - julija347 - 15 фев, 2015 16:49 (UTC) - Развернуть
razgulay
15 фев, 2015 13:17 (UTC)
Толстой тот еще пиздобол.
julija347
15 фев, 2015 16:47 (UTC)
У Толстого - миллионы почитателей. А у тебя? Есть хотя бы кот?
(без темы) - razgulay - 15 фев, 2015 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julija347 - 15 фев, 2015 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razgulay - 15 фев, 2015 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julija347 - 15 фев, 2015 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razgulay - 15 фев, 2015 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julija347 - 15 фев, 2015 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razgulay - 15 фев, 2015 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 фев, 2015 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julija347 - 15 фев, 2015 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 фев, 2015 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julija347 - 15 фев, 2015 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 фев, 2015 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julija347 - 15 фев, 2015 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 фев, 2015 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julija347 - 15 фев, 2015 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 фев, 2015 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julija347 - 15 фев, 2015 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 фев, 2015 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julija347 - 15 фев, 2015 18:58 (UTC) - Развернуть
nellyt
15 фев, 2015 08:53 (UTC)
А вам известнос, что в 1981 году в момент освобождения крепостных было только 18 %, в то время как в той же америке 60% рабов, которые можно было продавать с семьями и без и которые не обладали никакими правами, в отличии от крестьян в России
избавляйтеь вы уже от этим 500 летних мифов о русском рабстве, пьянстве и жестокости, изучайте историю, наша страна ничуть не хуже была чем Европа.
В качестве доказательства:
"Пушкин присоединяется к мнению Фонвизина, что судьба русского крестьянина счастливее судьбы французского земледельца. Пушкин утверждает, что русский крепостной счастливее даже английского (тогдашнего) рабочего. Описав "ужасы" (не исключая "отвратительных истязаний") английских рабочих, Пушкин говорит: "У нас нет ничего подобного. Повинности вообще не тягостны. Подушная платится миром, барщина определена законом; оброк не разорителен, кроме как в близости Москвы и Петербурга, где разнообразие оборотов промышленности и усиливает и раздражает корыстолюбие владельцев. Помещик, наложив оброк, оставляет на произвол своего крестьянина доставать его, как и где он хочет. Крестьянин промышляет, чем он вздумает, и уходит иногда за две тысячи верст вырабатывать себе деньгу. Злоупотреблений везде много; уголовные дела ужасны. Взгляните на русского крестьянина: есть ли и тень рабского унижения в его поступи и речи? О его смелости и смышлености и говорить нечего... В России нет человека, который не имел бы собственного жилища. Нищий, уходя скитаться по миру, оставляет свою избу. Этого нет в чужих краях. Иметь корову везде в Европе есть знак роскоши, у нас не иметь коровы есть знак ужасной бедности. Наш крестьянин опрятен по привычке и по правилу: каждую субботу он ходит в баню, умывается по нескольку раз в день". Это вовсе не похоже на "рабство".

Повторяя те же мысли в "Разговоре с англичанином", Пушкин заставляет англичанина спросить: "И это вы называете рабством? Я не знаю во всей Европе народа, которому было бы дано более простора действовать". "Но свобода? - восклицает Пушкин. - Неужто вы русского крестьянина почитаете свободным?" Англичанин отвечает: "Взгляните на него: что может быть свободнее его обращения с вами?" и пр. Пушкин именно потому, что он был поэт, великий созерцатель художественной правды как "вещи в себе", придавал огромное значение свободному обращению крестьян с господами и отсутствию даже "тени рабского унижения в его поступи и речи". Какой же, в самом деле, это был раб, если он ничуть не был похож на раба, а был совсем похож на свободного человека? Пушкин справедливо находил, что на Западе (даже в Англии) отношения между высшими и низшими сословиями отличаются гораздо большей унизительностью, доходящей до подлости. Вспомните таких "рабов", как живая Арина Родионовна, и сочиненный, то есть списанный с натуры, Савельич. Могли Пушкин, именно как художник, вникающий в суть вещей, считать подобные отношения рабскими?

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner