?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На    днях произошло       беспрецедентное    событие    - нашего беглокомандующего,    ихЪ высокоблагородие     го-на Стрелкова (Горилкина, или как там его)   вызвали   на допрос   в Следственный комитет   России   - пока что в качестве свидетеля. В   течение почти    6 часов гражданин СтрелкоффЪ    рассказывал    следователям     о военных преступлениях, совершенных    хунтой под Славянском.

Конечно,   хорошо,   что   преступления     хунты медленно, но верно документируются,    но есть      тут   один    нюанс: как пишет   известный блоггер Майкл Первый,    иногда свидетели становятся обвиняемыми…

И он прав: таки да, иногда свидетели становятся обвиняемыми. Более того,     есть у меня    предчувствие, что     господина СтрелкоффЪа     таки   посадят, ибо     он    слишком много   звездит: не, ну сами посмотрите - укропские   СМИ   на     го-на Гиркина ссылаются, агентство Блумберг берёт у него    интервью,   какая-то соска   из    килькостана цитирует го-на Стрелкова на заседании ООН… Да доколе, блин?!! На кого работаете, го-н СтрелкоффЪ?!!

Но если     го-на СтрелкоффЪа   таки посодят, в интернетах       будет     наблюдаться превеликий   шум и звон.    Публика снова будет изучать      под микроскопом и под телескопом все, мягко говоря, неоднозначные   высказывания го-на Стрелкоффа, и потому я зараннее        даю вам    методичку       под условным   названием «Как нам реагировать   на   высказывания    господина беглокомандующего»:   ибо когда   меня упрекают, что я    пишу «по методичкам», я обычно     отвечаю:      вы ошибаетесь,   я не пишу по методичке, я пишу     методички.

Итак.

Го-н   СтрелкоффЪ    заявляет, что   именно         он      поднял восстание, и что если бы он не пришёл в   Славянск,   на Донбассе всё закончилось примерно так же, как и в    Одессе.

Отвечать    на   это следует так:   господин СтрелкоффЪ говорит   чушь. Творец истории - НАРОД. Именно героический народ Донбасса    начал   национально—освободительную борьбу против совершившей государственный переворот хунты.   Если бы   народ   не восстал, то   никакие бы Стрелковы не смогли    бы   поднять его      на борьбу, и всё действительно завершилось бы примерно так же, как   в Одессе. Но народ   восстал, а   когда начинается     народное восстание, у него как-то    сами собой появляются    вожди: не было бы     Стрелкова,        появился   бы другой     лидер, и все события, случившиеся после     героического «кутузовского   манёвра» нашего беглокомандующего,   служат вернейшим тому   подтверждением -    Стрелков ушёл    семь месяцев тому назад,    и что же? Донбасс воюет , Донбасс сражается, мало-помалу     освобождает     свои   города и сёла, и у   Донбасса     откуда-то появились   вожди, и вожди достойные: так, я   ловлю себя на мысли, что мне начинает нравится А. Захарченко… Впрочем,     речь   не о   Захарченко - возвращаемся к Стрелкову.

Го-н СтрелкоффЪ рассказывает, как он загонял    крымских депутатов на голосование или выдаёт ещё     какую-нибудь чушь.

Отвечаем так: ШО? Ой, да не смешите мои тапки -    это всё брехня. ШО? Стрелков сказал? Ой, да мало ли кто что скажет    - а ещё   говорят,   что Стрелков ещё в Чечне с покойным Сашком Белым закорешился, что он вообще   укропский   агент; что во время своего   сидения в Славянске он протоптал дорожку   на Карачун и был выпущен из Славянска по     договорённости с укропами, оставив оным изрядное количество   трофеев; что вслед за Славянском   наш «Кутузов» должен был    сдать Донецк и выйти     со своими    людьми в Ростовскую область, запустив сценарий под условным   названием «Мятежный    белый Дон»… Вы и   этим слухам верите? Нет? А поцчему, собственно?

Вот примерно в таком   духе нужно отвечать на высказывания беглокомандующего.

А оценку ему словесам, будем надеяться, рано или поздно, но даст   Следственный комитет.

Buy for 20 tokens
1) «Почему каждый путешественник во времени пытается меня убить? Я всего лишь художник» (Адольф Гитлер, 1914 г.). 2) Охотник в полном снаряжении встречает приятеля. - Куда это ты собрался, ведь охотничий сезон уже закончился? - Да, но моя жена пока об этом не знает. 3) Шахматисты смотрят…

Comments

( 78 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
livejournal
17 фев, 2015 06:13 (UTC)
Тебя посодют - а ты не звезди!
Пользователь serafimich сослался на вашу запись в своей записи «Тебя посодют - а ты не звезди!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Тебя посодют - а ты не звезди! [...]
elenarka
17 фев, 2015 06:28 (UTC)
Уууууу
Какую я прэлэсть пропустила)
Вот так день в жыже не зайдешщь, а тут такоэ)))

Edited at 2015-02-17 06:29 (UTC)
(без темы) - elenarka - 25 фев, 2015 08:25 (UTC) - Развернуть
filemoon
17 фев, 2015 06:29 (UTC)
Не мешало бы ещё очную ставку Губарева с подельником Гришиным устроить.
В ТОЧКУ ПРЯМО! - romeome - 26 янв, 2016 22:29 (UTC) - Развернуть
livejournal
17 фев, 2015 06:32 (UTC)
Тебя посодют - а ты не звезди!
Пользователь elenarka сослался на вашу запись в своей записи «Тебя посодют - а ты не звезди!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Тебя посодют - а ты не звезди! [...]
urussshitan
17 фев, 2015 06:40 (UTC)
По степени доверия к Путину можно определить уровень умственного развития человека.
(Удалённый комментарий)
hrono61
17 фев, 2015 06:54 (UTC)
Этот период интернет-срачей войдёт в историю как война Алого Красного и Белого дивана.
:)

Edited at 2015-02-17 06:55 (UTC)
sandra_nika
17 фев, 2015 06:57 (UTC)
Хе-хех.
В цитатник.
(без темы) - sergterens - 17 фев, 2015 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hrono61 - 17 фев, 2015 08:47 (UTC) - Развернуть
razgulay
17 фев, 2015 07:03 (UTC)
Мягко говоря вы не правы.
sandra_nika
17 фев, 2015 07:05 (UTC)
Ну начинайте срач.
(без темы) - razgulay - 17 фев, 2015 07:29 (UTC) - Развернуть
livejournal
17 фев, 2015 07:04 (UTC)
Тебя посодют - а ты не звезди!
Пользователь mrdos622 сослался на вашу запись в своей записи «Тебя посодют - а ты не звезди!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Тебя посодют - а ты не звезди! [...]
blade_g
17 фев, 2015 07:05 (UTC)
Стрелков из-за безделья превращается в лютого тролля. Это начинает оказывать деструктивное влияние на все процессы, связанные с Украиной.
sandra_nika
17 фев, 2015 07:09 (UTC)
Да прямо уж - не преувеличивайте роль ихЪ высокоблагородия.
(без темы) - blade_g - 17 фев, 2015 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 фев, 2015 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blade_g - 17 фев, 2015 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yura55555 - 17 фев, 2015 07:12 (UTC) - Развернуть
zloigoblin
17 фев, 2015 07:20 (UTC)
вот потому и говорят, что история не имеет сослагательного наклонения. может быть и превратили бы крым и донбасс в одессу, а может и нет. может быть благодаря стрелкову новороссия состоялась хотя бы в этом виде(на данный момент), а может быть при ком другом, уже бы 8 областей в ее состав бы входили. кто знает?
(без темы) - yura55555 - 17 фев, 2015 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloigoblin - 17 фев, 2015 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yura55555 - 17 фев, 2015 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloigoblin - 17 фев, 2015 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yura55555 - 17 фев, 2015 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yura55555 - 17 фев, 2015 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yura55555 - 17 фев, 2015 07:56 (UTC) - Развернуть
da_words
17 фев, 2015 08:40 (UTC)
Про Гиркина здесь http://aftershock.su/?q=node/287237 читал. Следственному комитету пора бы уже начать разбираться.
nenavizhupivo
17 фев, 2015 15:00 (UTC)
Очередной лютый бред восторженых мудаков слюнявого деда.
(без темы) - romishnaider - 18 фев, 2015 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 фев, 2015 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romishnaider - 18 фев, 2015 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 фев, 2015 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romishnaider - 18 фев, 2015 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 фев, 2015 08:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 18 фев, 2015 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romishnaider - 18 фев, 2015 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 фев, 2015 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romishnaider - 18 фев, 2015 08:47 (UTC) - Развернуть
лерыч
17 фев, 2015 09:16 (UTC)
А стрелкова действительно стало много он прям везде.А что он сам то хочет?На информационной волне в будущем стать губернатором Донбасса?Не понятны его метания.
livejournal
17 фев, 2015 09:46 (UTC)
Тебя посодют - а ты не звезди!
Пользователь sergterens сослался на вашу запись в своей записи «Тебя посодют - а ты не звезди!» в контексте: [...] Originally posted by at Тебя посодют - а ты не звезди! [...]
dimkasvao
17 фев, 2015 11:55 (UTC)
"Го-н СтрелкоффЪ заявляет, что именно он поднял восстан
"Творец истории - НАРОД" - с этим тезисом сложно не согласится, но в данном случае речь идет не о "истории", а о этапах ее "реализации". Так что по моему, субъективному мнению, господин Стрелков почти прав, если бы не он прошлой весной в Донецке все бы "закончилось", правда не так как в Одессе, а так как в Харькове. Да Донецк бы "зачистили" от некоторых руководителей и идеологов ДНР, кого то посадили бы, кто то ушел в подполье и т.п. НО! Проблема в том что никто не задумывается о том что было бы дальше!
Подчеркиваю! Это мое субъективное мнение и пока Стрелков воевал я держал его при себе (ихмо вне зависимости от моей личной оценки тактики не считаю возможным пинать в спину людей которые в данный момент воюют за то что я считаю правильным). Так вот! Кто нибудь задумывался над тем что бы было если бы господин Стрелков не посчитал себя самым умным и патриотичным? Я сформулирую это в виде вопросов, а ответит на них каждый сам за себя:
1. Был бы разрушен Донбасс?
2. Не имея войны чем бы хунтята оправдывали обнищание населения и развал экономики?
3. Не имея войны сколько бы времени прошло до следующего майдана? (т.е. проще как быстро бы хунтята передрались продолжив дезогранизацию гос. институтов)
4. Имелся бы на вукраине (в том числе в русских областях) нынешний уровень русофобии у населения?
5. Предположим что после очередного передела власти в киеве (эксперты прошлой весной прогнозировали его на новый год но вмешалась война т.е. г. Стрелков) в Донецке, Луганске, Харькове и может быть Одессе возникло бы стихийное (ну почти - все же почти год на подготовку) возмущение, какая была бы вероятность что нынешние республики были бы организованны без большого количества жертв и уничтожения инфраструктуры?

Конечно г. Стрелков вряд ли пендосский агент (как вы тут намекаете), по моему он просто влез в игры больших мальчиков не обладая для этого ни достаточной информацией, ни ресурсами, ни интеллектом. Хотя повторюсь это только мое мнение.
Oserge Phoenix
17 фев, 2015 13:00 (UTC)
Мысли по вопросам
Я тоже задавался подобными вопросами и пришёл к следующим выводам:
1. Да. Силовая операция планировалась киевским режимом под руководством их зарубежных кураторов без оглядки на Стрелкова, который тогда практически не был известен. А люди Донбасса не сдались бы без уступок с киевской стороны.
2. "Путинвиноват" - стандартная отмазка, на первых порах хватило бы, потом начали бы "агентов ФСБ" ловить, в случае, если бы военный конфликт закончился подавлением восставших.
3. Наличие или отсутствие войны, на мой взгляд, им никак не мешает грозить друг другу майданом. Грызня у них там и сейчас идёт.
4. Повод для русофобии нашёлся бы в любом случае, тому тоталитарному режиму обязательно нужен внешний враг, а в свете идеологии "Украина не Россия" там не прекратили бы кричать "москалей на ножи" и "москаляку на гилляку".
5. По хорошему, это зависит от того, насколько самостоятельна оказалась бы политическая верхушка. Но, поскольку политическая самостоятельность была утеряна в ходе госпереворота, вряд ли бы кто-то допустил создание самоуправляемых территорий, неподконтрольных центру. То есть республики теоретически могли бы появиться, но управлять туда допустили бы только прокиевских марионеток.
Вячеслав Чешский
17 фев, 2015 13:58 (UTC)
короля делает двор...
не думаю,что Игорь Иванович виноват в этом пиаре,стоит обратить внимание на его окружение.Хороший полководец, обычно скверный политик.Жуков ,тому пример.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 78 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner