?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Короче говоря,   подводим итоги вчерашнего    шабаша, именуемого также   траурным маршем в память Боруха Немцова.

1. Кровавых провокаций не было и попыток      начать майдан (то есть   начать строить палаточный городок,     идти на штурм Кремля, швырять коктейли   Молотова   в полицию и т.д.), тоже, и это     хорошо -       услышал   Господь   наши молитвы в день   торжества православия.

2. Мразей, увы, пришло   много: если использовать рекомендуемую методику «возьмите   данные    организаторов шабаша и данные полиции и выведите   среднее арифметическое», то получим,   что       примерно тысяч 35. Впрочем, надо учитывать, что    там    кроме      обычной московской     демшизы были также   гастролёры   из Укропии и, по-видимому,    замаскировавшие    наши,   которые, кстати,    времени зря не теряли и сумели     вычислить одного из палачей Одессы, нардепука   Гончаренко. Толку, правда, от этого не было, ибо    урода Гончаренко    в итоге отпустили, но это уже совсем другая история.

3. Вопрос, как   это   участникам    шабаша удалось всего за   один день и ночь изготовить такое     количество     плакатиков и футболочек с Борухом,   меня   мало интересует, хе-хех: пусть   об этом думают навальные,    ходорковские, каспаровы, собчачки    и прочие - думают и трепещут - майдана ведь пока не получилось, так что го-ну ТЕФФТелю (посол   пендосии) скоро понадобится новая сакральная жертва.

4. Ну, а теперь   о самом важном и самом, на мой взгляд, неприятном:   мы, увы,   оказались   плохо подготовленными   к    очередной попытке майдана. А вот ОНИ подготовились хорошо, цитирую:

«Стартовый выстрел прозвучал и немедленно завертелись колесики заранее отлаженного механизма.

Все наши средства массовой информации, еще вчера, якобы, занимавшие жестко про-Путинскую и анти-американскую позицию, немедленно запустили информационный долбеж недостаточно активного, на взгляд их кураторов, быдла. Народ практически пинками вытягивают на этот митинг.

Самый яркий 3,14добол нашего телеэфира, г-н Соловьёв, тут же, не заморачиваясь сильно, переобулся и вот у него уже мразь Немцов становится чуть менее святым, чем Папа Римский.

ВГТРК, такая вся из себя прогосударственная и проПутинская компания, до блевотины втюхивает нам Боруха и в хвост и в гриву.

Точно такая же ситуация была и на Украине, ровно перед переворотом. Там точно так же все СМИ, еще вчера вроде как нейтральные и даже, опять же вроде, принадлежавшие окружению Януковича, во мгновение ока переродились и сегодня мы с вами видим во что это вылилось.

Это, камрады, начало вторжения. К нам во власть проник "полк Бранденбург". Во всяком случае, СМРАД полностью им подконтролен, а это, на примере Украины, очень не мало.

Ну, а что там с остальными ветвями покажут несколько ближайших дней…»

Цитата   взята   отсюда - http://greeden.livejournal.com/803739.html, и из   цитаты    этой следует, что практически весь СМРАД сразу же встал на сторону    потенциального мандана. Особенно ярко   это было   заметно на примере   России-24: телеканал,    постоянно выдающий    в эфир   сводки   из Новороссии, брифинги Басурина,   репортажи Поддубного, документальные   фильмы типа «Дебальцевского узла» и «Дневников ополченца»,   вдруг   переобулся и стал под траурные  мелодии истерично    вещать, как   «толпы людей несут цветы к месту гибели Немцова» и    рассказывать, каким, оказывается,    Борух    хорошим парнем был.

И в это связи я интересуюсь, кто же всё-таки работает на России-24? Дураки или шизофреники (ибо только шизофреники   сегодня могут   рассказывать о геноциде Донбасса, а завтра   восхвалять Немцова, чьи подельники и устроили   этот геноцид) или же    замаскировавшиеся враги?

5. Также можно констатировать, что на сторону    мандана сразу   же перешли не только СМРАД, но и местная       городская власть -    кто разрешил уродам,   в нарушение закона, маршировать   у стен Кремля? Мэрия и лично   оленевод Собянин? Или же мэрия тут   ни при чём, и   разрешение было дано сверху? Ну, если сверху, то тогда даже   не знаю что сказать - разве что повторить, что хорошо, что всё обошлось.

Но расслабляться нельзя: сегодня мрази будут прощаться с подельником, павшим жертвой   в борьбе роковой за наши и ваши   гранты (прощание, как обычно, состоится в     капище имени Сахарова - там всех ушедших к ЕБоннер отпевают), а завтра - собственно похороны. А значит, возможны новые  провокации.

Будьте бдительны.

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 75 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
velirav
2 мар, 2015 06:13 (UTC)
Они прошли.
hobober
2 мар, 2015 09:17 (UTC)
Возможно, лояльность СМИ к покойному объясняется просто: Кремль сознает, что данным убийством пытаются нанести ущерб международному имиджу России и бросить тень на власть, и пытается минимизировать эффект от события.
(без темы) - sandra_nika - 2 мар, 2015 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papa4iter - 2 мар, 2015 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 2 мар, 2015 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Fikcia - 2 мар, 2015 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papa4iter - 2 мар, 2015 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 2 мар, 2015 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papa4iter - 2 мар, 2015 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 2 мар, 2015 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papa4iter - 2 мар, 2015 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 2 мар, 2015 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papa4iter - 2 мар, 2015 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_dragonfly - 2 мар, 2015 11:29 (UTC) - Развернуть
ray_idaho
2 мар, 2015 06:18 (UTC)
да, продажность СМИ впечатляет, хотя и не удивляет
alisa_sl
2 мар, 2015 06:20 (UTC)
Все "главное" перечислили в статье,забыли "самое главное"-где же "лидер нации"?Куда исчез "мы не допустим!"?
aleprok
2 мар, 2015 06:30 (UTC)
Не знаю как остальных, но меня все эти попытки пустить слезу не вызвали ничего кроме отвращения. Опять эти мерзкие Гудковы, Митрохины и иже с ними. Г-н Тэфт, этот бегемот, примчался одним из первых помянуть "друга". Какие-то дебилы цветы понесли к ... посольству СГА, это вообще крайняя степень оху...ия. Не могу понять... Теперь по методичке СГА нужна раскрутка ... И это уже дело СМРАДа. Посмотрим кто за кого...
prostak_1982
2 мар, 2015 06:30 (UTC)
Тех, кто мог не запретить проход в неположенных местах очень много.
Например, силовики, которые в данной ситуации могли поступить, как гопник, продающий кирпич.
В окружении кто-то мог подстраховаться, на случай если начнется. Если Путин не одолевает, быстренько меняешь футболку, бежишь к кому-нибудь из оппов: "А помните, я в марте ментов попридержал, вы мимо Кремля прошли? Я же всегда за вас был! Диктатуру и тиранию изнутри разрушал!" (Что, кстати, правда. Только вместе с диктатурой они и страну разрушают.)
Вот, кстати, интересный разбор оппов: http://sanitareugen.livejournal.com/263814.html
livejournal
2 мар, 2015 06:31 (UTC)
Домового ли хоронят, ведьму ль замуж выдают?
Пользователь teo_tetra сослался на вашу запись в своей записи «Домового ли хоронят, ведьму ль замуж выдают?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Домового ли хоронят, ведьму ль замуж выдают? [...]
dixon24
2 мар, 2015 06:34 (UTC)
Более, чем уверен - Немцова грохнули по бизнесу.
Уже вспоминаю плач по Старовойтовой. Тётю элементарно наказали по кидалову в бизнесе.
kh_sugutskiy
2 мар, 2015 06:53 (UTC)
могли да
так как по морде его не почешешь кулак
политик и влиятелен
и потому мог это использовать
vitas65
2 мар, 2015 06:40 (UTC)
Четко, внятно и по существу. Автору спасибо.
А насчет якобы нашего телеящика, хорошо видно кого стали приглашать на все эти истеричные ток шоу в последний месяц. Такого количества явных врагов и русофобов, я не видел с начала Киевских событий.
Немцов был бездарным экономистом и управленцем, напрямую виновным в уничтожении ВПК России. Так что нехорошо что его убили, но не жалко. И как говорят на войне земля ему стекловатой. Он и своей смертью умудрился насрать
нашей Родине. Впрочем он этим и занимался всю свою сознательную жизнь.
sandra_nika
2 мар, 2015 07:08 (UTC)
*кого стали приглашать на все эти истеричные ток шоу в последний месяц.
Кстати, да: на той же России-24 вместо патриотичной программы Михалкова "Бесогон-ТВ" стала выходить программа Николая Каловича Свинидзе, и т.д.
(без темы) - golos2007 - 2 мар, 2015 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 2 мар, 2015 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - golos2007 - 2 мар, 2015 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenarka - 2 мар, 2015 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vaksaka - 2 мар, 2015 13:44 (UTC) - Развернуть
tdutybz50
2 мар, 2015 06:44 (UTC)
Да! Мабуть еще и орден дадут. Посмертно. А чо? И не таких награждали в городе вертепов, цирков и публичных домов.
livejournal
2 мар, 2015 06:53 (UTC)
СМИ и городские власти поддержали очередную попытку м
Пользователь sofya1444 сослался на вашу запись в своей записи «СМИ и городские власти поддержали очередную попытку майдана » в контексте: [...] Оригинал взят у в Домового ли хоронят, ведьму ль замуж выдают? [...]
o_znake
2 мар, 2015 06:54 (UTC)
всё так но по пункту 4 не согласен.
СМИ и властные структуры, те что соболезновали родныи и т.д. оказались мудрее - не поддались на провокацию, не стали говорить то, что возможно думали, и что хорошо выражено фразой - помер клим и хрен с ним.
То есть частично сдемпфировали возможное протестное настроение.
Я вообще предлагал Путипну возглавить траурное шествие - вот это было б живописно! И посмотреть на рожи демшизы.
Сделать так как делют западные лидерыц, когда у них расстреливают журналистов. И пох, что этот расстрел - результат политики тех же лидеров.

Так что всё путём, всё правильно. Гниль вылезла, поползала и рассосалась.

Edited at 2015-03-02 06:54 (UTC)
elenarka
2 мар, 2015 07:48 (UTC)
Вот - с Вами согласна.
livejournal
2 мар, 2015 06:54 (UTC)
Домового ли хоронят, ведьму ль замуж выдают?
Пользователь serafimich сослался на вашу запись в своей записи «Домового ли хоронят, ведьму ль замуж выдают?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Домового ли хоронят, ведьму ль замуж выдают? [...]
7tretih
2 мар, 2015 07:06 (UTC)
Деятельность всех этих "х-24" читалась уже давно. Они подобны перевозящему груз кораблю по пограничной реке, весь путь крутящие на полную громкость наши песни. А увидев пункт назначения на той стороне, вильнув кормой, благополучно идут под разгрузку взрывного груза к враждебному нам берегу. Миссия выполнена. Идя назад они опять будут крутить наши песни.

Мне видится, что в ближайшее время пиндосам провокации с жертвами нужны не будут. Одной хватает с лихвой. Теперь для них главное - закрепить достигнутое: мост у стен кремля сделать культовым местом. Это даёт возможность в любое время проводить любые несанкционированные мероприятия. Для этого много не надо - цветы и дураки их несущие, изредка массовка. А главное для них, чтоб это действо тянулось как можно дольше - неделю, месяц. Цветы лежат - время идёт!

Как выруливать?! Мне видится, что первым, нужно создать неудобства, некомфорт нахождения на мосту: мирные выбросы в атмосферу сероводорода (отряд пердунов), фенол ещё соответствующе пахнет ("ферезол" по аптечному), и т.п. Второе - цветы должны быть только свежайшие. Отряд добровольных ревнителей "красоты, чистоты и исторической справедливости" просто обязан убирать все призраки тлена (даже малейшие) с этого места, во-славу естественно, противоестественно покинувшего нас всех; любые предметы на дороге (тротуар это тоже дорога) не допустимы. а иконы - так вообще кощунство. Всё убирать. Цветы оставлять только свежего среза. А через пару неделек мост можно прикрыть на планово-предупредительный ремонт, или косметический. И никаких организационных уступок!
sandra_nika
2 мар, 2015 07:21 (UTC)
Хороший комментарий.
(без темы) - 7tretih - 2 мар, 2015 07:29 (UTC) - Развернуть
golos2007
2 мар, 2015 07:08 (UTC)
А СМИ наверное должны были начать чмырить покойного? Дав этим самым еще один аргумент в руки уродов?
А если серьезно то общим фоном поведение СМИ напомнило речь Бендера на могиле Паниковского. Ибо нельзя сказать что прям все высказывали приятности в адрес Немцова. Все правильно сделали СМИ.
7tretih
2 мар, 2015 07:34 (UTC)
Всё правильно сделали СМИ ни слова не сказавшие. Ну, Немцов... А кто это? Депутат в Ярославле? Мало ли депутатов в Ярославле?!
(без темы) - sandra_nika - 2 мар, 2015 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7tretih - 2 мар, 2015 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenarka - 2 мар, 2015 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7tretih - 2 мар, 2015 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenarka - 2 мар, 2015 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7tretih - 2 мар, 2015 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 2 мар, 2015 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenarka - 2 мар, 2015 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 2 мар, 2015 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenarka - 2 мар, 2015 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - golos2007 - 2 мар, 2015 08:19 (UTC) - Развернуть
baranchug
2 мар, 2015 07:11 (UTC)
Если бы Собянин запретил этот шабаш, то это была бы самая большая провокация и подстава ВВП. Так что все правильно сделали, а оппы еще поголосят немного и снова утихнут
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 75 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner