?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В продолжение нашей вчерашней темы (http://sandra-nova.livejournal.com/1033472.html).

Ещё    один ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ответ      сумчатым укропам и иже с ними от    френда с Донбасса.

Опять блогер Юрасумы выдал провокационную статью. На этот раз она появилась на портале ДНР. Утверждать не буду, что портал фейковый и лепится где-то в офисе у Коломойского , но ощущение от публикации мерзкое.

Пересказывать всего смысла и времени нет. Приведу основную цитату, без эротических ласк бывшего адепта ющенковского майдана:

«Сегодня НИКТО на Донбассе не ведет никакой разъяснительной работы о том, что Украина и ее жители вовсе не Хунта и ее каратели. Украина захвачена ими, но отнюдь ими не является. И оправдания, что сегодня заниматься разъяснительной работой не актуально, что главное — накормить людей, не выдерживают критики…»

Отвечу также без лишних тычков, учитывая болезненное самолюбие блогеров-мечтателей увидеть Донбасс в составе Ыдыной Руины, но которые к Донбассу имеют такое же отношение, как я к знаменитой Хоружевке.

1. Вот лично мне было бы вообще стыдно даже рот открывать в сторону жителей Донбасса, учитывая их унижение майданом 2004 года, конституционным сговором 2007 года, военным переворотом 2014 года. Кем мы только для титульных укров ни были: «бандитами», «рабами», «титушками», теперь – «террористами»…Разъяснять нам то, что мы разъясняли всем им с 2004 года, начиная с Северодонецкого съезда, это, извините, верх цинизма. Не мы ли ярым «ющенкоТАКовцам» долдонили еще тогда, что Украина захвачена пиндостаном и у руля уже тогда стали всем знакомые Тимошенко, Турчинов, Яценюк во главе с гауляйтером Ющенко и его американской женой Кэтрин Клер? Не, не было? Дошло? Поздно дошло! Украина уже по факту нацистское государство, больное, агонизирующее. Спасать его, поливая кипятком, это получить ожоги самому. Тело Украины должно умереть. А душа, русская душа (душа здесь - это прозревший народ) - сама пройдёт процесс реинкарнации и, возможно вернётся в тело Руси.

2. Учитывая это, отношение Донбасса к Украине сложилось не после обстрелов и геноцида ОФИЦИАЛЬНОЙ УКРАИНСКОЙ ВЛАСТью, ИЗБРАННОЙ УКРАИНСКИМ НАРОДОМ(!!!!, пусть и на нелегитимных выборах), а гораздо раньше. Что и вылилось в референдум о независимости от Украины 11 мая. Что-то укроблогеры о нём всё время забывают. Случайно ли?

3. Осуждать действия руководства ДНР может тот, кто живёт в Донбассе, воюет в Донбассе, голосовал в Донбассе, а не в Хоружевке. Может, сам Юрасумы оторвёт свою пятую точку от красного дивана и приедет в Донбасс проведёт сеанс разъяснительной работы с людьми, потерявшими родных, близких, дома? Только сначала расскажет: а чьих он, собственно? Кто заказчик? Украинский народ? Не слышал. Слышал, что Харьков сопротивляется, Одесса, Запорожье, даже Днепропетровск отписывается, что не сдался. А в Сумах даже антимайдановских пабликов нет! Только «АТО» да «Правый сектор»… Любопытная ситуация. Когда Донбасс работал и платил налоги, он был обязан Куёву, но его жителей называли «даунбасским быдлом». Теперь Донбасс воюет за свободу Новороссии, но снова он обязан Куёву, только теперь не налогами, а жизнями. За что? Чтобы великие и зомбированные укры таки нашли подтверждение своим тезисам о донбасских «террористах»-захватчиках Украины?

4. А, может, укроблогеры не будут по-ресторанному щёлкать пальцами Донецку и Луганску, а сами поедут в свои Хоружевки и сагитируют местный люд не убивать жителей Донбасса, не бомбить города, не травить колодцы, не насиловать девушек, не посылать свои фашистские легионы, не платить военный налог? Не? Страшно? Лучше пусть Захарченко? Тогда вам такой ответ: ДНР и ЛНР – независимые государства(пусть и не признанные). ДНР и ЛНР – миролюбивые государства, мы своего не отдадим, но чужого нам не надо. Русские государства. А русские не хотят войны! Не верите? Спросите у Лаврова с Чуркиным.

5. Украина должна ЗАХОТЕТЬ ОСВОБОДИТЬСЯ. Должна признать своё поражение. Должна смириться с тем, что после прихода в Куёв армии Новороссии над её парламентом не будет развеваться символ геноцида - флаг Руины. И полная перезагрузка остатков Руины. Какая? Возможно как провинция Новороссии. И не более. Но это уже решать не блогерам, а победителям, заручившимся для приличия мнением людей (рефрендумом). Они же пока еще по инерции или сознательно, но скачут. Агонизируют вместе с умирающим телом Руины.

6. Ленин в свое время присоединил Донбасс к проекту УССР, чтобы "образованные пролетарские рабочие массы вели разъяснительную работу среди необразованных украинских селян и мещан". Ленина валят. Проект не состоялся. Миссия не выполнена. Ученица оказалась неспособной. Донбасс возвращается домой. Кто следующий?

Источник - http://volk1-donbass.livejournal.com/124948.html


promo nemihail 14:10, вчера 151
Buy for 20 tokens
Узнаю нашу страну, в одной новости может быть катастрофа, чудесное спасение, а ведь это действительно было чудо и как итог мародерство. Фото: Георгий Малец (Мартин) Не смотря на то, что место приземления самолета Airbus A321 Уральских авиалиний отцеплено, находятся люди которые решили…

Comments

( 82 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
livejournal
6 мар, 2015 06:10 (UTC)
Телу Украины лучше умереть, а душе - вернуться в Ру
Пользователь serafimich сослался на вашу запись в своей записи «Телу Украины лучше умереть, а душе - вернуться в Русь.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Телу Украины лучше умереть, а душе - вернуться в Русь. [...]
vaksaka
6 мар, 2015 06:39 (UTC)
САндра, хоть это и не ваш текст, но роз вы его опубликовали, значит согласны с ним, а я удивляюсь, но вы очень похожи на мою подругу из мособласти по манере изложения, по резкости, по конкретности высказываний, по подмечаемым символам и знакам и даже по последнему в тексте "Аминь", что иногда думаю "может это Лена пишет, хотя почему она будет от меня скрываться", да и не в России вы, но сходство очень даже. Спасибо за посты, потому как то, что вы высказываете, я бы хотела , чтобы свершилось.

Edited at 2015-03-06 06:42 (UTC)
azart_ude
6 мар, 2015 06:42 (UTC)
а я Юру из Сум и других, которые за единую Украину, понимаю несколько иначе - сохранившаяся отдельно часть Украины всегда будет плацдармом вражьих сил - как Казанское ханство когда-то, с которого делались набеги. Проф.Лопатников также обосновывал необходимость существования единой прорусской (или в составе России) Украины - какая разница, где стоят нацеленные на москву ракеты - под Харьковом или Ровно? Для нас недопустимо ни там, ни там.
Поэтому нас нужна территолрия всей современной Украины, даже Львов мне кажется нельзя отдавать полякам, за него столько русской крови пролито. Так что задача минимум - Новороссия от Одессы до Донецка, задача максимум - Новороссия от Львова.
sandra_nika
6 мар, 2015 07:05 (UTC)
Единая Украина НЕ МОЖЕТ быть прорусской.
Так что вопрос стоит так: либо ВСЯ украина с Донбассом превращается в антиросссийский плацдарм.
Либо в антировссийский плацдарм превращается ЧАСТЬ украины.
Задача - сделать, что эта ЧАСТЬ оказалась как можно меньшей.
(без темы) - diver_alex - 6 мар, 2015 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 6 мар, 2015 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zl_liss - 6 мар, 2015 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 6 мар, 2015 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 6 мар, 2015 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azart_ude - 6 мар, 2015 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azart_ude - 6 мар, 2015 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 6 мар, 2015 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 6 мар, 2015 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azart_ude - 6 мар, 2015 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 6 мар, 2015 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 6 мар, 2015 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azart_ude - 6 мар, 2015 14:05 (UTC) - Развернуть
charsov
6 мар, 2015 06:46 (UTC)
Сандра, я, видимо, где то пропустил. а что с Юройсумом не так?
sandra_nika
6 мар, 2015 06:52 (UTC)
С самого начала всё с ним было не так - он УКРОП.
Поэтому ему и пишут: "Может, сам Юрасумы оторвёт свою пятую точку от красного дивана и приедет в Донбасс проведёт сеанс разъяснительной работы с людьми, потерявшими родных, близких, дома? Только сначала расскажет: а чьих он, собственно?"
А вот ещё один ответ Юрочке - http://hrono61.livejournal.com/1730473.html
Там всё растолковано.
(без темы) - charsov - 6 мар, 2015 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 6 мар, 2015 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - charsov - 6 мар, 2015 08:02 (UTC) - Развернуть
horacius
6 мар, 2015 07:27 (UTC)
Милитарист Сандра:) Вообще, да. Давно пора бы отправить их в Донецк, чтоб там убеждали горожан: мы за мир, мы вам не враги... Ага, сколько лет вели пропаганду о "депрессивном регионе". Лицемеры хреновы...
kurashev
6 мар, 2015 08:03 (UTC)
Я тоже не понимаю, как жителям Донбасса жить потом с сине-желтой тряпкой, мовой, щеневмерла и всем тем, что для них означает нацизм.

Я давно заметил, что вы со многими находитесь в конфронтации.
Чем отличается один пророссийский укроблоггер от другого?
Да пожалуй ничем, только популярностью.
Разве что Майкл выделяется среди них, тем что практически не печатает собственных текстов, а постит чужие, при чем не указывая автора.
Это у него такая фишка.
Все они считают себя очень крутыми, что так ловко сьебались в Россию.
Хотя Юрочка постоянно вспоминает как ему хорошо было в украине.
Обьединяет их одно - в их текстах мало интересного, мало авторского и трудно понять кто именно написал текст.
Почему они так популярны?
Вы наверное лучше меня ответите на этот вопрос.
Вообще в жж есть несколько отличных блоггеров, но хохлов среди них нет.
kurashev
6 мар, 2015 08:05 (UTC)
а, так это не ваш текст
(без темы) - sandra_nika - 6 мар, 2015 08:28 (UTC) - Развернуть
samum_55
6 мар, 2015 08:07 (UTC)
Надо не Донбасс присоединять к Украине, а Украину к Донбассу. Условия мира диктует победитель
karaklay
6 мар, 2015 09:58 (UTC)
Об этом и речь, по частям по мере выздоровления
и раскаяния.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
6 мар, 2015 08:27 (UTC)
Да, я там выше господину Чарсову уже отправила и эту ссылку.
Особенно вот это хорошо: "Очевидно то, что расколу народов России и Украины способствует тот, кто поддерживает раскол России на Россию и "Украину". Тот, кто допускает само существование "Украины" — тот и ПОСОБНИК "Украины не России", пособник ХуNты. Вот это, по крайней мере, для меня, совершенно очевидно."
(без темы) - hrono61 - 6 мар, 2015 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kir_degtyarev - 6 мар, 2015 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hrono61 - 6 мар, 2015 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 6 мар, 2015 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 6 мар, 2015 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 6 мар, 2015 10:13 (UTC) - Развернуть
velirav
6 мар, 2015 09:47 (UTC)
Это да - Украина должна захотеть освободиться.
karaklay
6 мар, 2015 10:19 (UTC)
А я там писал ранее, как-то мне скинули статью Старикова, точно от него всё пошло. Но, думаю, даже не от него, Стариков в русле Кремля, а Кремль в русле сурка. Вот Стариков так сказать "аналогию" такую приводил, как типа СШП противопоставили часть РОССИИ укрАину РФ, так и МЫ внутри укрАины вставим Донбасс...
vil1971
6 мар, 2015 10:19 (UTC)
Любопытен подвид каклов, типа Скачко и прочих сумчатых...которые не хотят быть фашистами, но при этом все равно хотят быть каклами.

Воевать надо по средствам, задачи ставить по силам и возможностям. И не забивать там себе голову, какая часть украины достанется...жизнь покажет!

sandra_nika
6 мар, 2015 10:22 (UTC)
Отлично сказано: да, любопытный подвид хохлов.
Да, задачи надо ставить ПО СИЛАМ: тут бы всю территорию ДНР и ЛНР освободить...
(без темы) - karaklay - 6 мар, 2015 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 6 мар, 2015 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 6 мар, 2015 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 6 мар, 2015 10:29 (UTC) - Развернуть
karaklay
6 мар, 2015 10:22 (UTC)
Идём далее, а ЧТО представляет собой "Минский договор-2" ? Как только я начинаю его жёстко критиковать, сразу же меня такие товарищи как Юрасумы, Майкл, Армен Мартиросян (ФБ) записывают в "путинслил-а", а ведь этот договорняк гораздо-гораздо гаже и подлее нежели "планы" "юры" и майкла".
karaklay
6 мар, 2015 10:29 (UTC)
Кстати, и "планы" Старикова, и планы Суркова, и "минск-2", есть ни что иное как возвращение к статус кво до переворота, нового я там ничего не вижу...Такое впечатление что до сих пор не дошло, что укрАина должна быть полностью разрушена как вражий антирусский прожэкт. А уж из осколков с одной стороны должно возродиться русское государство, а с другой, кому не по пути, малая польщча или как там хотят...
vil1971
6 мар, 2015 10:42 (UTC)
должна быть полностью разрушена и дискредитирована не украина как страна и вражеский проект (враги чего нибудь всегда будут вражеское проектировать), а УКРАИНСКАЯ ИДЕЯ в глазах самих украинцев...не в ту сторону смотрите!
(без темы) - karaklay - 6 мар, 2015 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 6 мар, 2015 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 6 мар, 2015 11:16 (UTC) - Развернуть
karaklay
6 мар, 2015 11:44 (UTC)
Сергей Никитин
Вчера, в 13:21 · отредактировано ·

Геноцид русских украинцами в Донбассе - это проекция другого геноцида русских украинцами в Галиции в начале 20 века. И подобное будет возможно время от времени до тех пор пока в едином пространстве в одной стране будут жить русские и украинцы - антирусские которые вытравили все русское в себе и вытравливают в окружающем их мире.
Кстати - те деятели политические в России которые всерьез хотят единой украины и единоукраинства - это подельники (партнеры) по геноциду русских.
Я уж не говорю что предательство интересов России и наших потомков - которым они пытаются эту проблему - единую антироссию украину исскуственно сохранить...
hippy_end
6 мар, 2015 13:01 (UTC)
Осталось только добавить, что и автор данного текста и Юрасумы - содержатся сейчас - в буквальном смысле этого слова - ОДНИМ и тем же государством во главе с ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ властью

Интересно, с чего бы их при таком "антагонизме" одному и тому же государству (а значит - неизбежно - и стратегическому заказчику информационного потока) содержать?
sandra_nika
6 мар, 2015 13:05 (UTC)
Когда вы говорите, создаётся впечатление, что вы бредите.
(без темы) - hippy_end - 6 мар, 2015 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 6 мар, 2015 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hippy_end - 6 мар, 2015 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 6 мар, 2015 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hippy_end - 6 мар, 2015 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 6 мар, 2015 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 6 мар, 2015 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hippy_end - 6 мар, 2015 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 6 мар, 2015 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hippy_end - 6 мар, 2015 20:47 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 82 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner