?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За Великим Кольцом.

Как вы знаете, я очень люблю совпадения.  Гуляя по бескрайним просторам ЖЖ, я обнаружила  одного  мужественного иблана, как  назвал бы его А. Зубченко. Сей иблан пишет: «Сегодня русские творят что хотят - и все им сходит с рук: на Грузию напали - да ладно, угробили почти все руководство Польши - ну пускай. Вместо того, чтобы огородить эту проклятую Богом страну железобетонным занавесом и оставить православных людоедов пожирать самих себя и своих собратьев-мусульман, с ними нянчатся как с неразумными детьми, отрывающими лапки у плюшевых медведей…»

Навел  на иблана roman_n , подробности здесь - roman-n.livejournal.com/2186819.html

И прочитавши сей УЖОС, вспомнила я     сказание-постапокалипсис  Скрола, и решила его опубликовать, ведь новое – это  хорошо забытое старое.  Начнем же благословляясь. Первоначальный вариант я слегка отредактировала, дополнив его комментариями.

================================

Спи спокойно,  Альфред Хичкок.

…Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха … нужно создавать…(А.Хичкок).

В сказаниях и былинах поем мы славу великим ЭКСПЕРТАМ.

 

Все сбылось, как они и предсказывали много лет назад. Тогда еще, кроме бересты и деревянных табличек, существовали НОСИТЕЛИ и ПЕРЕДАТЧИКИ ИНФОРМАЦИИ. В народе их называли никому сейчас непонятными словами: «ящик», «ноут», «бук», «ПК», «мобила», «нет», «сеть» и др. Многие из них используются народом в порыве гнева как ругательные.

Например:

«а пошел ты в ящик», или – «как дам щас в ПК», или еще – «ты с кем там вчера в сети развлекалась?».

В общем, ЭКСПЕРТЫ предсказывали (это передается из уст в уста, от поколения к поколению):

1. Россия будет окружена ВЕЛИКИМ КОЛЬЦОМ.

Сейчас это не совсем понятно? Каким кольцом, кто должен был окружить?

Россия теперь – это удобная для жизни территория между Уралом, теплым северным морем, вечно штормящим восточным океаном и южными горами, степями и пустынями из которых время от времени совершают набеги низкорослые желтолицые соседи.

ВЕЛИКОЕ КОЛЬЦО, как говорят легенды, создавалось древними могучими полубогами-полулюдьми, которых называли «евроатланты» и «амеры».

ВЕЛИКОЕ КОЛЬЦО – это территория не пригодная для жизни. Повышенный радиоактивный фон (это когда волосы выпадают, сильно мутит и к вечеру умираешь), почва и вода заражены, в густых непроходимых лесах гигантские медведи, кабаны и волки-мутанты. Те, кто уходит за ВЕЛИКОЕ КОЛЬЦО уже никогда не возвращаются. Говорят там вечный лед или дикие пустыни.

2. ВСЕМИРНЫЕ ДЕНЬГИ будут отменены.

Странное предсказание. Что такое «деньги» сейчас уже ни кто не знает. Говорят, что раньше они были зеленые. Зеленый цвет это цвет добра и благополучия. Вероятно, ВСЕМИРНЫЕ ДЕНЬГИ означали меру благополучия. Об этом мало кто задумывается, но говорят что вместо золотого песка и алмазов, ВСЕМИРНЫЕ ДЕНЬГИ использовали для обмена на продукты и одежду. Говорят что из-за этой «зелени», «амеры» и создавали ВЕЛИКОЕ КОЛЬЦО. Так или иначе, сейчас это только легенды.

3. Государство. Говорят, что раньше государства были и они по-разному назывались, а щас земля просто называется Россия и всё. Раньше как-то,  говорят,  эти государства хитро управлялись. Брешут, наверное! Врали местные говорят,  государственный строй назывался. То ли демократия, то ли демонократия. Народ короче рулил, выборы кого-то, перевыборы, президенты, армия, полиция. Странно. Если надо, например, сел с соседом, о жизни поговорил, о здоровьё. Или вот действительно о главном: типа звёзды посчитать на небе или поспорить,  в какой речке рыба вкуснее, или как правильней плов приготовить.

А еще бают, что жил-был такой Карла Марла.

Он подробно рассказал людям как правильно друг друга эксплуатировать. Так чтобы "зеленых" было больше и больше. А потом, когда "зелени" у ВСЕХ станет ну очень много, ВСЕ заживут без проблем и без эксплуатации. Наступит "коммунизм" для ВСЕХ. Но получилось по-другому.

Бабах и еще раз бабах! (Примечание: Это добавленные мною комменты Вила и Скрола ).

4. Легенда о том, что грянет ВЕЛИКАЯ ВОЙНА.

В легендах говорится, что ранее Россия занимала 1/6 часть «суши», а «суша» состояла из нескольких «континентов», разбросанных в Великом Мировом Океане. Может быть, так и было. Как сейчас проверить?

Из-за ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА пока ни кто живой не возвращался!

Одно известно точно. За ВЕЛИКИМ КОЛЬЦОМ люди практически не живут. Иногда забредают какие-то немощные странники. Побормочут что-то непонятное типа «дую спик инглиш?», да и помрут от полученных доз радиации.

5. На всей Земле изменится КЛИМАТ.

КЛИМАТ - это погода вчера-сегодня-завтра. За долгие годы люди ни разу не видели, чтобы КЛИМАТ менялся!

Говорят, что ЭКСПЕРТЫ не ошибались. Ранее им не верили, но все сбылось так, как они и предсказывали.

Поэтому не будем спорить с ВЕЛИКИМИ.

Раз они говорили, что климат изменится, значит, он и вправду изменился, только задолго до нас.

Сейчас погоды стоят хорошие. Ни жарко, ни холодно. Дождь идет тогда когда надо. Ни много, ни мало. Людей, от хорошей жизни, все прибавляется и прибавляется. За золотой песок и алмазы можно выменять у пришлых странников с юга забавные статуэтки и легкую удобную посуду. Странники, кто смог проскочить через диких желтолицых, рассказывают что Россия – это самая богатая и удобная для жизни страна. Весь остальной мир или был разрушен ВЕЛИКОЙ ВОЙНОЙ или покрылся льдами, непроходимыми лесами и пустынями, после изменения климата.

Приходится верить и этим байкам и легендам. Проверять-то, особо и охотников то нету. А зачем?

Житье то не плохое. А от добра, добра не ищут.

================================================

Впервые было опубликовано здесь – vil1971.livejournal.com/8417.html

У Скрола тогда еще  аккаунта не было.

 

 

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
scroll1
15 апр, 2010 07:05 (UTC)
Хорошо получилось с комментами.
Надо бы взять на вооружение корректировать время от времени посты включая в "тело" комменты по теме.
Так и правда прикольней.
Да, и опять актуально, после саммитов.
Особенно после недавних публикаций о том что пора бы вернуться к планам изоляции России.
Смешно.
sandra_nika
15 апр, 2010 07:30 (UTC)
Ха! Еще как актуально! Я как увидела этого иблана, так сразу вспомнила ваше сказание. Вспомнила, нашла, слегка отредактировала - и вот результат.
Уверена, публике понравится.
danieldefo
15 апр, 2010 08:03 (UTC)
Есть подозрение, что Арлекин (тот иблан) просто тролль-проект. Парень просто резвится.
sandra_nika
15 апр, 2010 08:20 (UTC)
Ну, так и мы порезвились - а ви шо, думали, шо хто-то будет читать сказание Скрола с кислой миной?))))
А резвишься - так резвись красиво. Ну, например, как Уважаемый Лев Натанович - http://lev-sharansky.livejournal.com/

scroll1
15 апр, 2010 09:02 (UTC)
Посмотрел по ссылке.
Согласен, человек отдыхает красиво.
danieldefo
15 апр, 2010 09:09 (UTC)
Кстати, Щаранского вся либеро-шобла сначала приняла всерьез, это видно из комментов первых его постов. Лев Натанович - молоток!
scroll1
15 апр, 2010 09:24 (UTC)
А какой подбор "виртуальных друзей"!
Один только Конрад Карлович Михельсон чего стоит.
sandra_nika
15 апр, 2010 10:02 (UTC)
Да, Конрада Карловича удачно бы дополнил Остап Сулейманович Бендер. Или как-то так.
sandra_nika
15 апр, 2010 10:01 (UTC)
Однозначно молоток. В честь Дня Космонавтики у него хорошая статья получилась.
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner