?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новая   статья Р. Ищенко. Не пропустите!

Год был нужен Александру Благословенному, чтобы завершить войну с Турцией, обучить уже набранных рекрутов и сосредоточить на западной границе против Наполеона не двухсоттысячную, а полумиллионную армию, которая могла бы не затруднять себя отступлением вглубь территории империи. Год был нужен Иосифу Виссарионовичу Сталину, чтобы закончить перевооружение армии, формирование механизированных корпусов и сосредоточение на западной границе группировки, способной на равных противостоять агрессору...

Сейчас нам снова не хватает года…

Оценим ситуацию в развитии. Когда США начали цветное наступление на Россию, Москва не была готова ни политически, ни экономически, ни в военном плане дать адекватный ответ. И российское руководство начало позиционные внешнеполитические бои, иногда отступая там, где удержаться было совершенно невозможно, иногда нанося контрудары, как, например, в Грузии и Сирии. Однако Москва действовала крайне аккуратно и не давала оснований заподозрить себя в осознанном противодействии американским планам. Кремль продолжал заявлять о партнерстве и шел навстречу многим американским просьбам.

В целом решалась задача выигрыша времени, сохранения критически важных стратегических позиций и переформатирования внутреннего политического и информационного пространства, а также взаимоотношений российской и глобальной экономик и финансовых систем таким образом, чтобы дать Москве возможность сыграть с Вашингтоном не просто на равных, а даже имея тактический перевес. В это же время шла незаметная подготовка внешнеполитического пространства, а говоря проще поиск потенциальных союзников и подготовка союзов. Ну и армия готовилась и перевооружалась.

Кстати, именно планы перевооружения армии и флота показывают нам, что период между 2015 и 2020 годам российское руководство считало критическим.

Для того, чтобы успеть реализовать все эти планы, надо было убедить США, что Россия не будет выходить за пределы сложившейся системы взаимоотношений. В этом смысле даже реакция Москвы на грузинскую агрессию в Южной Осетии была четко выверенной и, похоже не вызвала серьезных подозрений у Вашингтона. Тем более, все это происходило при президенте Медведеве.

Давайте вспомним уже вышедший в России из употребления, а недавно использовавшийся где надо и где не надо термин «тандем». Прежде, чем возникла связка Путин-Медведев, Кремль долго демонстрировал Западу борьбу либералов и силовиков, пугая США тем, что если победят силовики, ужо увидит Вашингтон небо с овчинку. И «победили» либералы. Кстати, я уверен, что московские либералы и силовики свято верили, что ведут друг с другом непримиримую борьбу (и вели ее). Иначе бы давно пошла утечка информации о том, что все это блеф.

Четыре года в Вашингтоне надеялись, что Медведев будет избран на второй срок. И надеялись не просто так – им поступали соответствующие сигналы из Москвы. Только в 2012 году, когда вернулся Путин, а Медведев, вопреки всем либеральным надеждам и всем слухам о лютой конкуренции внутри «тандема», не предпринял ни одного движения ради сохранения власти американцы, кажется, начали понимать, что их провели. Но до конца не верили. Ведь оставался так раздражавший патриотов либеральный кабинет Медведева. И легенда о борьбе либералов и силовиков в окружении Путина сохраняла свою актуальность. В нее и сейчас многие в России верят. Но в Вашингтоне уже нет.

Однако поздно спохватились. Свои десять лет Россия выиграла. Если бы тот уровень конфронтации, который был достигнут в 2014 году, США раскрутили бы в 2004, у Москвы было бы крайне мало шансов выстоять.

Я знаю, что в стране стало хорошим тоном потешаться над «хитрым планом Путина», но хочу отметить, что руководство, работающее без стратегического плана никогда не достигает успехов, тем более таких успехов в такой критической ситуации. Россия 2000-го года и Россия 2015-го года – две разные страны. И если Путин достиг таких успехов без плана, без четкой работы слаженной команды, если это все цепь случайностей, то тогда все еще лучше, потому что на его стороне Бог. Такое количество совпадений может быть объяснено либо наличием стратегического плана, либо вмешательством высшей силы, либо и тем, и другим одновременно. Каждый может выбрать себе понравившееся объяснение.

Для нас же важно, что Россия добилась практически десятилетней отсрочки полномасштабной конфронтации с Америкой и за это время успела к данной конфронтации подготовиться. Не до конца. Отметим, что подготовка переворота на Украине не была заметна только Януковичу. Срок был понятен – 2015 год и фальстарт путча в 2013 году был такой же неприятной неожиданностью для Москвы, как и для Вашингтона. Россия вынуждена была вступить в прямую конфронтацию с Америкой раньше, чем предполагалось. США еще недостаточно выдохлись, а Москва недостаточно укрепилась. Тем не менее, ситуация на Украине в октябре-ноябре 2013 года давала основания для умеренного оптимизма. Этот раунд Москва могла выиграть и выиграла бы, если бы не патологическая трусость, глупость, а в конце концов и предательство Януковича, дополненные откровенным непрофессионализмом и шкурничеством его команды.

Военных возможностей в рамках быстрого реагирования хватило на Крым. Хватило ли бы на всю Украину остается только гадать. До сих пор многие считают, что надо было рискнуть. Только эти многие никогда ничем кроме батальона ополченцев не командовали и никогда ничем, кроме собственной семьи не руководили. Риск мог оправдаться, а мог привести к крайне неприятным последствиям. Риск потому и риск, что варианты не просчитываются, как будут действовать игроки неизвестно и можно крупно выиграть, а можно и не менее крупно проиграть. А Путин, ведь не в казино зашел, он за судьбу России нес ответственность. Поэтому был выбран вариант с игрой наверняка – с затягиванием времени.

Да, воюющий Донбасс дал России дополнительный год и оплатил этот год своей кровью. Наступило не просто время отдавать долги. Наступил момент истины. Протянуть, играя с Вашингтоном в кошки-мышки, дольше 2015 года Россия не могла рассчитывать. Можно считать, что и так крупно повезло. Россия окрепла и ликвидировала критическую зависимость от долларовой экономики.

Вот здесь-то я добрался, наконец, до тех нескольких абзацев, ради которых и писал этот материал.

Напомню, что в войну Украину толкнули США, причем они даже не скрывали того, что требовалась не война Киева с Донбассом, а война Украины с Россией.

Теперь США находятся на грани экономического коллапса и возможной территориальной деструкции. То есть, стратегически США войну России проиграли, не сделав ни единого выстрела. Но и Германия, к лету 1943 года стратегически проиграла войну. Это не отменило последнюю попытку Гитлера выиграть ее тактически на Курской дуге. И нельзя сказать, что такая попытка была уже вовсе авантюрна…

Точно так же и американцы сейчас пытаются тактически выиграть проигранную стратегически войну. Основное решение не изменилось – Россия должна воевать. Только теперь, в придачу к Украине подверстывают еще и ЕС, как минимум его восточноевропейских членов. Кто не верит, посчитайте сколько раз за последние три месяца самые разные политики, из самых разных стран ЕС заявили, что Европа не желает войны с Россией, тем более за Украину. Когда опасности войны нет, о ней и не говорят. Вы слышали, чтобы в Монголии по три раза в день заявляли, что они не собираются воевать с Россией?

Поскольку же ни я, ни Вы, ни экономисты, ни Путин, ни Обама, никто, кроме Господа не знает, когда рухнет американская экономика, в 2016 году или в 2020 – войну США надо организовать уже в этом году. Сами, конечно, они воевать не собираются (каштаны должны для них таскать другие). Но война должна начаться – иного шанса на спасение у США нет.

Поэтому я и говорю, что нам опять не хватило одного года. Что бы там ни было с долларом и экономикой США, а дожить до 2016 года у киевского режима не было никаких шансов. Он и так практически вдвое пережил тот срок, на который реально мог рассчитывать. Падение Украины, которая стала для США Сталинградом – местом символическим, проигрыш позиции в котором ведет к потере лица и катастрофическому падению престижа (слишком много ресурсов они вкачали в киевский переворот и поддержку нацистского режима, слишком глубоко втравили в этот кризис своих союзников, в общем, слишком много поставили на карту), автоматически влекло за собой отказ Европы от дальнейшего участия в американских авантюрах. Потеря же Европы означала потерю глобального доминирования и схлопывание финансовой, экономической и политической систем США на глазах у изумленного человечества.

Поскольку прибалтийский лимитроф готов разделить судьбу Украины, в Белоруссии, для частичного связывания российских ресурсов готовят майдан, Польша все глубже влезает в поддержку Киева, неофициально заявляя при этом претензии на часть территорий Украины, а Румынию США настойчиво ведут к повторению (вместе с Молдовой) «подвига» Саакашвили, только не в Осетии, а в Приднестровье, все пазлы для старта войны сложились. Заталкивать в нее старую Европу США будут по ходу дела, главное, чтобы хоть одна страна – член ЕС официально оказалась в состоянии военных действий с РФ.

А так как среди новоприобретенных членов ЕС есть прибалтийские самоубийцы, то война на пороге. Она может не случиться. В последние годы российское руководство выкручивалось из таких капканов, что кажется для него нет ничего невозможного. Но никогда, с 1945 года Россия не стояла к войне так близко, как сейчас.

Нам надо пережить это лето. Далее военная опасность должна пойти на спад. Но это знаем не только мы, а в Вашингтоне практически нет партии мира.

Полностью здесь - http://cont.ws/post/84679


Записи из этого журнала по тегу «геополитика»

  • Как быть сверхдержавой

    Новое и прекрасное от Ирины Алкснис. Экспертно-политическое сообщество США дало очередной повод повеселиться своим российским коллегам. Свежая…

  • Россия выстояла...

    Прекраснейшее от Ищенко. 17 июля очередная годовщина двух трагедий, каждая из которых по-своему отразилась на судьбе России. 101 год назад, в…

  • Если враг вас хвалит...

    Я вообще не очень-то люблю широко известного в узких кругах кота Мотю - мутно он пишет... Но вот эта статья мне неожиданно понравилась, хотя я и не…

promo sandra_nika март 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 129 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
n_alila_n
28 апр, 2015 06:14 (UTC)
Сейчас нам снова не хватает года
Так и хочется сказать: "Не нам, а вам".И уже война, у вас, а не у нас.
Умный человек, это не отнять,но депрессивный. И стал путать берега.
Почему-то считает, что все аналогии прямые, в истории этого нет и быть не может.
sandra_nika
28 апр, 2015 06:17 (UTC)
Re: Сейчас нам снова не хватает года
Кто такие мы, и кто такие вы?
solotony2
28 апр, 2015 06:38 (UTC)
>> рухнет американская экономика

после наличия такой фразы в тексте становится грустно, уныло, и приходит понимание что автору не хватает знания базовых принципов современной экономической системы.

p.s. если американская экономика все-таки рухнет, то она погребет под собой все вокруг. каждому квасному патриоту следует это вбить себе в голову.
sandra_nika
28 апр, 2015 06:42 (UTC)
Не бзди в танке, придурок: каждому либерасту следует вбить себе в голову, что в России есть ВСЁ, что нужно человеку для жизни: земля, вода и топливо.
ВСЁ.
А долларовая пирамида пусть рушится.
(без темы) - solotony2 - 28 апр, 2015 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 28 апр, 2015 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitriy_larin - 28 апр, 2015 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ogon_777 - 28 апр, 2015 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ponarter - 28 апр, 2015 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ogon_777 - 28 апр, 2015 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cray_fish - 28 апр, 2015 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stalbar - 28 апр, 2015 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solar_kitten - 28 апр, 2015 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frantiner - 28 апр, 2015 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solotony2 - 28 апр, 2015 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frantiner - 28 апр, 2015 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 28 апр, 2015 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitriy_larin - 28 апр, 2015 16:50 (UTC) - Развернуть
nemologos
28 апр, 2015 06:51 (UTC)
Сколько уже можно спекулировать на тему "Сталину не хватило года"...
Что за бред? Армия перевооружается ПОСТОЯННО!!!
Постоянно модернизируются старые танки и самолеты и принимаются на вооружение новые...
И в мирное время, и в военное...
Масса новой техники была принята на вооружение в СССР в 43-45 годах, а это уже не год!
Так что перестаньте сорить штампами, придуманными чтобы оправдать косяки 1941-го...
(без темы) - nemologos - 28 апр, 2015 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - demetrius_w - 29 апр, 2015 00:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemologos - 29 апр, 2015 02:57 (UTC) - Развернуть
ishadrin
28 апр, 2015 06:59 (UTC)
Россия 2000-го года и Россия 2015-го года – две разные страны.
Ну как обычно - они выдавали высокие цены на нефть за свою гениальность.


А уж после рассуждений о скором крахе США становится понятно, что автор полный... балабол. Прям северный кореец, поящий бедных американцев кофе. Такие крах США предсказывают, на моей памяти, лет 20. Только каждый раз срок передвигают. Теперь 2020 ждем.
sandra_nika
28 апр, 2015 07:04 (UTC)
Тебе таки показать графики цен за нефть, чучело?
(без темы) - ishadrin - 28 апр, 2015 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 28 апр, 2015 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ishadrin - 28 апр, 2015 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 28 апр, 2015 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ishadrin - 28 апр, 2015 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 28 апр, 2015 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ishadrin - 28 апр, 2015 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 28 апр, 2015 07:36 (UTC) - Развернуть
travnikovug
28 апр, 2015 07:01 (UTC)
Набор стереотипов и глупостей!
Суждения вши поверхностны. Чтобы воевать, нужен опыт. Все остальное - вторично.
sandra_nika
28 апр, 2015 07:04 (UTC)
Re: Набор стереотипов и глупостей!
Ваше мнение послано нах.
solar_kitten
28 апр, 2015 07:11 (UTC)
когда всем хватает того самого года - война обычно и не начинается.
(без темы) - putrnk - 28 апр, 2015 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hobober - 28 апр, 2015 11:45 (UTC) - Развернуть
dr_dragonfly
28 апр, 2015 07:18 (UTC)
Статья любопытная, спасибо. В любом случае май и лето будут жаркие... тактически-стратегически. И очень бы хотелось не слишком кровавы и радиоактивны...
sandra_nika
28 апр, 2015 07:24 (UTC)
Скоро начнут, дабы испортить нам день победы...
(без темы) - ishadrin - 28 апр, 2015 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 28 апр, 2015 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_dragonfly - 28 апр, 2015 07:58 (UTC) - Развернуть
vantela
28 апр, 2015 07:32 (UTC)
Да, начнется с очередной атаки на Донецк и Луганск.
Но теперь, возможно, что организуется сразу несколько горячих точек.

Впрочем, старт скорее всего будет дан какой нибудь провокацией. Наподобии боинга только значительно кровавей. Опять обвинят РФ и ополченцев.

Кстати, автор журнала, у вас написано что вы из Киева. Судьба Бузины вас не пугает? Лучше репостить такие статьи из других городов планеты....
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 28 апр, 2015 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vantela - 28 апр, 2015 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 28 апр, 2015 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vantela - 28 апр, 2015 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vantela - 28 апр, 2015 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 28 апр, 2015 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vantela - 28 апр, 2015 08:57 (UTC) - Развернуть
Спасибо! - it3 - 28 апр, 2015 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palihov - 7 май, 2015 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vantela - 28 апр, 2015 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_1763718 - 6 май, 2015 06:23 (UTC) - Развернуть
kowmap
28 апр, 2015 07:37 (UTC)
С Наполеоном - херня. Никто не планировал увеличивать армию в 2,5 раза. И экономика с логистикой треснули бы, и рекрутов тогда не за год готовили, да и офицерский корпус из ничего не родится. И план отхода вглубь территории был проработан заранее. Кстати, Боанапартий вообще планировал вести трёхлетнюю войну с Российской Империей, этот стремительный бег ему все карты спутал.
Сорри, я курсовую сдавал по Войне 12 года. С отличием.

Про Сталина тоже херня. Популярный миф. Да, за год РККА улучшила бы свои формирования, но и Германия не сидела бы без дела и вошла более подготовленными дивизиями. К тому же структурные ошибки в формировании армии, которые в реальной истории пришлось решать во время боёв, никуда бы не делись. Огромные перетяжелённые мехбригады по прежнему рассчитывались бы с учётом мобилизационного транспорта, который в реальности никто не успел мобилизовать, а новенькие Т-34 и КВ так же выходили бы из строя во время маршей на сотни километров. Никто бы не создал в 42 году армию 44 года. Не было бы того чудовищного опыта, в крови которого родилась мощнейшая Советская Армия.

По современной Украине тоже. Армия и год назад и сейчас способна, готова и мотивирована пройти Украину как нож сквозь масло за считанные дни. Проблема в украинцах. Это они до сих пор поддерживают то, что привели к власти год назад. А Россия не приходит на помощь туда, где им не рады. Не, ну если бы Украина сама напала ... но если от столь идиотского поступка она, не смотря на собственные декларации, удержалась за этот год, то шансы на такой ход ничтожны.

Украину должны освобождать украинцы. Точка. Помочь им можно, заменить - нет!
bigphils
28 апр, 2015 11:15 (UTC)
Если вы курсовую сдавали по Войне 12 года, с отличием, то не поясните как растаяла Великая армия к моменту Бородинской битвы? Зашло 600 тыс., а у Бородина осталось 140 тыс. Где остальные?
(без темы) - kowmap - 28 апр, 2015 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigphils - 28 апр, 2015 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kowmap - 28 апр, 2015 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigphils - 28 апр, 2015 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kowmap - 28 апр, 2015 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigphils - 28 апр, 2015 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kowmap - 28 апр, 2015 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigphils - 28 апр, 2015 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kowmap - 28 апр, 2015 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigphils - 28 апр, 2015 17:19 (UTC) - Развернуть
executor1
28 апр, 2015 08:01 (UTC)
Война с Россией
Всё это хорошо, и всё это так. Если бы - не одно но: ядерное свет оружие. *широченная дружеская улыбка в лицо всем обамкам* ))) Как бишь их там? Назревает извержение Йеллоустонского вулкана? Пара термоядерных взрывов помогут ему созреть быстрее (с такими чудовищными последствиями, о которых лучше не думать) ? Проверим? Му-ха-ха-ха! )))
Штатники знают, что геодезическая ситуация на их территории в районе Йеллоустона складывается не лучшим образом.Никогда в истории над ними не висел подобный Дамоклов меч, в сравнении с которым их финансовый возможный крах - просто смешные детские бирюльки. И они в состоянии связать логически войну Европы с Россией и термоядерные взрывы на своей штатовской территории. Россия способна своим ядерным оружием растоптать весь англосаксонский мир, как бешенный конь гниду-змею, и сделает это неотвратимо в случае чего. Об этом они знают. Это делает несколько утопичненьким войну с Россией. И все раскладики на европейской карте- смешными и детскими. :)
vantela
28 апр, 2015 08:04 (UTC)
Re: Война с Россией
вы бы статью прочитали чтоли.

воевать с Россией будут не штаты. А европа. В европе нету йеллоустоуна и взрывать ядерные бомбы так близко к своим границам явно не вариант.
drakonit
28 апр, 2015 08:20 (UTC)
Интересная статья, но спорная, так как украиноцентрична. Помимо Украины есть конфлиты на Ближнем востоке, которые создают Штатам почву для обмена (или Россия их создает) мол мы уступаем тут, вы там. Может для этого и устроили бучу на Украине, чтобы потом за нее с России потребовать огромные внешнеполитические уступки. Мол вот вам Киев, давите нацистов, но более ничего вокруг. А Россия в ответ начала наоборот активнейшую внешнюю политику и экономическое сотрудничество.
Холодная война сейчас полыхает вовсю. И под ее прикрытием Штаты решают свои вопросы, вуалируют свои проблемы. Но признаков начала реально конфликта глобальных нет. До Украины было Приднестровье, Абхазия, Осетия и такие же вопли запада и аналитика на тему "сейчас начнется". Тут ситуация поглобальнее - крупнейшую постсоветскую республику после России ввергли в хаос. Ну так на очереди у запада Белоруссия еще, Казахстан. План окружить Россию кольцом горячих точек, измотать. А у России - прорыв из долларового рабства, новые связи, контакты, усиление патриотическое и экономическое. Вот пока такой расклад вероятен. А к войне всегда надо готовится - тогда ее и не будет.
sandra_nika
28 апр, 2015 08:42 (UTC)
Ищенко большой оптимист.
bespoiisk
28 апр, 2015 08:26 (UTC)
А виктимная внешняя политика помогает выгадать время, или наоборот?
Ruslan Aminov
28 апр, 2015 09:07 (UTC)
Хорошая статья. Кроме упора на скорый крах Штатов. Пока в строю самая мощная дубинка в мире, американская экономика будет жить да добра наживать. Доллар - это религия. Да, его сила не подкреплена ничем. Но чем сильнее в него верят, тем лучше он себя чувствует. И военная мощь США успешно поддерживает эту верю на протяжении многих десятилетий.
Посмотрите на график индекса доллара. Сейчас он сильный как никогда, несмотря даже на программу количественного смягчения, недавно свернутую, накачивающая экономику на 85 миллиардов ничем не обеспеченных долларов в месяц.
Так что крах экономики штатов произойдет не раньше краха самих штатов. Не наоборот.
redflower99
28 апр, 2015 10:17 (UTC)
только с одним осторожно не соглашусь - насчет фальстарта. у меня было ощущение, что кто-то пытался подгадать к Олимпиаде.
hobober
28 апр, 2015 11:51 (UTC)
Конечно, это была спланированная операция как раз во время Олимпиады, пока у РФ руки связаны. Совершенно очевидно.

Даже древние греки останавливали все войны на время Олимпиады.
Но США далеко до них в моральном отношении.
(без темы) - redflower99 - 28 апр, 2015 12:32 (UTC) - Развернуть
tokurow
28 апр, 2015 13:14 (UTC)
Kакиe ещё претензии со стороны Польши?
О каких "претензиях на часть территорий Украины" со стороны Польши идёт речь? Польша "глотает" всё, что подаёт укропропаганда и старательно не замечает даже реабилитации Бандеры и Кo. Причём "прогибаются" все - и правительство и оппозиция. Некие претензии есть со стороны Венгрии (где партия Jobbik ведёт антимайданную агитацию в Закарпатье), но никак не со стороны Польши. Польская Республика - "субъект" международной политики ничуть не в большей степени, чем Украина или Прибалтика.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 129 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner