?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После   смерти танцорки ногами   Майи Плисецкой снова возобновились споры   на   вечную   тему «Танцором можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»: одни   справедливо замечают, что покойная Плисецкая была говном по жизни совестливой, рукопожатной и   кошерной дамой; другие, в принципе соглашаясь с этим, говорят, что    в данном    случае для нас всё же важнее не взгляды Плисецкой, а её талант.

По сему поводу   я скажу следующее: главное   - это не забывать, что артисты - это всего лишь творческая ОБСЛУГА общества (с). Понимаете? ОБСЛУГА, то есть     работники, предоставляющие   народу   определённые   УСЛУГИ: кто-то людей кормит, кто-то шьёт им одежду, кто-то стрижёт и бреет, а   артисты людей развлекают.

Также необходимо помнить следующее:

1. Без еды    человек   жить не может, а вот без зрелищ вполне можно обойтись.

2. Зрелищами люди интересуются   только в относительно мирные, спокойные и благополучные периоды, а в критических ситуациях им    не до зрелищ - не до жиру,    как говорится, быть бы живу.

3. В средние века   те, кто людей кормили или там обшивали, считались вполне    добропорядочными почтенными и уважаемыми гражданами, а вот   всяких скоморохов-актёров   общество   презирало - их даже хоронили за оградой кладбища.

Сейчас же всё перевернулось с ног на голову,   и из прежде презираемых лицедеев кто-то    зачем-то сделал «моральных авторитетов, совесть нации, инженеров человеческих душ, элиту» и прочая, прочая, прочая. И в итоге мы видим, что, к примеру, ту ж Вишневскую, которую в доброе старое время похоронили бы за оградой рядом с самоубийцами, отпевают в       главном    храме столицы - храме Христа Спасителя. Докатились… Смею надеяться, что уж Плисецкую   там   отпевать не будут - она ведь распорядилась похоронить себя не по-человеческому, а по чёрт знает какому шаманско-индийскому обряду с развеиванием пепла. Тьфу… Впрочем, это было лирическое отступление.

А суть в том, что к так называемой   творческой   интеллигенции надо относиться именно как к   обслуге: ты хорошо танцуешь, или поёшь, или играешь на театре? Ну, и замечательно. Однако если ты    красиво дрыгаешь ногами, это   ещё не означает, что ты являешься экспертом   в политике, геополитике, обществоведении и т.д. А раз ты экспертом    не являешься, то и не лезь в дела, в которых ты ни фига    не смыслишь: мы же не спрашиваем у кухарки, как надо управлять государством.

А кухарка -   это тоже обслуга, как и балерина. Только без кухарки   не проживёшь, а без балерин обойтись можно.

Вот как-то так.


Записи из этого журнала по тегу «креаклы»

  • Кино и либерасты

    Хм... Если это правда, то это очень интересно... Походу у наших заклятых партнёров новая методичка под условным названием "Голливуд в жизнь" - в укре…

  • Что как бы намекает...

    Да. Всё верно - это намёк. Что как бы намекает: воруйте миллионами, ставьте аморальную дрянь на сцене, развращайте народ — вам за это ничего…

  • Профессиональный праздник

promo nemihail 14:10, yesterday 152
Buy for 20 tokens
Узнаю нашу страну, в одной новости может быть катастрофа, чудесное спасение, а ведь это действительно было чудо и как итог мародерство. Фото: Георгий Малец (Мартин) Не смотря на то, что место приземления самолета Airbus A321 Уральских авиалиний отцеплено, находятся люди которые решили…

Comments

( 103 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
prostak_1982
5 май, 2015 06:09 (UTC)
Резко, но не без рационального зерна.
Правда, к писателям и поэтам и в Средние века относились спокойно. Но из них и сейчас не шибко-то культа делают. А вот в 60-е...
sandra_nika
5 май, 2015 06:15 (UTC)
Писатель и поэт всё же другое дело: у нас многие писатели почти пророки - взять того же МАБа или С. Лукьяненко.))
(без темы) - psv75 - 5 май, 2015 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 6 май, 2015 02:50 (UTC) - Развернуть
intruder31337
5 май, 2015 06:10 (UTC)

Скажу по секрету: среди людей искусства мало кто без говна. По другому в этой специальности не выжить.

romascha
5 май, 2015 06:53 (UTC)
Во-во.
Кстати о птичках. ((
(без темы) - Fikcia - 5 май, 2015 10:19 (UTC) - Развернуть
jason_rook
5 май, 2015 06:18 (UTC)
В мире, где бывш. боксёр становится мэром столицы страны, а бывш. порномодель - депутатом госдумы, где футболист затрапезной команды в месяц получает больше, чем школьный педагог за 10 лет - чему удивляться?

Edited at 2015-05-05 06:19 (UTC)
comandder
5 май, 2015 09:04 (UTC)
А кто у нас в Госдуме бывшая порномодель? И вы знаете, сколько реально получает игрок Профессиональный футбольной лиги в РФ (бывший второй дивизион), а сколько учитель? Уж там никак не выходит у него 2,5 млн. рублей в месяц))

Edited at 2015-05-05 09:11 (UTC)
(Удалённый комментарий)
Кто? Она. - jason_rook - 5 май, 2015 15:20 (UTC) - Развернуть
Re: Кто? Она. - comandder - 6 май, 2015 05:00 (UTC) - Развернуть
Re: Кто? Она. - jason_rook - 6 май, 2015 05:38 (UTC) - Развернуть
Re: Кто? Она. - comandder - 6 май, 2015 05:48 (UTC) - Развернуть
dc_3
5 май, 2015 06:24 (UTC)
Меж тем только попробуй сказать что-нибудь критическое в адрес творческих людей и тут же толпа защитников налетит со словами: "Да что бы вы понимали в искусстве, быдло. У него миллионы, а ты сидишь в...".
Простите уважаемые, но я - потребитель их творчества. И если оно го*но, то оно го*но, хоть миллион мух будет утверждать, что это вкусно.

А приглашать актёров в качестве экспертов политической, экономической или общественной жизни это вообще нонсенс. Потому что они не живут в реальном мире.
Это как голливудская звезда говорит о тяжёлом положении детей в Африке. с собачкой на руках, собачий парикмахер для которой обходится в 10 000 долларов.
tol39
5 май, 2015 06:25 (UTC)
У народов, происходящих из индоарийского корня в древности была трёхчастная кастовая система, сохранившаяся почти без изменений в
Индии. Так вот, там было три кастовых слоя: высший - правители, священники, средний - воины, нижний - земледельцы, торговцы,ремесленники, а фигляры были вне каст, наравне с нищими и проститутками.
andrew1955s
5 май, 2015 06:31 (UTC)
Наконец-то дождался изложения об адекватном отношении к скоморохам. Полностью поддерживаю, потому что сам давно придерживаюсь аналогичных взглядов. Постоянно возмущаюсь тем, как много телевизионного времени отводится сплетням о "пене" и как мало передач о людях, которые действительно этого достойны.
mistle_real
5 май, 2015 06:35 (UTC)
Вот схожие мысли возникли.
А уж какой хор совестливых речей был услышан после смерти Плисецкой - ууух!
krutina
5 май, 2015 06:42 (UTC)
Сандра, что с вами, вы здоровы?!! В тяжкие годы ВОВ артисты Малого и других театров ездили в составе фронтовых бригад, их ждали, они поднимали дух и уверенность в Победе. Великая Русланова...она же была для бойцов как знамя. Это Шаляпин был обслугой?!
Помнится был у меня сосед, махровый антисемит, по профессии - официант. После очередного его высказывания я ему сказала, что он приходит в театр, садится барином в бархатное кресло, а жиды его развлекают...Надо было видеть улыбку удовлетворения своим превосходством на лице, не изуродованном интеллектом.
А то что люди театра разбираются в политике не больше, чем другие не специалисты - это и так понятно. Не хочешь - не слушай, а врать не мешай:))
А культура - это нравственная опора общества, ориентир. Без высокого искусства люди оскотинятся, глядя на вихляющих попами современных танцорок.
sandra_nika
5 май, 2015 06:44 (UTC)
Во-во - на фронт, в бригаду, в колхоз, в стойбище в лагерь с концертом.
А подписывать коллективные жалобы Президенту нефиг.
(без темы) - krutina - 5 май, 2015 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romascha - 5 май, 2015 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krutina - 5 май, 2015 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 5 май, 2015 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krutina - 5 май, 2015 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comandder - 5 май, 2015 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ak747 - 5 май, 2015 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vaksaka - 5 май, 2015 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 6 май, 2015 02:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jason_rook - 5 май, 2015 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krutina - 5 май, 2015 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jason_rook - 5 май, 2015 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krutina - 5 май, 2015 08:02 (UTC) - Развернуть
romascha
5 май, 2015 06:51 (UTC)
Я думаю, преклонение перед артистами, писателями, людьми искусства пошло у нас как раз еще с тех самых времен, которые многие называют "совком". Журналисты еще сюда же относились.

Потом, в более поздние времена им придали ореол борцов, диссидентов, протестантов и т.д. Недостаток артистичности или таланта объявлялся "гонениями властей". (как будто художники средневековья, чуть ли не все как один получавшие известность сплошь и рядом после собственной смерти жили при "совковой" власти)

А в общем, принцип прост: "Не сотвори себе кумира". Любые творческие люди - это прежде всего люди, а не боги. И ничто им не чуждо. А уж без таких качеств, как самолюбование и нарциссизм вообще, по-моему, ни одного актера/артиста быть не может. Без змеиной сущности не растолкаешь конкурентов и не пробъешся в Большой. Се ля ви.

Прошу заметить, что сие не означает отрицание таланта Майи. В своей профессии она действительно мировой уникум.
don_nik
5 май, 2015 07:59 (UTC)
Я думаю, преклонение перед артистами...
Сударыня, найдите в инете газеты или журналы времён Советской власти и будите удивлены, что во времена "совка" у людей воспитывали любовь, уважение, преклонение, если хотите, перед людьми труда. Представителям творческой интеллигенции отдавали должное, но поливать помоями людей, за чей счёт они существовали, не давали.
(без темы) - fau_dva - 5 май, 2015 08:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - fau_dva - 5 май, 2015 10:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - fau_dva - 5 май, 2015 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tatinka125 - 6 май, 2015 19:27 (UTC) - Развернуть
Fikcia
5 май, 2015 07:03 (UTC)
Ну и чем Вы отличаетесь от укропов, которые ритуально плясали после убийства Бузины?
svetka_pizikova
5 май, 2015 07:11 (UTC)
А чем Бузина отличается от Плисецкой?
(без темы) - coil_label - 5 май, 2015 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 5 май, 2015 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coil_label - 5 май, 2015 20:09 (UTC) - Развернуть
Евгений Петракович
5 май, 2015 07:30 (UTC)
Несколько не понял
Ты еще в Россию не переехала, а уже учишь нас, как жить? Замечательно.
Сначала все российские туристы в Тае - уроды, которых спасать не надо.
Теперь ->
И в итоге мы видим, что, к примеру, ту ж Вишневскую, которую в доброе старое время похоронили бы за оградой рядом с самоубийцами, отпевают в главном храме столицы - храме Христа Спасителя. Докатились… Смею надеяться, что уж Плисецкую там отпевать не будут
-> Россия - светское государство, вам сюда не надо, занимайтесь мракобесием у себя на родине, на Украине, ищите кого и где будут отпевать, кого и где хоронить. Чего вы, не приехав, в Россию, уже учите кого и как нам хоронить?

Браво, тебя забыли спросить, кого и где отпевать, живя в России.

Edited at 2015-05-05 07:35 (UTC)
don_nik
5 май, 2015 08:17 (UTC)
Re: Несколько не понял
А чо кричишь, пардон кричите?
У меня к хозяйке журнала много вопросов, но тут согласен с ней на сто.
Почти всегда , для выяснения вопроса, я умножаю на 10 в 20 степени и тогда всё становится ясно. А именно: представьте, что таких классных танцоров у нас в стране 120 млн., а остальные, ну допустим, крестьяне.
Вопрос: Что будет с танцорами через, ну допустим через год? Правильно. Танцоры сдохнут с голоду. И ситуация наоборот. Нет ни одного классного танцора, все крестьяне. Что будет с крестьянами через год и вообще. Правильно, крестьяне и сыты и пьяны и нос в табаке и станцуют и спляшут и песню споют. Так, что этим творческим интеллигентам ни когда не надо забывать, что они политические проститутки.

...Россия - светское государство, вам сюда не надо...
Это с чего вдруг? Кто решил?

Не стыдно, сударь?

unim
5 май, 2015 08:04 (UTC)
Во время войны когда было не до жиру именно бригады актеров- танцовщиков и певцов поднимали боевой дух у армии. Потому что не хлебом единым жив человек, нельзя без конца воевать и видеть только смерть, разрушение и страдание, так любой человек истощится, даже профессиональный воин. Во всех культурах воины всегда находили время для такого рода радостей, чтобы не сойти с ума и лучше воевать. Так что не надо недооценивать.
(без темы) - Igor Knizhin - 5 май, 2015 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Fikcia - 5 май, 2015 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satira_ua - 5 май, 2015 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fau_dva - 5 май, 2015 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unim - 5 май, 2015 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vaksaka - 5 май, 2015 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unim - 6 май, 2015 15:20 (UTC) - Развернуть
fau_dva
5 май, 2015 08:15 (UTC)
Вы, знаете ли, тоже не хлеб печёте. Насколько помню, Вы журналист? Или я ошибаюсь? Так без информационной обслуги тоже можно обойтись. В отличие от той же кухарки.
unim
5 май, 2015 14:13 (UTC)
не стоит так плохо относится к кухаркам. Тэтчер к примеру считала, что любая женщина , ведущая большое хозяйство большой семьи успешно, вполне может управлять государством.
(без темы) - sandra_nika - 5 май, 2015 15:47 (UTC) - Развернуть
Igor Knizhin
5 май, 2015 08:26 (UTC)
Блестящий пост! Просто дико надоели эти плясуны-певуны, "разбирающиеся" во всех аспектах человеческого бытия и смеющие учить всех остальных.
Евгений Петракович
5 май, 2015 14:04 (UTC)
>Блестящий пост! Просто дико надоели эти плясуны-певуны, "разбирающиеся" во всех аспектах человеческого бытия и смеющие учить всех остальных.
-> Насколько вам надоела Плисецкая, уча всех остальных? Можете ссылок накидать, где Плисецкая учит всех жить?
PS А никому неизвестные блоггеры, живущие на Украине и желающие переехать в Россию, которые учат как жить, кого хоронить и по каким правилам, именно в России, а не на Украине, не надоели?
(без темы) - sandra_nika - 5 май, 2015 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razgulay - 6 май, 2015 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 6 май, 2015 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razgulay - 6 май, 2015 16:34 (UTC) - Развернуть
fomasky
5 май, 2015 08:55 (UTC)
Согласен,как никогда.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 103 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner