?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я знаю, что во время войны приказы Главнокомандующего не обсуждаются. Я считаю С. Лаврова выдающимся дипломатом и   сильным министром иностранных дел. Я понимаю, что не стоит нам учить Путина и Лаврова политике. Я помню, что язык    дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли. И в то же время я считаю, что автор нижеследующей цитаты в главном прав…

«…когда они сдают американцам Саддама Хусейна, это можно обсуждать, какие есть резоны. Когда они вводят санкции против Ирана, это неправильно, но это тоже можно обсуждать. Когда они предают Югославию, это омерзительно ... но также правда и то, что нельзя любить Югославию больше, чем сами югославы.

...Но когда они запихивают несколько миллионов русских в фашистское антирусское государство - это НЕ надо обсуждать. Надо просто плюнуть им в рожу, и сказать, что они мрази.

И мы ИМЕЕМ ПРАВО им об этом сказать…»

Цитата отсюда - http://ros-sea-ru.livejournal.com/1293901.html

Повторяю ещё раз:   автор зря ругает Лаврова непотребными словами, но в главном он   (автор) прав: НЕЛЬЗЯ ЗАПИХИВАТЬ МИЛЛИОНЫ РУССКИХ В ФАШИСТСКОЕ РУСОФОБСКОЕ НЕДОГОСУДАРСТВО.

И мы имеем право    об этом сказать.

Точка. Ру.

Записи из этого журнала по тегу «цитаты»

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 34 комментария — Оставить комментарий )
horacius
20 май, 2015 15:24 (UTC)
Это по-ихнему "своих не бросаем":) Хуссейн и Милошевич им в помощь - у тех было много ХП ;-)
bapkanigramatna
20 май, 2015 15:28 (UTC)
Я думаю - имеется ввиду то, о чем сказал Захарченко: Украина может вступить в ДНР.
romascha
20 май, 2015 15:33 (UTC)
Да если бы.
Но вот вряд ли. ((
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2015 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bapkanigramatna - 20 май, 2015 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2145133 - 20 май, 2015 15:30 (UTC) - Развернуть
drakonit
20 май, 2015 15:38 (UTC)
Автор цитаты - ярый оппозиционер. Даже если ему на голову голубь нагадит он начнет проклинать российские власти. И в лицо он плюет пусть своим собутыльникам - его уровень. Впрочем может попробовать кому-то из госслужащих. Только потом пусть не кричит, что "узник совести".
А еще он просто глуп. Потому что в "фашистское государство" никто ДНР с ЛНР не запихивает. Скорее Украину в ДНР и ЛНР.
Потому что киевскому режиму ставятся такие условия, что при их выполнении сам режим должен самоликвидироваться и отказаться от своего нацизма. Тогда его либо всякие майдауны с тербатами и нацбатами уничтожат, либо уничтожат всех майдаунов и нацистов, но это будет совсем другая Украина, где в президенты вполне могут пойти Плотницкий или Захарченко, а памятники будут ставить не Бандере, а Гиви или Моторолле.
Поэтому сначала надо думать, а потом вопить в стомиллионный раз "Путин слил".
sandra_nika
20 май, 2015 15:42 (UTC)
Тербаты и нацбаты режим не уничтожат, ибо всё под контролем - вон каломойша рыпнулся, игде он теперь.
Всех майдаунов и нацистов никто не уничтожит, ибо их просто некому уничтожать.
Лавров не говорил об украине в составе ЛДНР - он говорил о ЛДНР в составе украины.
(без темы) - romascha - 20 май, 2015 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2015 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 20 май, 2015 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2015 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 20 май, 2015 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2015 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 20 май, 2015 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 май, 2015 04:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 21 май, 2015 04:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 май, 2015 05:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 21 май, 2015 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 май, 2015 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 21 май, 2015 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 май, 2015 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 21 май, 2015 11:06 (UTC) - Развернуть
stratosium
20 май, 2015 20:23 (UTC)
Все правильно. Но давайте посчитаем.

В прошлом году в это время Украина ударными темпами задаром закачивала в ПХГ российский газ. Сейчас совсем не то. С трудом представляю, что словаки с др. гонят газ в ПХГ. Т. е. ПХГ к зиме будут полупусты.
Это и будет продолжением марлезонского балета. После дефолта.

Независимо от слов Лаврова, Царева, Губарева, Кофмана- процесс идет совершенно в определенном направлении.
Возможно будет еще один "блицкриг". А значит надо быть во всем белом. В отличии от говеных оппонентов.

На этих говнопонентов никакие мантры не подействуют- их время поджимает. Им нужен блицкриг. А посему Лаврову можно и поговорить. Все равно ничего этого не будет.

Воронка событий ускоряется, расширяется. Держаться от нее надо подальше.

Год назад, возможно и у Вас, я писал- России не нужна часть Украины, России нужна Вся Украина. Этим можно решить многие российские проблемы.

nathan_zachary
20 май, 2015 20:34 (UTC)
В свое время Буш, Бейкер строго заверяли, что они за единый Советский Союз.
Потом они клятвенно заверяли, что они за единую Югославию, что НИКОГДА не признают республики, отколовшиеся от Югославии.
sylonstiv
20 май, 2015 21:24 (UTC)
Сандра, вот тут сейчас, в первый раз, мы думаем одинаково.
Поясню.
Просто некоторые тенденции стали видны уже давно. :(

Я не понимаю как можно затолкать ДНР и ЛНР в фашистскую Украину. Туда где их называют террористами, туда где героизируют УПА, туда где есть "Правый Сектор" и "Свобода", туда где правят жидо-олигархи и посол США....?!

Как можно "заморозить" Новороссию, когда за неё погибли тысячи?!

Этому не бывать.

Edited at 2015-05-20 21:27 (UTC)
nick462010
20 май, 2015 23:39 (UTC)
Ответ на ситуацию прост - "шарик сдулся". И тута "крымнаш", как-то, выбивается из логики момента. А давайте вернем "Ельцина и Козырева". Появится тогда "логика". Когда "вернутся Сталин и Молотов, да Громыко в ООНе", разбудите меня.

Все уважаемые..... Анализируйте риторику гос.мужей, выборка-последний год(ежемесячно), риторика информконтента гос.каналов (новости-шоу), тоже внимательно.... Ужами вьются ораторо-риторо-соловьево-киселевы (по каждому месяцу и внимательно). Отжим "нежелательных носителей инфы" от госмедиа.... Вывод хохлошутов, которые в прайм-тайм пытаются увести нас от нормальной аналитики. Типо, давай посмотрим на них ущербных. Да у меня есть кнопка... Когда хочу посмеятся-жму... РЕН-ТВ....Задорнов. НЕ НАДО НАС ЗА ДУРАКОВ ДЕРЖАТЬ!!!
sandra_nika
21 май, 2015 04:24 (UTC)
Поток безсознательного.
vidarr_a
21 май, 2015 09:01 (UTC)
<<... Но когда они запихивают несколько миллионов русских в фашистское антирусское государство - это НЕ надо обсуждать. Надо просто плюнуть им в рожу, и сказать, что они мрази.>>

О как, дошло наконец... через 24 года. (это по адресу к первоисточнику)
В 1991 году, когда многих из присутствующих ЖЖ-писателей ещё и на свете не было, уже тогда было ясно, что Украина (Грузия, Прибалтика, Узбекистан... ) будут русофобскими государствами. Просто у них другого пути самостановления не было. Так что, всё ныне происходящее там имеет корни в 1991 году. И Путин тут совершенно ни при чем.
Что он сейчас-то должен делать? Войну Украине объявить?
Всё, что сейчас делается в/с ДНР и ЛНР СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО с точки зрения российских стратегических интересов.
sandra_nika
21 май, 2015 09:04 (UTC)
*Просто у них другого пути самостановления не было...
да, и именно поэтому никакая "пророссийская украина" невозможна в принципе.
(без темы) - karaklay - 21 май, 2015 21:57 (UTC) - Развернуть
pro_letariy
22 май, 2015 18:40 (UTC)
Цыплят - поосени считают!





Всё верно:
язык дан дипломату,
чтобы скрывать свои мысли!
И не надо учить Путина,
как делать политику!
Для начала, невредно бы было -
иметь столько закрытой информации,
сколько имеет Генеральный Командующий.



Edited at 2015-05-22 18:41 (UTC)
karaklay
22 май, 2015 19:05 (UTC)
Вадим Серокрылый
Вчера, в 14:56 ·
Сталин еще раз просмотрел бумаги и откинулся в кресле, достал трубку и не спеша набил ее своими любимыми "герцоговина Флор"
Закурил.
ситуация в УССР была сложной, немцы взяли Киев, блокировали Крым, форсировали Днепр и подступили к Харькову. Красная Армия неся тяжелые потери отступала к Волге.
в документах которые принес ему Поскрёбышев содержалась секретная информация относительно положения дел в республике, настояниях в народе, партизанском движении.
Украинцы в большинстве своем не эвакуировались, а довольно спокойно жили под немцами.
партизанские отряды безусловно были, но в них вступало совсем мало людей, ничтожный процент от численности населения.
"стоит ли вообще освобождать УССР? задумался Сталин.
Поднял трубку и распорядился пригласить к себе Берию.
-есть мнение Лаврентий, начал Сталин когда тот наконец пришел,
ЗАКРЫТЬ ПРОЕКТ УССР. Люди не хотят воевать, всего 1% от общего числа населения пришли воевать к Ковпаку и федорову.
Живут себе украинцы под немцами, работают. Может не стоит нам их освобождать? Ведь это может повлиять на наши отношения с союзниками.
Берия молчал, его устало лицо выражало удивление
-Коба, наконец выдавил он, --как можно бросить людей а растерзание фашистским тварям? не все же солдаты по натуре, как мы можем ожидать от людей мирных профессий, к тому же без единого командования, на оккупированных территориях восстания?
Пойми Коба, они как в плену, ты НЕ МОЖЕШЬ ЗАКРЫТЬ ПРОЕКТ УССР.
прости меня за прямоту но это подло и гадко, это слишком уж...по либеральному...
karaklay
22 май, 2015 19:07 (UTC)

Олег Свинцов
31 мин. ·
Ольга Петрова люди просто боятся, поэтому я всегда говорила и говорю что признание независимости Донбасса со стороны России дало бы мощный импульс на борьбу Украине. Уже бы давно на Укране встали сотни тысяч людей, но политическая импотенция кремля доведет до того что уже народ России отверенется от правящей верхушки, то есть уже отвернулся.
Не нравится · Комментарий · Поделиться
Вам, Сергею Сергеевичу, Татьяне Гуленок, Сергею Никитину и 3 другим это нравится.

Татьяна Гуленок Согласна! Значит надо настаивать , надо постоянно об этом говорить, чтоб к этому привыкли и ЕС и США!!!
Нравится · Ответить · 3 мин.

Сергей Сергеевич Все больше людей не поддерживающих политику "страуса".
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner