?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поскольку  сейчас  в  интернетах из-за  законопрокта,  ограничивающего  аборты  за  государственный  счёт,  поднялся     очередной сыр-бор,  вот  вам заметка  в  тему:
Оригинал взят у t_34_111 в О правильном "гинекологе-убийце"

Обеспокоенная женщина пришла к гинекологу и сказала:
"Доктор, у меня серьезная проблема, я в отчаянии, мне нужна ваша помощь! Моему ребенку еще нет года, а я снова беременна. Я не хочу, чтоб мои дети были почти одного возраста."
Тогда доктор спросил:"Хорошо, а что вы мне предлагаете?"
Она сказала: "Я хочу, чтобы вы прервали мою беременность, я рассчитываю на вашу помощь".
Доктор немного подумал и после недолгого молчания сказал женщине: "Думаю, у меня для вас есть решение получше. И к тому же менее опасное для вас."
Она улыбнулась, решив, что доктор согласен выполнить ее требование.
Тогда он продолжил: "Я предлагаю вот что, для того, чтобы вам не заботиться сразу о двоих детях, давайте убьем того ребенка, который у вас уже есть.
В таком случае вы могли бы немного отдохнуть, пока не родится второй. А если мы собираемся убить одного ребенка, то нет разницы, кого из них.
Вы не подвергнете риску свое здоровье, если убьете рожденного ребенка."
Женщина в ужасе воскликнула: "Нет доктор! Какой ужас! Убить ребенка - это же преступление!"
"Согласен, - ответил доктор. Но, по моему вы были ГОТОВЫ идти на это, и я подумал, может быть это было бы лучшим решением."
Доктор улыбнулся, понимая, что достиг своей цели.
Он убедил молодую маму в том, что нет разницы между убийством рожденного ребенка и того, который еще находится в утробе матери.
Преступление одно и то же!
Если вы согласны, пожалуйста, ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями. Вместе мы сможем помочь спасению драгоценных жизней!

Записи из этого журнала по тегу «вопросы пола»

  • Какие семьи разрушают необольшевики

    Рубрика "Вынесено из комментариев". Уважаемый charodeyy пишет, как большевики в начале ХХ века разрушали семьи, пока ИВС их…

  • Самое асексуальное - это хохол

    Рубрика "Вынесено из комментариев". Комментарий с Перемог, но ссылку я на них не дам (ибо у них документов нету), но под каждым словом подпишусь.…

  • Что такое феминизм

    Цитата дня. Феминизм- это, на самом деле, про то, как одни бабы стараются ухудшить жизнь другим. (с) Это по вот этому поводу сказано. Надеюсь,…

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
bizarrewizard
27 май, 2015 15:33 (UTC)

Ходить в детские дома к брошенным, заделанным под алкоголем и наркотой с отставанием в развитии уже планируете на ближайшие пару десятков лет? Не вижу смысла заранее обрекать человека на не самую лкчшую жизнь, мягко говоря. А про спасение жизней, если это так вас тревожит, займитесь жизнями тех, кто уже живет.

sandra_nika
27 май, 2015 15:37 (UTC)
Папрашу личностей, заделанных под алкоголем и наркотомй и с отставанием в развитии, здесь не писать.
stua_dk
28 май, 2015 11:18 (UTC)
А может тех кто находится в детдомах взять да и поубивать? Ведь у них не самая лучшая жизнь, мягко говоря.
romascha
27 май, 2015 16:13 (UTC)
Какое это имеет отношение к ограничению оплаченных государством аборотов?
Если не рассуждать о нравственности, аборт - это последствия личного решения определенного человека и его личных действий. Вполне логично, что он сам их оплачивает. Это же не государство женщину забеременело.
mistle_real
27 май, 2015 16:33 (UTC)
Категорически не согласна. Согласна с первым комментирующим.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
27 май, 2015 21:20 (UTC)
Бля.Ты че,дура, феминистка что ли.
kyzia777
27 май, 2015 19:35 (UTC)
История вполне известная, в разных вариациях слышал её не одни раз,
уважаемые критикующие попробуйте хотя бы подумать,

ну ладно допустим врач не прав(кстати интересно почему),
тут все понятно ату его,

но что если он всё таки прав и аборт это то самое убийство от которого он отговорил женщину.

Конечно же это ваше тело и ваше дело делать с ним что угодно,
но за свой счёт пожалуйста.
Алёна Фролова
29 май, 2015 20:33 (UTC)
Вот настоящая статья, которую каждый, кто хочет, изменяет под себя.

ПОЧЕМУ БЫ ТЕБЕ НЕ УБИТЬ ОДНОГО ИЗ ТЕХ, КТО УЖЕ ЕСТЬ?

Разсказывает о. архимандрит Епифаний Феодоропулос

Один мой ученик о Христе, ассистент одного из факультетов Университета, носит редкое и необычное для мiрянина имя – скажем, Амфилохий (Я привожу вымышленное, а не настоящее его имя). Несколько недель назад в присутствии его родителей, а также других лиц я из любопытства спросил Амфилохия, как случилось, что ему дали такое имя. Его отец – простой и малограмотный крестьянин – с удивительной искренностью поспешил разъяснить дело. Я привожу его разсказ почти дословно, без каких бы то ни было комментариев.
«Когда моя жена была беременна Амфилохием, то есть 33 года тому назад (от сост.– 1952-53гг.), мода на аборты начала распространяться и по деревням. Поскольку у нас было три ребёнка, мы решили не оставлять этого и отправились в город (имеется в виду районный центр). Зашли к знакомому врачу-гинекологу и разсказали ему, что нам надо. Он выслушал нас, а потом сказал мне: «Послушай, Костя, раз ты хочешь троих детей, а четверо для тебя много, почему бы не сделать кое-что другое? Если мы убьём этого ребёнка, то ведь твоя жена также подвергнется опасности. Почему бы тебе не убить одного из троих которые уже есть, желательно младшего, а этот пускай рождается? Так у тебя будет и трое детей, и жена будет в полной безопасности». (Опасности наказания за убийство они могла легко избежать, так как есть много способов представить убийство младенца как несчастный случай). Когда я услышал эти слова, мои волосы встали дыбом. Мне казалось, что в мою голову ударила молния. Тогда я понял, что я собирался сделать.
– Хорошо, дорогой доктор, – сказал я ему. – Ты прав. Спасибо тебе. Мы оставим ребёнка.
– А я буду крёстным! – ответил доктор.
Мы пожали друг другу руки, а когда родился наш Амфилохий и врач воспринял его от купели, он дал ему имя своего отца, которого звали Амфилохием. После этого как мы могли опять помыслить об аборте! Так после Амфилохия в мiр пришли ещё двое детей. И, естественно, мы никогда в этом не раскаялись. Все наши дети выросли и устроились наилучшим образом. Когда они подросли и вступили на путь Божий, то и нам они помогли стать добрыми христианами…»
Афинская церковная газета «Ортодоксос типос» 28 марта 1986 г.


Edited at 2015-05-29 20:34 (UTC)
lynxlander
1 июн, 2015 14:27 (UTC)
мода на аборты
мода на аборты начала распространяться и по деревням
В 1919-1922 Греция вела тяжёлую войну с Турцией, пытаясь вернуть Константинополь. Войну эту Греция проиграла, по её итогам из Турции было изгнано почти всё христианское население (на планете только десять стран, где христиан менее 1%, и одна из них - Турция). В те времена, почти век тому назад, на 5,5 миллиона греков приходилось 13 миллионов турок. Соотношение грустное, но не безнадёжное. Казалось бы - после поражения надо все силы бросить на реванш, строить тяжёлую промышленность, плодиться и размножаться. В наше время соотношение иное - на 10 миллионов греков 80 миллионов турок, соотношение безнадёжное, даже если все турки окажутся трусами (а они не трусы). Видимо новые Венизелосы надеются, что члена НАТО Грецию будут защищать от члена НАТО Турции всё те же клятые москали☻
freiewind
27 май, 2015 19:58 (UTC)
Забавно)))
Клеймят гнусного эскулапа - женщины.
Рассуждают о враче - мужики.

Да оно понятно - заглянуть в аптеку - стесняются. Легче грохнуть (ведь не родившийся как бы и не человек, а?) новую жизнь.

Вообще проблема как бы и не проблема - это лет 100 назад можно было считать проблемой. Сейчас - аптеки на каждом углу. Разумеется, криминальные беременности не в счет.
tatinka125
27 май, 2015 20:20 (UTC)
Учитывая статистику бегающих от алиментов неудивительно. Мужики только рассуждают, разгребают бабы.
freiewind
27 май, 2015 20:47 (UTC)
Ага. Мужики рассуждают. И думают.
Бегает - шваль.

Маленькой изюминкой - пост о действиях ДО. А не ПОСЛЕ. Это отдельная проблема.

И - да, бегство отца (не насильника - их в отдельную кучку) - замечательный повод для убийства.
tatinka125
28 май, 2015 18:42 (UTC)
Решать женщине, потянет или нет. Ведь не просто так делают аборты за гос счет, просто это дешевле, чем хоронить еще и женщин. Пробовали.
freiewind
28 май, 2015 20:47 (UTC)
Т.е. - сначала беременеем, потом решаем рожать или аборт. Про контрацептивы, надо понимать, речи не идет...

Остро, по-заграничному.
tatinka125
28 май, 2015 20:54 (UTC)
Ничто не дает стопроцентной гарантии, включая презервативы и вазектомию.
freiewind
28 май, 2015 21:14 (UTC)
Есть.
Например, стакан кефира)))))

Впрочем, у Вас язвительность и напор уступили место взвешенным рассуждениям.
Посему и я умолкаю.

Всего доброго)))
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner