?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И НИИПЕТ!

 Вчера был, как справедливо заметил Президент, хороший день, а потому сегодня можно подвести кое-какие итоги, тем более что в делах политических наступает некоторое затишье до 11 мая. Говорить я буду о главных, на мой взгляд, событиях – «черной раде» и поездке Януковича в Европы.

Подводить итоги нам легко и приятно (с) – власть уходит на майские «каникулы» с чувством выполненного долга. Все главные вопросы решены – соглашение о флоте ратифицировано, бюджет принят, так что можно и отдохнуть. Ну как отдохнуть? К празднованию дня победы на должном уровне подготовиться. А вот ЖОппозиция (то есть Жосткая оппозиция)… но не будем забегать вперед.

 

1. «Черная рада».

 Наблюдая вчерашний концерт, я вспоминала старый анекдот:

- Нестор Иванович, а почему депутаты  в Раде постоянно дерутся и плюют друг в друга?

Шуфрич, зло:

- Потому, что нам не разрешают приносить на заседания огнестрельное и холодное оружие!

 В общем «цирк на дроті» в ВР показал, что в некоторых ситуациях в Раду надо приходить не в строгом костюме с галстуком-бабочкой, а в удобном, надежном, не очень дорогом  прикиде в спортивном стиле либо в стиле милитари. Кроме того, на поясе у каждого бойца-коалицианта должны висеть малая саперная лопатка, фляжка с чем-то этаким и противогаз.  Нет,  вру, саперной лопатки не надо (мало ли что..))))), а вот противогазы просто необходимы – жоппозиция ведь обещала в следующий раз  слезоточивый газ распылить. Если же у бойцов будут под рукой противогазы, слезоточивый газ  не станет им помехой, и заседание состоится в любой атмосфере. Я так и вижу  очами души своей сюрреалистическую картину – Рада в дыму, в тумане и во мгле,  а депутаты в противогазах и костюмах противохимической защиты голосуют за закон о  таможенном союзе с Россией.

Можно также посоветовать  Жоппозиции  (и это сделал А. Зубченко) принести в следующий раз не дымовые шашки, а пояса шахидов, и  взорваться. Только  пусть  взрываются без дураков, а то вон однажды Лилька Григорович, несколько напоминающая беспородную свиноматку, хотела типа  самосожжение устроить, но не довела дело до конца, а это – непорядок!  Взрываться – так взрываться, сжигаться так сжигаться, и НИИПЕТ, как сказал бы  А. Зубченко.

Правда, потом, после взрывов, придется отчищать стены Рады от оранжевого гамна, кишок, ливера и прочих отходов жизнедеятельности  жоппозиционеров, но чего  не сделаешь ради торжества  независимости Украины?

Гораздо хуже то, что при взрывах могут пострадать невинные люди. Так что лучше бы жоппозиции взрываться не в самой Раде, а где-нибудь  на свежем воздухе, в скверике. Но жоппозиционеры наши  пояса шахидов не наденут– кишка у них тонка.

А если серьезно, то надо бы  хамов  с мандатами лишить депутатской неприкосновенности и привлечь к ответственности за хулиганство и порчу   имущества Верховной Рады. Вон опять прорези для голосования испортили, клеем залили,  а Рада, между прочим, содержится на деньги честных налогоплательщиков, то есть нас!  Так что нужно  заставить хамов омандаченных возместить все убытки. И НИИПЕТ!  И что-то мне подсказывает, что власть  сделает кое-какие шаги в этом направлении – то есть попытается  как минимум провести  среди хулиганов разъяснительную работу, хе-хе…

2. Янукович  в Европах.

Второй важнейшей новостью, важнейшей нашей победой я считаю заявления Президента о голодоморе: «Президент Украины Виктор Янукович не считает массовый голод в начале 1930-х годов геноцидом какого-либо одного народа, в том числе украинского… Об этом Янукович заявил на заседании Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ).

По словам украинского лидера, Голодомор был "последствием сталинского тоталитарного режима", но его нельзя называть геноцидом какой-либо конкретной нации, так как массовый голод был общей трагедией для государств, входивших в состав СССР.

Янукович отметил, что голод был и в Казахстане, и в Белоруссии, и на территории России, а не только на Украине…» lenta.ru/news/2010/04/27/starve/

«Голодомор» - одни из главнейших фетишей оранжевой сволоты. Этим заявлением  Президент нанес сильнейший удар по   этому свидомитскому фетишу, что не может не радовать.

Вообще надо заметить, что  власть у нас сейчас действует, всем на удивление, почти идеально.  Были у наших некоторые опасения,  не ударит ли Янек, человек из самой что ни на есть народной гущи, лицом в грязь во всех этих Америках и Европах, но   они не оправдались: Янек и  в Штатах стал почти что звездой ядерного саммита, и в  ПАСЕ  так по голодомору прошелся, что   свидомитам остается только задницу в истерике  рвать.

В общем, выглядел Янек в Европах неплохо. Мне еще понравился его ответ одной журнашлюшке. «Журналистка Евроньюс спросила у Януковича, что он может сказать тем "тысячам людей, которые протестовали в Киеве против подписания соглашения с Россией".

"Я уже сказал. Есть две стороны. Одна сторона выступает за, вторая - против. Решение принято в рамках действующей Конституции и законодательства. Оно будет выполняться", - заявил Янукович.

"Демократия - это порядок", - добавил Янукович». - www.segodnya.ua/news/14133282.html

Ну, тут надо заметить, что Президент обязан соблюдать с журнашлюшками определенный политес, а у нас, рядовых бойцов информационного фронта, тут свободы действий гораздо больше. Поэтому нам надо таких журнашлюшек при каждом удобном случае на примус сажать, например,  говорить так: «А ты, плять, у Юща спрашивала, почему он не считается с мнением большинства народа, не желающего идти в НАТО и т.д.? Не спрашивала? Ну и пошла НАХ! И НИИПЕТ!»

Напоследок добавлю малость дегтя в бочку меда.  Янукович также сказал, что в Таможенный Союз в Россией, Беларусью и Казахстаном Украина не пойдет.

Я   запомнила эти слова (я вообще очень злопамятная), но пока не буду акцентировать  на них внимание. Я прекрасно понимаю, что после вчерашнего впечатляющего блицкрига нужно немножко выровнять фронт, перегруппироваться и подтянуть резервы.

А к разговору о Таможенном Союзе  (и не только о нем) мы еще всенепременно вернемся.  А мнение всяких там всемирных торговых организаций никого НИИПЕТ.

 



promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
scroll1
28 апр, 2010 07:30 (UTC)
...после вчерашнего впечатляющего блицкрига нужно немножко выровнять фронт, перегруппироваться и подтянуть резервы...
Совершенно тактически верно!
Но затишье это ненадолго.
Впереди 9-е Мая.
А загнанные в угол бандеро-шухевичи обязательно будут огрызаться.
Так что нужен ещё один решающий удар из всех калибров.
sandra_nika
28 апр, 2010 07:48 (UTC)
И я о том же. Так что нужно указы о "хэроях" Бандере и Шухевиче отменять, потому как суды судами, а отмена отменой.
promohunt.ru
28 апр, 2010 07:51 (UTC)
Отличный пост и весьма разумный взгляд на вещи - прочитал на одном дыхании - уход от разговоров от таможенном союзе это то же самое как и его поездка в "европейский центробалт" перед визитом в Москву - если бы он еще вчера залез в союз то с тетькой с косой случилась бы истерика (правда она и так случилась ибо мой храп прервали вопли о расчленении Украины) поэтому и разумно было эту акцию отложить...
ganana
28 апр, 2010 08:18 (UTC)
Да, получается, что команда Януковича выстраивает не только грамотную, но и принципиальную дипломатическую линию. А Ленин не зря говорил, что самая правильная политика та, которая принципиальна.
Так что, убирая "фетиши оранжевой сволоты" (определение Сандры), Янукович тем самым расчищает путь к НОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ с Россией, Европой и всем остальным миром. Эти отношения будут строиться не на антироссийской риторике времён "холодной войны", а на взаимовыгодном парнёрстве со всеми странами. Мне хотелось бы, чтобы Янукович восстановил партнёрские отношения с Китаем, Кубой, Венесуэлой, Индией - сейчас для украинской экономики важна любая копейка. А негодяев, взрывающих дымовые шашки в парламенте, надо призвать к ответу по всей строгости существующих законов.
sandra_nika
28 апр, 2010 08:32 (UTC)
Мне с некоторых пор стало казаться, что сейчас на Украине власть в некоторых отношениях более вменяемая, чем в России.
И вчера я обнаружила, что такое впечатление складывается не только у меня. В частности, об этом сказал и очень уважаемой мною Е. Холмогоров...
alexandr707
28 апр, 2010 09:41 (UTC)
А собственно кто сказал, что реконкиста должна обязательно начинаться из Московской Руси, кто знает, может быть все пойдет из Киевской Руси, я думаю всем в общем то по барабану где будет столица в Москве или Киеве - главное конечный итог. В некоторых странах президентская столица в одном городе, парламентская в другом. Но об этом рано... Экономика, прежде всего экономика. :)))
sandra_nika
28 апр, 2010 10:10 (UTC)
Очень мудрое и логичное рассуждение, спасибо. А в самом деле, почему возрождение не может начаться именно с Руси Киевской, Руси изначальной? И где написано, что на Руси не может быть нескольких столиц? Киев на роль духовной столицы очень даже подходит.
Тут, главное, надо бдительными быть и с водой не выплеснуть и ребенка. То есть надо смотреть чтоб нам под соусом "Руси" не подсунули противопоставление Руси и России.
svyatopolk_70
28 апр, 2010 11:34 (UTC)
Слушайте, а я с Вами согласен. Я об этом также думал, прям мои мысли повторили.
churchill68
28 апр, 2010 09:58 (UTC)
Мадам, и что вам так неймется слиться в экстазе с тупорылыми бандюковичами? Подумай о том, что власть поменяется и на примусе окажешься ты. Вчера страну предали и продали, но это все еще можно переиграть. А пока- ПНХ sandra
alexandr707
28 апр, 2010 10:18 (UTC)
Sandra, не стирайте, пожалуйста, это сообщение, иногда уровень оппонентов бывает таков, что против них и агитировать не надо все сами сделают :))) Иногда думаю, что политические убеждения есть функция от IQ.
sandra_nika
28 апр, 2010 10:32 (UTC)
А я и не думаю это стирать - я вообще в душе за свободу слова, и считаю, что удалять надо только явный спам, троллинг и грубые маты. А все остальные комменты пусть остаются - дабы дурь каждого (или ум) видна была.)))))
И хотя коммент, о котором вы говорите. написан, скорее всего,клоном, пусть он остается как наглядное пособие.
alexandr707
28 апр, 2010 10:46 (UTC)
Ну клон то однозначно, 2-е сообщение только им отправленно, но что важно Вы в числе первых, это признание популярности Вашего блога, кстати забыл Вас поздравить: 10-ти тысячники это уже мастер класс, желаю Вам в тысячники перейти со временем по рейтингам ЖЖ. Блог очень талантливый.
sandra_nika
28 апр, 2010 11:14 (UTC)
Ну да, плох тот блоггер,который не мечтает стать тысячником.
l_ilona_l
28 апр, 2010 16:33 (UTC)
Конечно это клон и кто-то из бывших фрэндов.
И сегодня это чмо уже отметилось в комментах статьи Скачко, но под ником Нора.
Я предполагаю кто это может быть, но пока промолчу.
sandra_nika
28 апр, 2010 17:18 (UTC)
Информация.
Это чмо, что наследило у меня, сидит в Германии:
Регион Nordrhein-Westfalen
Город Leichlingen
А так называемая "Нора" похожа на чудо в перьях. Впрочем, точно не скажу - мне лень вчитываться в ее оранжевый высер.
А вот посетителя Версий действуют неправильно -"Нору" надо было просто игнорировать.
l_ilona_l
28 апр, 2010 17:40 (UTC)
Re: Информация.
Нет, это называется не Германия, а анонимный прокси-сервер.
Короче, Вы будете сидеть в Киеве, а след может быть хоть с Америки.
Значит этот клон хорошо владеет компом т.к. мой сын делал такие фортеля, по моей просьбе, когда гамницкий банил меня месяцами.
sandra_nika
28 апр, 2010 18:05 (UTC)
Re: Информация.
При пользовании системой ТОР получается то же самое: я сижу в Киеве, а след идет то из Греции, то из Швеции.
Но у этого деятеля данные, указанные в его профиле, совпали в данными полученными с помощью Геотул.флагфокса (есть одна такая хитрая штучка...)
argument2009
28 апр, 2010 15:29 (UTC)
Т.е. вместо тупорылых вы предпочитаете гниломордых? Так власть действительно поменялась и все переигрывается. Точно, как вы написали.
sandra_nika
28 апр, 2010 15:39 (UTC)
Аргумент, вот этот вопрос нашему европейскому гостю - "вместо тупорылых вы предпочитаете гниломордых?" - настоящий перл!!!
Респект вам за него, как говорят в интернете.
=======================
И с днем рождения Вас.
karaklay
28 апр, 2010 19:17 (UTC)
Сандра, там, у Янека, по-моему : " СЬОГОДНИ нэ на часи"...На мой взгляд - важная деталь...
churchill68
28 апр, 2010 23:13 (UTC)
Mademoiselle, место ваше in der Küche, и я, кстати, не за гниломордых и ни за тупорылых, а за Украину, (а не Малороссию), как вы изволите называть, без иудиной заботы Большого рассейского брата.
physfak_69
29 апр, 2010 10:53 (UTC)
28 апр, 2010 none(UTS)
Ежели следовать твоей классификации, ты все же тупоголовый.Потому как столь
тупо и уныло хамить хозяйке журнала может только дебил, который, выучив по
паре слов на французском и немецком, мнит себя этаким ubermensch_ем. Странно,
что ни слова ты не изрек на пиндосской тюремной фене, дойдет до хозяев -
накажут ведь. Потому как вопят о "незалэжной" более всего те, кто как диоксин,
на коротком поводке у англосаксов ( Лондонских ли, Вашингтонских, без разницы,
все они из одной бочки). Нормальные мужики и женщины рано или поздно, даже
после ругани, сочетаются браком, гражданским или официальным- такова природа.
И только безмозглые "свободные" проститутки (или иные государства) мнят себя
независимыми. Но приходит время, и их, затасканных, "пользователи"
выбрасывают на помойку, как неоднократно бывало с соседкой Украины.
Что, чужой пример - не урок?
churchill68
29 апр, 2010 11:51 (UTC)
Re: 28 апр, 2010 none(UTS)
Ребята, это ведь вы как раз воображаете себя сверхлюдьми, которые считают, что есть две точки зрения- их и неправильная. Если по существу, то вопрос о пребывании ЧФ в Украине, как минимум, должен был быть вынесен на референдум, а не принят группой депутатов с востока. Следующим шагом этих деятелей будет, судя по всему, обращение к Пукину с Мамэдовым о включении Украины в состав РСФСР в качестве Юго-Западного федерального округа. Если это случится, глядите, чтобы вы от радости не свихнулись.
physfak_69
29 апр, 2010 16:00 (UTC)
Re: 28 апр, 2010 none(UTS)
Ну, вообще-то от радости с ума не сходят, сходят от бессильной злобы, что произошло с крысюлькиной шайкой в Раде. А по поводу референдума - что-то я не припомню, чтобы свидомиты жаждали проводить референдум по НАТО, наоборот, из кожи вон лезли, чтобы помешать. Плевать они хотели, что их меньшинство, так им хотелось лечь по пиндосов.
sandra_nika
29 апр, 2010 04:38 (UTC)
Ну, и я о том же: "нэ на часи...", потому как надо после блицкрига фронт выровнять.
karaklay
29 апр, 2010 18:26 (UTC)
"кхурчил" или "чурхил" как там тебя, знакомо ббыдло изъясняешься, кажется уже где-то похожим смердело. Ты есть пся крев, гнилой подляшеский унтерменьш, паскудный потомок полицаев и несчастных русских, опущенных ляхами, уграми и прочими австрияками. Достойное место тебе -сморщенная и вонючая макаронная срака, там найдёшь для себя благостный панский дух, там будешь работать своим поганым языком.150-200 лет назад твоих предков поимели в зад, окрестили"ук"гаинцами", придумали для них бычу мову. Чего ты забрёл сюда, в общество ЛЮДЕЙ, русских-малороссиян ? Что ты гадишьздесь своими грязными лапами и портишь воздух ? Конец почувствовал ?
churchill68
29 апр, 2010 23:26 (UTC)
Сэр карахлай, или охламон, не разберу, как вас правильно. Я с вами на брудершафт не пил, да и не собираюсь, посему извольте мне не тыкать. Ну а вообше, конечно, очень приятно лицезреть ЧЕЛОВЕКА, так сказать, РУССКОГО- МАЛОРОССИЯНИНА, образчика, т.с. высокой культуры и морали, настояшего интернационалиста и при этом патриота расеи- матушки. И где ж это вас таких красивых выращивают? Птенец гнезда якеменки что-ли?
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner