?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вообще, граждане, чрезвычайно забавно     наблюдать, как европка   в отношениях с мигрантами постепенно     начинает возвращаться к своим   фашистским корням     и уничтожать   всяких недочеловеков    в газенвагенах прямо в фургончиках.

Вот, к примеру, вчерашняя новость  о  том,    как   три десятка   беженцев-сирийцев   чуть было не померли от жажды:

«В ночь на 30 августа словацкая полиция задержала в разных частях республики две машины, в которых находились 59 нелегальных мигрантов. В основном, они - беженцы из Сирии, которые хотели убежать от войны.

За рулем одного грузовика Fiat Ducato с польским госномером сидела 36-летняя гражданка Венгрии Тереза. Она заблудилась и начала расспрашивать местных жителей, как ей проехать до пункта назначения.

Местные жители заподозрили что-то неладное. Автомобиль задержали полицейские, которые весьма удивились, когда выяснилось, что она везла 29 сирийцев, среди которых было 10 детей. Мигранты, в первую очередь, попросили воды, потому что, Тереза везла их без остановок через Венгрию и Словакию в Чехию, а затем в Германию. Ранее в Австрии был обнаружен грузовик с телами более 70 мигрантов, которые погибли в результате удушья…» - http://ren.tv/novosti/2015-08-30/v-slovakii-ostanovili-2-gruzovika-s-migrantami-iznemogayushchimi-ot-zhazhdy

Ну то есть   мы видим,   что   человеколюбивые европейцы недочеловеков мигрантов, в газенвагены   ПОКА ещё не запихивают. Но они их запихивают в обычные тесные «вагены», где недочеловеки    зачастую   умирают не от газа, а     просто от вызванного недостатком воздуха удушья… Кошмар-то какой…

И не говорите мне, что это случайность, эксцессы   исполнителей      и всё такое прочее - неа, это политика:   европейские лицемерные фашисты       громко   и гласно кричат о толерантности, об открытых границах, о помощи беженцам и прочих красивых вещах, а втихаря создают условия, чтоб как можно больше беженцев дохли     по пути   - то есть стараются, или   удушить их в газенвагенах, или, что   в точки зрения    цивилизованного европейца ещё лучше, утопить их прямо в барже прямо на пароме ещё   во время   переезда мигрантов из Африки или Азии в европку.

Кстати, об утоплениях   на баржах на паромах. Не говорите мне, что     это случайность и все эти        перевозящие     мигрантов дряхлые посудины тонут сами по себе   или   из-за эксцессов   исполнителей - неа, это политика: ибо слишком    уж участились в последнее время случаи гибели судов   с мигрантами, слишком   много стало жертв. А это значит, что кто-то делает так, чтоб… в общем, чтоб суда    эти    тонули…

Оно, конечно, гей-ропейцев   понять можно - ну не справляется европка с таким напором мигрантов! -   но я   лично их понимать не желаю: любишь кататься, люби и саночки возить. Не пожелали отдавать Каддафи долги и убили кредитора? Захотели дешёвой нефти от ИГИЛ? Ну, так   нечего теперь      душить беженцев   в    фургонах и топить их в баржах – вы ведь в ответе за тех, кого вы разбомбили…

Разумеется,   отвечать    за тех, кого   они разбомбили,    гей-ропейцы не захотят, и потому    процесс   продолжится: вслух европейские фашисты устами деятелей типа мининдела Германии Швайнмйера, или как там его, будут говорить о том, что нападения на   Ирак и Ливию были ошибкой (вообще-то это не ошибка, а преступление, герр Швайнмайер, или как там вас), а втихаря по-прежнему будут понемногу уничтожать мигрантов –недочеловеков - а чего ещё можно ждать   оn   европейских фашистов?

В общем, люди МИРА (то есть всех стран, не   относящихся к Западу),   на минуту встаньте и БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ:     боритесь и не позволяйте западным     фашистам       разрушать ваши страны. Ибо если вы не будете бороться, или даже, как делают   некоторые неразумные товарищи, начнёте помогать    Западу «насаждать у вас демократию», то… короче, вас тоже скоро будут душить в «газенвагенах», господа укропы.)))


Записи из этого журнала по тегу «европка»

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
chronicrpg
31 авг, 2015 06:53 (UTC)
Я абсолютно уверен, что если бы наши патриоты, попрекающие европейцев обращением с беженцами, сами жили в Европе, они бы уже призывали рассаживать этих черножопых на колья вдоль границы.

Лично я более умерен и считаю правильной политикой разворачивать суда с беженцами назад и лишь при отказе выполнять это требование береговой охраны - топить.
reedcat1965
31 авг, 2015 09:09 (UTC)
Соглашусь. Пару месяцев назад было предложение уничтожать те корыта, которые используются для транспортировки беженцев, но "зеленые" подняли шум, что типа бедных рыбаков без средств производства оставляют. Хотя по большому счету они уже не рыбаки а контрабандисты.
sandra_nika
31 авг, 2015 10:52 (UTC)
А кто тех гей-ропейцев попрекает?
Им намекают, шо они в ответе за тех, кого разбомбили, запасаются поп-корном и садятся наблюдать за ситуацией под условным названием ипала жаба гадюку.
karaklay
31 авг, 2015 18:33 (UTC)
Тю, а где Вы видели "наших патриотов", которые подобно "мировому демократическому сообществу " рукоплещут военным интервенциям сшп и нат-ы. после чего из разрушенных государств в ту же гейропу устремляются сотни тыщ беженцев ?
karaklay
31 авг, 2015 18:39 (UTC)
Что касаемо "правильной политики", то это явно не разворачивать суда", а "при отказе...топить", просто не нужно совать свои грязные загребущие лапы в другие государства, равно как и переться туда со своим сатанинским "уставом" и со своими бомбами-ракетами, ведь какое, скажем, государство Кадаффи выстроил, много оттуда было "беженцев" ? А разве из Сирии до госдеповской агрессии кто-то бежал ?
sandra_nika
31 авг, 2015 19:06 (UTC)
При Каддафи Ливия сдерживала поток мигрантов.
nirvana2012
31 авг, 2015 11:48 (UTC)
Разжигаете?
slonofff
31 авг, 2015 20:31 (UTC)
Насчёт корней это Вы хорошо подметили.Такова извечная природа евролыцарства.Когда своей попе больно, то чужая жизнь гроша не стоит.Интересно, есть у них аналог русской поговорки-в тесноте да не в обиде? Тесно там в европах.
slonofff
31 авг, 2015 20:37 (UTC)
И вопрос о потоплении судов с мигрантами обсуждался.Дааа, дела.Узаконят вывод выхлопной трубы в "ваген"и всего делов-то.Толерантность, однако.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner