?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера      пеця порошенко раскритиковал решение    руководства ЛДНР   перенести    местные выборы на   весну, назвал     это решение «шантажом», и заявил,   что   в случае    проведения выборов на Донбассе Россия получит     новые    санкции. В этой   связи      я постараюсь    не    хихикать (поверьте, тут не до смеха) и   не    говорить    с гордым видом «А    вас предупреждали…», а просто спрошу: «Ну и? Каков итог? Вот чего   вы, московские кураторы республик,    господа Захарченко и Плотницкий,   этим   перенесением   выборов   добились? По-моему, только одного: выставили себя полными дураками -   народ,    глядя на то,   как в один день вышло два указа - сначала   о переносе выборов на 20 марта, а потом на 20 апреля, крутил пальцами у виска,     пожимал плечами и вопрошал: «Они   там что,     ипанулись полностью?»

И что вы   собираетесь    делать дальше? Ещё раз выборы перенесёте,    уже на 20 мая? Так это не поможет -   укропия всё равно    ни на какие   уступки    нет пойдёт, и будет требовать   своего   - проведения выборов   по украинским   законам. А вы понимаете,    что значит «выборы по украинским законам»? Если нет, то я вам сейчас на пальцах объясню.

Это значит, что     на всей территории   Донбасса   должны начать работать укропские   СМРАДы (средства массовой рекламы, агитации и дезинформации). Так что отвыкайте, господа, от ежедневных сводок Басурина и от российских каналов - встречайте   сводки от Тымчука, пятый     прошенковский канал, хробацьке тель-авидение   и т.д.

Это значит, что      в выборах на Донбассе должны участвовать укропские   партии. Так что     готовьтесь встречать   партии «Укроп», «Сволота» и радикалов Ляшка - а что, вот в оккупированном украми      Мариуполе, насколько я знаю, представитель   партии «Укроп» в мэры засобирался.

Это значит,   что избирательные комиссии   будет формировать укропская власть. А поскольку    одной из функций   избирательных комиссий   является регистрация кандидатов    на выборы, то готовьтесь к тому, что ваших кандидатов просто не зарегистрируют, укропских зарегистрируют, а ваших нет. Не верите? Ну и зря, укропы    говорят об этом в открытую - так, вскоре после   переноса выборов, когда укропы торжествовали победу, мне       не помню в каком блоге попался    на глаза    коммент в духе: бгг, вашим, чтоб       зарегистрироваться, сначала придётся получить справку от СБУ, что    она к вам претензий не имеет.

Ну и наконец,     это значит, что руководить выборами и подсчитывать голоса будет Киев.

Вот так-то, дорогие мои. А тем наивным   людям,   которые вопрошают: «Да кто же позволит   партии      «Укроп» в Донецке агитацию вести?», я отвечу - а вот те самые    люди, которые после переноса выборов   снимали      плакаты с агитацией, и позволят. А что делать: сказано ведь,   выборы по укропскому    законодательству… А иначе - нарушение    минских договорённостей и санкции…

В общем,   вывод из всего этого будет такой: сколько не отступай, сколько не затягивай, сколько не переноси выборы, а рано или поздно, так или иначе, но     принимать       решение и делать выбор придётся. И    вариантов тут   всего   два: или выполнять   минские соглашения и сдавать Донбасс, или…

А то,   что минские соглашения есть сдача Донбасса   я говорила ещё год назад. А если    Донбасс сдадут, это будет плохо. Очень   плохо…

Ну, и в качестве     вишенки на торт   рекомендую вам прочесть    на тему «Минские риски для Донбасса», опубликованную вчера на   Регнуме. Вот вам    несколько цитат для затравки:

«…допустим, что Минские соглашения выполнены полностью — все проблемы преодолены и Донбасс вернулся в состав Украины. Какие риски для Донбасса это повлечет и какие «недокументированные возможности» Минские соглашения предоставляют Киеву?

Во-первых, в соглашениях отсутствуют упоминания как о народных республиках Донбасса, так и о Донбассе вообще. Т.о., эти территории возвращаются в состав Украины — и в виде конгломерата районов, не имеющих общего управления и общей субъектности.

Районы будут контролироваться региональными властями, причем, поскольку обратного в соглашениях не сказано, то в качестве последних могут выступать и военно-гражданские администрации.

…принятие решения об амнистии совершенно не означает, что участники событий 2013−2015 годов не могут быть репрессированы позже. Например — за переход дороги в неположенном месте.

…депутаты местных советов на Украине иммунитета не имеют. Впрочем, Минские соглашения предполагают, что полномочия депутатов, избранных на этих выборах, прекращены быть не могут. Впрочем, тут тоже можно найти выход из положения, например — арестовывать депутатов, не лишая их полномочий.

В-третьих, участие органов самоуправления в назначении глав прокуратуры и судов выглядит абстрактно. Да и центральной власти ничто не мешает внести изменения в законодательство, по которым именно в этих районах судов и прокуратур не будет вовсе.

В-шестых, милиция — милицией, но нет сомнений, что Украина найдет возможности разместить на территории Донбасса войсковую группировку, многократно превосходящую по численности и вооружению «милицию».

Разумеется, я далек от того, чтобы считать Минские соглашения «сливом Новороссии. Тем не менее факт остается фактом — сама по себе реализация Минска Донбассу почти ничего не дает, а сами соглашения очень легко трактовать в пользу Киева, но очень сложно — в пользу Донецка и Луганска…»

Конец цитаты. Подробности здесь - http://regnum.ru/news/polit/1990225.html

Вот так-то…







Записи из этого журнала по тегу «Новороссия»

promo mgu68 16:42, yesterday 43
Buy for 30 tokens
Cобытия на Юго-Востоке Украины, которые уже сейчас можно смело называть массовым геноцидом, и ничем иным, пробудили, если задуматься, не только нашу нацию. Погибший ополченец Мангуст говорил о том, что ополчение Донбасса - это те, кто проснулись от спячки. О том же говорил и погибший Алексей…

Comments

( 58 комментариев — Оставить комментарий )
maikcg
14 окт, 2015 06:47 (UTC)

Все неверно.

(без темы) - maikcg - 14 окт, 2015 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 окт, 2015 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maikcg - 14 окт, 2015 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 16 окт, 2015 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maikcg - 16 окт, 2015 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 16 окт, 2015 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maikcg - 16 окт, 2015 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 16 окт, 2015 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 16 окт, 2015 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maikcg - 16 окт, 2015 21:06 (UTC) - Развернуть
strannik_am
14 окт, 2015 06:50 (UTC)
На сколько я понимаю, расчет и делается на то, что Киев никогда не пойдет на выполнение уже подписанных соглашений. Что позволит Новороссии и России сохранить лицо и получить моральное право в глазах мировой общественности поступать так, как считают нужным. Только вот где та грань, между бесконечным поддакиванием и началом исполнения собственного плана. Остается надеяться, что наше руководство знает, что делает.
frankenstain1
14 окт, 2015 06:58 (UTC)
Вот и я о том же...
(без темы) - sandra_nika - 14 окт, 2015 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strannik_am - 14 окт, 2015 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ak75 - 14 окт, 2015 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strannik_am - 14 окт, 2015 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 16 окт, 2015 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romascha - 14 окт, 2015 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strannik_am - 14 окт, 2015 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strannik_am - 14 окт, 2015 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 16 окт, 2015 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 16 окт, 2015 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 16 окт, 2015 19:13 (UTC) - Развернуть
blade_g
14 окт, 2015 06:56 (UTC)
ХПП все хитрее и хитрее...
.
frankenstain1
14 окт, 2015 06:57 (UTC)
Возможно это покажется излишним оптимизмом, но по-моему в выборах 20 апреля будут принимать участие и Мариуполь, и Северодонецк, и, возможно, даже Славянск с Краматорском...
sandra_nika
14 окт, 2015 07:00 (UTC)
Да-да. По украинским законам. С партиями укроп и сволота...
(без темы) - frankenstain1 - 14 окт, 2015 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 окт, 2015 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frankenstain1 - 14 окт, 2015 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 окт, 2015 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frankenstain1 - 14 окт, 2015 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 окт, 2015 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frankenstain1 - 14 окт, 2015 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 окт, 2015 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frankenstain1 - 14 окт, 2015 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lat_elenka - 14 окт, 2015 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frankenstain1 - 14 окт, 2015 16:29 (UTC) - Развернуть
sylonstiv
14 окт, 2015 07:04 (UTC)
"...Вот чего вы, московские кураторы республик, господа Захарченко и Плотницкий,..." - Сандра, ну мы же слышали, прямым текстом, как Москва говорила, что "поговорит о переносе" выборов, а потом даже поблагодарила.
Ну и зачем спихивать этот вопрос на Захарченко и Плотницкого?
Все вопросы к Москве.
hrono61
14 окт, 2015 07:41 (UTC)
Отбрасываем накопленные фантазии, садимся на машину времени и едем в 17 марта 2014 года: Заявление МИД России о Группе поддержки для Украины.
http://www.mid.ru/web/guest/maps/ua/-/asset_publisher/ktn0ZLTvbbS3/content/id/70394

Внимательно читаем. Думаем и анализируем прошедшие полтора года. Возможно, тогда станет понятна логика и последовательность действий России.

А быстро только кошки родятся.
sandra_nika
14 окт, 2015 07:50 (UTC)
И что?
Слова остались словами.
(без темы) - hrono61 - 14 окт, 2015 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lat_elenka - 14 окт, 2015 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hrono61 - 14 окт, 2015 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 16 окт, 2015 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 16 окт, 2015 19:24 (UTC) - Развернуть
tnt555
14 окт, 2015 07:53 (UTC)
Всё правильно,и это не только вам, а всем было понятно еще с первых минских.
Но вы неправы, обращаясь так к Захарченко (плотницкий - та еще продажная коза...)
Он это давление не приемлет всей душой, потому и приказы такие подмахивает уже не глядя. И ушел бы давно ( с начала этих минских) со своего поста, но знает, что в него верят люди.
karaklay
16 окт, 2015 19:34 (UTC)
Безусловно согласен по Захарченко. Кремль их просто шантажирует.


Edited at 2015-10-16 19:37 (UTC)
oleg_letsinsky
14 окт, 2015 08:43 (UTC)
У ДНР и ЛНР смысл, так сказать, жизни - блокировать вступление Украины в НАТО. То же самое, что делают Абхазия и Сев. Осетия. Так что никто не будет ни "сливать", ни 100% отделять на признанной "международным сообществом" основе. Они должны болтаться между Украиной и Россией, в этом весь смысл их существования. Так и будут делаться самые разные заявления, переноситься то и это, и т.п. "Эта музыка будет вечной" (С)
gena133
14 окт, 2015 09:31 (UTC)
Ну и чего вы добились переносом выборов?
Ну, тут критерий время.
Всякое может случится.
У нас в череповце работают украинцы...
Говорят с Луганска, оказалось с Ивано-франковска....
(без темы) - 2145133 - 14 окт, 2015 13:00 (UTC) - Развернуть
livejournal
14 окт, 2015 16:22 (UTC)
Ну и чего вы добились переносом выборов?
Пользователь nafanyabesfamil сослался на вашу запись в своей записи «Ну и чего вы добились переносом выборов?» в контексте: [...] - Ну и чего вы добились переносом выборов? [...]
uran2000
14 окт, 2015 17:58 (UTC)
ну
провели бы выборы
в октябре 2015 и что?
их бы тупо никто не признал!
именно этого и добивается Куев!
а перенос выборов это уже игра Меркель и Олланда,
это их игра и соответственно ЕС признает выборы.
Вы посмотрите на фотку Путина со встречи-кот обожравшийся сметаны.
Путин просто отдал инициативу Меркель, вот Меркель и зарабатывает Нобелевку.
astralhunter
15 окт, 2015 04:13 (UTC)
Вы недооцениваете Темнейшего.
karaklay
16 окт, 2015 19:37 (UTC)
Вашими бы устами да медок...Хочется ВЕРИТЬ
(без темы) - astralhunter - 25 окт, 2015 22:55 (UTC) - Развернуть
( 58 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner