?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Во весь голос.

Вы знаете, дорогие экзорцисты, что я очень люблю интересные совпадения.  Утром 18 мая  я выложила у себя пост «Время собирать» (мой ответ на вопрос гражданина лимитрофного государства) - sandra-nova.livejournal.com/116413.html, а утром 19 мая я прочла в «2000» статью Фреда Анаденко  fredan1  «О запретном – во весь голос» на ту же тему,  цитаты из которой я предлагаю сегодня вашему вниманию. Смотрите, читайте, сравнивайте, думайте.

Напоминаю  всем, что в вопросе интеграции с Россией  у нас с Фред Филипповичем полное согласие: я тоже считаю, что пришло время «независимым»  государствам сбиваться в стаи, и объединятся Украина должна «с теми, с кем вместе веками шли по истории, чья надежность проверена в битвах и труде» - с Россией.

В других вопросах у нас с мэтром серьезнейшие расхождения, но сейчас речь идет не от наших расхождениях, а о том, что пришло время сказать  во весь голос о запретном: о том, что ВРЕМЯ «НЕЗАВИСИМЫХ» ГОСУДАРСТВ УХОДИТ В ПРОШЛОЕ. И если наши власти, действуя в общем и целом правильно, не могут пока сказать правду в глаза (положение обязывает !), начать говорить правду должны мы – рядовые бойцы информационного  фронта. Поэтому читайте, пиарьте статью и голосуйте за нее на сайте еженедельника «2000»  - статья пока на смотринах в общественной редколлегии.  И чем больше читателей проголосуют за нее, тем больше шанс, что она пойдет и в печать.

 

Оранжевый туман, застилавший страну в течение пяти лет, в силу хода самой истории и благодаря усилиям здравых сил стремительно и неумолимо распадается. И теперь встает ряд вопросов, которые прежняя власть держала в «сжатом кулаке».

Один из них – совместимы ли в одном государстве Галиция и Украина?

Дежурным воплем по этому поводу у «оранжевых» всегда было – «Караул! Да это же покушение на целостность государства! Удар по единству нации!».

Однако подлинная цивилизация как раз и начинается там, где на первом месте ставится вопрос – что способствует улучшению жизни народа? И если пресловутая целостность государственных границ становится помехой, ее убирают. В 1993 году чехи и словаки решили, что благом для них будет – жить отдельно. И спокойно разделили государство Чехословакия пополам.

Двумя годами ранее и народы Советского Союза, - если кто-то подзабыл, -разрушили целостность сверхдержавы СССР. Потому что посчитали – так жить станет лучше, так жить станет веселее.

Но живы и примеры, когда договорится о мирном «разводе» не удается. И тогда люди берутся за оружие. Здесь и трагедия Югославии, и силовое отделение Нагорного Карабаха, Приднестровья, Абхазии, Южной Осетии…

Галиция проходит специфический этап в своем развитии. ...начиная с Первого съезда галицких националистов 1929 году в Вене, вся последующая активность Коновальца, Бандеры, Мельника, Шухевича, образование и действия ОУН-УПА – яркое проявление того, что этот этнос уже созрел для обретения независимости и форматирования в собственную государственность.

То обстоятельство, что новый президент уже несколько раз порывался навестить столицу Галиции, но визит как-то всё не складывается, скорей всего, указывает на то, что Виктор Федорович еще не сложил четкую позицию по отношению к Западным областям.

И пока новый президент такую позицию формирует, стоило бы обратить внимание на два достаточно распространенных мифа о галичанах.

Один из них звучит примерно так. Да, есть там отдельные одиозные личности типа Олега Тягнибока и Ирины Фарион. Да, есть там отдельные группировки с коричневым отливом типа партии «Свобода». Но, в принципе, «западенцы» – люди хорошие, чуткие и отзывчивые, доброжелательные и готовые по производственной линии сотрудничать даже с «москалями».

На самом деле, это тоже будет полуправда. Поскольку Галиция находится еще под воздействием пассионарности. А механизм пассионарности «работает» следующим образом. Общество выделяет из своей среды ряд личностей – группу пассионариев, обладающих экстраординарным социальным зарядом, которые и «заводят» всех остальных.

Этих людей может быть немого. Но их энергия, харизматичность, жесткость, напористость обладают чрезвычайным воздействием на всё остальное кажущееся аморфным общество…

Второй миф, который всеми силами поддерживают галичане, состоит в том, что они якобы украинцы. Да не просто украинцы, а – образцово-показательные. И, значит, именно они – ум, честь и совесть Украины. Истинные борцы за ее независимость.

На самом деле – «А король-то – голый!». Кроме некоторого сходства с украинцами в языке, галичанам в поддержку этого мифа предъявить нечего. Никто ведь не считает австрийцев немцами только потому, что они говорят по-немецки и долгое время живут с ними рядом. Да, многие американцы 250 лет назад тоже были англичанами, да и сейчас общаются на английском. Но они – уже американцы. Галичане же оторвались от Киевской Руси целых 800 лет назад. И прошли за это время свой неповторимый путь в истории. У них своя уникальная религия. Своя особая героика. Свои национальные ценности.

Но их с головой выдает визитная карточка неукраинца, которой они начинают яростно размахивать, как только речь заходит о русских, России, русском языке. А ведь истинных украинцев от русофобской лихорадки трясти не станет.

А теперь наведем резкость на события последних дней. У американского писателя, лауреата Нобелевской премии Уильяма Фолкнера один из рассказов о Второй Мировой войне называется «Полный поворот кругом». Именно эти слова точно отражают наши свежие изменения в отношениях с северным соседом. На смену «оранжевому» «Прочь от Москвы!» идет курс, который гарантирует теснейшее взаимодействие с Россией, как минимум, на треть века.

И здесь с наибольшей остротой проявляется откровенный исторический антагонизм между Галицией и Украиной.

Скажу прямо. Нет у меня и слабой уверенности, что наш нынешний президент знаком с законами исторического развития. Но, подписывая Харьковский договор, он поступил исключительно в духе времени. А «дух времени» таков.

ВВП Соединенных Штатов составляет 21% мирового производства. С ним сравним только ВВП 27 объединенных (!) стран Европы. На уровне 21-22%. Поэтому только США могут позволить себе вести несколько обособленный образ жизни. Но и они, то и дело, прибегают к объединению усилий с другими странами то ли в сфере НАТО, то ли в своих операциях в Афганистане или Ираке.

Для всех остальных стран мира требование одно – объединяйся или погибнешь! Путь к дальнейшему общественному прогрессу лежит сегодня только через тесный корпоратив с соседями и по части экономики, и по части коллективной безопасности. Но если хочешь полной «незалежности» – получи Северную Корею.

За мудреной фразой о стратегическом партнерстве стоит простейший вопрос: «С кем объединяться Украине?». Естественно, с теми, с кем вместе веками шли по истории, чья надежность проверена в битвах и труде.

Иной подход у галичан: нет, нет, нет! Мы хотим – с Европой! Но ведь Европа – уже переполненное «ведро». Турция стучится в это «ведро» уже более 60-ти лет. «Тогда – лучше ни с кем, чем с Россией». «Почему же? Ведь без объединения – вымрем, как мамонты». «Ну и пусть! С Россией никак нельзя. Русские – наш биологический враг».

И тогда на последних ток-шоу галичане выкладывают свой главный козырь: «Вы ложитесь под Москву и тем сдаете ей наши национальные интересы и нашу независимость!». В этот момент «регионалы» выглядят жалкими и растерянными. Слышен почти лепет о том, что нужны-де средства на повышение минимальных зарплат, пенсий, на обновление устаревшей инфраструктуры.

«Эх, ребята, всё не так. Всё не так, ребята!». А почему не сказать прямо и чётко? Эпоха национальных государств подходит к концу. Сегодня пришло время «сбиваться в стайки». Объединять экономики с ближними. Создавать наднациональные органы. Делегировать им свои полномочия. Вы, галичане, хотите в Европу? Но ведь там этот процесс как раз и идет полным ходом.

«А ларчик просто открывался». Украина входит в период активной интеграции с сопредельными народами. И это требует нарастающего взаимодействия с ними на всех уровнях. Галиция же запоздало решает свою историческую задачу – создание национального государства. А эта работа предыдущей исторической ступени. И ее лучше всего проводить, окружив себя «железным занавесом».

Но эти две противоположные задачи в рамках одного государства не решаются. Развод неизбежен. Так давайте же поговорим об этом в полный голос.

Полностью читайте статью здесь – 2000.net.ua/2000/svoboda-slova/realii/66809



 

Выписываю и выношу из статьи на всеобщее обозрение главные выводы:

… подписывая Харьковский договор, он  (Президент) поступил исключительно в духе времени. А «дух времени» таков…только США могут позволить себе вести несколько обособленный образ жизни.

Для всех остальных стран мира требование одно – объединяйся или погибнешь! Путь к дальнейшему общественному прогрессу лежит сегодня только через тесный корпоратив с соседями и по части экономики, и по части коллективной безопасности.

За мудреной фразой о стратегическом партнерстве стоит простейший вопрос: «С кем объединяться Украине?». Естественно, с теми, с кем вместе веками шли по истории, чья надежность проверена в битвах и труде.

… почему не сказать прямо и чётко? Эпоха национальных государств подходит к концу. Сегодня пришло время «сбиваться в стайки». Объединять экономики с ближними. Создавать наднациональные органы. Делегировать им свои полномочия.

Украина входит в период активной интеграции с сопредельными народами. И это требует нарастающего взаимодействия с ними на всех уровнях.

Amen.

 

Buy for 20 tokens
1) Прошли миллионы лет эволюции, а женщины так и не научились получать оргазм за полторы минуты. 2) Забираю сына из детского сада. Уже в машине задает вопрос: - Папа, а почему ты стал позже забирать меня из садика? - Нет, малыш, я забираю тебя в то же время, просто темнеет на улице раньше. -…

Comments

( 60 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sandra_nika
20 май, 2010 04:43 (UTC)
У моего провайдера "Воля-коБель" сегодня профилактика, причем почему-то очень долгая - с 9 до 18. Я не думаю, что интернета не будет целый день - написано, что возможны кратковременные отключения. С другой стороны, не сказано, насколько кратковременным будут те отключения, и когда именно они стрясутся.
Так что если я вдруг исчезну не обращайте внимания. Читайте, комментируйте, если хотите - в общем, командуйте гарнизоном и обороняйте замок.
mato_taupa
20 май, 2010 05:38 (UTC)
Вот видите, вероятно не зря я задал такой вопрос :-)
sandra_nika
20 май, 2010 06:19 (UTC)
Конечно, не зря!
spz42
20 май, 2010 05:39 (UTC)
Полностью поддерживаю идею. Фундаментально эта идея обоснована в курсе Геоэкономики рядом ученых, Кочета Э.Г., Неклесса, и тд.
vil1971
20 май, 2010 07:22 (UTC)
Над мыслями Ёжика, который познает 21-й век инструментами 19-го века, я бы конечно посмеялся, но чо-то лень....задам ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: а как определить, где теперь проходит "галиция" ? Как делить страну? Дьявол как известно кроется в деталях. Как бы практическое выполнение идеи не привело бы к "грандиозному обосрамсу".Если посмотреть, как голосовала Украина, то может "пассионарии" не только в Галиции? Сводить всё к банальному разделу по территориям, это всё сильно упрощать.
sandra_nika
20 май, 2010 07:56 (UTC)
Ну, с границами-то можно разобраться: Харьков столица, Збруч - граница.
Я в корне не согласна с мэтром в другом вопросе. Если даже будет отделение, то никаким железным занавесом Галичина себя не окружит - она на второй день побежит в европейское ведро стучать.
(без темы) - vil1971 - 20 май, 2010 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 20 май, 2010 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 20 май, 2010 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 20 май, 2010 11:12 (UTC) - Развернуть
vil1971
20 май, 2010 07:32 (UTC)
"Поэтому только США могут позволить себе вести несколько обособленный образ жизни."--- мы все привыкли давно к тому, что воспринимаем США как единую страну, а это федерация штатов. Плюс тесная кооперация с Канадой и Мексикой. Так что пиндосия не обособлена, а в сетевом управлении просто давно всех опередила. Так же это видно изучая механизмы работы международных институтов, вроде: НАТО, МВФ и тд и тп.
sandra_nika
20 май, 2010 07:58 (UTC)
Хм, интересный взгляд! Я об этом как-то не думала. Все верно, получается, что в сетевом управлении Пиндосия впереди планеты всей.
(без темы) - scroll1 - 20 май, 2010 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2010 10:05 (UTC) - Развернуть
scroll1
20 май, 2010 07:51 (UTC)
РАНО!
Мои взгляды Сандра Вы знаете.
Соглашаясь с идеей, считаю пока выбранную методологию преждевременной.
Одно дело наши методы на этапе борьбы за власть,
совсем другое - кропотливая работа по её укреплению, подготовке почвы для дальнейших экспансий и закрепления наработок.
Высказываться на 2000 не считаю для себя методологически правильным.
Сейчас вбрасывание в общество в открытом виде высказанного в статье, есть прямой ущерб выбранному курсу.
НЕЛЬЗЯ форсировать.
Форсирование может сорвать планы.
Не зря уважаемый мэтр дал название своей статье "О запретном..."
Понимает ведь и сам, что карты открывать до конца раздачи рано...
И об этом, если хотите, тоже, в этом случае, надо говорить.
vil1971
20 май, 2010 07:59 (UTC)
Re: РАНО!
Скрол!
Да вообще об этом думать не надо!
Думать нужно о федерации и о самообеспечении пассионариев-карбонариев. Типа хотите памятник Бандере - отключим воду, памятник Шухевичу - уменьшим пособия! Вот это демократично, каклы такие игры понимают!
Re: РАНО! - scroll1 - 20 май, 2010 08:12 (UTC) - Развернуть
Re: РАНО! - sandra_nika - 20 май, 2010 08:21 (UTC) - Развернуть
Re: РАНО! - sandra_nika - 20 май, 2010 08:04 (UTC) - Развернуть
Re: РАНО! - scroll1 - 20 май, 2010 08:09 (UTC) - Развернуть
scroll1
20 май, 2010 08:07 (UTC)
По сути статьи:
...галичане выкладывают свой главный козырь: «Вы ложитесь под Москву и тем сдаете ей наши национальные интересы и нашу независимость!». В этот момент «регионалы» выглядят жалкими и растерянными. Слышен почти лепет о том, что нужны-де средства на повышение минимальных зарплат, пенсий, на обновление устаревшей инфраструктуры....
Дело в том, что отнюдь не "лепет".
Так и надо сейчас об этом говорить во время "шоу".
Это методологически гораздо более правильно чем вцепиться им в глотки открыто.
Их надо давить за глаза...

...Украина входит в период активной интеграции с сопредельными народами. И это требует нарастающего взаимодействия с ними на всех уровнях. Галиция же запоздало решает свою историческую задачу – создание национального государства. А эта работа предыдущей исторической ступени....
Украина перманентно активно интегрируется с другими народами.
Этот этап вовсе не прозрение сейчас вдруг наступившее.
Галиция же это вообще МИФ с большой буквы.
Не существующий в природе общественно-исторический субъект.
Тут Вил абсолютно прав!
Границы мифическому образованию в принципе определить невозможно!

...две противоположные задачи в рамках одного государства не решаются. Развод неизбежен. Так давайте же поговорим об этом в полный голос...
Ни в коем случае прямо сейчас.
Тот кто вбрасывает эту идею немедленно, явно хотел бы спровоцировать "управляемый хаос".
"Развод" должен иметь этапность.
А этапность мы уже оговаривали:
рост самоуправления регионов,
региональное бюджетирование в сторону регионов,
закрепление статуса регионов,
федерализация,
самоопределение и т.д.
Разве уважаемый теоретик не согласен с собственными выводами о невозможности перескакивания через этапы?
sandra_nika
20 май, 2010 08:18 (UTC)
Re: По сути статьи:
Само собой, все должно быть поэтапно: самоуправление-самофинансирование, федерализация (вот тут-то границы федеративных республик и будут определены), и только потом - решение вопроса, будут ли регионы мирно самоопределяться, или как.
С тем, что во время шоу говорить надо прежде всего об экономике, я тоже согласна.
Но, думаю, считать Галичину мифом нельзя. Это вполне реально существующий, исторически сложившийся регион (условно - бывшая Червонная Русь). И народ там специфический.
vil1971
20 май, 2010 08:32 (UTC)
Кстати, а знаете в чем яд?
Даже если разделение и неизбежно ( что ещё неизвестно), то тот кто ПЕРВЫЙ начнёт говорить о разделе и его осуществлять, тот при разделе больше всех и ПРОИГРАЕТ.
scroll1
20 май, 2010 08:51 (UTC)
Лично мне понятем мотив "ускорения".
Просто кое-кто заметил(трудно не заметить) как Россия набирает темпы в приращении своего влияния.
Особенно на сопредельные территориии.
Лучший способ помешать - форсировать наступление.
Так чтобы и обоз отстал и снаряды закончились на передовой и войска выдохлись.
Этого допустить НЕЛЬЗЯ.
И так всё путём идёт.
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2010 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 20 май, 2010 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2010 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 20 май, 2010 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 20 май, 2010 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2010 11:34 (UTC) - Развернуть
vil1971
20 май, 2010 10:54 (UTC)
Полотно бандерореализма.
Мне в голову пришла картина бандерореализма.
Типа огромное полотно, на ней изображена большая и голодная каклятская семья. Хозяин семьи, видный нацик Микола, жертвует последнего кабанчика на памятник народному герою каклрейха Бандере, получая взамен почётную грамоту от многочисленной, благодарной и сытой администрации.
scroll1
20 май, 2010 11:04 (UTC)
Re: Полотно бандерореализма.
Отличная темка!
если бы я был хУдожником, обязательно что-то подобное бы нах..евертил "по мотивам"...
l_ilona_l
20 май, 2010 12:47 (UTC)
Ну Молодцы!!!
Наваяли столько и все абсолютно правильно!
Я утром прочла статью и не стала голосовать.
Нутром чую западню.
А сейчас пришла, а здесь все сказано.))))
scroll1
20 май, 2010 13:00 (UTC)
Всё правильно Илона...
Как там в войсках?... не спеши выполнять приказ...
Чего нам то спешить?...
Видали сколько там в западне трепыхается...
(без темы) - l_ilona_l - 20 май, 2010 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 май, 2010 15:12 (UTC) - Развернуть
karaklay
24 май, 2010 19:12 (UTC)
Ребята, статья никому не помешает, это ведь не ОФИЦИАЛЬНАЯ позиция ВЛАСТИ. Но, такого рода "пища" для размышления пэрэсичного нужна и нужна уже сейчас. Конечно, для осуществления некоторой конечной заветной цели нужна не только стратегия , а и конкретные тактические шаги, о чём написал Срол и что я ВСЕГДА говорил этой группе людей (Фред, Экс, Ра, Вена и т. проч.). Впрочем, обозначают цели они верно, но ответа на вопрос, какова должна быть тактика, я так от них и не добился. То, что с Ёжиком нужно ухо востро держать, я не сомневаюсь. Но если он пишет вещи внешне правильные и воспринимающиеся обывателем ПРАВИЛЬНО, его нужно поддерживать.
sandra_nika
24 май, 2010 19:34 (UTC)
Ну, в целом я с вами согласна, но должна уточнить, что товарищ НасРАдамус не способен верно обозначить ни одну цель.
ЗЫ. А чего вы нас не френдите?
karaklay
24 май, 2010 19:29 (UTC)
Скрол, мне кажется, что ты всё-таки преувеличиваешь ЗНАЧИМОСТЬ Фредовой статьи в "2000". Это действительно просто затравка для размышления читающего народа. Ведь ДО СИХ ПОР с экранов телевизоров, в том числе сродственных ПР каналов, практически в одни ворота лилась грязь на Табачника, дескать совсем спятил, что-то бредовое там написал, мол галичане не украинцы. А так глядишь кто задумается, почитает где-нибудь чего-нибудь...Что же касается СМИ, я до сих пор убеждён, что у регионалов что-то не так, если не сказать хуже.
scroll1
24 май, 2010 20:10 (UTC)
А я и не пытаюсь опровергать неопровержимое.
Тут был затронут вопрос по тактике...
Уверен, что выбранная тактика идёт во вред "нашему делу".
Придёт время, думаю скоро, и эту тему озвучат на новом уровне,
да так, что никакая "дискуссия" уже помехой не будет.
А затеваться сейчас, это провоцировать, а значит предупреждать!
Поэтому тут я настроен отрицательно.
Исключительно по тактическим соображениям.
А среди себя, в ЖЖ, мы можем общаться вполне открыто и откровенно.
Только вот у Фреда совершенно другая задача,
ему тут наше мнение особо и не интересно.
Поэтому и статья вот так сразу.
karaklay
24 май, 2010 19:37 (UTC)
Ну вот, скажем, последние "шедевры" Бузины со Скачко...Я уж не говорю о киселёвых и прочих шустерах. Одному Победа "пирровой" примерещилась, другой вдруг экономическое "чудо открыл" в лице Грузии с "великим" экономистом ссакой.
scroll1
24 май, 2010 20:36 (UTC)
Ну и пусть!
Сейчас чем больше пустопорожней болтовни, тем замыленней будет взгляд оппонентов.
Мы то с Вами знаем, на что способен и Скачко и Бузина.
Они себя уже проявили на передовой.
Не думаю, что их сознание радикально изменилось.
А вот жоппозиции и козе действительно надо регулярно сейчас подбрасывать жвачку.
Пусть жуют.
А дело то ведь делается!!!
А нам только это и надо...
karaklay
24 май, 2010 19:41 (UTC)
Cандра, давно пытаюсь. Мне даже как-то Скрол подсказывал, но у меня ничего не получилось, уж не знаю, почему... Может ещё раз разъясните, ну дуб я в этой паутине...
sandra_nika
24 май, 2010 20:16 (UTC)
1. Зайдите к тому, кого хотите зафрендить как зарегестрированный пользователь, а не анонимно.
2.В самом верху любого журнала, рядом с окошком для поиска, вы увидите вот такую надпись:
You are viewing (имя пользователя) journal
Add them as a friend
Если журнал русифицированный, то эта надпись выглядит так:
Вы читаете (имя пользователя) журнал
Добавить в друзья.
3. Вот это
Add them as a friend (добавить в друзья) работает как ссылка. Вы кликаете по этой ссылке и попадаете на страничку для добавления друзей.
4. Вам предложат включить нового друга в какую-то группу. не обращайте на это внимания, а сразу кликайте по ДОБАВИТЬ (Add).
5. Все, вам напишут: такой-то успешно добавлер в список ваших друзей.

karaklay
25 май, 2010 18:59 (UTC)
Спасибо, вроде пишут, что добавил и Вас и Скрола.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 60 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner