Сандра (sandra_nika) wrote,
Сандра
sandra_nika

Category:

Огонь, вода и взрывы пуканов.

Что-то давно не было у нас         репортажей с мест      за то, чё там у   хохлов. Сейчас сделаем.

1. Огонь.

Граждане, вы будете   смеяться, но под кукуевом опять   горят торфяники - по последним   данным,     более ста гектаров.   Снова дым, снова   вонь по всему    кукуеву   и далеко   за его    пределами,    а в субботу, в день освобождения Киева от жлобов, когда   все селюки едут из кукуева      на историческую родину,     под киевом из-за дыма и плохой видимости    произошло очередное ДТП с участием нескольких машин.

Блин, середина осени, у нормальных людей уже    снег идёт, а у   хохлов всё что-то горит… Ну, а что    вы хотели - такого засушливого года я не припомню: полгода   дождей как таковых нет   - капнет там несколько капель     раз в месяц,     а потом снова начинаются суховеи. Так   было летом, так продолжается   и осенью - ну, прошли   где-то в первой половине   сентября дождики, но вслед за ними     сразу наступила      сушь и аномальная   жара, когда температура        поднималась чуть ли не до +30,   а потом     пришёл холодный антициклон с морозами - не с заморозками, а с морозами чуть ли не до -7 по ночам. Всё померзло (листья, не успев пожелтеть,    замерзли, засохли и теперь опадают, сухие и зелёные),   всё высохло и теперь на фиг горит…

В общем,   не зря я    с весны и по сей день молюсь - «Господь, жги»: Господь жжёт так, как никогда на моей памяти не жёг.

2. Вода.

Ну, про то, что под           Одессой на днях прогулочный катерок навернулся, вы, конечно, уже слышали - там    даже траур объявляли,   ибо погибших около 15 человек. А всего   на катерок, рассчитанный на 12 пассажиров и     трёх членов экипажа,    набилось   около    40 баранов козлов людишек. Некоторые товарищи,    услышав об этом, даже предположили, то   были не выехавшие на   морскую прогулку туристы, а нелегальные мигранты - это именно мигранты набиваются     на любое плавсредство как сельди в бочку.   Но пишут, что   вроде то были таки    не мигранты, а отдыхающие.   Отдохнули, бля. Поедем, красотка, кататься, как сказал   Са-ах какой губернатор    соске Машке Гайдар… Ну что за дикий народ, млин? Шо,   моря никогда       не видели? Не катались никогда по нему? А если видели и катались,   то чего   вы попёрли толпой на ту убогую     посудину под названием «Иволга», и в итоге перегрузили и перевернули её?

3. Взрывы пуканов.

Тем временем    под кукуевом   недалеко от села Триполье (ну да, ну да - то самое - стотысячелетняя трипольская культура, мля) тоже произошло происшествие на воде - что-то там такое, не то газ, не то пукан - взорвалось на буксирном   теплоходе. Есть погибший - одного из членов   команды, взрывом выброшенного за борт, позже выловили   из воды.

Короче, пэрэмога следует за пэрэмогой, что нельзя не одобрить. В этой связи   у меня вопрос. Вот если   рассуждать цинично, то   нам      выгодно уменьшение поголовья народа хохлуту,   а следовательно, то, что хохлуты   по собственной дурости    тонут в море, задыхаются    от смога в кукуеве,   стучат зубами в   холодных   квартирах (отопление включено не только лишь везде) есть хорошо. Но скажите   мне, видели ли вы со стороны   НАШИХ радостные вопли в стиле: «Бгг,    кукуев снова в дыму! Гори-гори ясно, чтобы не погасло!» Или: «Бгг, в    Одессе бараны, ёкарный кот,        суднО перевернули. Премию Дарвина в студию! Это вам за 2 мая 2014 года!» Или: «А чё это    катер    взорвался? У трипольцев пукан бомбануло?» Не видели?   Вот-вот - аналогично…

А вот когда под Питером    на днях склад горел, хохлы от радости чуть на дерьмо    и воду    не изошли…

Ну что же. Ответочка прилетела хохлам очень быстро…

Господи, поступай и дальше с хохлами по справедливости: то есть жги!

Tags: Киев, чё там у хохлов
Subscribe

Posts from This Journal “чё там у хохлов” Tag

  • А шо там у хохлов?

    Красивая картинка! Но шо там у хохлов? У гейропейцев бродят трансформеры, на Востоке - игиловцы... А у хохлов какая-то воронка - не то смерч, не то…

  • Гнев б-га ХХLов

    Какая лепота! Если кто не в курсе, то это фрагмент из видео под условным названием "Драка колбасой в киевском супермаркете" - тот самый фрагмент,…

  • Семь УГИЛовцев и шесть ИГИЛовцев

    Вот я всегда обращаю внимание на такие совпадения. У НИХ ликвидировали семерых УГИЛовцев, у нас - шестетых ИГИЛовцев. В укропии в Попельнянском…

Buy for 20 tokens
В Республике Башкортостан сохраняется дефицит иммуноглобулина человека против клещевого энцефалита. Об этом «ФВ» сообщила генеральный директор аптечной сети «Фармленд» Аделя Кальметьева. По данным регионального управления Роспотребнадзора, по состоянию на 16 июня в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments