?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я считаю, что    о скандальчиках надо писать не сразу,   по горячим следам, а через несколько дней, когда      страсти несколько улеглись,   все стороны     высказались и уже можно сделать выводы   из скандала и извлечь уроки на будущее. Попробуем же сделать выводы, ибо, судя    по всему, скандалы с даунятками и прочими   аутистами теперь у нас будут происходить     регулярно - видать, кому-то   дюже понадобилось показать, что мы, ватники, злые, нетолерантные,      обижаем инвалидов и потому нас вообще надо разбомбить. Как    вы уже поняли, речь    о нас пойдёт о том самом нашумевшем случае, когда    учительница    одной из школ приводила     к себе   в класс собственную     дочку с синдромом Дауна, и что в итоге     из этого вышло. Итак, что я по сему случаю хочу сказать?

1. Первое. В        классах на уроках    не должны присутствовать посторонние -   только   учащиеся этого класса и их учитель. Увы    и ах, но        ребёнок учителя,     если, конечно,    он не обучается в этом классе (что тоже крайне нежелательно - не   должны дети учителей учиться в той же школе и уж тем более в том классе, где работают их родители) является как раз посторонним.

2.    Мать, кем бы она не   работала, не должна брать ребёнка     к себе на службу – это вообще-то элементарная   прописная истина, и обычно никто       этого и не делает, ибо во-первых, мать, приведшая ребёнка на    работу, не сможет   должным образом исполнять свои обязанности, а во-вторых, как вообще вы   это представляете? Ну хорошо,    допустим, мать-учительница посадила   дочку в уголке   класса, а сама ведёт урок, а если мать врач или медсестра? Куда брать ребёнка -      в операционную, в процедурную, в палаты на   обход или же оставить в ординаторской? А если мать       продавец, что делать? За прилавок рядом с собой чадо посадить? А если   водитель трамвая или троллейбуса?...

Нет, нет, мы все люди:   если    случаются непредвиденные    обстоятельства (без предупреждения уволилась няня, заболела бабушка и т.д.) все нормально    отнесутся      к тому, что матери пришлось     на день-другой взять ребёнка   туда, куда его взять возможно,   скажем, в офис. Но такое допустимо лишь в порядке исключения, и     максимум на    несколько дней -ибо вообще-то, повторяю, таскать   за собой    ребёнка на службу нельзя.

3. Далее. Дети с умственной отсталостью должны    обучаться в специализированных школах по специальным   программам    и под руководством специально обученных педагогов-дефектологов. Именно там    таким деткам будет лучше всего, именно там они смогут    обучиться тому, что   им доступно и     в меру своих сил социализироваться, то есть подготовиться к жизни в обществе. Если   же отправить таких детей в обычную школу, ничего хорошего из этого   не выйдет: они не смогут   должным   образом освоить программу; возможно, будут подвергаться      насмешкам со стороны    одноклассников; ну, а сами   эти одноклассники,        находясь    рядом   с умственно отсталыми детьми, тоже начнут тупеть… Да, да, дорогие мои, это факт,     доказанный наблюдениями и экспериментами.   Помнится, одни учёные    решили воспитывать своего сына с детёнышем обезьяны: они, наивные, думали, что обезьянёнок    под влиянием человеческого детёныша   научиться произносить некоторые слова или хотя бы понимать язык жестов - в   общем, очеловечится. А чёрта с два: всё вышло с точностью   до наоборот - человеческий   детёныш стал подражать маленькому обезьяну…

Опять же,     если в нормальный класс затесалось парочка хулиганов, очень скоро в этом классе хулиганов   будет уже    не парочка, а 99%, и не понимают    сию печальную истину только   некоторые    помешанные на толерастии товарищи…

А может,   эти товарищи всё понимают, но    при этом специально    пытаются создавать такие условия, чтоб нормальные детки тупели и   становились, хм, не совсем нормальными…

4. Ещё один нюанс. Человек животное стайное, он объединяется в группы, и вторжение     в свою группу воспринимает негативно. Приведу пример из жизни. Идёт      выпускной вечер в школе. После торжественной части    выпускники садятся за стол. И вот оказывается, что одна из выпускниц по имени Яна привела и посадила     рядом с собой свою кузину… Кузина эта была совершенно нормальная и даже     симпатичная девушка, и никто её из-за стола   не выгнал. Но потом, после застолья, начались шепотки и со стороны   выпускников, и со стороны родителей: «Хм,    мы вообще-то    стол накрывали   для наших детей, а не для посторонних…» «Ой, а знаете,    а у меня   десять двоюродных братьев и пять сестёр! Можно я их тоже приглашу и за стол посажу? Нельзя? А почему, собственно?» «Бгг… Короче,   щас анекдот расскажу. Встретились три друга, грузин, русский и еврей, и решили это дело отметить. Грузин: я мяса куплю, шашлык сделаем! Русский: я водки куплю! Еврей: а я брата приведу! Наша Яна тоже ведь из них, из тех, что брата приводят…»

Так что     реакция родителей совершенно нормальна - ничего личного, но   разве эта девочка   учится в одном классе    с нашими детьми?

5. ну, и последнее. Дорогие дамочки. Пиариться на больных детях грешно. Нет, я понимаю, что когда о тебе почти забыли, когда люди        пожимают плечами и спрашивают: «Водянова? Кажется, была такая модель?», самое время    устроить    скандал с больной сестрой. Я понимаю и то, что тётка-училка, глядя на Водянову, думает: «А шо, и я так хочу! Водяновой, конечно, я не стану,   но тоже прогремлю   на всю страну, попаду в газеты и телевизор, и поимею свой гешефт - щас все станут   жалеть     меня   и мою дочку, надарят подарков, помогут материально!»

Но   принять я это не могу. Нехорошо это - больных детей использовать Не по-людски и не по-русски:   детьми только террористы прикрываются…


Записи из этого журнала по тегу «общество»

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 56 комментариев — Оставить комментарий )
lenkavld
27 окт, 2015 06:42 (UTC)
немного не соглашусь.... В школьную бытность в параллельном классе училась девочка, очень не похожая на всех, это я уже когда выросла, поняла что она была аутистом. Как она попала в нормальную школу - сие неведомо. Никто ее не травил, не издевался, ни один родитель не возмущался; училась она - да, плоховатенько, с кем то да общалась. Для нас она была обычной девочкой, просто немного другой и мы интуитивно понимали что ее обижать нельзя.
А то, что сейчас творится - мне непонятно: толи мы другие были, толи еще что....
allshism
27 окт, 2015 08:07 (UTC)
Уточните пожалуйста, училась она в параллельном классе, но она есть на фотографиях вашего класса, где она не училась. Так?
(без темы) - lenkavld - 27 окт, 2015 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allshism - 27 окт, 2015 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenkavld - 27 окт, 2015 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allshism - 27 окт, 2015 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenkavld - 27 окт, 2015 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allshism - 27 окт, 2015 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenkavld - 27 окт, 2015 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allshism - 27 окт, 2015 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenkavld - 27 окт, 2015 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allshism - 28 окт, 2015 14:40 (UTC) - Развернуть
gyrates
27 окт, 2015 07:01 (UTC)
Я в этой теме вообще не поняла с какой стати разумный человек будет бучу подымать.

Нахождение такого ребёнка в классе (особенно если она сидит тихо и учебному процессу не мешает) вполне можно обосновать ограниченностью ресурсов - специализированной группы нет, няня заболела (уехала), отправить преподавателя на длительный больничный или в отпуск по уходу посреди учебного года тоже не представляется возможным, всем приходится потесниться, выбирая из двух вариантов менее плохой. Вот если учительница самостоятельно выдуривает, в онажематеринском стиле, то это повод для пистона директору. И реакция родителей тоже, как вы заметили, совершенно естественна и без всяких дискриминаций. Родители хотели получить определенный продукт - фото класса. Без посторонних девочек, мальчиков, дядей и тётей, будь они больными девочками или здоровыми олимпийскими чемпионами. Косяк составителя альбома. Кстати, поглядев на альбом, скажу, что раньше их попрофессиональнее делали - с именами учеников. Вот был бы у фотографа нормальный список - он бы не накосячил.
livejournal
27 окт, 2015 07:46 (UTC)
И ещё о девочках-аутистках...
Пользователь nivigor сослался на вашу запись в своей записи « И ещё о девочках-аутистках...» в контексте: [...] Оригинал взят у в И ещё о девочках-аутистках... [...]
Fikcia
27 окт, 2015 07:56 (UTC)
В моем классе до 8 класса учился мальчик с синдром дауна. Его никто не дразнил, не обижал, но пользы прямо скажем никому от того не было. Ему было не под силу учиться, но его бабушка (его воспитывала бабушка) ни в какую не хотела переводить внука в спец.школу и каждый год брала школу штурмом, а преподаватели, закрыв глаза, ставили ему тройки, чтобы перевести в следующий класс. Так как ему учебный процесс был абсолютно индифферентен, то он постоянно то шумел, то сопел и его преподаватели попросту чем-нибудь занимали, чтобы он не мешал всему классу. Ну а мы, дети, просто относились к этому как к неизбежному - снегу, дождю, грозе.
sandra_nika
27 окт, 2015 08:03 (UTC)
Вот. Пользы никому не было.
Спрашивается: почему нормальные дети должны страдать?
(без темы) - allshism - 27 окт, 2015 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 27 окт, 2015 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allshism - 27 окт, 2015 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gyrates - 27 окт, 2015 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allshism - 27 окт, 2015 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kilobok - 27 окт, 2015 10:58 (UTC) - Развернуть
allshism
27 окт, 2015 08:04 (UTC)
Еще один аспект: фото класса - официальное. Там должны быть изображены те, кто там должен быть изображен. Точка.

Хотите фото с дочерью учительницы, которая рисовала на задней парте - пожалуйста! Но в частном порядке.
livejournal
27 окт, 2015 08:11 (UTC)
И ещё о девочках-аутистках...
Пользователь vittar сослался на вашу запись в своей записи « И ещё о девочках-аутистках...» в контексте: [...] Оригинал взят у в И ещё о девочках-аутистках... [...]
sergio_vorsin
27 окт, 2015 08:53 (UTC)
По третьему пункту: дама, вы детский психолог, коррекционный педагог,дефектолог???Нет? Тогда хули вы рассуждаете о вопросах, в которых вы дилетант???
allshism
27 окт, 2015 09:07 (UTC)
В данном топике вопросы, относящиеся к воспитанию известного ребенка вообще не поднимаются, перечитайте внимательнее.
(без темы) - sandra_nika - 27 окт, 2015 10:12 (UTC) - Развернуть
mama_nefeda
27 окт, 2015 09:11 (UTC)
по третьему пункту не соглашусь, дети, которые общаются с больными людьми мне кажется становятся более милосердными.
Пиариться конечно не хорошо, и раздувать всю эту историю на весь белый свет не стоило, но тут виноваты журналисты
sandra_nika
27 окт, 2015 10:10 (UTC)
Не факт. Возможна травля.
(без темы) - mama_nefeda - 27 окт, 2015 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 27 окт, 2015 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mama_nefeda - 27 окт, 2015 11:10 (UTC) - Развернуть
vjuuuga
27 окт, 2015 09:15 (UTC)
"А может, эти товарищи всё понимают, но при этом специально пытаются создавать такие условия, чтоб нормальные детки тупели и становились, хм, не совсем нормальными…" - вы, простите, намекаете, что аутизм заразен?
sandra_nika
27 окт, 2015 10:09 (UTC)
Нет. Я намекаю на то, что ребёнок, которого воспитывали с обезьяной, стал похож на обезьяну...
(без темы) - vjuuuga - 27 окт, 2015 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 27 окт, 2015 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vjuuuga - 27 окт, 2015 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 27 окт, 2015 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vjuuuga - 27 окт, 2015 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 27 окт, 2015 10:43 (UTC) - Развернуть
a_rakovskij
27 окт, 2015 09:23 (UTC)
кому-то дюже понадобилось показать, что мы, ватники, злые, нетолерантные

Соглашусь. И по п.1-2 тоже. По п.3 - нет. Инклюзия дает прекрасные результаты и полезна не только особым детям, но и обычным. Есть одно НО. К описанному случаю инклюзия отношения не имеет, ни малейшего. Инклюзия это не просто привести особого ребенка в обычный коллектив. От такого только вред и взаимонепонимание. Должен быть подготовлен педагог (вообще-то курс по инклюзии 300 учебных часов - вполне серьезная дисциплина), должен быть готов и коллектив, игровая-учебная среда. Здесь же не было ни того ни другого.
sandra_nika
27 окт, 2015 10:08 (UTC)
Ох как я не люблю словечки типа инклюзия...
(без темы) - a_rakovskij - 27 окт, 2015 10:14 (UTC) - Развернуть
clouds_clouds
27 окт, 2015 11:14 (UTC)
Согласна с Вами! Сейчас модно делать из даунов эдаких ангелочков, "солнечных детей". Но это прежде всего больные дети. Те, с которыми я встречалась были очень шумными детьми. Они постоянно что-то выкрикивали неприятными голосами, размахивали руками. Я в ужасе от того, что такой ребенок сидел в одном классе с нормальными и отвлекал их. И уж тем более за гранью желание учительницы украсить классный фотоальбом присутствием своей дочки, причем без спроса желания родителей. Я не спорю, рождение больного ребенка - это беда. Уход за ним - тяжелый труд. Но не надо делать вид, что они нормальные, не надо делать монстров из тех, кто так не считает!
sandra_nika
27 окт, 2015 11:26 (UTC)
Да. Нельзя говорить, что болезнь - это солнце.
t_i_g_r_r_a
27 окт, 2015 11:25 (UTC)

Да,все так

biltz
27 окт, 2015 11:26 (UTC)
вот. Все по делу, без соплей, напускного сострадания и фальшивой "человечности" (за счет других по сути).
oseneye_solnce
27 окт, 2015 12:36 (UTC)
вы в курсе, что все спец школы и сады в Москве закрыли? Добро пожаловать в реальный мир!

Учительнице надо умереть от голода и ее дочери тоже, потому что компенсация для таких детей - оч маленькая.

Но вы рассуждайте, рассуждайте...
bagyra
27 окт, 2015 12:59 (UTC)
Прям совсем все?!
Ой, а яндекс адреса интернатов дает. Он, наверное, ещё не знает, да?
(без темы) - oseneye_solnce - 28 окт, 2015 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 28 окт, 2015 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oseneye_solnce - 28 окт, 2015 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oseneye_solnce - 28 окт, 2015 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiakrylova - 27 окт, 2015 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oseneye_solnce - 28 окт, 2015 12:39 (UTC) - Развернуть
livejournal
28 окт, 2015 04:30 (UTC)
И ещё о девочках-аутистках...
Пользователь marafonec сослался на вашу запись в своей записи « И ещё о девочках-аутистках...» в контексте: [...] Оригинал взят у в И ещё о девочках-аутистках... [...]
( 56 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner