?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не люблю разборок и срачей, но иногда провести сеанс экзорцизма необходимо. Естественно, мы    постараемся сделать так, чтоб     и срач    кое-чему   научил тех, кто способен к обучению.

Вчера   группа поддержки го-на Гиркинда, так   называемые   застрелохи, устроила   в ЖЖ вселенский гиркиндосрач. Началось всё   с того, что    блоггер     с ником хуйввэйбин хуйебин блин, но   ведь знаю отлично я, как они произносятся, но что-то весьма неприличное на язык ко мне просится…   в общем, блоггер с ником хуевыебин (Ура! Выговорилось!) поведал нам душераздирающую историю. Якобы 29    октября ему написал некий Иван Гашин и предложил за 10   тысяч рублей разместить до 12.00   статью о Стрелкове. Гордый   хуевыебин    не только        отказался от этого гнусного предложения, но и заявил, что предложение   это поступило к нему из пресс-службы президента, и что вот он   от него   отказался, а другие блоггеры, а именно ровего, зергулио, роджерс и я, скромная,    на него клюнули и разместили     у себя за деньги заказные статьи.

Ну что ж. Застрелохи хотели разоблачения - они его   получат.

1. Прежде всего спросим себя: что   делает умный и хитрый, посещающий школу экзорцистов имени    меня ватник после прочтения     правдивейшей истории хуевыебина?      Отвечаю: умный ватник хихикает,   говорит: «Так всё и было - а зачем ему врать» и тут же задаёт неудобные вопросы, а именно:

- а чем ты, хуевыебин, докажешь, что тебе пришло такое письмо? Может, ты всё это      в фотошопе нарисовал?

- а если это     письмо     существует, то откуда мы знаем, кто его написал? Может, ты зарегистрировал ящик   на имя Ивана Гашина и написал себе сам?

- а если       этот   Гашин (бгг… Кашин, Яшин, Гашин) существует и написал тебе, чем ты докажешь, что он из пресс-службы Кремля? А может, он как раз от Сулакшина? Может, ему    вдруг понадобилось    пропиарить почти всеми позабытого Гиркина?

-       а если письмо было (ЕСЛИ…) с чего ты взял,      что     упомянутые тобой блогеры тоже получили такое письмо, и, более того, согласились написать заказную статью? Какие ваши доказательства?

А теперь спросим: что делает   тупой застрелох, прочитав    хуевыебина? Правильно - он никаких вопросов не задаёт, не рефлексирует, а распространяет.   Дабы   узреть список хуевыебинов, вы можете заглянуть     на третью страницу моего топового поста от 29 октября. Там вторым номером идёт ссылка на   хуевыебина (я здесь я её не даю, дабы не пиарить идиотов), а далее - большой список репостеров.  

2. Встаёт вопрос: почему мы, ватники, такие умные,      сразу видим, где собака порылась (бгг,   вспоминаю, как вчера некоторые   из наших хохмили - «Да, да, Иван Гашин это один из аккаунтов Папы Римского!»), а застрелохи ведутся    на любой вброс и   верят   нарисованным диалогам с выдуманными собеседниками? Почему   они    спрашивают - «А почему   это четыре блоггера     практически одновременно, с интервалом в полчаса, написали о Гиркине?»,   а вот   задать    те вопросы, которые у меня сформулированы выше, не способны? Объясняю:

- во-первых,    потому, что застрелохи   от природы тупые: до сих пор не поняли, что собой представляет го-н Гиркин, только непроходимые тупицы – ну, или враги…

- во-вторых,   они судят о других по себе: раз я могу за 10 тысяч разместить любой заказняк, значит, и   все   на это способны.

- в-третьих, у застрелохов   психология проституток, а человек     с психологией    проститутки,   то есть проститутка или блядин сын и сутенёр, не способен понять логику   порядочных людей. Ну, не дано им уразуметь, как это можно бесплатно? Что? Любовь и брак? Тык любовь     придумали, чтобы денег не платить!

Так вот как обычная проститутка или сутенёр не понимают, как это можно без денег и   по любви, так и политические   проститутки не понимают: как это можно     любить свою страну,    уважать своего     президента и по собственной инициативе, не за деньги и не на заказ, а по велению сердца,   воевать за свою страну на информационных    фронтах? Ну, не дано им, убогим, это понимание.

3. Теперь главный вопрос: что же делать с этими убогими застрелохами?   Отвечаю:    обучать   их бесполезно, они не обучаемы в принципе. Поэтому    нужно просто ткнуть их мордой   в дерьмо. Тыкаем.

а) Я считаю, заказняк    таки был, но разместил   его как раз хуевыебин с компанией.   Когда   группа неравнодушных и проницательных блоггеров      указала, что Гиркин совсем уж берега потерял,    понадобилось что-то   срочно   делать. Немедленно был     организован вброс «Продажные блоггеры   по заказу администрации Президента мочат Гиркина». У этого вброса были    три цели: распиарить    позабытого всеми Гиркина, повысить   его значимость   (ай Моська, знать она сильна, что ей в АП заинтересовались, и вообще, Путин   из страха перед Навальным начал бояться Гиркина, бгг) и попытаться вывести из игры     группу патриотических блоггеров, то есть нас.

Миленькие мои. Ничего   у вас не выйдет. Администрации и пресс-службе Президента на психически неуравновешенного Гиркина начхать (у них     сейчас Сирия,      военные манёвры,    постоянные визиты     западных изоляторов в изолированную Россию и уйма других дел), а нас   вышибить из седла    не получится - не дождесь. Мы    таких    «разоблачитилей» повидали,   и потому    я лично сейчас потираю ручонки, смотрю   на график посещаемости, на кучу ссылок, на положение      в рейтинге и ухмыляюсь: спасибо за пиар, хуевыебины! Надеюсь также на пиар   этого поста и бурный срач в комментах.

б) Я знаю точно,   как и когда       я писала и выкладывала   тот легендарный    топовый пост «Мой Стрелков погиб в Славянске…», и более чем уверена, что и Зергулио, и Роджерс тоже писали      не за деньги и не на заказ, а по собственной инициативе. И тем не менее я     ухмыляюсь и открыто говорю: миленькие мои ватники. Если вам вдруг поступит какое-нибудь предложение   из    властных структур (оно не    поступит, ибо власть мелочами не занимается, но мы рассматриваем вопрос чисто теоретически) - соглашайтесь на него! Служить    своей стране и быть    патриотом не стыдно, а почётно - это    по американским    посольствам бегать стыдно. И писать на заказ не стыдно, если написанное не противоречит вашей точке зрения. И да -   если вам   вдруг предложат деньги - берите их, каждый труд должен быть оплачен. Ну, а    если предложений не поступит - продолжим и дальше работать как работали, то есть от души: не спрашивай, что Россия может сделать для тебя, спроси, что ты можешь    сделать для России.

Единственный момент. Соглашаясь служить своей стране, берегите свою честь, не лгите, не    поступайтесь принципами и не     делайте того, что противоречит вашей системе взглядов. Привожу пример. Вам предлагают написать, что Гиркин враг и    засланный казачок? Да   всегда пожалуйста - я об этом    давно говорю! Вам предложили написать, что Минский сговор это хорошо? Нет. Никогда.   На это я пойти не могу. Максимум что я могу    сделать - это сказать, что мне не нравится Минск, но    высшему руководству виднее…

И вот если вы будете    беречь свою честь, вам ничего не будет страшно,   и в ответ   на выпады типа «Вам   10 тысяч ручонки не жгут?» вы с улыбкой ответите: ручонки   будет жечь у того, кто этими ручонками накалякал брехню. Так будет жечь, что он и йух в сортире на предмет посцать поднять не сможет…

в) Будьте бдительны. Учитесь разоблачать врага по нескольким словам, как это делаю я. Как только я узрела    у го-на хуевыебина    в заглавном посте слово «поцриот» (причём там    было сказано, что аффтар   любит троллить «поцриотов»), мне сразу стало ясно, что собой представляет   хуевыебин, и я с ухмылкой сказала себе: «Надо же! Любящий   троллить патриотов поц вдруг вступился горой   за «патриота   Гиркина». Что-то тут не то - или Гиркин     враг народа, а не патриот, или одно из двух!»

г) И последнее. Я лично посоветовала       зергулио и ровего подать    на хуевыебина в суд. Ибо нефиг. Конечно,   с    одной стороны,     если каждого хуевыебина в суд таскать,    ни на что другое вас не хватит, но, с другой стороны, оставлять это так нельзя - пора уже научить хуевыебинов и застрелохов базар фильтровать. Опять же суд - это офигенный пиар.

Так что посмотрим, какое решение примет зергулио. Если    он таки подаст в суд, я посоветую      с нищеброда хуевыебина   большую компенсацию не требовать:   по 10 тысяч (бгг, это троллинг, да) за каждого    из нашей великолепной четвёрки, и     ещё   60 тысяч за клевету    в адрес пресс-службы Президента. Итого   100 тысяч. Ну, и судебные издержки за его счёт…

Полученную компенсацию можно будет отправить на благотворительные цели -   на Донбасс…

Так и победим. Ибо наше дело правое.


Записи из этого журнала по тегу «экзорцизмы»

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 138 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
31 окт, 2015 06:19 (UTC)
Надеюсь на срач и бурное одобрение в комметах.
frankenstain1
31 окт, 2015 06:25 (UTC)
Диктую по слогам как правильно:
ХУН ВЕЙ БИН
Представляете как весело жилось дикторами на радио и телевидении в 60-70-е годы с этим словом?
sandra_nika
31 окт, 2015 06:50 (UTC)
Вы действительно думаете, что я не знаю, как они произносятся?
(без темы) - frankenstain1 - 31 окт, 2015 07:01 (UTC) - Развернуть
hilderun
31 окт, 2015 06:29 (UTC)
Увидев ваш ник в "списке Хунвейбина", я вчера до-олго хихикала.
Конечно, мы совершенно незнакомы, но - хоть тресни! - не могу представить, что Сандра трепетной рукой принимает в оплату за пост огромнейшую сумму - аж целых Десять Тысяч Рублей!..
bakaev_d
31 окт, 2015 08:35 (UTC)
Ну вам то конечно это не деньги.
(без темы) - hilderun - 31 окт, 2015 08:42 (UTC) - Развернуть
hellenruss
31 окт, 2015 06:35 (UTC)
Интересно будет на срач посмотреть попозже😊.
По статье: эмоционально, ярко, логично. По сути - верно.
jalynski
31 окт, 2015 09:16 (UTC)
Да. У хунвейбина источником вдохновения - сообщение ни от кого о ниочем.
Последующая эмоциональная реакция клаки - это реакция секты свидетелей Путина..
(без темы) - sandra_nika - 31 окт, 2015 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jalynski - 31 окт, 2015 11:46 (UTC) - Развернуть
alexfisich
31 окт, 2015 06:39 (UTC)
Разговоры эти о нерегистрации партии тупые.
Готовую партию можно просто арендовать. Есть такой сервис.
Показательно отсутствие разговоров, как это простой русский патриот был принят в американскую НКО Дроздовцы ИНК, Нью-Джерси заслуженным гитлеровцем Гранитовым В В и до сих пор числится там младшим унтер-офiцеромъ и одновременно чего-то там хочет сделать в РФ на фоне санкций и прочего со стороны США. Засланный казачок.
aarturka
31 окт, 2015 09:53 (UTC)
Неубедительно отмазалась, все и до того поста хуебина знали, что вы продаете родину кремлю за 30 копеек, как бабки голосуют за 500р за кого им скажут.
Это понятно. - alexfisich - 31 окт, 2015 10:44 (UTC) - Развернуть
NataYaraya
31 окт, 2015 06:42 (UTC)
Хватити лить дерьмо на Стрелкова. Естественно у лектората возникнут вопросы, когда как по команде все известные блогеры как с цепи сорвались. Я верю людям, которые с ним сражались и занимаются гуманитаркой. Они о нём говорят только хорошее. И ваша грязь вызывает недоверие.
sandra_nika
31 окт, 2015 06:48 (UTC)
Запищали, твари? Ну, значит, я 29 числа в самую мякотку попала- первая-то статья была моя.
Погодите, это только начало -замучаетесь пыль глотать.

Edited at 2015-10-31 06:49 (UTC)
(без темы) - nemez_06 - 31 окт, 2015 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikakovrova - 31 окт, 2015 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemez_06 - 31 окт, 2015 14:43 (UTC) - Развернуть
alejandro
31 окт, 2015 06:43 (UTC)
У меня вообще ощущение что геройство го-на Гиркина было хорошо разыгранным спектаклем. Должны же как-то заокеанскин режиссеры вводить своих людей в стан врага. Не хочу умалять заслуг тех, кто сражался в Славянске, они - герои. Но "сверху" все было договорено... Только план не сработал, го-на Г. вышвырнули и его хозяевам осталось только попытаться впихнуть его в политику. Так глядишь, скоро либеральные песни запоет...))
a1e2x3
31 окт, 2015 06:53 (UTC)
нормальные читатели вашего блога и прочих упомянутых прекрасно понимают, что обосравшись в прямом эфире, Гиркин создал инфоповод, о котором не написать - грех.

Ну а что вбросили потом про 10тр - так это ж только прибавило понимания, какое говно и нищеброды эта шобла.

успехов Вам!
nemez_06
31 окт, 2015 06:55 (UTC)
Позвольте вопрос: А почему товарищи из прокуратуры не стучат в почту к господину? Привлекать Администрацию Президента для рекламы своего бложика ОСКОРБЛЯЯ насколько я помню УК это прямое дело Прокуратуры.
sandra_nika
31 окт, 2015 07:03 (UTC)
О, хороший вопрос - куда смотрит прокуратура? Мы его непременно зададим.)))
Пусть ещё застрелохи пошумят и поднимут нам рейтинги...
(без темы) - nemez_06 - 31 окт, 2015 07:09 (UTC) - Развернуть
cheshit
31 окт, 2015 06:55 (UTC)
> Так что посмотрим, какое решение примет зергулио.

Сергей повел себя тише воды и ниже травы. Мол, зелен и неопытен и видео с конференции не получил..

Но не расстраивайтесь. Не вы (мн.ч) первые самоубились об Стрелкова.)
sandra_nika
31 окт, 2015 07:02 (UTC)
Бгг. А зергуля мне вообще подозрителен - чего еще можно ожидать от человека, которого пиарит путник? И чего можно ожидать от путника, если он позволяет у себя резвится такому говну, как чешит?
Но тем не менее я понимаю, что зергуля писал на за деньги.
А насчёт убились - не дождётесь: обнулён будет ваш гирькин...
И да: вон отсюда. Ваше место в путниковской помойке.
(без темы) - cheshit - 31 окт, 2015 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 31 окт, 2015 08:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 31 окт, 2015 08:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kerzak_1
31 окт, 2015 07:20 (UTC)
дело плавно выводят на политику и противостояние ввп
это факт
Россию жаждут расколоть
и в ублюдка вкатывают массу ресурса
alexfisich
31 окт, 2015 07:33 (UTC)
Человечка давно заприметили и растят.
Не каждого приезжают пиарить режиссеры Ханеки из Фокс-ньюс.
сожалею - rusloh - 31 окт, 2015 10:55 (UTC) - Развернуть
Re: сожалею - alexfisich - 31 окт, 2015 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishkin_kot - 31 окт, 2015 19:55 (UTC) - Развернуть
rus_loh
31 окт, 2015 07:31 (UTC)
>более чем уверена, что и Зергулио, и Роджерс тоже писали
>не за деньги и не на заказ, а по собственной инициативе.

Зергулий, кстати, уже кается:

cheshit
30 окт, 2015 15:25 (UTC)
То есть Вы выдали собственные умозаключения за намерения Стрелкова?
Причем даже не ознакомившись с его докладом, как я понимаю..

zergulio
30 окт, 2015 15:26 (UTC)
Предлагаю оба мои материала перечитать. Особенно второй.

cheshit
30 окт, 2015 15:34 (UTC)
Только что перечитал.
Особенно впечатлило вот это:
"Люди! Ауу! Свершилось! Новый сильный лидер пошел против Путина, наконец то! Встань и иди, недовольный, теперь есть с кем."
Манипуляция самого низкого пошиба, как мне видится.
ЗЫ. С ответом Стрелкова на данный фейк Вы уже ознакомились?

Oleg Samsonov
30 окт, 2015 15:46 (UTC)
А где ответ Стрелкова,ссылочку не кинете?

cheshit
30 окт, 2015 15:53 (UTC)
http://putnik1.livejournal.com/4663844.html?thread=462723876#t462723876

zergulio
30 окт, 2015 18:01 (UTC)
Не думаю, что это атака. Просто СМИ схватились за неосторожное высказывание и раздули из ничего огромного слона. У нас такое было, когда про возврат термина "враг народа" обмолвились.
Но так я думал это до твоего поста про Суркова. Все же зелен донельзя я и неопытен в таких делах.

cheshit
30 окт, 2015 18:34 (UTC)
Для клеветы Вы оказались вполне опытны, Сергей..
sandra_nika
31 окт, 2015 08:36 (UTC)
Ну и зря - хотя чего еще ждать от того, кого пиарит путник?
Но для суда он подходящий типаж - он пиар любит.
- sandra_nika - 31 окт, 2015 09:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
der_appetit
31 окт, 2015 07:41 (UTC)
Застрелохам и хохлам любые здравые мысли не пойдут впрок, ибо у них вместо мозгов мох и сало. Думаете, они не знают, что Хуйвейбин брешет с регулярностью епного пса? Знают прекрасно. Да они и сами такие же брехуны. И как только один из них бреханул - начинают брехать все сразу за компанию. Такие уж повадки в этой стае бешеных псов и шакалов.

Edited at 2015-10-31 07:41 (UTC)
alexfisich
31 окт, 2015 07:48 (UTC)
Об эталоне порядочности в , извините, политике
mischelllle: Повезло, вообще-то - есть Стрелков как универсальный индикатор порядочности)
Могло бы не быть, скольких бы тогда за приличных политиков считали...
cheshit: Очень верно Вы это подметили.)


Офигеть. Гиркин - эталон порядочности. Эталон абсолютного нуля порядочности.
rus_loh
31 окт, 2015 09:06 (UTC)
Офигеть. Гиркин - эталон порядочности.
Ай как кургинёныш рассторился-то... :)
rovego
31 окт, 2015 08:07 (UTC)
Не, меня больше всего волнует, где деньги. :))
sandra_nika
31 окт, 2015 08:34 (UTC)
Точно: хуевыебин, где нашиденьги?
Кстати, вы тоже можете подумать насчёт этого - http://nadkin-muzh.livejournal.com/502023.html

(без темы) - tran2004 - 31 окт, 2015 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 31 окт, 2015 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 4 ноя, 2015 06:33 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 138 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner