?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сорока на   хвосте   принесла. С Большой Земли пишутЪ. Недавняя диффамационная    компания против ряда блоггеров, занимающих антимайданную      позицию, была организована командой    пиар-асов (не смейтесь, пиар-ас это ас пиара) го-на Стрелкова. Оную команду пиар-асов… ну команда, конечно, это громко сказано, там пара калек, но нехай будет… в общем, возглавляет эту «команду» хорошо вам известный блоггер - имя ему было эль мудило, но все звали его несмияном, потому что он постоянно хныкал. Вот что сообщает нам сорока-белобока, точнее, сорок-белобок.

Интересно, да? Ну так вот, прежде чем мы перейдём к третьей части     марлезонского     балета,       нужно сделать    кое-какие уточнения.

Это не я, а сорок—белобок не понимает некоторых нюансов - например, думает, что   нас развели и поймали на удочку. Я его разочарую -     эль мудилам развести   лично меня трудно. Я написала ту легендарную статью «Мой Стрелков погиб в Славянске» от 29 октября    потому, что   мне захотелось её написать. Уже через несколько   часов   после публикации эта статья    без      всякой помощи СУПостатов, то есть господ из СУПа, взлетела в рейтинг, и там-то, по всей видимости, её и заприметили наши пиар-асы и включили в список «проплаченных статей»

Далее. О какой-такой    «эксклюзивной информации»   идёт речь? Чем    пиар-асы могли заинтересовать     кого-либо? Да о том, что Гиркин    якобы собирается   создавать свою антипутинскую партию, сообщили едва ли не тридцать разных сайтов, в том числе   и такие крупные, как Коммерсант. Какой тут эксклюзив? Кстати, меня вообще умиляет    линия защиты    застрелохов, зациклившихся   на этом сообщении о создании партии: «Вот Стрелков   это опроверг, а значит, ВЫВСЁВРЁТИ!» Миленькие мои,      успокойтесь: для нас    этот факт -   лишь   один из элементов, дополняющих общую картину. И даже если    он неверен (ЕСЛИ…) общая картина    всё равно не измениться:   ну и что, что Стрелков   опроверг? Во-первых, он и соврёт недорого возьмёт (Славянск не сдам, в политику не пойду,       Верховного критиковать не буду, да…), а во-вторых, если даже на сей раз он для разнообразия сказал правду, это   никак не отменяет    тех мерзостей, которые    он изрыгает уже год, и которые   в последнее   время, после начала операции в Сирии,    вообще полились из него потоком.

А вот к рекомендации сорока-белобока    поменьше писать о   Гиркине, я прислушаюсь - я и так давно говорю,    что лучшее средство борьбы и пиар-асами    забвение и игнор:   на них   просто     не надо обращать внимания. НО. Тут важна золотая середина: игнор игнором, но иногда     сеанс   разоблачения провести просто-таки необходимо… И если   мне захочется его провести - я так и сделаю. То есть я и дальше буду писать    то, что хочу, и когда хочу. Точка . Ру.

Ну, а в остальном сорок-белобок, по-видимому, прав. Так что, дорогие мои читатели и почитатели, думайте, анализируйте, делайте выводы, и будьте бдительны. Теперь вы знаете, как    действует эта компания пиар-асов,    а предупреждённый   - вооружён.

А теперь    запасайтесь попкорном и наблюдайте за шоу «дрессированные застрелохи». Только у нас! Сейчас   застрелохи,   которые    в комментах   к моему посту   «Застрелохи и хуевыебины» от 31   октября кривили   рожу и говорили «ой, какие тупые   отмазки», будут отмазываться строго по моей методичке и по моему плану: ААА, это в фотошопе нарисовано; УУУ, это ты   сама себе написала; ЫЫЫ, а какие у вас вообще доказательства?!!!! Ну, и так далее.

Конечно,    у застрелохов есть   и другой путь - просто    тупо повторять энное количество раз: «Шо, опять    десять    тысяч   захотели заработать?» Но сколько   не повторяй халва, сладко не станет… И потому я    улыбаюсь и говорю: да-да. Так всё и было. Звонил Щаранский. Угрожал: «Что вы цену сбиваете? Что это такое - 10 тысяч за статью?!!» А я ему: «Не кипешуй, Лёва, десять старушек рупь десять гиркиных уже сто тыщ!»

А вообще   я, глядя на это вспомнила   такой довольно острый анекдот. Сидят, значит, два деда под кустом и, как бы так помягче выразиться, справляют большую нужду.

- Эх,   - говорит один дед, - бывало,    в молодости сядешь срать - яйца до земли достают!

- Да… Усела земля, усела…

Так   и тут. Эх, бывало,    раньше зайдёшь в ЖЖ - вся лента нафиг перепостами забита: Игорь Иванович грустят, ихЪ высокоблагородие   напейсали новую сводку; го-н старший унтерЪ-офицерЪ    вкусно покушали, а покушав, посетили сортир… А сейчас го-ну Гиркину и его пиар-асам, дабы хоть как-то напомнить о себе приходится выдумывать вот такие    сложные комбинации… Сик транзит   глория мунди. Но в том, что глория мунди транзит, виновата не земля… Земля не усела - это     яйца усохли… Пичаль.

Не рефлексируйте. Пусть отбиваются.Надеюсь на истерики и бурный срач в комментах.


Записи из этого журнала по тегу «экзорцизмы»

promo nemihail 14:10, вчера 151
Buy for 20 tokens
Узнаю нашу страну, в одной новости может быть катастрофа, чудесное спасение, а ведь это действительно было чудо и как итог мародерство. Фото: Георгий Малец (Мартин) Не смотря на то, что место приземления самолета Airbus A321 Уральских авиалиний отцеплено, находятся люди которые решили…

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
mejblk
4 ноя, 2015 06:49 (UTC)
Тут как-то сказку по сабжу написал еще в апреле.http://mejblk.livejournal.com/13524.html

п.с. не только гиркину сказки пописывать. он тоже неплохой персонаж, кАлоритный!

Edited at 2015-11-04 06:58 (UTC)
Roman Ochs
4 ноя, 2015 06:51 (UTC)
я обожаю эль мюрида. его прогнозы никогда не сбываются. почитаешь и знаешь наверняка чего никогда не будет. я написал ему об этом и был сразу забанен. кстати, вы не знаете на какие шиши он живет? не на ненужные же никому книжонки?
boarsy
4 ноя, 2015 07:27 (UTC)
как же надоели...
sandra_nika
4 ноя, 2015 07:34 (UTC)
Тоже метод...
Когда сказать нечего, надо ныть: ойкакнадоелиразборки...
Надоело - не читай.
boarsy
4 ноя, 2015 16:35 (UTC)
спасибо за совет! с удовольствием ему последую!
nazareth_stv
4 ноя, 2015 07:28 (UTC)
То что у Гиркина нет качественных информационных площадок, это показатель того, что тот кто вложил в него денег, держат его по принципу, а "вдруг на что-то сгодится"... а сгодится он может реально на многие дела ( ну если пофантазировать)...Сам по себе Гиркин как ньюсмейкер -овощ...Харизмы нет... Быстроты мысли нет...Аргументов нет... По характеру занудный учитель... Короче реконструктор и есть реконструктор... "чтобы каждый шовчик, каждый рубчик соответствовал"... Я реально охуел, когда он на своем форуме, во время боев в Славянске обсуждал заказ на какую то кокарду для защитников Славянска... Вы только вдумайтесь в степень долбоебизмаА... Вместо того чтобы руководить, он сидит блядь на форуме и обсуждает кокарду...!!!!!!!!!!!!
А то что касается платных материалов... Я тут поговорил с одним обвинителем... Епть человек обличает всех в проплатах, а сам бегает по сайтам и пытается продать свои материалы...))))))))

zbaza
4 ноя, 2015 08:14 (UTC)
Причём обвинили в проплаченности тех блогеров, которые никогда в этом замечены не были.Но вдруг решили написать плохо о том,кто и без них, для очень многих,давно перестал быть уважаемой личностью.Стрелков для меня умер,когда сдал Славянск и начал гастролировать по России со своим нытьём.
sandra_nika
4 ноя, 2015 08:19 (UTC)
Ну тык и мой Стрелков погиб в Славянске.
nataly_r
4 ноя, 2015 19:56 (UTC)
Не до этого ему было.
У него в то время любовь-морковь и конфетно-букетный период вовсю цвел. В такое время не войнушек, не до геройства. В мозгах одна страсть к молодухе и поскорее бы в комфортную, а не походную постель.
А комфортная постель у нас где для молодухи была?
Правильно. Только Москва и никаких военторгов.
:)))
sandra_nika
4 ноя, 2015 20:03 (UTC)
Я б её назвала не молодухой, а малолетней каклухой.
Ой-вэй, пролюбил хэрой с любвеобильной каклухой остатки мозгов.
nataly_r
4 ноя, 2015 20:06 (UTC)
Судя по размеру остатков, там и в лучшие времена были с наличием проблемы.
a1e2x3
4 ноя, 2015 08:32 (UTC)
звонил Щаранский и далее по тексту :-)))

ржал на весь дом :-)
sandra_nika
4 ноя, 2015 08:38 (UTC)
Рукопожимаю.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
4 ноя, 2015 10:19 (UTC)
Бгг. Ну всё как и было предсказано - "ах, какие жалкие отмазки"))).
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
4 ноя, 2015 12:16 (UTC)
О да - реакция таки очевиднейшая...
Застрелохи так предсказуемы...
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
4 ноя, 2015 18:50 (UTC)
Как меня умиляют идиоты, заносящие в какие-то папочки блоггеров, коим на этих идиотов глубоко начхать.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
4 ноя, 2015 19:26 (UTC)
Бгг. Те кто за комменты цепляются, их не удаляют.
(без темы) - sectiorusso - 4 ноя, 2015 09:23 (UTC) - Развернуть
nataly_r
4 ноя, 2015 19:51 (UTC)
Осталось дождаться его вопроса- "а что это такое?"
:)))
tran2004
5 ноя, 2015 06:10 (UTC)
Да, сегодня мыться могут не только лишь все.
vidarr_a
5 ноя, 2015 10:12 (UTC)
<< Гиркин якобы собирается создавать свою антипутинскую партию>>

Это он что, серьёзно? А вроде и не первое апреля.
Это такой экзотический способ политического самоубийства!
sandra_nika
5 ноя, 2015 10:17 (UTC)
Более чем.
Они так и заявили - создаем "оппозиционную Путину партию".
А когда мы подняли шум, они обосрались: а мы, а мы ничего, это неправда!
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner
Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: sandra-nika.livejournal.com/1182900.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.