?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ах! Я просто   обожаю    этот исторический анекдот!

Кстати, существует   и    другой вариант     этого анекдота. Мне его во    время оно рассказывал мой учитель   истории, белогвардеецЪ (а что, лучше уж      французской булкой   хрустеть, чем хрюкая, сало жрать…).

Итак. Французишки   гнилые,        плод противоестественной связи петуха и лягушки,    хотели поставить пиесу об… хм…   обстоятельствах смерти отца   Николая Павловича,   императора Павла. Далее  по  тексту.  Когда  же    французишки   заявили,  что они  шарли что  у  них свобода  слова,    государь император ответил: «Тогда я   пришлю   на   премьеру  пиесы    полмиллиона зрителей в серых шинелях, и ОНИ ОСВИСТАЮТ ЕЁ»  Далее    снова  по тексту.

Вывод. Сколько бы вариантов     этого прелестного   исторического анекдота не существовало, суть его остаётся неизменной:   государь-император Николай   Павлович   знал, что   надо делать с теми, кто Шарли, и вообще,   в его времена ни одна пушка в Европе без   разрешения    России не стреляла.

Так было - так будет!


Записи из этого журнала по тегу «история России»

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
takoe_nebo
10 ноя, 2015 16:17 (UTC)
Отличная история :)
sandra_nika
10 ноя, 2015 16:23 (UTC)
Ага, тут аж миллион зрителей. )))
zvantsev
10 ноя, 2015 16:39 (UTC)
Беда (именно беда) в том, что не стреляла до поры до времени. Кончилось это позорным поражением в Крымской войне.

Edited at 2015-11-10 16:39 (UTC)
sandra_nika
10 ноя, 2015 16:45 (UTC)
Это большая игра.
(без темы) - leonid_b - 10 ноя, 2015 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 ноя, 2015 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leonid_b - 10 ноя, 2015 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 ноя, 2015 17:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 10 ноя, 2015 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - windex81 - 10 ноя, 2015 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zvantsev - 10 ноя, 2015 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 ноя, 2015 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zvantsev - 10 ноя, 2015 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 ноя, 2015 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - windex81 - 11 ноя, 2015 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - windex81 - 12 ноя, 2015 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_letsinsky - 10 ноя, 2015 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zvantsev - 10 ноя, 2015 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_letsinsky - 10 ноя, 2015 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - windex81 - 11 ноя, 2015 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_letsinsky - 11 ноя, 2015 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - windex81 - 11 ноя, 2015 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_letsinsky - 11 ноя, 2015 17:01 (UTC) - Развернуть
livejournal
10 ноя, 2015 16:40 (UTC)
Государь Николай Павлович и Я_Шарли
Пользователь haritonzapoy сослался на вашу запись в своей записи «Государь Николай Павлович и Я_Шарли» в контексте: [...] Оригинал взят у в Государь Николай Павлович и Я_Шарли [...]
igorliepas
10 ноя, 2015 17:16 (UTC)
Похоже, все к тому идет, что придется-таки "вежливым людям" сходить на спектакль в Париже( и не только). Не хотелось бы, но ведь сами европоиды американутые ожесточенно напрашиваются...
windex81
10 ноя, 2015 17:33 (UTC)
Вот Николай 1 вроде и мужик правильный, не глуп, где то даже гениален, и все понимал, но коалицию против России допустил, остался в одиночку, без союзников, армию адекватно снабжать в военное время не смог...И довел себя до смерти, что почти приравнивается к самоубийству, что для православного человека не допустимо. Оставил проигрывать Крымскую войну своему сыну, что с его стороны не красиво. Начал-доведи до конца.
(без темы) - leonid_b - 10 ноя, 2015 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - windex81 - 11 ноя, 2015 14:00 (UTC) - Развернуть
oleg_letsinsky
10 ноя, 2015 18:02 (UTC)
> Так было - так будет!

Нифига. Хотят крышу - пусть платят.
slonofil
10 ноя, 2015 18:35 (UTC)
Нонешний тренд - вопреки (http://slonofil.livejournal.com/1256.html). Нашим булкохрустам до Государя Императора Николая I - как миньонам до Наполеона.
leon_rumata
10 ноя, 2015 23:47 (UTC)
На тему этого исторического анекдота есть прелестный очень короткий ролик, рекомендую, если не видели:
https://youtu.be/BU2mF-qUN6w

Это старый рекламный ролик банка "Империал", снятый в 90-х режиссером Бекмамбетовым (тот, что "Дозоры").
Думаю, что ролик можно вставить даже в сам пост, будет еще лучше. ИМХО.
sandra_nika
11 ноя, 2015 04:37 (UTC)
Там выше этот ролик в комментах.)
(без темы) - leon_rumata - 11 ноя, 2015 07:19 (UTC) - Развернуть
zloi_sibiriak
11 ноя, 2015 03:59 (UTC)
М-да.
Языком-то молоть - не по факту войны выигрывать...

holera_ham
11 ноя, 2015 09:14 (UTC)
Кончилось хуево.
А именно Первой Мировой (ага, в 1855 году!) - всемирной коалицией против России. Которая хотя войну не проиграла - целями войны было нимало, ни много, расчленение России, отторжение от нея Польши, Финляндии, Эстляндии, Лифляндии, Курляндии, Валахии и Бессарабии - но и понесла значительные потери, главной из которых было убийство Николая Первого. Слишком много мы на себя взяли - одно спасение Австро-Венгерской Империи чего стоит в 1848 году. Которое нам же боком и вышло.
sandra_nika
11 ноя, 2015 09:33 (UTC)
Re: Кончилось хуево.
Ну а что вы хотите - как только Россия усиливается, ОНИ пытаются её... хм... изолировать.
Это Большая Игра.
НО мы быстро учимся и спасать больше никого не будем...
tikser
11 ноя, 2015 15:09 (UTC)
Тем, кто не в курсе: 1830-40 годы правления "негодного монарха" ознаменовались рядом сражений на черноморском побережье Кавказа, одно из которых было за крепость Суджук-Кале. Впоследствии там 7000 русских "инвалидов" (так тогда называли тех, кто выслужил в армии четверть века и вышел на пенсию) отразили попытку высадить совместный англо-французский десант численностью около 26000 штыков. Ну такое типичное поражение, знаете ли... И теперь, очевидно, стараниями победителей, на месте оной крепости стоит типичный английский город НьюИнгландТаун. :))
Александр Соколовский
12 ноя, 2015 08:20 (UTC)
Про Николая I вообще много анекдотов. Например, такой: однажды некий мещанин в кабаке в состоянии подпития плюнул в царский портрет. Ну, понятное дело, взяли голубчика под белые руки и в острог. Дело дошло до самого величества. Величество с ним ознакомилось и наложило резолюцию: "Дело прекратить, портретов моих в кабаках более не вешать. А ему передайте, что я на него тоже плюю.
sandra_nika
12 ноя, 2015 08:26 (UTC)
Это не Николай Первый, а Александр Миротворец:
Во время правления императора Александра III некий солдат Орешкин напился в царевом кабаке. Начал буянить. Его пытались образумить, указывая на портрет государя императора. На это солдат ответил: a плевал я на вашего государя императора! Его арестовали и завели дело об оскорблении императора.
Познакомившись c делом, Александр понял, что история гроша ломаного не стоит, и начертал на папке: дело прекратить, Орешкина освободить, впредь моих портретов в кабаках не вешать, передать Орешкину, что я на него тоже плевал.
(без темы) - sandra_nika - 12 ноя, 2015 08:34 (UTC) - Развернуть
( 49 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner