?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А король-то голый!

Семь    раз    воры похищали из музея полотно «Чёрный квадрат»…

И семь раз сторож Егорыч к утру восстанавливал шедевр..

Вчера            сообщили, что           хвалёный «Чёрный   квадрат»   Малевича, на который уже    сто лет     активно надрачивают    креаклы,    творческие интеллигенты, геи и дурналисты,    оказался   не то       неудавшимся   черновиком, который      аффтар     просто замазал    сверху   чёрным, не то        стёбом   над   стёбом -   то есть над   картиной   «Чёрный прямоугольник» («Битва негров в    пещере ночью», или как там   её). В общем,    под «Квадратом»   нашли ещё какой-то   рисунок   и вроде бы   надпись,  и теперь   мне интересно, что    будут     делать креаклы, творческие интеллигенты, геи и дурналисты:    продолжат    ещё    яростнее   надрачивать на бред («Ах! Это гениально! Оказывается, под «Квадратом»   скрываются   ТАКИЕ   глубины,   о которых   мы и не предполагали!»), или    же   честно скажут: «Ну и идиоты же мы…» Я так кумекаю, что   первое -    идиоты никогда открыто    не признают, что   они идиоты: на то они и идиоты…

Но до идиотов, то есть   креаклов, творческих интеллигентов, геев и дурналистов, мне дела   нет, а    вот     нормальным    людям   эта    забавная   новость, надеюсь,   на многое откроет    глаза.    Попытаемся       же    немножко помочь нормальным людям.

В моём посте У русской лапши и итальянской пасты пиар-манагеры разные... комментаторы    намекали на то, что   раскрутка   некоторых    так называемых      «деликатесных блюд» европейской    кухни и так называемой «абстрактной современной жидописи» (жидопись это не опечатка,   хе-хех) идёт   по сходной методике      да и цель   у   этой раскрутки        в принципе    одна: заставить людей      потреблять   дрянь, платить   за дрянь втридорога и при этом верить в то, что    дрянь    это на самом   деле   офигеть какой   деликатес. Зачем    это делается? Я думаю,   что тут      есть две   основные причины.

Причина первая. Раскрутка    бездарной мазни    выгодна      х*йдожникам   и торговцам искусством:    в    самом деле, зачем годами     учиться живописи, потом десятилетиями    совершенствоваться в своём мастерстве,   месяцами писать   одну картину,         напрягать зрение,   дышать   ядовитыми    красками, если можно за     несколько минут намалевать     квадрат,   или просто   наляпать на холст   пятна краски, напоминающие по форме, как сказал бы А. Сапковский, пятно на простыне в мальчиковом интернате, и   затем    объявить      сию мазню    «гениальным   искусством»? А в последнее время    даже ляпать на холст необязательно: достаточно прибить яйца   к брусчатке, намалевать      член на мосту,   поджечь    дверь   ФСБ -    и вот тебя   уже   объявят    х*йдожником и дадут гранты и премии!

А вторая   причина, по моему скромному мнению, такова: разработка   методов манипулятивного   управления     людьми. Вот    смотрите. Имеется   нормальный,   адекватный,     неглупый, умеющий     логически   мыслить взрослый человек. Вот   это человек   видит   какую-то абстрактную мазню -    цветные    бесформенные пятна,   нагромождение геометрических фигур,   какие-то силуэты,    отдалённо напоминающие    людей,    и так далее. Он смотрит   на это, удивлённо пожимает   плечами      и говорит: «Какое-то недоразумение, бред воспалённого сознания! Это и я так могу! Да что там, я    лучше   могу!»

И вот тут-то включается    хор манипуляторов, то есть креклов,   геев,   творческих интеллигентов и дурналистов. Все они как по команде начинают вопить: «Ха-ха, да    ты тупой   ватник и быдло, не понимающее           высокого искусства! Ведь   это же   гениально - какие цвета, какие пропорции, какой глубочайший смысл! Но ты   этого   не поймёшь, это доступно лишь   для избранных! А ты иди, купи себе на базаре «Русалку с лебедями», и повесь   над   кроватью! А потом стекломою накати!»

И вот    под   этим давлением нормальный,    неглупый   адекватный человек сначала начинает нервничать,   сомневаться и верить    не своим глазам и не своему здравому смыслу, а   навязанному извне мнению: «А может, я действительно чего-то не понимаю? Ведь я   же   не   художник и не искусствовед. Не могут   же все    эти умные, известные и интеллигентные люди, которых показывают   в телевизоре, так нагло и открыто лгать и называть   белое чёрным,   а дерьмо - золотом? Не могут   же    ошибаться богачи, которые    на аукционах платят миллионы за вот   это   недоразумение?»   

А потом   человек   и вовсе сдаётся,    замолкает или начинает же поддакивать манипуляторам: «Да, да,   я   этого не понимаю, но это гениально!», и манипуляторы     торжествуют победу. Они добились своего. Дело сделано. Человек обработан.   Он не может сопротивляться навязанному   ему извне    мнению. Он      готов   назвать    белое чёрным, а     тупую мазню высоким искусством. Теперь его можно заставить поверить во всё, что угодно: в то, что    замазанный    краской черновик   нечто гениальное; в то, что    в мире существует демократия,    что      пидарство    это нормально,   что Россия   агрессор, и т.д.

Итак,   не дайте   себя    обработать     лгунам,      манипуляторам и мошенникам, которые         окучивают    лохов, а за глаза потешаются   над ними («Ха-ха,      этот   идиот купил ВОТ ЭТО   за миллион!!!»), и помните, что иногда     надо   просто решиться, и крикнуть: «А король-то голый! Это не гениальная жидопись, а      мазня   психически нездорового человека!»


Записи из этого журнала по тегу «креаклы»

  • Кино и либерасты

    Хм... Если это правда, то это очень интересно... Походу у наших заклятых партнёров новая методичка под условным названием "Голливуд в жизнь" - в укре…

  • Что как бы намекает...

    Да. Всё верно - это намёк. Что как бы намекает: воруйте миллионами, ставьте аморальную дрянь на сцене, развращайте народ — вам за это ничего…

  • Профессиональный праздник

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
vicartphoto
13 ноя, 2015 06:11 (UTC)
Под слоем краски надпись "Кому нравится тот лох."
sandra_nika
13 ноя, 2015 06:34 (UTC)
Плюс миллион.
Рукопожимаю.
betelgeize17
13 ноя, 2015 06:32 (UTC)
:)

"Может быть, я хочу сходить с ума, понятно тебе!??!" (с) Вампилов. "Старший сын"
fomasky
13 ноя, 2015 06:44 (UTC)
Полезная статья, поэтому лучше не портить ее опечатками,не Ваш уровень.
sandra_nika
13 ноя, 2015 08:12 (UTC)
Какие очепятки?
fomasky
13 ноя, 2015 14:44 (UTC)
Ну, те ,которые о*****тки.
maidenov
13 ноя, 2015 07:50 (UTC)
Говнохудожники лучше бы дворниками работали.
kh_sugutskiy
13 ноя, 2015 07:50 (UTC)
пятна краски красиво выглядят когда за спиной есть художественная академия
Иначе это будет не красиво
Живопись с пятнами это творение без рисунка
У некоторых художников ни черта нет живописи, а есть только рисунок и мертвые краски
(Удалённый комментарий)
employee10
13 ноя, 2015 08:03 (UTC)
Товарищ Хрущёв - креативный менеджер. Настоящий.
Товарищ Хрущёв проявил в этом случае гениальную креативность. А как он раскрутил эту "бульдозерную выставку"? На века!
(без темы) - martin_voitel - 13 ноя, 2015 08:13 (UTC) - Развернуть
sandra_nika
13 ноя, 2015 08:11 (UTC)
Таки Никита Сергеевичбыл прав насчёт пидорасов.
yuri_ost
13 ноя, 2015 08:12 (UTC)
Вспомнился старый анекдот.

На выставке мазни, о которой идёт речь в статье, у картины стоит мужик и восторгается: "Какие краски!" Его спрашивают: "Вы авангардист?" "Нет, я педераст, но какие краски!"
Александр Соколовский
13 ноя, 2015 08:15 (UTC)
Я современное искусство не понимаю потому,
Что там всё сложно, и такое
Я сам могу нарисовать...

А вообще мысль, что это "искусство" есть инструмент манипуляции сознанием, весьма любопытна. Браво!
Однако, мне кажется, что только к этому сводить всё нельзя. Изначально там возможно и в самом деле было желание самовыразится и открыть новые пути в искусстве. А потом этим желанием умные люди и воспользовались. Собственно, креаклами пользуются до сих пор. Вряд ли Воротников и Сокол что-то большее, нежели просто честные дураки. А вот Павленский и Толоконникова, пожалуй, и подлее, и умнее.

Edited at 2015-11-13 08:23 (UTC)
der_appetit
13 ноя, 2015 10:40 (UTC)
Давно подозревал, что это "антихудожественная мазня"
sandra_nika
15 ноя, 2015 06:17 (UTC)
Пардон, то не вам был коммент. Ашипка.
afina_pallada17
13 ноя, 2015 10:58 (UTC)
Ну тут еще высказывали версию, что это все для обналички "черного" нала.
Нала много , вот и потребовалось много "шедевров".
Как и эксклюзивных бутиков.
sandra_nika
13 ноя, 2015 11:19 (UTC)
Тоже версия...
el_pistolero
13 ноя, 2015 14:45 (UTC)
«Битва негров в пещере ночью»
"Ночью негры воруют уголь"! ))
kemxoxo
14 ноя, 2015 12:02 (UTC)
Вообще-то картина Малевича есть ни что иное, как плагиат. За 20 лет до рождения "хения" картину "Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью" написал француз Альфонс Алле. Полюбуйтесь:
http://blog.i.ua/user/1931676/305392
Маляр Малевич даже название скоммуниздил, и краски пожалел - обрезал прямоугольник до квадрата.

А вот тут есть занимательное чтиво о "чёрном квадрате" и его авторе:
http://communitarian.ru/publikacii/istoriya_kultury/bud_bditelnym_chyernyy_kvadrat_kotorym_kompostiruyut_mozg/
mexa_nik
14 ноя, 2015 21:06 (UTC)
Одна знакомая приехав из ПарижУ просто кипятком писала от каштанов. Два года выносила мозг моей жене этими каштанами. И вот в этом году увидев на ВДНХ продавца каштанов я угостил ими жену. На следующий день у жены появился злейший враг лишь по одной причине - она просто сказала "А что особого то в этих жареных каштанах? Чем-то похожи на картошку правда хуже самой картошки."
mishin05
16 ноя, 2015 07:05 (UTC)
Вы не затронули самое страшное
Самое страшное в том, что людей делают идиотами еще в школе, по всему миру, на уроках математики!!! В эту точную нвуку вплели идиотизмы, не различимые, на первый взгляд, в детском возрасте. Могу привести, один пример, понятный любому разумному человеку. Объяснение этому есть в работе Декарта (но, кто ее читал???!!!). При "рисовании" графика функции, например, квадратичной параболы, площадь изображается, УСЛОВНО (!!!) в виде длины отрезка (равных, друг другу, по значению), а ТОЧКА на конце этого отрезка считается ПОЧЕМУ-ТО ИМЕННО ТОЧКОЙ, хотя ДОЛЖНА БЫТЬ ДЛИНОЙ, изображенной УСЛОВНО (!!!!!!) в виде точки! Потому, что ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ПОДСКАЗЫВАЕТ: "Если размерность РЕАЛЬНОЙ площади (второй степени длины) на единицу больше размерности РЕАЛЬНОЙ длины (первой степени длины), то и размерность УСЛОВНОЙ длины (первой степени длины), должна быть на единицу больше размерности точки (нулевой размерности длины)".

Edited at 2015-11-16 12:49 (UTC)
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner