?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рубрика «Вынесено из комментов».

Небольшой   шедевр, чисто   конкретно и на понятном   всем языке   объясняющий, что там с долгом Укропии.))

А че с долгом?? С долгом поступили как в лихие 90-е… предложили его переписать на крышу лоха...Все правильно.. вы впряглись за него.. вопросов нет…Пиндосы, мы понимаем ваши будущие проблемы, которые у вас могут возникнуть, если Россия начнет требовать долг сейчас..поэтому требовать бабки мы пока не будем, а вы уж будьте добры перепишите его на себя...Нормальный ход...дальше может быть красиво... Пендосам сейчас решать, впрягаться или нет за лоха...Путин стоит и улыбается...Тем самым подтянув через лоха его крышу... А если крыша не гарантирует лоховской долг, то это показатель для многих многих и многих.

…я даже могу сказать чем все закончится... Когда две крыши решают что из-за лоха ссориться не будут, то начинают напрягать беднягу с обоих сторон...Типа да ты хотел поссорить посонов))) Ах ты барыжья морда..))) Так и будет.. И если уж заниматься конспирологией, то 30 минутная встреча Путина и Обамки - это как раз одно из важных событий.

Комментарий отсюда –

http://sandra-nika.livejournal.com/1192519.html?thread=25642567#t25642567

Автор комментария - nazareth_stv


Записи из этого журнала по тегу «руина»

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
yura948
17 ноя, 2015 10:26 (UTC)
Бггг! Отлично написано! Для лохов!
frankenstain1
17 ноя, 2015 10:31 (UTC)
Осталось дождаться того, как поступит "крыша".
Где-то на 51% я думаю, что крыша впрягаться не будет (т.е. Украину ждёт дефолт) и на 49%, что напечатает 1 миллиард на эти цели в следующем году. Говорят решение будет принято до 7 декабря.
katmoor
17 ноя, 2015 10:43 (UTC)
любопытно что свидомые молчат

только повизгивают под личинами в комментах ПУТИНСЛИЛ.
hrono61
17 ноя, 2015 10:56 (UTC)
Да ну молчат. Скачут свой переможный гопак! Например, клоун ермалекс: Путин прогнулся под Украину в вопросе долга.
livejournal
17 ноя, 2015 11:04 (UTC)
О долге Укропии - чисто конкретно
Пользователь rp_kom2015 сослался на вашу запись в своей записи «О долге Укропии - чисто конкретно» в контексте: [...] Оригинал взят у в О долге Укропии - чисто конкретно [...]
nazareth_stv
17 ноя, 2015 12:06 (UTC)
Сандра улыбнулась)))))
kakoytotamblog1
17 ноя, 2015 17:43 (UTC)
А я еще хотел спросить по поводу вашего прилепленного сверху поста, пора валить.Как там с лагерями для беженцев с Украины в России (Астахов разглагольствовал что там чуть ли не Сент-Мориц для них устроили кокойто брешет как всегда наверное), как у них с работой,как с помощью Донбассу живительным рублем (я слышал компартия перевела на Донбасс 500 миллионов рублей), как вобщем чиста канкретна с экономикой, а то с лошка деньги струсят, а как крыша их использует непонятно
oleg_letsinsky
17 ноя, 2015 21:04 (UTC)
> Астахов разглагольствовал что там чуть ли не Сент-Мориц для них устроили кокойто брешет как всегда наверное

Угу, Сент-Мориц им, бассейн, устриц и пармезан. А ничего, что самим нам тут никто жилье бесплатно не дает? Либо снимаем, либо покупаем.

> как у них с работой

С работой в России всегда все хорошо - для тех, у кого специальность востребованная. Т.е. любая рабочая, чем квалификация выше - тем лучше. Своих или иностранцев - неважно.

livejournal
17 ноя, 2015 19:18 (UTC)
Будем УВИДЕТЬ после 7декабря,кто кого"обул".О долге Ук
Пользователь alexcrim сослался на вашу запись в своей записи «Будем УВИДЕТЬ после 7декабря,кто кого"обул".О долге Укропии - чисто конкретно» в контексте: [...] Оригинал взят у в О долге Укропии - чисто конкретно [...]
ak75
18 ноя, 2015 05:35 (UTC)
Как только кто-нибудь приведет пример, когда это у нас переговоры заканчивались на тех же позициях, на которых начинались - можно включать осторожный оптимизм. Пока же из позиции "деньги на бочку" Россия перешла в позицию "ну давайте поговорим". Динамика понятна? Не слушайте вы комментарии и объяснения - объяснить можно все что угодно. Боюсь, по итогу и часть долго просто спишут, и гарантий никаких не будет.

И уж извините, не собираюсь забывать что каждый прощенный или не выбитый в срок бакс - это патрон или снаряд ВСУ на Донбассе.
patryot2010
18 ноя, 2015 08:07 (UTC)
100500% хватит терпеть это русофобское недогосударство
tran2004
18 ноя, 2015 09:23 (UTC)
Чувак, ты дятел или прикидываешься? Какое нахуй "на тех же позициях" - этот ход делает нашу позицию куда более выигрышной, чем она была. Для дятлов же объясняли - реструктуризация возможна только при предоставлении гарантий. Предоставят - заебись. Не предоставят - выставят себя на весь мир злостными пиздоболами. В любом случае мы в выигрыше. Учись играть в шахматы, а не только в подкидного дурака.
ak75
18 ноя, 2015 09:52 (UTC)
Учите матчасть, прежде чем гневно ниспровергать. По уже заключенному с другими кредиторами соглашению, "украина" не может предоставлять кредиторам, не вошедшим в соглашение, лучшие условия. При этом по соглашению списывается 20% долга. То есть, в озвученном виде "украина" не может принять предложения - в принципе, вообще, никак. Ни с гарантиями, ни без.

Для умных и гневных - прежде чем вообще о чем-то говорить, России придется согласиться на списание вчистую как минимум 600 миллионов долларов. Без этого ни о каких "гарантиях" речь просто не зайдет. Все кто "в теме" прекрасно это знают.

Для совсем умных и очень гневных: варианта ровно два.

Или "предложение" - чистый и достаточно глупый "пеар" (ибо, повторюсь, все кому интересно - прекрасно знают об условиях реструктуризации долга "украины" другими кредиторами).

Или Россия готова прогибаться дальше, а все сказанное - просто начало разговора.

Надеюсь вы это успеете прочесть до того, как хозяйка блога сотрет пост :) Хотя, похрен, если честно. Верьте во что хотите. Честно - я восхищаюсь некоторыми вскрывшимся в последние год-два талантами. Все что угодно выпишут как великую стратегическую победу, даже если "аргументы" противоречат сказанному буквально вчера.
tran2004
18 ноя, 2015 10:03 (UTC)
Чувак, я зря спрашивал. Ты дятел. Ты не только не знаешь суть вопроса, но еще и читать не умеешь. Кого ебут соглашения Украины с частными кредиторами? Долг в 3 млрд. - государственный. Это признают даже кураторы укров. Ни о каком списании речь не идет и не будет идти. Как бы этого не хотелось сине-ссаным долбоёбам типа тебя.
ak75
18 ноя, 2015 10:09 (UTC)
:)))

Сразу видно специалиста ;)

Скоро все узнаем, мой грубый, не-умный, не-образованный не-друг.
tran2004
18 ноя, 2015 13:54 (UTC)
Мы уже и так знаем, что это пиздатый ход, а тебе узнавание чего-либо, один хер, не поможет - дятел не способен адекватно оценивать информацию, его дело долбить. Чем ты щас и занимаешься. Только вот место нихуя не подходящее выбрал. Но это ты тоже понять не в силах. Всё по той же причине.
(Удалённый комментарий)
tran2004
19 ноя, 2015 05:49 (UTC)
Себя пожалей, хуйня дешевая. Обосрался прилюдно с пиздежом о частных кредиторах - так не хрюкай, а обтекай.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
19 ноя, 2015 06:08 (UTC)
Прекращай срач и уёбывай отсюда.
tran2004
19 ноя, 2015 06:13 (UTC)
Да-да, чем еще тебе, дебилу сине-ссаному, гордиться: мозгов нет (дятлу они не нужны), так хоть тем, что твои неадекватные комменты трут. Герой, хули. Кстати, ты обтёк уже или продолжаешь говно в шароварах перекатывать?
ferrata_police
18 ноя, 2015 19:24 (UTC)
Уже не меньше сотни раз российские официальные лица заявляли, что ничего списывать Украине не будут, а для «особо одаренных» поясняли, что суверенный кредит никакого отношения к коммерческому долгу других кредиторов не имеет.
tran2004
19 ноя, 2015 02:35 (UTC)
Я же говорю - он дятел. Такому хоть ссы в глаза - всё божья роса.
ak75
19 ноя, 2015 05:50 (UTC)
Внешний и государственный и гарантированный государством долг "украины" на 30.09.2015 по данным минфина "украины" - ~38 миллиардов долларов.

Что ж вы тупые такие?
tran2004
19 ноя, 2015 06:20 (UTC)
Ты ебанашка малолетняя. Как то, что общий госдолг Украины составляет десятки миллиардов противоречит тому, что 3 млрд, подлежащие возврату в декабре являются госдолгом? Впрочем, хули ждать от лупня понимания элементарных вещей.
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner