?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лучшее   из прочитанного  мною   о  так  называемых   "протестах  дальнобойщиков"
Оригинал взят у imenem_serafima в Дальнобойщики негодуют.
Я помню, как несколько лет назад, дальнобои жаловались, что поборы на дороге со стороны ДПС запредельные - пока от Ростова до Москвы доедешь, от полутора до трёх тысяч долларов отдавали. Это я ещё молчу про 90-ые, когда мой сослуживец, хороший, нет, отличный парень, командира дивизии полтора года возил, после дембеля в дальнобои подался. Однажды уехал в рейс и не вернулся. И тела не нашли. Впрочем и не искали особо, время такое было.

Так вот. Вы слышали/видели чтобы они тогда бастовали? Нет. Только "на кухнях" жаловались и продолжали работать.

Потом Вованыч тихо, без шума и пыли, беспредел этот остановил, посты позакрывал. Поборы кончились и тишина.

А теперь они протестуют, что де их бедненьких грабят. От Ростова до Москвы проезд будет стоить полторы тысячи рублей, а с января 2016 целых три тысячи РУБЛЕЙ! Не полторы-три тысячи ДОЛЛАРОВ, а полторы-три тысячи РУБЛЕЙ! И не коррупционерам в карман, а на благоустройство этих самых дорог, по которым этим самым дальнобоям ездить и на плохое состояние которых они постоянно жалуются.

Есть повод задуматься. Это Ж-Ж-Ж не спроста.

Записи из этого журнала по тегу «Россия»

  • Тень либерастного реванша

    Программная статья А. Проханова. В 1989 году я написал статью "Трагедия централизма", в которой, анализируя явления горбачёвской перестройки,…

  • Мы творим историю!

    Чистый государственный долг России стал отрицательным. Период российской экономики с 2014 по нынешнее время точно войдёт в учебники. Мы творим…

  • Одно слово - Закон...

    Рубрика "Вынесено из комментариев". Отличный комментарий waste_ded к переможному посту Йопта! Ссылку на сей я даю (несмотря…

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 86 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
22 ноя, 2015 15:38 (UTC)
О ротенберге умолчания
Пользователь breviarissimus сослался на вашу запись в своей записи «О ротенберге умолчания» в контексте: [...] bsp;принялись за информационное противодействие акциям дальнобойщиков (собственно вот примерчик [...]
dima_demidov
22 ноя, 2015 15:43 (UTC)
Да дальнейшими нормальные, скорее всего эту систему отменят или понизят ставку. Закон доработают.
В другом случае повысятся грузоперевозки. Что плохо в кризис. Да и господа из Америки будут рады всем недовольным у нас.
icelavin
22 ноя, 2015 15:45 (UTC)
1.Могу сказать как причастный к автоперевозкам не надо искать тут происки госдепа, попытки Дождя и Свободы брать интервью у организаторов, ребятами отвергались с порога потому что все уже цену журналистам не только этим но и с России 24 уже знают ( прошлом году уже давали интервью по поводу пробок на трассах и Р 24 все почикали и исказили)
2.к вашему утверждению про 1500 рублей это только в одну сторону а машины ездят по кругу если вы не в курсе.
3.1/5 собранных денег останется "Платону" а про то что не коррупционерам вам самим не смешно!??? зайдите в Гугл и введите запрос "прибор "Платон" купить" и все узнаете а официально эти приборы прекратили выдавать 3 дня назад так как они кончились и снова начнуть не раньше начала следующего года
4.Потраченные деньги на оплату дорог будут получены с клиента а в результате с конечного пользователя и не исходные 1500 рублей(беру за основу ваш расчет) а минимум в 2-3 раза больше ибо остальные накрутят посредники(например ритейлерами))) между клиентом и конечным потребителем например колбасы.
5 могу вам сказать откровенно что нынешние цены на автоперевозки и цены на солярку и запчасти позволяют только не умереть.А 50 % из 2 млн дальнобоев это водитель он же владелец этой единственной машины и это будет удар по рынку ой какой.
6.И по по воду забастовок дальнобоев в 90 годы тогда шла война ан дорогах и в этой войне водителю воевали с бандитами в сцепке с ментами.Так что расскажите это тем кого по лесам трупы валяются а властям что сейчас что тогда .....
Могу сказать что на Новосибирской объездной пограбливают и сейчас.
И самое главное если у вас есть знакомые в думе узнайте о встрече в думе которая произошла примерно 1 месяц назад где позвали представителей автопрофсоюзов и производителей всякого разного они там интересные цифры приводили и никто их не смог опровергнуть а потом нам всем и поведаете из первых рук.
sandra_nika
22 ноя, 2015 16:07 (UTC)
У меня нет знакомых в думе, ибо я сижу в кукуеве...
Но я таки кое-что понимаю в майданных "революциях".
(без темы) - ctrl_points - 24 ноя, 2015 01:46 (UTC) - Развернуть
iwanmed
22 ноя, 2015 16:04 (UTC)
Эх дороги!
Это из той же серии, что и сборы на капремонт. Ни денег, ни ремонта не будет. И дороги в том же состоянии останутся. А "дебилблять" Федоров и здесь происки Госдепа узрел.
sandra_nika
22 ноя, 2015 16:06 (UTC)
Re: Эх дороги!
Не кипешуй.
Всё будет, если, конечно, ваши госдеповские выблядки страну не развалят.
(Удалённый комментарий)
Re: Эх дороги! - vidarr_a - 23 ноя, 2015 12:37 (UTC) - Развернуть
dyshe_lov
22 ноя, 2015 16:07 (UTC)
дорого. все дорого.
все дальнобойки ездят на всесезонке(читай летней резине)
Потому что переобуваться ДОРОГО. ...нее, ну чо хошь кучу колес , да и резина не дешевая, и так номано...
А ЖИЗНЬ, жизнь человеческая , он что дешево стоит?
Сейчас когда в стране кризис, и поток грузоперевозок снизился, наше правительсвто выжимает деньги отовсюду.
И выжимает НЕ правильно. Просто повысте дорожный налог на большегрузы. И все.
попытка ставить , оплату на каждом метре дороги, до добра не доведет. Потому , что практику подхватит не точто каждый регион, каждая деревня.

В принципе, вопросов к дальнобоям много. И некоторы едействительно нужно решать. ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННО И ПРОДУМАННО,
sandra_nika
22 ноя, 2015 16:28 (UTC)
Ой... Таки если повысят дорожный налог на большегрузы, вы ещё больше жёппу будете рвать.
(без темы) - dyshe_lov - 22 ноя, 2015 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 ноя, 2015 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dyshe_lov - 22 ноя, 2015 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 ноя, 2015 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dyshe_lov - 22 ноя, 2015 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 ноя, 2015 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dyshe_lov - 22 ноя, 2015 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 ноя, 2015 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dyshe_lov - 22 ноя, 2015 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 ноя, 2015 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dyshe_lov - 22 ноя, 2015 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 ноя, 2015 18:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 23 ноя, 2015 11:06 (UTC) - Развернуть
livejournal
22 ноя, 2015 17:27 (UTC)
О "Оранжево-белоленточных" дальнобоях или о новой разн
Пользователь icelavin сослался на вашу запись в своей записи «О "Оранжево-белоленточных" дальнобоях или о новой разновидности ПГМ» в контексте: [...] пост (уже не первый написанный в таком ключе) http://sandra-nika.livejournal.com/1196550.html [...]
kakoytotamblog1
22 ноя, 2015 17:40 (UTC)
да уж подкинули хорошую мыслю. Но меня больше волнуют не дороги которые образцово-показательно не строят а окупаемость глонасс
kakoytotamblog1
22 ноя, 2015 18:00 (UTC)
почему-то в конце 80х-начале 90-х когда у меня еще писька не стояла к власти пришли мужики которые искренне полагали что лапти и иконы царя и медведя и кадильно-православные штуки это очень модно и актуально, но намного модней и актуальней первый человек в космосе (которого по слухам забрали инопланетяны, не знаю надо спросить Чепмен) и первый спутник, это намного круче бренд чем николаи и романовы. как звучат названия ракет - Зенит ,АНГАРА,Циклон,Союз. У меня сразу и болт встает от этих названий.или это на вашу аватарку???
mishkin_unison
22 ноя, 2015 18:05 (UTC)
Давно, и не мной, подмечено, ели аргументов не хватает, в ход идёт грубость.
sandra_nika
22 ноя, 2015 18:26 (UTC)
шо ви говорите?
(без темы) - kakoytotamblog1 - 22 ноя, 2015 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 ноя, 2015 18:32 (UTC) - Развернуть
rjadovoj_rus
22 ноя, 2015 19:30 (UTC)
Дурь. Человек лезет туда, где ничего не понимает. Балабол
sandra_nika
22 ноя, 2015 19:33 (UTC)
Красножопые леваки снова, как в 2011, поддерживают болото...
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 23 ноя, 2015 04:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 23 ноя, 2015 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 23 ноя, 2015 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 23 ноя, 2015 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 23 ноя, 2015 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 23 ноя, 2015 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 23 ноя, 2015 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 23 ноя, 2015 22:41 (UTC) - Развернуть
mishkin_unison
22 ноя, 2015 19:53 (UTC)
И не коррупционерам в карман, а на благоустройство эти
2 млн. грузовиков, минус те, что на ремонте или по другим причинам стоят, плюс грузовики других государств на наших дорогах. итого пусть 1,5 млн
средний пробег грузовика - 100 000 км в год, из них по федеральным трассам 70%
Умножаем 1,5 млн на 70 000 км и на 3 руб. = 315 млрд.

Организаторы системы сбираются ежегодно сдавать в бюджет по 40 млрд. http://platon.ru/ru/news/03-09-2015/2936/
Как распорядятся остальными средствами владельцы ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» с уставным капиталом 100 тыс.р.??? Прописан ли законом механизм контроля или учета за системой Платон????

Кто эти бенефициары?... 50% РТИТС принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю и 50% ООО «РТ-Инвест». В свою очередь ООО «РТ-Инвест» это 25,01% ГК «Ростех» и 74,99% принадлежит ООО «Царицын Капитал», который на 98% это Шипелов Андрей Евгеньевич (он же ген. директор ООО «РТ-Инвест») и на 2% его тесть – Вадим Агафонов.

Оглянитесь вокруг и вы не найдете ни одного предмета, который бы не доставлялся автотранспортом. Но хорошо, если это импортный продукт, который только привезли на центральный склад, а затем развезли по магазинам и потом вы только добрались до магазина на общественном транспорте, который заправился на заправке, куда так же ГСМ доставляют на бензовозах (ну еще запчасти... не важно..) А вот с отечественным товаром, все гораздо сложнее, т.к. там транспортная цепочка гораздо длиннее.

То что все эти деньги лягут на наши с вами плечи, сомневаться не приходится... а вот лягут ли они на дороги асфальтом... большие сомнения

Стоимость 1 километра четырехполосной автострады:
Китай — $2,9 млн
Бразилия — $3,6 млн
Россия — $12,9 млн (трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км — $134 млн; Четвертое кольцо Москвы — около $400 млн)

Кстати, из налогооблагаемой базы эти средства предприниматели вычесть не смогут, т.к. для ФНС предприниматель платит за услуги частной структуре и должен это делать с прибыли.
Многих участников рынка как раз и возмущает больше всего то, что между ними и государством поставлена прокладка из двух частных лиц. Ведь все понимают, в наших реалиях, без коррупции тут не обойтись.
sandra_nika
22 ноя, 2015 20:11 (UTC)
Re: И не коррупционерам в карман, а на благоустройство э
Молодой человек. Вот на Ротенбергах вы все и палитесь...)))
Простой дальнобой ничего о Ротенбергах не слышал.
А вот у вас методичка: пжив-пжив, кооператив озеро, шубохранилище, дом Шойгу, ротенберги, коррупция, пжив-пжив...
arina_amalev
23 ноя, 2015 01:36 (UTC)
Сейчас умру от жалости к бедным дальнобойщикам...
У меня это особенно актуально - я чуть пару раз на тот свет не отправилась, из-за их замечательных игр. Это когда они свою фуру на встречку направляют - пронесент или нет, типа догонялок...
Ах, за них, бедных, взялись... Теперь они налоги будут платить - обеднеют же...И не смогут давить машины просто так - их теперь будут фотографировать. Как жить после этого???
mishkin_unison
23 ноя, 2015 07:33 (UTC)
Дальнобойщики в конечном итоге не пострадают, т.к. в счет нового побора, им уже повысили ставки за перевозку, а эти расходы по цепочке лягут на нас, потребителей. Причем подорожают больше всего "тяжелые" и дешевые товары (хлеб, сахар, крупы и т.д.)
Т.ч. если и жалеть, то малоимущего российского потребителя...
(без темы) - arina_amalev - 23 ноя, 2015 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishkin_unison - 23 ноя, 2015 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 23 ноя, 2015 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishkin_unison - 23 ноя, 2015 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 23 ноя, 2015 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishkin_unison - 23 ноя, 2015 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arina_amalev - 27 ноя, 2015 04:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arina_amalev - 27 ноя, 2015 04:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishkin_unison - 27 ноя, 2015 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arina_amalev - 27 ноя, 2015 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishkin_unison - 27 ноя, 2015 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arina_amalev - 27 ноя, 2015 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arina_amalev - 27 ноя, 2015 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arina_amalev - 23 ноя, 2015 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishkin_unison - 23 ноя, 2015 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arina_amalev - 27 ноя, 2015 04:27 (UTC) - Развернуть
wv_a
23 ноя, 2015 08:15 (UTC)
Я думаю, что установка регистраторов, подразумевает несколько слоев. И один из них, контроль за перевозками в принципе. ГАИ на дорогах уже достаточно мало. По крайней мере встречается в несколько раз меньше. К тому же, наличие ГАИ не помешало перевести целые грузопоезда в Беслан, Буденовск и Норд-Ост. А здесь под контролем, фактически каждая фура. Хоть с оружием, хоть с контрабандными яблоками.
И если это так, то внедрять данную систему будут даже через колено.
mishkin_unison
23 ноя, 2015 08:54 (UTC)
Соглашусь с вами. Но только если это так, то зачем отдавать в частные руки? В этом случае база данных всех российских автоперевозок может утечь куда угодно, тем самым фактор государственной безопасности наоборот под угрозой.
(без темы) - wv_a - 23 ноя, 2015 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishkin_unison - 23 ноя, 2015 10:47 (UTC) - Развернуть
vidarr_a
23 ноя, 2015 12:52 (UTC)
Если честно, этот "дальнобойный" вопрос не политический. Это экономический вопрос.
Нужен нормальный профсоюз дальнобойщиков. Работающий профсоюз, с юристами, со спецами. И пусть этот профсоюз с правительством садится на переговоры с правительством и утрясает детали. Тем более теме этой с системой "Платон" уже почти три года (с 2013 года), ну можно было собрать рабочую группу, как-то начать обговаривать условия. Нет, дождались жаренного петуха, потом давай дороги перекрывать.
arina_amalev
27 ноя, 2015 14:49 (UTC)
Так и вижу дагов на переговорах...
Простите, но они реально многие писать и читать не умеют.
А некоторые даже говорят плохо (американская система оболванивания дает свои плоды).
Вот если бы у них была "русская оккупация" - тогдв бы уровень образования, конечно, был бы иной.
( 86 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner