?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Марксизм и экология.

"Я полагаю, что во всех странах, где максимальная частная прибыль выступает как мотив производства, частнопредпринимательская система перестанет функционировать. Когда это случится, социализм в конечном итоге будет навязан диктаторским режимом. Человечество, очевидно, должно выбрать одно из двух: или совершить самоубийство, или научиться жить как одна семья. Предполагаю, что человечество согласится на жесткую диктатуру ленинского типа как на зло меньшее, чем самоуничтожение". (А. ТОЙНБИ).
"Мир раздираем великим множеством  больших и малых противоречий, решение которых не под силу человеку, некоммунистически воспитанному... Если человечество не поймет этого и не станет безсоворотно на путь созидания высшего коммунистического общества, не сумеет решительно перевоспитать себя - тогда оно будет ввергнуто в такие пучины голода и истребления, о которых мир еще не слыхивал. Для меня вопрос стоит так:  либо будет  всепланетное коммунистического общество, либо не будет никакого, а будет песок и пыль на мертвой планете". (И. ЕФРЕМОВ).

А вот сегодня самое время поговорить о проблемах экологических, и сейчас мы этим и займемся. Само собой, не обойдемся мы и без политики, куда ж нам без нее, родимой?

 

В процессе наших высокоинтеллектуальных дискуссий мы все вроде бы согласились, что человечество или погибнет, или придет к тому общественному строю, которые одни называют коммунизмом, другие ноосферой, третьи  царством Божиим на Земле. Однако путь к этой сияющей вершине очень долог и труден. Я склонна согласиться с утверждением, что человечеству сначала предстоит «окрестить в реке капитализма все народы планеты, потом пройти долгий путь превращения в единое мировое хозяйство, в конце пути «забеременеть» новым способом производства, выносить этот свой плод и только тогда навсегда распрощаться с буржуазией и капитализмом» (Ф.Анаденко, «Сквозь смех и слезы истории»). Я прекрасно понимаю, что  и психологически люди Земли к коммунизму не готовы, но есть одно очень и очень существенное НО! Времени у человечества уже нет, ибо экологическая катастрофа  на пороге. И когда я говорю об экологических проблемах, я вовсе не ухожу в экологию от проблем дня насущного, как однажды заметил мне тот же Ф.А., а предупреждаю и предостерегаю. От экологических проблем вообще уйти нельзя. Пытающие от них  уйти очень скоро обнаружат, что проблема сама пришла к ним.

А посему для спасения  своего собственного существования (если это спасение еще возможно)  человечеству необходимо в ближайшее время предпринять следующие неотложные  меры:

- прекращение войн, резкое ограничение военных расходов. Освободившие средства нужно направлять  на природоохранные мероприятия – энергосбережение, переработку мусора и пр.;

- национализацию стратегических отраслей экономики, в первую очередь,  горной промышленности, металлургии и машиностроения;

- национализацию земли. По моему скромному мнению, ЗЕМЛЯ не может находиться в частных руках.  Земля – святыня, а не частная собственность,  земля – жизненное пространство, ареал народа, и она должна принадлежать всему народу. Миру.

- введение элементов планового хозяйствования, опять же, с целью более эффективного расходования средств и финансового обеспечения природоохранных программ;

- разумное ограничение потребления;

- возвращение к ТОТАЛИТАРНОМУ государству, то есть государству  с суровым законодательством, жестко контролирующем главные сферы общественной жизни.

Способно ли человечество в ближайшие годы предпринять эти меры? Нет, нет и еще раз нет, говорю я. Политики продолжат «играть в войнушки», ТНК, производящие оружие, не захотят отказываться от своих сверхприбылей, олигархи никогда не расстанутся по своей воле со священной частной собственностью, «общество потребления» на  «ограничение потребления» не пойдет, ибо это противоречит самой  его природе; а дерьмократы и либерасты, услышав слово ТОТАЛИТАРИЗМ,  сразу же поднимут вой и хай вселенский. А посему в  2020-2050 годах начнут серьезные проблемы:  дальнейшее резкое ухудшение экологической обстановки, войны  (локальные, а может, и  мировые) за РЕСУРСЫ (причем не за нефть и газ, а за ВОДУ и ЗЕМЛЮ), катастрофы и катаклизмы,  массовая гибель людей. Уцелевшие люди вынуждены будут обратиться  к наилучшему способу выживания в экстремальных условиях. – ВОЕННОМУ КОММУНИЗМУ (государственному капитализму, если вам угодно). Они примут все вышеперечисленные мною меры, но в гораздо более жестком и суровом варианте. Так,  потребление может быть ограничено вплоть до карточной системы и возвращения к принципу «кто не работает, тот не ест», то есть к введению всеобщей трудовой повинности.  Возможно, государству придется контролировать не только общественную, но и частную жизнь, скажем, контролировать рождаемость (ограничивать ее, или, наоборот, в приказном порядке обязать женщин репродуктивного возраста рожать раз в два года). В очень тяжелых обстоятельствах возможно также и обращение к социальному дарвинизму –  проще говоря, при остром недостатке  ресурсов будет практиковаться эвтаназия инвалидов и нетрудоспособных стариков ради выживания детей и лиц репродуктивного возраста.

 Мрачная картина? Мрачноватая… Но не стоит называть синоптика, предсказавшего приближение урагана, виновником этого урагана.

Так что будем готовы, предупрежденный вооружен. Я знаю, что нам, запасливым, привыкшим в случае чего мигом запасаться стратегическими продуктами (солью, спичками, мылом и пр.) и еще помнящим НАШЕ тоталитарное государство (а для меня ТОТАЛИТАРНЫЙ вовсе не ругательство) легче будет выжить в грядущих катаклизмах.

Ну, а если я ошибаюсь, каркая о надвигающихся бедах, это еще лучше. Даже так:  я хочу ошибиться, я НАДЕЮСЬ, что ошибаюсь! Однако «надежда – глупое чувство»

 

 
promo kabzon 14:08, вчера 45
Buy for 20 tokens
Теперь я каждый раз вылетая из Уфы, я с гордостью буду говорить соседям: "Смотрите как красиво! Вон то дерево Я посадил". Видите самолёт на заднем плане? Вот с такого расстояния люди будут любоваться Булгаковским лесом. Как посаженный участниками экологической акции…

Comments

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
fredan1
21 апр, 2009 10:01 (UTC)
"Так вот где таилась погибель моя?"
Сандрок, бдительность по отношению к ТНК конечно нужна. Но и нагонять излишнюю жуть вряд ли стоит.

«Зеленые» активны по всему земному шарику. Если надо, они и на рельсы лягут. Регулирование выбросов в атмосферу взошло уже к межгосударственному уровню.
Гибель человечества, даже частичная, исключена полностью. Род людской становится ответственней с каждым годом.

И действительно, экономически мир неотвратимо идет к одному единому хозяйству, с единым правительством.
Однако, тоталитарным оно станет едва ли. Уж больно сильно нарастает влияние людей труда на своих «повелителей».
Этот феномен очень ярко обнаружился в выборе Америкой себе "нестандартного" президента.

А Вы разве не чувствуете, что стоите перед своими грядками в одной позиции с Машкой Обамой? :-)
sandra_nika
21 апр, 2009 10:38 (UTC)
Ради жизни на Земле.
Не очень-то я верю в разум людской.
"Зеленые" активны? Так на рельсы легче лечь, чем месячишко на свалке поработать. Или "потребление отграничить". А "регулирование выбросов в атмосферу на международном уровне" идет с большим скрипом. Как и везде, здесь главным тормозом являются пиндосы...
Гибель человечества, в лучшем случае - частичная, неотвратима.
А когда люди труда пойдут громить магазины продающие ВОДУ (а погромы начнутся не потому, что люди труда плохие, а потому, что воды мало), придется устанавливать тоталитарный режим. Ради жизни на Земле.
(Анонимно)
21 апр, 2009 12:08 (UTC)
все верно, почти...
Только вот к таким печальным выводам "специалисты" пришли гораздо раньше нас.
Отсюда и центры околовсяческих "стратегических инициатив", "анализов" и "прогнозов".
Активно "столбятся" шельф, водоемы с пресной водой. "Зеленые" обеспокоены амазонией, бушем, лесами, полями и даже пустынями.
НО, есть еще и другие "специалисты".
Что может предотвратить глобальное применение оружия массового поражения?
Правильно, только глобальная угроза его применения.
Отсюда и иранская программа и корейская. Отсюда и "чистые" заряды малой мощности. Отсюда и "мирный космос". В общем люди действительно всерьез обеспокоены и не бездействуют!
Теперь о сроках возможного и невозможного:
демография и еще раз демография!
Если что и будет, обязательно будет привязано к воспроизводству населения.
Тот же призыв. Возможен только с учетом подрастающего поколения.
Так что сроки можно и поточнее расчитать, если с демографов спросить построже.
скрол
ganana
21 апр, 2009 12:45 (UTC)
Интересный взгляд на мир. Мне даже копаться на участке сегодня расхотелось после прочтения Вашего пророчества. Шучу, конечно. Я только хотел уточнить значение понятия "тоталитарное государство".

Если иметь в виду тотальный контроль со стороны государства за деятельностью граждан, то при капитализме он неизмеримо более жёсткий, чем был, например, при Советской власти. Я раньше мог купить автомобиль, или продать дом, и мне никогда государственные органы не присылали никаких "писем счастья" по этому поводу. Сегодня же, нам не только присвоили номера ИНН как узникам концлагерей, но уже и на улицах городов гаишники останавливают автомобили, владельцы которых имеют где-то задолженность перед какими-то банками, и т.д. О таком тотальном контроле при Сталине и мечтать не могли!

Если иметь в виду "жёсткость законов", то сегодня в самой по рейтингам "демократической" стране мира человеку могут припаять если не электрический стул, то 150 или 300 лет тюрьмы! А при Сталине, в 1947 году кажется, была отменена смертная казнь, и введена снова только после его смерти.

Если под "тоталитарным государством" имеют в виду отстранённость граждан от управления государством, то в СССР гражданин имел гораздо больше шансов попасть в руководящие органы, чем в любом буржуазном обществе, где без денег на избирательную кампанию гражданин вообще НИКТО.

Поэтому, дорогая Сандра", мне непонятен пункт о возвращении к тоталитарному государству, потому что мы в нём живём. Я бы вернулся к советскому народовластию, к принципам социальной справедливости. Например, чтобы министру, губернатору или главе частной фирмы на законодательном уровне было запрещено иметь доход, превышающий более чем в 8 раз доход самого низкооплачиваемого сотрудника. При этом учитывались бы все формы дохода и привилегий. Как в Швеции. За это я проголосовал бы обеими руками.
sandra_nika
21 апр, 2009 16:21 (UTC)
Скролу и Ганане.
Скрол, с вами я согласна почти полностью. Я очень хорошо знаю, что специалисты к таким выводам пришли гораздо раньше нас, ибо я тоже в некоторой мере специалист. Ну, и конечно же, одной из главных проблем в недалеком будущем станет демография.

Ганана, вам из вашего превосходного поста можно будет сделать у себя отдельную запись о тоталитаризме. Отлично написано! Я считаю тоталитаризм одной из форм буржуазного государства. Характеризуется он прежде всего тотальным контролем над всеми сферами жизни общества (примерно так определяет тоталитаризм и Советский Энциклопедический Словарь). И когда советскую власть называют тоталитарной, я смеюсь! Ибо капитализм контролирует деятельность граждан гораздо жестче, как вы о том превосходно написали в своем посте.
Посему возражение ваше о том, что мы не можем вернутся в тоталитарное государство, ибо мы в нем живем, я принимаю и делаю уточнение: из тоталитаризма, который либерасты называют дерьмократией, придется (в крайнем случае) уходить в собственно тоталитаризм: некий гибрид "дерьмократического" тоталитаризма и военного коммунизма. Все ИНН и прочие прелести сохранятся. Плюс введение всеобщей трудовой повинности, ограничение потребления вплоть до карточек, общественные работы, сворачивание деятельности всех дерьмократических институций, цензура, контроль за рождаемостью, суровые законы и многое другое.
(без темы) - ganana - 21 апр, 2009 18:11 (UTC) - Развернуть
Аналогично! - sandra_nika - 21 апр, 2009 18:39 (UTC) - Развернуть
fredan1
21 апр, 2009 15:52 (UTC)
"Не очень-то я верю в разум людской".

О, прекрасная донна!

Мне кажется, Вы при первой же возможности должны решительно пересмотреть и в корне изменить эту Вашу собственную доктрину, как не вполне адекватно отражающую интеллектуальные ресурсы неповторимых обитателей этой прекрасной планеты!

Тем более в тот период, когда эти обитатели проходят по восходящей ветви своего развития.

Во Вселенной – пилигримы.
Не найдешь других с огнем.
И в делах необозримых
Мы мудрее с каждым днем.




sandra_nika
21 апр, 2009 16:26 (UTC)
Буква ЗЮ.
Ну вы и витийствуете, Фред Филиппович! Я просто в восторге! Интеллектуальные ресурсы, прекрасная планета, восходящая ветвь... Только я вас на сей раз не совсем вас поняла, уж простите двоечницу за бестолковость. Поэтому я вам лучше анекдот расскажу.\
Я прекрасно знаю, что мы с Машкой Обамой (а также все прочие огородники) стоят на грядках в одинаковой позе - буквой ЗЮ. Чтоб не было остеохондроЗЮ.
По этому поводу анекдот.
Идет женщина, навстречу ей мужик.
- Иван Петрович, здравствуйте!
- Хм... извините, но я вас не знаю...
Женщина поворачивается к мужику спиной и наклоняется.
Мужик, обрадованно:
- Ой, да это же Марья Ивановна, соседка по даче! Здравствуйте, Марья Ивановна, рад вас видеть!
Re: Буква ЗЮ. - fredan1 - 22 апр, 2009 13:53 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
21 апр, 2009 17:59 (UTC)
кризис? - не дождетесь
Воды не хватает? Будем пить чистую водичку, полученную из собственной мочи, как это делали "разрушители мифов" из одноименной передачи на Дискавери ченнел. Фильтры для получения питьевой воды из болотной водички созданы давным-давно.
Не хватает еды? В карстовых пещерах под землей будет выращиваться быстрорастущая плесень, из которой будут синтезировать натуральное мясо.
Не пропадем!
Славарь
(Анонимно)
21 апр, 2009 18:15 (UTC)
Добрый вечер Сандра! Христос Воскрес! Извините, что пропала, но я привязана к ноутбуку сына, а он уезжал с ним в командировку. Вот вечером приехал и я тут. Прочла все комменты и слов нет, одни "выражения". Планирую к выходным быть в Киеве, если Вы хотите еще "Американского сала", то дайте знать, где его оставить. Если, как Фред, разочаровались, тогда вопрос закрыт. Я прочла, мне понравилось т.к. эта книга поможет многим зомбированным людям. ilona.
sandra_nika
21 апр, 2009 18:32 (UTC)
Илоне и Славе.
Воистину воскрес, Илона! Зачем какие-то извинения? Я прекрасно понимаю, что у всех у нас полно других дел кроме постинга. То, что люди приходят, уходят, исчезаю, возвращаются - совершенно нормально. По поводу комментов могу сказать следующее - хе, вы еще не все видели, я тут кучу комментов одного онанима поудаляла. Это однозначно новая атака, но мы и на сей раз с честью отобьемся. По поводу "Американского сала" - спасибо, подумаем. А Фред не разочаровался, его просто трудно очаровать.

Ну вот, Слава, стоило мне вас чуть-чуть похвалить, как вы снова стали нести ересь... ГДЕ вы у меня вычитали, что я экологического кризиса жду?!! Я говорю о нем с болью в сердце! Но синоптик в приближении урагана не виноват, повторяю еще раз.
Что до фильтров для получения питьевой воды из мочи и воды болотной, то они берут много энергии. Где вы ее собираетесь добывать? И болота тоже могут пересохнуть...
А вот относительно "не пропадем" вы, в общем, правы. Кто-то да уцелеет. Новый Ной как выразился Скрол. И увидит он новое небо и новую землю.
(без темы) - (Анонимно) - 22 апр, 2009 10:03 (UTC) - Развернуть
берите больше, кидайте дальше! - (Анонимно) - 22 апр, 2009 11:56 (UTC) - Развернуть
Ай да Скрол! - sandra_nika - 22 апр, 2009 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 апр, 2009 18:27 (UTC) - Развернуть
Re: кот матроскин: - (Анонимно) - 22 апр, 2009 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 апр, 2009 18:17 (UTC) - Развернуть
О нет! - sandra_nika - 22 апр, 2009 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 апр, 2009 19:12 (UTC) - Развернуть
Неплохая идея...)))))) - (Анонимно) - 22 апр, 2009 20:29 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
21 апр, 2009 18:52 (UTC)
Самое интересное, что я уже во множественном числе и танцую канкан. Если честно, то я не понимаю:- существую или нет? В больной фантазии трудно разобраться. ilona.
sandra_nika
22 апр, 2009 07:45 (UTC)
О больной фантазии.
Илона, а в их больной фантазии и не надо разбираться.
Но хочу сказать, что их от их шабаша есть кое-какая польза. Конечно, мне противно видеть, как загадили они ветки с праздничными записями, но этим они еще раз показали, раскрыли свою суть. Нормальный человек на праздничных записях в отсутствие хозяйки шабаш устраивать не будет. Ну, а их черти колотят...
Вот потому я и оставила некоторые их посты для истории.
(Анонимно)
22 апр, 2009 08:20 (UTC)
Я прочитала книгу и поражена точностью описания характера украинцев. И в данном случае можно ставить знак равенства: Рысь= Свирид Галахвастый. Потому что у себя он с нескрываемым обожанием демонстрирует фотки европейской цивилизации, а сам сплошной "бонжур вашей хате". И это мастер плести бесконечные интриги, подставы, цыганский гвалт, скандалы на ровном месте, выяснение отношений... и самое главное, он даже не догадывается, как отвратительно это выглядит. Наоборот, он думает, что так и нужно, что все так же низко должны вести себя, у всех такие же низкие помыслы, как у него.ilona.
sandra_nika
22 апр, 2009 11:31 (UTC)
Меткая характеристика.
Класс, Илона! Какая меткая характеристика. Интриги, подставы, цыганский гвалт, скандалы на ровном месте... И ОНИ считают это правильным и красивым, а в чужом глазу всегда замечают соринку.
fredan1
22 апр, 2009 14:10 (UTC)
Славарик, а-у-у!

Славарик, где список "слитых" людёв?
Не надо уводить разговор в экологию. Никто - не забыт. Ничто - не забыто.

Так и де эти "интеллигентные и порядочные"?
Которых мы с Сандрой забижаем?

Нужна помощь зала? Или звонок другу?
Не Рыся ли тут имеется ввиду?

"Огласите весь список, пожалуйста!"
Ждем.
sandra_nika
22 апр, 2009 15:36 (UTC)
Никто не забыт...
Да, Фред! Никто не забыт, ничто не забыто - девиз пионера, девиз следопыта.
Только Славик вам не ответит, у него никакого списка нет.
А анекдотов я еще много знаю. Придется к слову - выдам.
fredan1
22 апр, 2009 16:31 (UTC)
Добро пожаловать, Илона!

Смотрите, Илона, может, это сало нужнее в России?
Пусть оно поможет братскому русскому народу лучше понять загадочную украинскую душу? Наш неповторимый феномен: "Не съем, так хоть понадкусываю?".

А если Вы пожелаете иметь автограф, то связь либо через блог, либо по телефону. Номер есть у одной нашей общей прекрасной знакомой на букву "С". :-)
Если не пустила на удобрения.
sandra_nika
22 апр, 2009 17:19 (UTC)
Офф-топ.
Фред Филиппович, вы, конечно, захотите и меня пустить на удобрения, но я таки не могу найти вашего телефона! При этом: на удобрения я его ОДНОЗНАЧНО не пускала. Вы представляете?!! Ну не дубина ли я?!! Телефоны аФФФцы и СУСЛЕГА я нашла (на кой они мне?) , а вашего найти не могу! Закон подлости в действии! Вот куда я, безалаберная, его дела?!!
В общем, если я еще не вывела вас из себя своей нерасторопностью, пришлите телефон еще раз (уж на сей раз я его у сердца сохраню!) - нехай на всякий случай будет. Мало ли что!
Ой! А вы не знаете ту историю с СУСЛЕГОМ? Та я вам сейчас ее расскажу! Как раз тогда, когда СМЕЛАЯ ДЕФАЧКА ЖУРРИ ЗАЧОТНО ИППАЛА МОСК СУСЛЕГУ, он прислал мне письмо: "Позвони мне, позвони! Я хочу услышать твой голос и убедиться!" Я уже взяла телефон в руки. Надо, думаю, позвонить, а то свихнется человек окончательно. Жалко! Я ведь очень добрая.
Так вот, взяла я телефон, а потом смекнула: звонок не поможет! Суслег уже за гранью. Ему позвонишь, а он заорет: "АААААА! Это Пернатая подговорила соседку или подругу и продолжает ЗАЧОТНО ИППАТЬ МНЕ МОСК!"
Вот такая история.
Все, прекращаю офф-топ. Запись - об экологии. Точка.
(Анонимно)
22 апр, 2009 20:12 (UTC)
Славарик, значит.... Уменьшительно-ласкательно. Ну, хорошо.
Определимся с терминологией. Итак, у вас Суслик с большой буквы - это один конкретный человек, а не группа людей. В качестве доказательства - ни Ж-ку, ни каких-либо другого вы Сусликом не называли, если мне память не изменяет. Это все для того, чтобы вы не съехали на то, что суслик - это обобщающее название для всех, кто не с вами. С вашей "моралью" с вас станется.
Отлично.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что удаленные Сандрой комментарии были написаны скорее всего людьми с 1У и/или клоном. Вообще кем угодно, но не Рысем. Стиль Рыси не спутаешь ни с кем! А ведь вы статьи и комментарии Рыси вы читаете уже около двух лет, "почерк" вам знаком.
Но вы, Фред, тем не менее в комментарии 20 Апр, 2009 19:55 на ветке "ХРИСТОС ВОСКРЕС!" нагло и злорадно ОКЛЕВЕТАЛИ Рыся, приписав ему авторство удаленных комментов. Хотя они не были подписаны Рысем. И айпи было не Рыси - это подтвердила сама Сандра!
Так на каком основании? Иначе - вы клеветник!
А основание, с моей точки зрения, вот какое.
Вы как-то обмолвились, написав злорадно в адрес Рыси "теряющее популярность существо с кисточками на ушах". Каково!
Завидовать чужой популярности, точно как подросток в американской школе!
А завидовать есть чему. У Рыси яркий литературный дар, виртуозное владение словом, тончайшее чувство юмора.
А что у вас? Натужное острословие, сухая казёнщина околонаучных терминов вроде "АНТИРАДИКАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОРОТ". Вы что, по примеру доктора Бебика, решили создать собственную научную теорию?
Ну, пишете книжки. Ну, изобрели исторические законы. Правда, широкой публике демонстрировать их отказываетесь. На особо любопытствующих (см. газета 2000) затаили злобу.
Высокомерие. Клевета. Зависть. Мстительность. Не очень хороший набор моральных качеств.
П.С.: Рысь не защищаю, он примкнул к ярым антиоранжам 1У.
Обличаю Фреда :(
Славарь
sandra_nika
23 апр, 2009 05:25 (UTC)
Общественно-полезный труд.
Слава пишет: "Да, но что мы все тогда будем делать?"
А вот это уже - особый вопрос. Философский, так сказать. На уровне "в поте лица своего будешь есть хлеб свой".
Между прочим, недавно один либераст, да уж такой матерый либерастище, выдал фразу: "В сельском хозяйстве у нас всегда работа есть!" Само собой, народ начался потешаться и говорить: "И эти люди ругают СССР за стройотряды и выезды на картошку? И чего это либерасты, как доходит до дела, становятся до боли похожими даже не на советских руководителей, а на китайцев времен великой культурной революции?"
Посему я, глядя на таких либерастов, сразу с ходу предлагаю бездельникам заняться общественно-полезным делом. Выезжайте за город и займитесь уборкой обочин и пригородных лесов. Ух, там и работы!
Вот давеча иду себе с трассы в село, никого не трогаю. Справа- обрыв, а под тем обрывом... нет, это надо видеть! Вся обочина между дорогой и обрывом засыпана мусором. И набросали его туда сами же пейзане!
Вот взять бы это пейзанское быдло за шкирку и потыкать носом в мусор! А потом заставить все убирать. Чего ж ты, быдло, гадишь где живешь, это же типа твоя земля!
В общем, вперед и с песней!

По поводу ваших обличений. Почти все верно, но с точностью до наоборот. Разбить обличения можно с легкостью, но поскольку они касаются прежде всего Фреда, лучше будет, если он сам ответит вам.
А вообще это большой офф-топ. А я не очень люблю позатемье. И вообще, нечего кРысю отдельные офф-топы посвящать. Чести много!
karaklay
26 апр, 2009 18:17 (UTC)
И "Час быка" тоже. Почитай, Сандра, вспомни, красивые философские и футурологические произведения, правда сайенс фикшн а не фэнтэзи, но чичего, интересно. "Таис Афинская" не очень удачный роман. К примеру единственная историческая вещь Флобера, "Саламбо, " куда лучше. По теме. Конечно, экологическая катастрофа, следствие внедрения в жизнь лжетеории "социального дарвинизма". Ведь они "борются за существование" не только с людьми, но и с фауной, флорой, да просто со своей родной Землей. И капитализм им в этом надежный помощник.
sandra_nika
26 апр, 2009 19:25 (UTC)
Интересный взгляд.
Во-во, и мне "таис Афинская" понравилась куда меньше той же "Саламбо". В общем , надо перечитать. Вообще советская фантастика, можно сказать, прошла мимо меня. Так получилось.
Говорите, экологическая катастрофа - следствие теории социального дарвинизма? Интересный взгляд. И в принципе совершенно верный.
sl_lopatnikov
1 июн, 2009 10:57 (UTC)
Собственность - есть суверенное право принмать и исполнять решения в отношении чего-то.

Отдельный человек МОЖЕТ принимать и исполнять решения в отношении чего-то. Десять человек, вероятно, тоже могут договориться.


Но как НАРОД может мпринимать решения? - Это несерьезно. А раз народ не может принимать решения, то , следовательно, народ не может и быть собственником.
sandra_nika
1 июн, 2009 14:59 (UTC)
Попробую ответить...
Ух! Профессор у меня на блоге! Сергей Леонидович, это честь для меня!
Профессор, с Вами мне спорить тяжело - знаний не хватает. Сейчас я у Вас жадно учусь. Для этого я читаю внимательно Ваш блог и изредка, если есть мне что сказать, вставляю свои пять копеек. Тем не менее я прокомментирую Вас, как сумею.
Итак.
"Собственность есть суверенное право принимать решения..." - согласна полностью.
"Десять человек, вероятно, могут договориться..." Согласна частично. Вероятно, могут. Но - с трудом. На собственном опыте знаю.
"Народ не может быть собственником..." - в принципе согласна. Тогда надо назвать собственность не народной, а ГОСУДАРСТВЕННОЙ.
pavelefimovih
9 окт, 2009 10:35 (UTC)
Экологичесмкие проблемы
могут быть решены и через свободный рынок
1)переработка(как отрасль)
2)разница с упаковкой и без
3)Готовность потребителя в развитой стране, доплатить за экологическую ответственность. из за чего появились продукты с надписями и проверкой "Не содержит детского труда". или там косметика с пониженным уровнем "Экспериментов над животными"

4)Ну и создание закрытых циклах. серьезно снижающие затраты на воды. А вода по счетчику, для заводов это не такая уж и маленькая доля затрат.

5)Потребительский и акционерный активизм в экологических вопросах.
Помнится значительная часть акционеров одной деревообрабатывающей компании, добились прекращения вырубки ею амазонских лесов.
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner