?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Встретились   две  старых  цитаты:
Говорит   киевлянин:

***
Говорит  киевлянка:

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «Киев»

Buy for 20 tokens
1) - Ты пойми, всех денег на свете не заработать, отдохни. - Да мне хотя бы на еду. 2) Жена попросила купить большую сковородку. Теперь сижу и думаю: я буду хорошо кушать или хорошо себя вести? 3) - Гражданин, возьмите льготный кредит. - Не, не могу. У меня паспорта нет. - Как так? У всех…

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
6 янв, 2016 16:06 (UTC)
Так было, так и будет
Пользователь chertovka_ja сослался на вашу запись в своей записи «Так было, так и будет» в контексте: [...] Оригинал взят у в Наши прадеды, наши прабабки... [...]
livejournal
6 янв, 2016 17:57 (UTC)
Наши прадеды, наши прабабки...
Пользователь partagenocce сослался на вашу запись в своей записи « Наши прадеды, наши прабабки...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Наши прадеды, наши прабабки... [...]
imenem_serafima
6 янв, 2016 19:21 (UTC)
Это то, что не понимают наши "патриоты".
С Рождеством!

И да. Шефченко всё-таки дуб.)





Edited at 2016-01-06 19:23 (UTC)
sandra_nika
6 янв, 2016 19:33 (UTC)
Re: Это то, что не понимают наши "патриоты".
Для всех нормальных людей таки дуб.
Для извращенцев глыба и матёрый человечище.
sandra_nika
6 янв, 2016 20:15 (UTC)
Re: Фотка не открылась, что ли.
Всё открылось.
imenem_serafima
6 янв, 2016 20:22 (UTC)
Это хорошо.)
С Рождеством. Будьте мудрее.)
karaklay
8 янв, 2016 20:29 (UTC)
Re: Это то, что не понимают наши "патриоты".
Да чё там, нормальный чел как для поэта- писателя малороссийского масштаба. Кстати ТГ и не подозревал, что он пишет поэзию на "украинском" и шо он "украинец"...
karaklay
8 янв, 2016 20:31 (UTC)
Re: Это то, что не понимают наши "патриоты".
Страдал по водке и девкам сильно и царицу трахнуть мечтал " тонка, довгонога", гурамн, блеать...
karaklay
8 янв, 2016 20:00 (UTC)
Re: Это то, что не понимают наши "патриоты".
Серафим, это не наш дуб, мимо которого я с собакми бегаю, тренируюсь ?
imenem_serafima
8 янв, 2016 20:07 (UTC)
Да мне откуда знать.
Где вы там с собаками бегаете, мне не ведомо.
karaklay
8 янв, 2016 20:26 (UTC)
Re: Да мне откуда знать.
Ччёрт, не могу щас сфоткать, кажется это наш, в садоводстве недалеко от улицы Шведской , много снега, а нужно через лощину идти и на гору, это в Полтаве

imenem_serafima
8 янв, 2016 20:33 (UTC)
Нет.
Это рядом. В Черкасской области, под Каневом.

Да вы хоть бы в гугле набрали что ли. А то ватан ростовский знает и полтавчанам рассказывает.)

Достопремичательность ещё с советских времён. За время украинстава сильно пришедшая в упадок.
sandra_nika
8 янв, 2016 20:43 (UTC)
Re: Нет.
Вот-вот. Мы тут этим тарасом рыгоровичем ещё со школьных лет сыты по горло.
imenem_serafima
8 янв, 2016 20:54 (UTC)
Да там под Канево и местные прикалываются.
Со слов жены брата - "ну був такый дядько, ну стишки пысав. Шо воны с ним носятся, как дурни с писаною торбою?".

Это в те времена, когда Ющ с компанией начали компанию по шефченконизации Украины. Понаряжаются в вышиванки и толпой на гору прут.

А по факту. Помню, как это было во времена СССР и как последнее время. На самой горе вроде вылизано всё, а внизу - мама не горюй. С советских времён подмазывают и подкрашивают. Плитка ещё та советская лежит, часто и густо покрошившаяся и травой поросшая.

Типичная бутафория. Зато в вышивнках весь кабмин.
karaklay
8 янв, 2016 21:14 (UTC)
Re: Нет.
Сколько же он их насажал, у нас тоже с оградкой и тоже с табличкой, только вот теперь вспомнил там и год указан, но устанавливали не в советское время а куда раньше, я его таки сфоткаю со временем и пришлю..
imenem_serafima
8 янв, 2016 21:20 (UTC)
Re: Нет.
Этот точно с советских времён. На даче Гоголя.

П. С. Пардон. Минимум с советских времён. Понятное дело, что и Гоголь и Шефченко жили задолго до оной.)

Edited at 2016-01-08 21:28 (UTC)
slonofff
6 янв, 2016 19:33 (UTC)
Неисповедимы пути Господни.Это тоже обходной манёвр запада.Удачный для них и наш геморрой.
ganana
6 янв, 2016 22:10 (UTC)
Борис Олейник о русском народе
***То же – если не более утяжеленное – просматривается и в отношении к русским. Причем даже в «серьезных» изданиях. Стало почти бонтоном обязательно «укусить» русского, и особенно ревностно стараются те, кто еще вчера буквально захлебывался, воспевая «старшего брата». Позвольте, это он – русский народ – сам навязался в старшие братья? Или это он – русский народ – издавал валуевские и эмские указы и циркуляры, запрещающие украинский язык? Или это он – русский народ – утопает в роскоши? А может, это – не он – русский народ – вместе с нами падал на полях сражений против фашизма? Может, это не он – русский народ – вместе с другими народами – делился с нами последним, приютив эвакуированных? Или это не он – русский народ – предпочел умереть в блокадном Ленинграде, но не склонить головы? Или это не он – русский народ – вместе с нами освобождал от фашистской нечисти Украину, ныне ставшую суверенной, независимой державой? Или, это не он – русский народ – вместе с нами ныне еле сводит концы с концами?
Кто же это так и зачем – лукаво и коварно – смещает понятия, подлые замыслы и деяния правителей аплицируя на многострадальный народ? Не затем ли, чтобы, провоцируя кровавые междоусобицы, разделить – и дальше властвовать? Но ведь правители приходят и уходят, а народы остаются. Навечно!

Нашу любовь и уважение к русскому народу не поколеблют никакие земные и космические силы. Верю – мы вместе, суверенные и независимые Украина и Россия, – будем строить грядущий мир добра, справедливости и вселенской гармонии.***

Борис Олейник. Князь тьмы.
sandra_nika
7 янв, 2016 04:15 (UTC)
Re: Борис Олейник о русском народе
В олейниках не нуждаемся...
Ибо у русских правителей подлых замыслов и деяний не было.
И да, я русский оккупант и я поддерживаю валуевские и эмские указы.
И никакой сувенирной и независимой украины я не знаю.
ganana
7 янв, 2016 09:37 (UTC)
Re: Борис Олейник о русском народе
Этот комментарий, мне кажется, не соответствует лозунгу Вашего блога: "Да здравствует солнце, да здравствует разум!"
sandra_nika
7 янв, 2016 09:42 (UTC)
Re: Борис Олейник о русском народе
Это потому Вам кажется, что Вы живёте в России и как советский человек верите в то, что есть нормальные украинцы.
А те, кто на украине родился, к примеру, А. Ваджра, пишут что украинство это психическая болезнь типа бешенства.
И я его поддерживаю.
ganana
7 янв, 2016 10:28 (UTC)
Re: Борис Олейник о русском народе
Я Вас понимаю. В своё оправдание скажу, что я тоже родился, учился и жил (до 17 лет) на Украине. Там и родители мои похоронены, и до могилок их человеку теперь не добраться, потому что, как пишет сестра, там "всё вокруг заминировано".

В отношениях между людьми сейчас тоже "всё вокруг заминировано", потому что это выгодно Мировой Закулисе, это облегчает ей задачу (разделяй и властвуй). Я стараюсь ей в этом не помогать, считаю, что надо стараться "разминировать" там, где возможно... Сейчас сижу вот и слушаю, как на 112 канале люди (выдающие себя за украинцев) обсуждают на полном серьёзе вопрос о перенесении даты Рождества с 7 января на 25 декабря. По программе декоммунизации типа:-) И таки да, при всей моей толерантности я не пожалел бы патрона для сволочи, инициировавшей такое нововведение.

sandra_nika
7 янв, 2016 14:02 (UTC)
Re: Борис Олейник о русском народе
Так Вы с Донбасса?
ganana
7 янв, 2016 14:47 (UTC)
Re: Борис Олейник о русском народе
Да, как и наши прадеды и прабабки. И приучали нас в школе с равным уважением запоминать и "Песнь о вещем Олеге", и "Думу про козака Голоту". И под словом "украинец" мы всегда подразумевали русского, живущего на Украине. Ничего более. И никто никому ничего не навязывал. Вот почему, Сандра, я отношусь к советскому периоду нашей истории с бОльшим уважением, чем к нынешнему буржуазно-олигархическому, девизом которого стало "Разделяй и властвуй!" И нас олигархи разделили, и потирают руки, видя как собачатся между собой православные русские люди... А эта инфернальная сущность в камуфляже, Турчинов, ещё подливает масла в огонь, предлагая перенести православное торжество на 25 декабря...

У меня такое ощущение, что ополчаться нужно не на "украинство", а на "бандеровщину" во всех её ипостасях.

Хотел спросить, Сандра, как вы относитесь к "десоветизации-декоммунизации", развернувшейся по всему Гуляй-полю? Помню, как вы всё к этому стремились, постоянно обрушиваясь на нас, совков и красножопых, и вот оно сбывается на ваших глазах: валом валят памятники, переименовывают улицы, заводы, города, и больше не будут раздражать вас ни Артёмовск, ни Днепропетровск, ни Кировоград. И это, повторяю, не "украинство" делает, а "бандеровщина" - апофеоз антисоветчины и антикоммунизма.
sandra_nika
7 янв, 2016 14:53 (UTC)
Re: Борис Олейник о русском народе
Отношусь я к этому очень просто: Это тебе, дедушка Ленин, за то что расширил Украину за счет России.Добро наказуемо. Конец цитаты.
И ещё. Рухнул Ленин - даст Бог, рухнет и его уродливое детище, Украина.
karaklay
8 янв, 2016 19:59 (UTC)
Re: Борис Олейник о русском народе
Символично, он их породил, они его и "убили". Мерзские и неблагодарные твари.
sandra_nika
8 янв, 2016 20:01 (UTC)
Re: Борис Олейник о русском народе
Угу.
imenem_serafima
8 янв, 2016 21:41 (UTC)
Re: Борис Олейник о русском народе
Ага. Есть такие. Например e_1_off. В кличке у него написано, что он детский врач-невролог из Чернигова или окрестностей. Украинствует, мама не горюй. Я его тролю уже год наверное. Факты ему до лампочки. Когда в угол его припираю фактами, так он просто тихо сливается и делает вид, что типа не видел. Пасётся у Павла Шипилина в блоге или у Уборшиzzzzы.

Но самый шикарный экземпляр - это Алёша Полонский, аля legatinka. Это вообще образец украинствующего. Самое смешное, что этот "украинец" в конце лета, начале осени перебрался на ПМЖ в Израиль.)
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner