?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Врачи-вредители

Писать     о враче-убийце из Белгородской     больницы   мне вообще-то не хотелось - не очень важная   тема, как по мне. Но после того, когда    меня    за скромный    коммент в стиле    «это   какая-то дикость, врач НЕ ДОЛЖЕН так поступать» обозвали всякими нехорошими словами,      придётся   мне     объяснить   кое-кому на пальцах   некоторые очевидные     вещи - ну как после   случае с учительницей и её дочкой-аутисткой я объясняла, что вообще-то матери нельзя постоянно     таскать ребенка к себе на работу. Если кто     очевидные вещи   и так понимает,     тот  дальше может   не читать.

Начнём с   версий   произошедшего. Есть две версии - версия     родственников погибшего пациента (назовём её версией первой) и версия    врачей-вредителей (назовём её версией    второй).

Согласно первой, погибший пациент    поступил в больницу с подозрением на    желудочное кровотечение. Во время   проведения манипуляции медсестра   сделала ему больно, и он то ли оттолкнул, то   ли обругал её, то ли           дёрнул   ногой от боли и случайно задел    медсестру.   Затем он перешёл в другой кабинет, куда через несколько     минут   ворвалась   эта самая медсестра со своим нетрезвым ёб@рем доктором и   указала доктору на обидчика. Доктор начал избивать    пациента   и сопровождающего его мужчину,   и    всё закончилось тем, что пациент   упал, ударился головой и умер.

Версия вторая такова. Пьяный пациент не то приставал к   медсестре, не то нанёс ей удар ногой, от которого та упала и получила сотрясение мозга. За медсестру вступился врач и   случайно нанёс пациенту такой удар, от которого тот тоже  упал, ударился головой и умер.

Никаких записей,   подтверждающих первую    или вторую версию, у нас нет, но зато у нас   имеется    запись самого инцидента. И      на этой   записи мы видим следующее:     явно    больной (ну, хорошо, измученный запоем человек)      щуплый немолодой человек (ему 56 лет), покачиваясь, входит   в кабинет. Никакой агрессии ни в его действиях, ни в словах нет - он садится   на кушетку и начинает    спокойно рассказывать доктору свою историю болезни. Тут в кабинет    бодренько вбегает   якобы   получившая сотрясение мозга медсестра с врачом и указует гневным перстом на пациента-обидчика. Молодой, здоровый    физически    хорошо подготовленный врач     стаскивает не сопротивляющегося пациента с кушетки и начинает избивать. Пришедший с пациентом мужик пытается заступится    за товарища,     и тогда врач     нападает и на   него,   валит на пол и продолжает избивать     лежачего, прикрывающегося руками человека. Затем возвращается к не сопротивляющемуся пациенту и наносит ему роковой удар.   При этом   никто   из присутствующих   медиков не пытается    остановить коллегу-убийцу - то ли потому, что у них    в больнице   такое обращение с больными дело обычное, то ли потому, что они    знают, что собой представляет этот их коллега, и не желают с ним связываться. Всё это выглядит   дико и омерзительно, и потому я лично склоняюсь к тому, что версия первая (версия   родственников потерпевшего) ближе    к истине.

Но вне зависимости от того, какая версия верна,     всю эту больницу надо перетрахивать   перетряхивать, врача сажать   не за убийство   по неосторожности (убийство по неосторожности это так, бутылку из окна выбросил, а она возьми да и упади человеку на голову), а за нанесение тяжких телесных повреждений, повлёкших за собой смерть потерпевшего и навсегда гнать из профессии; медсестру   увольнять.

Ибо   даже если (ЕСЛИ…) верна версия номер два,   всё равно   это случай дикий и врач    не имел права так поступать. Объясняю   на пальцах, почему.

1. У некоторых    профессий есть своя специфика, и   люди выбирающие    себе    специфическую профессию,    обязаны иметь это в виду. Например, военный, или      работник полиции, занимающийся особо тяжкими преступлениями, должны понимать, что работа у них опасная, и может случиться так, что они погибнут или пострадают при исполнении служебных     обязанностей. Священник    должен знать, что если к нему на исповедь придёт   рассказать о своих грехах преступник, то    его нельзя бить по голове тяжелым кадилом и потом прикапывать в церковном дворе - надо убедить его пойти   в   полицию и сознаться в содеянном. А врач должен понимать, что он обязан ЛЕЧИТЬ   ВСЕХ. И если к врачу привезут раненого в перестрелке бандита или   пьяного обмороженного бомжа, нельзя сказать: « Не буду их спасать, кому они нужны - пусть подыхают!»

2. Далее. Врач     должен учитывать, что больные - сложные люди.   Им больно, им   плохо,    им страшно, и     потому иногда грубят врачам, не верят им, и так далее. Кроме того, в больницы   ходят   люди в основном убогие,   в том числе и    не совсем адекватные бабки-пенсионерки. И врач обязан   ко всем таким сложным    людям найти    подход:   отчаявшегося больного утешить; неадеватной бабке выписать   таблетки аскорбиновой кислоты    под видом нового чудодейственного средства;   агрессивного больного успокоить   и остановить.    А если врач вдруг убивает не проявляющего никакой агрессии   немолодого пациента, то    такого, с позволения сказать, врача, надо навсегда   лишить  права  заниматься  лечебной  деятельностью.

3. Также люди      особых профессий должны понимать, что    за некоторые поступки общество судит их строже, чем обычных людей. Например, если   обычный человек стал членом банды, это плохо, но когда    ОПГ организовал милиционер, это беспредел - ибо правоохранительные органы должны с преступностью бороться, а не наоборот.

Если   обычный человек   напился и пошёл по бабам, это плохо, но это можно понять. Если то же самое сделал священник,     люди этого не поймут и будут возмущаться: «Батюшка, какой бес вас попутал?»

Если     обидчика своей… хм… подруги убьёт в сердцах спортсмен или бизнесмен, это плохо, но это понятно. Но если то же сделает врач -   ЭТО ДИКОСТЬ. Врач при исполнении служебных обязанностей должен спасать и лечить, а не убивать. Точка. Ру.

И если       некоторые люди   этого не понимают, если      нашлись у нас   вдруг защитники врача-убийцы, то   это значит, что у части людей полностью потеряны   моральные ориентиры и здравый смысл. И это очень грустно     

И   да. Мне тут   некоторые    ранее писали, что     я в целом права, но нельзя было так сразу называть    медсестру «поблядюжкой». Я на это отвечу. Миленькие мои. Я просто знаю жизнь… Некоторые пишут, что якобы эта медсестра       ещё и сестра доктора-убийцы, но я лично считаю, что   не сестра     она ему, а… хм… любовница. Вероятность этого около 90%.

Так что давайте    дождёмся результатов расследования и посмотрим,   верно  ли  моё  предположение. Следствие должно всё выяснить - кто с кем спал, кто был пьян, и так далее. Насколько я   знаю, руководство в Белгородской области   адекватное, так что можно быть   надеяться, что   этот вопиющий дикий случай   возьмут на контроль,    и сделают всё, чтоб справедливость восторжествовала.


Записи из этого журнала по тегу «общество»

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 172 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
i_kassia
10 янв, 2016 07:01 (UTC)
Нравы и профессиональные навыки в этой больнице вообще интересны. Процедура реанимации, например.
(без темы) - dima_piterski - 10 янв, 2016 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 09:14 (UTC) - Развернуть
dima_piterski
10 янв, 2016 07:06 (UTC)
У нас, к сожалению, слово "милосердие" совсем забыто. А раньше медсёстры назывались "сёстры милосердия". И сложно было представить, чтобы они требовали от своих ебарей расправы над больными, хотя те во времена, когда не было наркоза, наверняка вели себя гораздо хуже и грубее.

И уж точно никому бы, даже ещё лет 30 назад, не пришло бы в голову защищать врача, избивающего пациентов и их родственников. Это было бы просто невероятно стыдно - даже предположить, что такое можно оправдать.

Катимся мы вниз вместе с падшим миром. Может быть, медленнее, чем Запад, катимся, но ровно в ту же сторону.

Закономерный итог безбожия и забвения Веры Православной.

Edited at 2016-01-10 07:07 (UTC)
sandra_nika
10 янв, 2016 07:13 (UTC)
Очень хорошо сказано - раньше были сёстры милосердия.
А теперь - медсёстры.
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 янв, 2016 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 янв, 2016 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 янв, 2016 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlasov56 - 10 янв, 2016 11:34 (UTC) - Развернуть
li_20s
10 янв, 2016 07:20 (UTC)

Есть видео.
1- он физически сильнее пенсионера
2- не смог контролировать эмоции
3- скопом пытались замять
4- подстрекательница должн быть наказана

sandra_nika
10 янв, 2016 07:26 (UTC)
Очень разумно.
(без темы) - gyrates - 10 янв, 2016 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 янв, 2016 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gyrates - 10 янв, 2016 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 янв, 2016 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gyrates - 10 янв, 2016 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 янв, 2016 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gyrates - 10 янв, 2016 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gyrates - 10 янв, 2016 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 09:32 (UTC) - Развернуть
trihinellez
10 янв, 2016 07:21 (UTC)
Врачей пора зачищать! Мифы о маленькой зарплате ( в самом деле в среднем по стране 70 тыс. руб + многократно добирают взятками), мифы о развале правительством здравоохранения, помогают им совершать настоящее вредительство. Врачи надежная опора пятой колонны в РФ. И почему среди врачей так мало русских людей.
nicksn61
10 янв, 2016 17:24 (UTC)
Из моего личного опыта - таки вы полностью правы. Вот в 2013-м у нас один врач отказал в обычных бесплатных лекарствах давно парализованному, объяснив, что финансирование больницы урезали:"-Ну вы же понимаете, Олимпиада, и вооружения новые...". На деле оказалось, что финансирование было даже увеличено, а выделенные лекарства сдавались в частную аптеку рядом с больницей и тем же пациентам продавались даже чуть дороже обычной цены, поскольку другие аптеки города такие специфические препараты возят только под заказ. Не соглашусь только с вашей последней фразой - среди этих "медиков" нерусских не было.
mejblk
10 янв, 2016 07:26 (UTC)
Все правильно.
sw
10 янв, 2016 07:31 (UTC)
Какая же ты мразь! Если нормальный человек защищает свою женщину - это нормально. Или когда будут судить блогера - убийцу (а таких на много порядков больше чем врачей)следует утяжелять статью в связи с блогерностью?
cbx550f
10 янв, 2016 07:36 (UTC)
какой же ты дебил! где и какая женщина на видео нуждается в "защите"?
(без темы) - sandra_nika - 10 янв, 2016 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 янв, 2016 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 янв, 2016 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 янв, 2016 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa_kir - 10 янв, 2016 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 10 янв, 2016 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 10 янв, 2016 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 10 янв, 2016 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa_kir - 10 янв, 2016 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 янв, 2016 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa_kir - 10 янв, 2016 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa_kir - 10 янв, 2016 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kocclow_1975 - 10 янв, 2016 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 янв, 2016 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - magvegve - 10 янв, 2016 22:47 (UTC) - Развернуть
trihinellez
10 янв, 2016 07:42 (UTC)
Немаловажный факт - врач, убивший беспомощного русского пациента и избивший его родственника, на самом деле - мигрант.
sandra_nika
10 янв, 2016 07:47 (UTC)
Угу. Я пока на этом внимание не заостряю.
Но если история получит продолжение, возможно, и об этом напишу.
(без темы) - di76mon - 10 янв, 2016 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trihinellez - 10 янв, 2016 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trihinellez - 10 янв, 2016 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 09:40 (UTC) - Развернуть
and_ekb
10 янв, 2016 07:43 (UTC)
в мое время здоровые мужики в расцвете сил никогда не били пожилых. Это не по понятиям было. Вне зависимости от того - прав или нет. Слишком силы не равны
sandra_nika
10 янв, 2016 07:46 (UTC)
Заметьте, что тут не обычный мужик, а врач при исполнение обязанностей.
(без темы) - and_ekb - 10 янв, 2016 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - and_ekb - 10 янв, 2016 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - and_ekb - 10 янв, 2016 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 10 янв, 2016 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cbx550f - 10 янв, 2016 12:32 (UTC) - Развернуть
al_permsky
10 янв, 2016 07:53 (UTC)
Вы правы на сто процентов. Вы не должны ничего объяснять, никакому быдлу. Врач априори спасатель, а не агрессор. Про клятву Гиппократа, современная интернетгопота просто не знает. Плюньте, их жизнь скудна и плоска. Врач убийца должен сесть лет на 25 минимум, то что он врач, фактор усугубляющий вину.
trihinellez
10 янв, 2016 07:55 (UTC)
Законодательно врач избивающий пациента и полицейский пытающий задержанного должны нести ответственность помноженную на 3 по сравнению с обычными людьми. И да, я за смертную казнь!
cheshit
10 янв, 2016 08:08 (UTC)
В 16-дневный запой не верю. Занятие жертвы не предполагает злоупотребления алкоголем.
dmitri_zhukov
10 янв, 2016 08:58 (UTC)
Был сильно удивлён, когда баба в погонах что-то там говорила с экрана про убийство по неосторожности. Странно, что еще самооборону не приплели...
sandra_nika
10 янв, 2016 09:00 (UTC)
Да. Никакой неосторожности.
Тяжкие телесные, повлёкшие за собой смерть потерпевшего. Как-то так.
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 09:22 (UTC) - Развернуть
kvas
10 янв, 2016 09:13 (UTC)
1) врач должен лечить людей а молча сносить выходки алкашей и нарков, которые ссут взрослых дядей и бьют молодых медсестёр.
2) это врач просто орал на потерпевшего, пока не полез второй. когда их стало двое то он поступил по-логике драки - одного вырубить и разбираться со вторым. не повезло.
3) мне неоднократно делали описываемую процедуру (кобра или кишка) - там поверьте не дрыганий ногами.
4)пациет, обратившись за помощью, должен засунуть свои сложные привычки и свой гонор себе в зад, или оказывать себе самопомощь на дому
sandra_nika
10 янв, 2016 10:38 (UTC)
Врач должен учитывать, что больные - сложные люди. Им больно, им плохо, им страшно, и потому иногда грубят врачам, не верят им, и так далее. Кроме того, в больницы ходят люди в основном убогие, в том числе и не совсем адекватные бабки-пенсионерки. И врач обязан ко всем таким сложным людям найти подход: отчаявшегося больного утешить; неадеватной бабке выписать таблетки аскорбиновой кислоты под видом нового чудодейственного средства; агрессивного больного успокоить и остановить. А если врач вдруг убивает не проявляющего никакой агрессии немолодого пациента, то такого, с позволения сказать, врача, надо навсегда лишить права заниматься лечебной деятельностью.
(без темы) - kvas - 10 янв, 2016 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 10 янв, 2016 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verba1501 - 10 янв, 2016 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 янв, 2016 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verba1501 - 10 янв, 2016 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 янв, 2016 14:15 (UTC) - Развернуть
pan_terra28
10 янв, 2016 09:32 (UTC)
первоначально, по верхам, принимала вчера вторую версию (врачей). Посмотрела позже запись - это пи*дец, извиняюсь. Он не просто ударил одного и другого - он их избивал, абсолютно не сообразуясь с ситуацией. Этот врач - полный неадекват. Он опасен для окружающих. Непонятно, почему он не в сизо, а под подпиской.
sandra_nika
10 янв, 2016 11:39 (UTC)
Именно. Это избиение.
igor_1973
10 янв, 2016 09:36 (UTC)
То, что видно из видеозаписи -- пациент никакой опасности ,на момент избиения, никому не представлял.
Поэтому никакого убийства по неосторожности быть не может, так же, как и мер превышения самообороны

О превышении мер самообороны можно было бы говорить, если б врач зашел в кабинет, и на него набросился бы пациент, а он, в целях защиты, ударил и пациент упал. Тогда да - это превышение мер самообороны и можно как-то все это списать.
А так налицо обычная статья по старому УПК (когда я еще в МВД служил) -- 101, часть3.: нанесение телесных повреждений, повлекших смерть.
Срок (если не ошибаюсь) от пятерки и выше...

А тем более сопровождающий пациента никого не трогал.
По отношению к нему, этот доктор тоже себе "намотал" 101ч.1 -- нанесение телесных повреждений средней тяжести.

Так что оправдания данного доктора как-то неуместны.


sandra_nika
10 янв, 2016 11:06 (UTC)
Вот. Я в юридических вопросах не разбираюсь, но статью угадала верно.
Посмотрим, что следствие скажет.
dottks
10 янв, 2016 09:44 (UTC)
Абсолютно предсказуемое поведение врача, воспитанного в обществе без духовных основ, профессия требующая духовного стержня как никакая другая превратилась в вид услуги, больной в подобие машины или холодильника, который сломался, сиди, молчи, терпи, цыц старый маразматик.

И зря тут пишут, что 30 лет назад такого не было, помню я советских врачей, тот же гонор, раздражительность, высокомерие, панибратство, когда незнакомого человека начинают отчитывать, воспитывать или просто унижать с порога.Сейчас, кстати, во многих госклиниках эта совковая традиция общения осталась.

Просто тогда было не принято жаловаться на зарплату, а сейчас этим прикрываются.
alisa_kir
10 янв, 2016 10:01 (UTC)
Врёте. Я тоже советских врачей помню.
(без темы) - dottks - 10 янв, 2016 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa_kir - 10 янв, 2016 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dottks - 10 янв, 2016 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa_kir - 10 янв, 2016 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dottks - 10 янв, 2016 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa_kir - 10 янв, 2016 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dottks - 10 янв, 2016 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 10 янв, 2016 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dottks - 10 янв, 2016 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 10 янв, 2016 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dottks - 10 янв, 2016 13:47 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 172 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner