?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня я     хочу предложить вашему вниманию подборку       наиболее интересных   с моей точки зрения мнений, посвящённых эпическому бэттлу «Путин против Ленина».

Начнём    с мнения     юзера anna_gorod

Нет, я все-таки Путиным поражаюсь!

Одна фраза, неопределенно выстроенная, невероятным образом инициирует у людей интерес к теме, делает ее популярной и понуждает ее глубоко изучать, чтобы составить свое мнение. Причем поднимает популярность совсем не так, как это формально сказано словоформой.

Вот с центром ЕБНа. Формально ведь что сделал? Отрекламировал центр, надо туда приходить и школьников толпами водить ..."чтобы знали..."

И вот эта неопределенная фраза разведчика породила какие то совсем неожиданные (в первую о очередь для открывателей ЕБНа) реакции. В стремлении сказать правду про то время люди даже не предполагали, что правда у нас с ними НЕ ОДНА, и на одних и тех же экспонатах выводы можно сделать разные.

Водить! Обязательно водить - памятник тех времен должен быть, чтобы знали, помнили, понимали - но не то, что пытаются там преподнесть, а вместе с преподносителями увидеть картинку гораздо масштабнее и навсегда зарубить на носу прописные истины.

Вот и с Лениным!)) Ну когда еще мы бы узнали о нем, его мнении по нац. вопросу?

Одна фраза и урок истории величиною в полвека инициирован! При чем там, где казалось все подернуто вековой паутиной...Причем в виде общественной дискуссии, никем не регулируемой. История посредством живых носителей как будто оживает и появляются мостики между прошлым и будущим.

И я представляю - какую работу и какой глубины проделал Путин лично, что одна его фраза вскрывает такие пласты и порождает такой шухер. Значит за нужный крючок подцепил целый пласт нашей истории, приподнял общими усилиями и наглядно показал - что как и почему. а выводы сделает каждый в меру своей развитости.

Ну   вот. Путин сказал   одну   фразу, и народ     бросился   изучать мнение    доброго дедушки Ленина по национальному вопросу - в частности,    одну из статей    из так называемого   «ленинского завещания» - а именно статью «К вопросу   о национальностях, или «об автономизации». Саму статью   я цитировать не   буду - её нам кратко перескажет   автор «Русского молчания» Роман Носиков:

«Проще говоря, грузины на местах в национальном вопросе охренели настолько, что к ним приехал Дзержинский. А Орджоникидзе (совсем не русский шовинист) послушав аргументы грузинских коммунистов, поглядев на их манеры - перешел к рукоприкладству.

Но Ленин всех от русских шовинистов Орджоникидзе и Дзержинского спас.

Посмотрите на Грузию и ее прекрасные взаимоотношения с Абхазией и Осетией. Вспомните г-на Гамсахурдию.

Ну, и продолжайте рассказывать о том, какой Путин дурак, что в чем-то не согласен с Лениным.

Сталин, кстати, судя по ленинскому тексту - тоже был не согласен. И скорее всего в том же. Но что с него взять.

Щас бы его путинистом назвали и в коммунисты не взяли. Не достоин…»

Продолжит комментирование   ленинской статьи юзер katmoor.

Там много шэдэврального.

«Для этого нужно не только формальное равенство. Для этого нужно возместить так или иначе своим обращением или своими УСТУПКАМИ по отношению к инородцу то недоверие, ту подозрительность, те обиды, которые в историческом прошлом нанесены ему правительством «великодержавной» нации…»

Ленин писал это в то самое время когда были еще живы уцелевшие узники Тайлергофа.

Какими уступками предлагал Ленин возместить нанесенные им обиды?

Какими уступками предполагал возместить Ленин все издевательства которые в то самое время когда он писал эти строки чинили возомнившие себя великими нациями поляки , прибалты, финны над теми небольшими частями русского народа которые попали под их власть? А никакими.

Все уступки - только от русских, только за счет русских.

Вот такая вот была ленинская национальная политика….Вот так выглядел интернационализм применительно к русскому народу:

РУССКИЙ ДОЛЖЕН УСТУПИТЬ. РУССКИЙ ДОЛЖЕН ВОЗМЕСТИТЬ!

и. самое интересное и мерзкое в том что это не предполагало никаких временнЫх и количественных ограничений. Евреи  получившие многомиллиардные компенсации жертвам холокоста нервно курят в сторонке.

Мнения взяты отсюда - http://roman-n.livejournal.com/8270818.html

Ну, а теперь мнение от меня.

То есть по факту добрый дедушка Ленин фактически     требовал от русских то,   что от них сейчас требуют его духовные потомки, современные либерасты: платить и каяться, каяться и платить, причём вечно. Только современные   либерасты требуют   от русских платить и каяться за    Крым, за Донбасс,      за    борьбу с   террористами в Сирии, за «оккупацию»,     за коммунизм - в общем, за то, что русские     оккупанты как звери врывались в аулы, кишлаки, хутора и оставляли за собой школы, больницы, клубы, библиотеки; а    Ленин требовал каяться...  ну,  получается  за  то  что  наша  империя  в  корне  отличалась  от  ИХ  империи:

Вот   и всё…


Записи из этого журнала по тегу «большевики»

  • Аберрация сознания

    Рубрика "Вынесено из комментариев". Сей афоризм от уважаемого borya_sibiryak надо не только внести в цитатник, но и запомнить…

  • Хорошие вопросы...

    Вопросы: 1. Или таки большевики просто резали Россию на куски? Площадь СССР не менялась с 1924 по 1939 При этом число республик изменилось с 4 до…

  • Что такое настоящая декоммунизация

    Цитаты дня. Декоммунизация - это не только валение памятника Ленину, как думают левые идиоты. Д екоммунизация - это возвращение Крыма в Родную…

Buy for 20 tokens
1) «Почему каждый путешественник во времени пытается меня убить? Я всего лишь художник» (Адольф Гитлер, 1914 г.). 2) Охотник в полном снаряжении встречает приятеля. - Куда это ты собрался, ведь охотничий сезон уже закончился? - Да, но моя жена пока об этом не знает. 3) Шахматисты смотрят…

Comments

( 123 комментария — Оставить комментарий )
telnykh
25 янв, 2016 06:48 (UTC)

у проблемы несколько аспектов.
1. революционеры всех мастей для борьбы с "царизмом" использовали межнациональные противоречия, которые всегда есть. Ленин, как и положено гению, подвел под это использование теоретическую базу, которой до сих пор пользуется вся сволочь на просторах бывш. Ссср и варшавского договора. Русских ненавидят потому что Ленин разрешил. И это не шутка.


2. Отношения господства-подчинения. Проблема русских в том, что они не господствовали, не умеют господствовать и не хотят. А другие _хотят_. Если кому-то не дают делать то, чего они хотят, то этот "не дающий" неизбежно будет обьектом ненависти. Русских ненавидят потому, что они не позволяют заниматься таким любымым рабовладением.


3. проблема самоопределения народов-целостности сложной страны (сепаратизма). Проблемы сепаратизма нет, если экономически страна богатеет и народ богатеет вместе со страной. Тогда никаких особых "прав" он не требует. Если страна беднеет, то начинаются сказки про "древнюю культуру", которой нужно "развиваться", а русские не дают. Возникает соблазн разбогатеть за счет русских (см. П2.) и за счет подчинения более богатому "спонсору" Русских ненавидят потому что они бедные.


4. Ну и традиционная опора на всякую сволочь наших .... ээээ "безродных космополитов". Ну без этого никак. Они есть везде и везде занимаются одним и тем же - обеспечивают себе безопасность от обоснованного гнева принимающей стороны создавая ей проблемы с ДРУГИМИ народами. Русских ненавидят безродные космополиты по умолчанию, всегда и в любых случаях.


у Ленина тут одна вина - он теоретически обосновал необходимость доения русской коровы всяким  паразитами. именно так "равноправие" и понимают наши нацмены и это не шутка. Типа мы можем делать что хотим, а вы - помалкивать только, потому что вы "большая нация"

blackwinger
25 янв, 2016 09:55 (UTC)
Тут была ещё одна мина
Русским со временем стало по фигу на собственную империю, раз они в ней всем должны. Поэтому сепаратисты не встретили никакого сопротивления
satira_ua
25 янв, 2016 06:49 (UTC)

Так и есть. Необходимо помнить,что коммунизм стал мощным оружием против государств Европы. А "дедушка Ленин" - совсем не такой,как в детских книжках.

drakonit
25 янв, 2016 07:20 (UTC)
Ленин был ярым русофобом. Это он, вслед за матерыми русофобами и славяноненавистниками Марксом и Энгельсом, постоянно трубил про "великорусский шовинизм". Ленин уничтожал казачьи территориальные образования, русскую Донецко-Криворожскую республику, Дальневосточную республику. Зато плодил национальные антирусские республики типа УССР, никогда не существовавших республик Прибалтики, щедро отрезая им русские земли и навязывая там вместо культуры русского мира местные местечковые хуторянские русофобские "культуры". Сегодняшняя кровь Осетии и Абхазии, Приднестровья и Карабаха, Донбасса на Ленине и его своре.
(без темы) - sylonstiv - 25 янв, 2016 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 07:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 25 янв, 2016 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 25 янв, 2016 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 25 янв, 2016 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 25 янв, 2016 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 25 янв, 2016 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satira_ua - 25 янв, 2016 23:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 25 янв, 2016 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 25 янв, 2016 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 25 янв, 2016 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 25 янв, 2016 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 25 янв, 2016 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 25 янв, 2016 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 26 янв, 2016 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 26 янв, 2016 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 янв, 2016 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 26 янв, 2016 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 26 янв, 2016 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 26 янв, 2016 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 26 янв, 2016 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 26 янв, 2016 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 26 янв, 2016 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 янв, 2016 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 26 янв, 2016 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 янв, 2016 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 26 янв, 2016 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 26 янв, 2016 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 26 янв, 2016 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 26 янв, 2016 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 янв, 2016 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 26 янв, 2016 19:52 (UTC) - Развернуть
ВСЕГДА! - sandra_nika - 26 янв, 2016 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 26 янв, 2016 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 26 янв, 2016 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 26 янв, 2016 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 26 янв, 2016 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 26 янв, 2016 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 25 янв, 2016 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 25 янв, 2016 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 25 янв, 2016 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 25 янв, 2016 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 25 янв, 2016 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 25 янв, 2016 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 25 янв, 2016 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 25 янв, 2016 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 13:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 25 янв, 2016 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 25 янв, 2016 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stratosium - 25 янв, 2016 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stratosium - 25 янв, 2016 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stratosium - 25 янв, 2016 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stratosium - 25 янв, 2016 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Nina Berseneva - 25 янв, 2016 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 25 янв, 2016 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sylonstiv - 25 янв, 2016 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Nina Berseneva - 25 янв, 2016 20:51 (UTC) - Развернуть
hilderun
25 янв, 2016 07:33 (UTC)
Вот будет забавно, если некоторые (или даже многие) верные ленинцы - а также его пламенные ниспровергатели - в поисках аргументов перечитают Полное собрание сочинений вождя!
Все читают, тишина в эфире... Лепота :)
hrono61
25 янв, 2016 07:53 (UTC)
Пусть начнут с "Моей маленькой ленинианы" Венички Ерофеева.

==
Тов. Зиновьеву:
"Не помните ли фамилию Кобы? Привет, Ульянов ". (3 августа 1915).

Тов. Карпинскому:
"Большая просьба: узнайте фамилию Кобы" (9 ноября 1915).

Все. Февральский переворот в России. Ленин:
"Нервы взвинчены сугубо нужно скакать, скакать".

"Мы боимся, что выехать из проклятой Швейцарии не скоро удастся".

"Нужен отдельный вагон для революционеров ".

"Я могу одеть парик".

"Хорошо бы попробовать у немцев пропуска - вагон до Копенгагена".

"Почему бы и нет? Я не могу этого сделать. А Трояновский и Рубакин и К - могут. О, если бы я мог научить эту сволочь!" (март 1917).

Инессе Арманд:
"Вы скажете, может быть, что немцы не дадут нам вагона. Давайте пари держать, что дадут ".

"Нет ли в Женеве дураков для этой цели?" (19 марта 1917).

"Германское правительство лояльно охраняло экстерриториальность нашего вагона. Привет, Ульянов!" (14 апреля 1917).
==

http://www.gatehouse.ru/lenin/esho/erofeev.shtml
(без темы) - hilderun - 25 янв, 2016 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satira_ua - 25 янв, 2016 23:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hrono61 - 26 янв, 2016 06:53 (UTC) - Развернуть
sharper_
25 янв, 2016 08:04 (UTC)
Бггг... Ну, ладно, Путин там сову на глобус натягивает по Ильину, понятно все. Но вам-то какая религия мешает историю СССР изучить, читобы херь не выдумывать?
sandra_nika
25 янв, 2016 08:12 (UTC)
Бггг... Ну, ладно, ты мудак тупой, понятно все. Но что тебе, мудаку, мешает историю России изучить, читобы херь не выдумывать?
(без темы) - sharper_ - 25 янв, 2016 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 25 янв, 2016 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 25 янв, 2016 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 25 янв, 2016 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 25 янв, 2016 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 25 янв, 2016 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 25 янв, 2016 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 25 янв, 2016 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 янв, 2016 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stratosium - 25 янв, 2016 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wv_a - 25 янв, 2016 15:14 (UTC) - Развернуть
shchedrov
25 янв, 2016 08:42 (UTC)
Правда, оборотной стороной всей этой "коренизации" было вовлечение нацменов в общеимперские дела, с перекладыванием на них части нагрузки, до того лежавшей на русских плечах.

Но, конечно, малоросов при РИ к инородцам не причисляли, ибо не отделали от русских.
И пинать при этом русских было не обязательно - ведь позднее взяли на вооружение формулу "русский - старший брат в семье".
satira_ua
25 янв, 2016 23:40 (UTC)
Свесив на русского тяготы по обеспечению окраин.
(без темы) - shchedrov - 26 янв, 2016 07:24 (UTC) - Развернуть
bell_color
25 янв, 2016 09:13 (UTC)
Читать надо подлинники, а не учебники по истории КПСС х
Молодец, Сандра! Поддерживаю - всё правильно обозначено.
Кто действительно хочет разобраться с идеями Ленина, который был в союзе с Троцким против И.В.Сталина, тот изучит документ 39 на сайте "1000 ключевых документов по российской и советской истории".

Документ называется "Декларация об образовании Союза Советских Социалистических Республик и Договор об образовании Союза Советских Социалистических Республик, 30 декабря 1922 г."

Гугл им в помощь!
it3
25 янв, 2016 09:48 (UTC)
Нельзя отрывать от исторического контекста события ко
В условиях развала РИ и тотальной ГВ автономия для инородцев была выходом для сохранения территориальной целостности коммунистического г-ва. Поэтому каялись и платили вплоть до 1991, как правило, за это: http://www.belygorod.ru/img2/RusskieKartinki/Used/0KarazinNN_VstRusVoyskGRM.jpg.

Удержать же "цивилизованных" прибалтов, финнов и поляков в тех условиях было уже невозможно.
nemez_06
25 янв, 2016 13:09 (UTC)
Бедные мишки.
Не в эту тему но важно. Что говорят специалисты.
http://panzer-bjorn.livejournal.com/37273.html
livejournal
26 янв, 2016 07:41 (UTC)
Ленин требовал от русских "платить и каяться".
Пользователь satira_ua сослался на вашу запись в своей записи «Ленин требовал от русских "платить и каяться"...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ленин требовал от русских "платить и каяться"... [...]
knd1963
26 янв, 2016 08:10 (UTC)
Бред сивой кобылы. Первоисточники надо смотреть, а не ссылаться на чей-то пересказ.
А то как анекдоте про Карузо, которого напел один другому.
sandra_nika
26 янв, 2016 08:15 (UTC)
Статью «К вопросу о национальностях, или «об автономизации» я в своё время конспектировала.
А вы?
(без темы) - knd1963 - 26 янв, 2016 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 янв, 2016 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knd1963 - 26 янв, 2016 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 янв, 2016 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knd1963 - 26 янв, 2016 09:24 (UTC) - Развернуть
livejournal
26 янв, 2016 09:11 (UTC)
Ленин требовал от русских "платить и каяться"
Пользователь kim373 сослался на вашу запись в своей записи «Ленин требовал от русских "платить и каяться"...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ленин требовал от русских "платить и каяться"... [...]
magict30p
27 янв, 2016 20:00 (UTC)
ТОП: 23:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 4-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
ztpost
27 янв, 2016 22:32 (UTC)
Логистические неувязки от Маркса до и позже Ленина.
Логистические неувязки от Маркса до и позже Ленина.
ZT. 1) Известно выражение Карла Маркса: (примерно) "Что касается меня, то сам я не марксист". Но развернутой критики созревающего марксизма Маркс не дал, ограничился указанной фразкой.
ZT. 2) Маркс формально-логически = ненаучно просто пролонгировал свержение одним классом другого (примерно: аристократии буржуазией) на: будет, де, смена буржуазии пролетариатом (рабочими) с периодом так называемой диктатуры пролетариат, как это когда-то была диктатура якобинцев во Франции.
3) Ленин безосновательно = ненаучно, но фанатично (фанатично!) записал буржуазность породителем всего и вся омерзительного в социальном. Отсюда, де, обязательность замены частнокапиталистической экономической системы на: общественная (реально вышла – государственная) собственность на средства производства.
4) Но общественная собственность на средства производства может быть плодотворной только при высокой развитости и (особенно то!) высокой сознательности 95% населения, а этого к 1917-му и далее и далее не было как не было: я, Зиновий Тененбойм, работая десятки лет и среди ИТР и среди работяг - знаю о чём говорю.
5) В: (url убрал) Эпштейн Моисей Соломонович (1890 - арест 15.10.1937 расстрелян 03.09.1938) .. Вспомним слова Ленина, который говорил, что политическое, военное завоевание возможно в течение нескольких дней или недель, а на культурную революцию потребуются годы и десятилетия .. ZT. Ага, заменяем частнокапиталистическую экономическую систему на: общественная собственность на средства производства, если не за нескольких дней или недель, то за пяток лет, а необходимая для плодотворности указанного развитость и (особенно то!) высокая сознательность 95% населения будет достигнута через десятилетия и десятилетия: к греческим календам. Что раньше: курица или яйцо?
ZT. Сплошные логистические неувязки.

ZT. И воспитание народа, и антирелиг - не доставали до лакун. До витринного - доставали, а до тьма-лакунного - не доставали. А этого тьма-лакунного во всём и вся было в тьма раз больше витринного. Не только, но и от указанного - и крах социализма.
ZT. Антирелиг не доставали до лакун, от этого – возвращение средневековья.

Жанр "революция" пронизал многие умы ещё до Ленина и при Ленине. Историческим пиком жанра по имени "революция" была Французская революция. Возникло и понятие: "профессиональный революционер". То есть. - Ко времени активности Ленина жанр "революция" и понятие "профессиональный революционер" уже существовали. Ленин не автор этого, он этого не создал, а просто этим был закабалён. Но Ленин был указанным закабалён более серьёзно, чем многие другие.
И тут вот вопрос: жанр "пророк" – лично-индивидульное (ли) изобретение Мухаммада (570-632)? Сам Мухаммад (см. в Коране) считал, что он (Мухаммад) – продолжение исторической Ветхозаветной линии-жанра "пророк", а не изобретатель этого жанра. Но Мухаммад был указанным закабалён более серьёзно, чем многие другие.

Из интернета. - 21 января 2016 года в Кремле президент России Владимир Путин заявил, что Ленин виноват в разрушении исторической России, а его курс "заложил атомную бомбу" под её основание.
Из интернета. - Мухаммед [Мухаммад 570-632] нашел приют в соседней Медине, где быстро завоевал авторитет как посредник в спорах и начал привлекать всё новых адептов. В конечном счете, жители Медины признали его "Божьим пророком" и совершили под его началом несколько военных походов на Мекку. После падения Мекки в 630 г. Мухаммед вернулся на родину [в Мекку] владыкой, уничтожил 360 священных арабских идолов в Каабе и посвятил храм Аллаху.
ZT. Вывод. – Если Ленин "заложил атомную бомбу" под Россию, то не на ночь будь упомянутый Мухаммад "заложил атомную бомбу" под весь мир.
( 123 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner