?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Колокольцев, ответь!

Оригинал взят у maxfux в Колокольцев, ответь!
Господа, а теперь серьезно. Я обращаюсь к МВД России, господину Колокольцеву.
Я прошу вас поддержать это обращение.
Господин Колокольцев!
Прошу вас принять меры в отношении сего полицейского.
Я удивляюсь, что в 21 веке, в России, в Москве, скручивают старика, который кричит "нет бандеровцам", а не бандеровцев.
Я удивляюсь, что ваше ведомство молчит.
Что по моей столице ходят люди, кричащие бандеровские лозунги, а полиция молчит. И крутит тех, кто пытается сопротивляться.
Господин Колокольцев, так вы с кем?
С ними, или с нами?




Записи из этого журнала по тегу «враги народа»

  • Вот ДОКОЛЕ?

    Из Британии и Франции пишутЪ. ...Люди, написавшие что-то вроде того, что написали на гибель российских моряков такие человеческие ошметки, как…

  • Новое "дело Засулич"

    Твит дня. Дело Голунова напоминает дело... Веры Засулич. Хотя террористку Засулич взяли с поличным, присяжные её оправдали. Тут даже до суда не…

  • Запомните этот твит!

    Комментарий roman_n к новости "Принято решение прекратить уголовное преследование журналиста «Медузы» Ивана Голунова в связи с…

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
i_kassia
29 фев, 2016 10:43 (UTC)
Нет бандеровцам!
На чьей бы стороне не была полиция.
oldxlein
29 фев, 2016 10:46 (UTC)
В этом то и есть основное отличие России от нынешней Украины, принципиальное я бы даже сказал.
Пока в России решение суда не запрещено орать "СУГС!" - да хоть обкричись. Хоть глотку сорви.
А вот провоцировать драку и лезть на других граждан с кулаками - нельзя.
Потому скрутили именно этого гражданина.
В то же время на Украине можно убить человека, заявить, что ты это сделал повинуясь глубокому, патриотическому чувству - и тебя может даже суд оправдать.
Вот если (не дай то Бог!) в России полиция начнет крутить людей потому что "кричит не патриотично!", а не потому, что нарушает закон - вот тогда можно констатировать, что мы начали сползать к уровню Украины.
ann_vinogradova
29 фев, 2016 10:52 (UTC)
вообще логично... хотя всё равно противно.
(без темы) - oldxlein - 29 фев, 2016 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_vinogradova - 29 фев, 2016 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 фев, 2016 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 29 фев, 2016 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 29 фев, 2016 16:45 (UTC) - Развернуть
dr_dragonfly
29 фев, 2016 12:26 (UTC)
Гм... Москва город контрастов...
А дедок, кто бы он ни был - молодец.)
mama_nefeda
29 фев, 2016 12:28 (UTC)
вообще дед вел себя провокационно, полицейские конечно не разобрались , я бы тоже ничего не поняла если бы не прислушалась. он кричит то смерть бандеровцам то ли бандеровцам слава! Полицейские решили навести порядок.Там была фраза: заберите его а то его порвут.Т.е получается полицейские его просто уберегли. Другое дело что это за люди ? Если это связано с либерастами отмечающими годовщину немцова- так там и собрались уроды- что с них взять ?
karaklay
29 фев, 2016 16:54 (UTC)
Значиццо "дед вёл себя провокационно", а нацибандеровские твари с мазеповскими тряпками, под которыми УЖЕ отгеноцидили- убили несколько десятков тысяч только мирных жителей на Донбассе, это "нормальное мирное" и "законное" шествие ??? Да там можно и должно было огонь на поражение открывать, и это самое гуманное что можно было придумать...
(без темы) - mama_nefeda - 29 фев, 2016 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 29 фев, 2016 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 1 мар, 2016 03:33 (UTC) - Развернуть
gyrates
29 фев, 2016 13:25 (UTC)
Смутно всё и слишком эмоционально, в таких случаях рефлекторно начинаю рефлексировать.

К полиции вообще претензий нет, что там в толпе происходило и кто кого бил они не видели, к ним вывели деда (насколько вижу - без явных признаков повреждений), сдали на руки. Дед вместо того, чтобы приникнуть к спасителям в форме и срочно сообщить им, что вот этот в зелёном его ударил по лицу, кричит что попало, вырывается, цепляется за всё, что под руку попадётся. Странно.

Потом смотрю на количество писунов видео вокруг деда. Вах, да он козырное место выбрал для дискуссии. Не в толпе, а перед головной растяжкой, где посвободнее и всех можно с удобством расположить. Профи.

Вспоминаю 2010, где была успешно отработана сцена "сатрапы обидели ветерана" и так мне скуууучно становится... Пожалуй, можно полюбопытствовать кто из проф(-русских, -патриотов, нужное вписать) будет истерить и раскручивать.

Edited at 2016-02-29 13:25 (UTC)
karaklay
29 фев, 2016 16:58 (UTC)
"К полиции вообще претензий нет, что там в толпе происходило и кто кого бил они не видели," \\\ Я ещё раз повторяю, в столице РФ, среди бела дня, многотысячное шествие в том числе отвратной нацибандеровской сволочи, и тех кто пооддержал геноцид десятков тысяч русских на территории бывшей украйны, а ты "рефлексировать" - "не рефлексировать" Бедная страна, РФ, они катятся туда же, куда упала и украйна, потеряли чувство собственного достоинства и самосохранения...
(без темы) - gyrates - 29 фев, 2016 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 29 фев, 2016 18:08 (UTC) - Развернуть
livejournal
29 фев, 2016 15:36 (UTC)
Майдан начинается не с улицы, с верхушки власти, с поли
Пользователь nafanyabesfamil сослался на вашу запись в своей записи «Майдан начинается не с улицы, с верхушки власти, с полиции. Теперь и в РФ?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Колокольцев, ответь! [...]
karaklay
29 фев, 2016 18:29 (UTC)

Иван Проценко с Иваном Проценко и Ivan Protsenko.
9 ч ·
Вот такой спорный вопрос ... Когда бандеровцы в количестве 500 чел. идут по Киеву в сопровождении полиции с жовто-блакытными флагами, криками про славу ... их кумир прыйдэ, порядок навэде ну и такое всё - это позор, предали страну, нет мужиков чтоб разогнать это кодло нацистов и т.д. ... а когда либералы больше 5 тыс. чел. идут по Москве в сопровождении полиции с жовто-блакытными флагами, криками про славу и Бандеру ... их кумир прыйдэ, порядок навэде ну и такое всё - это не нужно их трогать, походят и рассосутся, у нас всё под контролем, та пусть только попробуют ... А разница в чём? Двойные стандарты - не, не слышали ... Был там один старичок ... один старичок ... Хотите попасть в Ельцин-центр ...? ... записывайтесь заранее - очередь на две недели вперёд расписана ... )))
https://youtu.be/BngTZYroaDs
P.S. Едет мужик на старом, скрипучем велосипеде. Пальто без пуговиц, ботинки с дырками. Проезжает мимо подержанной копейки и кидает водителю: "У тебя бампер прогнил и лобовуха голубями загажена. Ну и хозяин ..."
karaklay
29 фев, 2016 18:33 (UTC)
КОММЕНТАРИИ :
Иван Проценко Господа, а где комментарии по этому поводу? Очень интересно знать, что вы думаете на этот счёт ...

Валерий Городилов
какие тут могут быть комментарии? Стыдоба frown emoticon



елена черкасова Эти люди должны быть опознаны и наказаны. И полицейские тоже.

Иван Проценко Все 6-8 тыс. чел.?

елена черкасова Нет, конечно. Те. кто крутил руки и бил.
Нравится · Ответить · 7 ч



Галина Павленко По-моему Ивану Проценко надо больше спать. У нас свобода слова, в отличие от украины. Походят и разойдутся, главное чтобы покрышки жечь не начали и брусчатку не разбирали. Тогда огребут стопудово. А у вас в 404 могут люди пройти с триколором безопасно, или дикари налетят и поубивают всех?

Иван Проценко Ага ... да, конечно ... у нас тоже ходили-ходили ... думали, что разойдутся ... а они как разошлись, что потом остановить не смогли ... ближе к осени посмотрите что будет ... и мне искренне жаль ... искренне, без какого-то злорадства ... я и выкладываю это именно для того, чтоб вы видели и думали ...

Галина Павленко Не поняла, где мы должны посмотреть, что будет? В России? Если да, то не будет здесь такого, мы историю помним и не переписываем, и таких отморозков у нас нет, как вна Украине. Свои есть конечно, которые любителям американских печенек наваляют в 3:15



Павел Красноперов Блин как задолбали те кто кивает на полицию....а что по вашему должны сделать полицейские....??? вот стоит капитан у него приказ охранять САНКЦИОНИРОВАННЫЙ митинг, он охраняет этих шакалов, он военный....ему возможно так же противно как и этому деду, н...Еще

Иван Проценко Здесь о другом речь ... в стране, победившей фашизм ... где в многотысячном шествии шли люди с "Бессмертным полком" ... в центре столицы идут тысячи людей, прославляющих Бандеру ... что дальше?
Нравится · Ответить · 2 · 5 ч
елена черкасова
елена черкасова Павел, полиция крутит руки тому, кто кричит, а того, кто бьет, отпускает. Это выглядит возмутительно. Могли бы деда вытащить и повежливее.

Олег Пузанков Стоп, это где происходит?

Иван Проценко Это Москва. 27 февраля 2016 года.

Олег Пузанков Не х.. себе! Не, а почему народ кричит и зовёт милицию у нас вроде как, полиция (мать ..)?

Максим Львович дед - красавчик. если бы не мусора, накидал бы им)))

Алиса Сказка Твари((( а дед-молодец!

Олег Летов Что за мерзость. И менты туда же...

Валентина Тарасенко Де супротив?Бiдолашного дiда нiхто не пiдтримав...

Фёдор Достоевский https://www.youtube.com/watch?v=_SJJYvDEJ_k

Одесса смелый дед с Куликового поля

Мила Стибекова долиберальничает наш Путин. Когда уже он их прижмет? Стыдно смотреть что в Москве творится...
Божидар Милович mrazi,na starika kotori im pravdu govorit.
О, mrazi starika котори их правосудия.
Машинный перевод

Сергей Верменко Кошмар..Неужели Вы позволяете такие сборища ,а где же антимайдан.... Лиха беда начало...


Edited at 2016-02-29 18:48 (UTC)
yana_malyhina
4 мар, 2016 03:19 (UTC)
А антимайдан работает. Страну поднимает.
iozhara
29 фев, 2016 18:46 (UTC)
погодите с выводом!
вполне возможно, что "не все так однозначно"...
50 на 50% что провокация
акцентик у деда уж сильно одесский, да еще и "таки да"...
и могу ошибаться конечно, но как-то это все постановочно выглядит...

вот то, что молоденькому менту надо было повежливее - согласен

а если по личному мнению, все-таки склоняюсь к тому, что то "дедо" ой неспроста там взялся...
и одет чуть ли не "с иголочки", и уж больно боевой, что в сочетании с лозунгом и "вашим и нашим", типа "Украине то конечно слава" (то есть хочет не хочет, но поддержал то, что бандеровцы кричат), но тут же типа переобулся "но не слава бандеровцам", все-таки вызывает дедушка сильные подозрения на предмет на не засланный ли казачок то?....
karaklay
29 фев, 2016 19:01 (UTC)
Есть и такое, но дело не в том ( не в "дедушке" ), а в самом многотысячном шествии с бандеровскими лозунгами и под мазеповскими тряпками, эти твари поддерживали и поддерживают геноцид русских на окраине, бандеронацигосдеповский режим и проч. выражают это открыто, нагло, прилюдно и НИКТО не возразил, очень опасная тенденция, уже было, чем закончилось видим на территории бывшей украйны... И "дедушка", да, типа нашёлся пидстаркуватый придурок делинквентного поведения, ВСЕГО ОДИН...
(без темы) - iozhara - 1 мар, 2016 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 1 мар, 2016 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iozhara - 1 мар, 2016 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - impercki - 29 фев, 2016 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iozhara - 1 мар, 2016 06:45 (UTC) - Развернуть
karaklay
1 мар, 2016 17:49 (UTC)
Татьяна Погорелая Потрошенко на своей странице выложил кусочек видео, на котором украинцы, обосновавшиеся в Мск ратуют за Савченко в ходе акции по Немцову.
Но самое ПРИМЕЧАТЕЛЬНОЕ - один из комментариев:
"Отакої, невже у тій "тоталітарній" Росії таке можливо?
Невже "невідомі" не б'ють "оніжедітей" за виспівування славня українського?
Га, пане "гарант"?
Ви ж хоч трішки думайте, що викладати.
Бо тільки одним цим постом вщент зруйнували багаторічну роботу 5 каналу проти Мордору.
---
Уявіть собі таке кагало у "демократичному" Київі, що вештається по Хрещатику, з російськими прапорами, та виспівує гімна російського, та ще вимогає звільнити Коцабу, чи покарати вбивць Бузини, чи заарештувати Бубенчика, чи відправити до тюрми вбивць Павлюченків, чи повернути за грати вбивцю Лозинського, чи суддю корупціонера Зварича?
Хтось може таке уявити?
Га?
Отож бо й воно.
Бо враз вискочать невідомі "активісти у балаклавах" з битками бейсбольними, фаєрами, і гранатами за пазухою.
І хутенько настукають тим "мітингувальникам" по макітрам.
А може когось і спалять чи пристрелять, чи гранату під ноги жбурнуть.
Бо у нас особлива "демократія" - олігархічна.
І ніяка гламурна проамериканська поліція навіть не смикниться.
Ну що тут додати?
Тільки одне.
Слава, Україні!"
Вот пост: https://www.facebook.com/petroporoshenko/videos/738991649568563/
Показать перевод
«Дякую всім небайдужим у Москві за солідарність з нашою Надією Савченко!

Це прояв гідності. Так само 2 роки тому ми, українці, виходили на наші акції протесту.

Ми також пам’ятаємо Бориса Нємцова.

Відкритий, сміливий, рішучий. З блискучим почуттям гумору та щирою любов’ю до України.»
00:24
Просмотры: 49 174
Петро ПорошенкоНравится Страница
27 февраля в 17:29 ·
Дякую всім небайдужим у Москві за солідарність з нашою Надією Савченко!

Це прояв гідності. Так само 2 роки тому ми, українці, виходили на наші акції протесту.

М…
Еще
Показать перевод
karaklay
1 мар, 2016 18:43 (UTC)


Выберите файл

Karen Parsadanian
5 ч ·
В субботу, во время проведения либеральной оппозицией «Марша памяти Бориса Немцова» в Москве, неизвестные проукраинские экстремисты напали на одинокого беззащитного старика, который «имел неосторожность» высказаться с критическим замечанием в адрес международного преступника, пособника нацистов, Степана Бандеры.
На представленном видео крепкий молодой человек в зеленой куртке (его лицо появляется в кадре с 0.40) неожиданно начинает избивать пенсионера, а стоящие вокруг люди либо никак не реагируют на происходящее, либо даже помогают негодяю.
Любопытно, что среди молчаливо взирающих на избиение беззащитного старика можно видеть известного адвоката и «правозащитника» Марка Фейгина.
Однако потрясающий по своей подлости, цинизму и мерзости инцидент носит уже не только сугубо политическую или моральную, но уже и ярко-уголовную окраску. Сегодня пробандеровские «отморозки», пользуясь своей безнаказанностью в толпе единомышленников, избивают пожилых людей на улицах Москвы, завтра они перейдут к уже откровенному террору и убийствам.
Мы надеемся, что правоохранительные органы своевременно отреагируют на данный видеосюжет, выявят и привлекут к ответственности как самого избивающего, так и его возможных пособников, и тем самым предотвратят очередной рост напряжения в нашем обществе, где, судя по отклику в социальных сетях, уже слышатся голоса о необходимости организовать внесудебное преследование негодяев.
Также «Русская Весна» обращается к представителям депутатского корпуса, политикам, общественным деятелям, настоящим правозащитикам и гражданским активистам с просьбой не оставить без внимания данный факт и обратиться в правоохранительные органы с соответствующими запросами и заявлениями.
P.S Плюшевый мишка с георгиевской лентой, насаженный на окровавленный кол — еще одно фото с шествия.
iozhara
1 мар, 2016 19:09 (UTC)
так что, думаю, что наиболее адекватным было бы обращение от какого нить "народного фронта" или пары депутатов ГД (у них предвыборный же жор :) желающие точно найдутся), чтоб СК выяснил, что это за дедушка, и кто именно его бил (оперативная съемка и в лучшем качестве 99% что велась :) и соотвественно, огласило бы итоги... ну заодно и тем, кто бил бы хоть по 15 суток, но впаяли бы... ибо дедушка может и гандоном оказаться, но дедушек даже гандонов бить все-таки не стоит, хотя бы из уважения к сединам....

Edited at 2016-03-01 19:13 (UTC)
karaklay
2 мар, 2016 17:05 (UTC)

Анна Аврамова поделилась публикацией Александра Дюкова.
2 ч ·

Александр Дюков
3 ч ·
Отчитываюсь.

Деда, на которого напали заукраинцы на "Марше памяти Бориса Немцова" мы нашли, теория шести рукопожатий сработала.

Заявление он подать пытался (и даже на 02 звонил), но наша доблестная полиция его отфутболивала. Но мы юриста деду найдем и заявление примут.

Если у вас есть информация о мужике в зеленой куртке с бейджем организаторов, ударившего старика - присылайте, в хозяйстве пригодится.
karaklay
2 мар, 2016 22:22 (UTC)

Юрий Алхаз
29 февраля в 10:48 ·
Не знаю, еще смеяться или уже плакать, но...
ВО ВСЕЙ 15 миллионной Москве, нашелся лишь ОДИН ДЕД, который возмутился бандеровским парадом в честь дохлого Немцова, который попытался ХОТЬ ЧТО ТО ПРЕДПРИНЯТЬ!!!
Один единственный! Из 15 миллионов...
И то, в центре МОСКВЫ!!! не Львова, Риги или Таллина, его СКРУТИЛИ и ИЗБИЛИ русофобы и нацисты, А ПОЛИЦИЯ ИМ В ЭТОМ ПОМОГАЛА!!!
Москвичи, кто вы? Вы жителей Донбасса еще смеете попрекать что "недостаточно поднялись против, не каждый в ополчение записался"?
Да вы вообще говно по сравнению с донбассцами, которые голыми руками бэтээры поначалу останавливали, которые не допустили на свою землю желто-голубую чуму, умирают за это каждый день.
А вы - допустили. Вы проходите мимо. Даже когда ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО ДОСТОЙНОГО МОСКВИЧА, СТАРОГО ЧЕЛОВЕКА, в центре вашего города хлещет по лицу БАНДЕРОВЕЦ под бандеровскими флагами и нацистскими криками "Слава Украине! Героям Слава!".
27 февраля теперь - День Позора Москвичей. Вы предали теперь уже все. Прежде лишь русских братьев вне РФ и Донбасс, а теперь и память русских героев, которые не допустили нацистов в Москву. Умерли, но не допустили.
А вы допустили. Я понимаю, что к вашей совести, чести или достоинству обращаться бессмысленно, вы их давно променяли на сытую мещанскую жизнь и хату с краю... Но... Может быть... У некоторых из вас еще что то осталось в сердце и голове. Очнитесь! Станьте русскими!
Защити Россию! Бей бандеровца! Бей русофоба! Где увидел - там и бей! Сдавай его в полицию, а не русского старика! Где ваша гражданская ответственность? За вас Путин должен стать гражданином? Путин виноват что вы говно равнодушное? Сами, все сами.
(с) Юрий Алхаз 2016
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner