?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну что же… Если большинство моих посетителей в комментариях к мнению С. Маркова, считающего, что отказ от введения войск в Новороссию    весной 2014 года   - Это была ошибка..., высказывались в том духе, что никакой ошибки не было, то хорошо известный всем нам Руслан Ляпин    считает, что     ошибка таки была и, более того, Кремль её признал:

«Среди многих событий, приуроченных ко второй годовщине «Русской Весны», важным стало признание ошибки в изначальной стратегии по Украине.

Директор Института политических исследований, депутат Государственной думы 5-го созыва, член Общественной Палаты РФ, доверенное лицо президента В. В. Путина на выборах, один из тех, кто вхож в Кремль, Сергей Марков, назвал ошибкой отказ от введения российских войск на Украину весной 2014 года…

Почему об этом объявил Марков, а не Песков, думаю, тоже понятно — президент не может ошибаться, а потому, если ему на тот момент сообщили недостоверные данные, то необходимо делать оргвыводы и наказывать виновных — тех, кто сознательно ввел первое лицо государства в заблуждение.

Но президент им доверяет и, вероятно, считает, что есть за что. Присоединяться к секте толкователей решений президента не буду, их и без меня предостаточно, только отмечаю факт.

А факт таков: через третьи руки и довольно громко было заявлено: все мы люди, и мы тоже ошибались. Тем более что неофициально это было признано с дуновением Северного ветра еще в 2014 году.

Но если те, кто ввели в заблуждение, вне подозрений, то причины этой ошибки можно и нужно разобрать очень подробно. Просто для того, чтобы завтра не повторилось то же самое.

Жизнь многое показала за эти два года: нас обложили со всех сторон. В громкие речи «экспертов» не верит уже никто. Нас столько обманывали, обещая одно и заявляя в тот же день совсем другое, что нет веры и западным «друзьям». Снова стало ясно, кто друг, кто враг, а кто так — боится пойти поперек слова «Черного господина».

С каждым шагом Россия все отчетливей видит изначальную цель США, а, значит, и их шавок — смену руководства и последующий развал нашей страны.

За два года Россия повзрослела на целое десятилетие. Повзрослело и общество, которое «использовать» становится с каждым разом все сложней.

Да, пришлось идти путем проб и ошибок, но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, а ничегонеделание ведет ко множеству смертей, что и доказали ошибки. Собственно, само признание этих ошибок — это признание своей силы.

Сегодня, как и два года назад, перед Россией по-прежнему стоит выбор: восстанавливать былое величие или сдаться на милость победителей. Но теперь это другая России, в которой число предателей не уменьшилось, а вот наивных почти не осталось.

И это радует, потому что все только начинается — впереди долгий и тяжелый путь борьбы за право жить, борьбы, которую мы не имеем права проиграть…»

Полностью здесь - http://pravdoryb.info/pochemu-v-kremle-priznali-oshibkoy-otkaz-ot-vvoda-voysk-v-novorossiyu-87153.html

Ну,   а я добавлю    следующее. Косвенным подтверждением того, что ошибка была и Кремль это признал, служит   вчерашнее поздравление ВВП с международным     женским днём. Обычно когда Президент поздравляет народ с каким-то праздником, будь то Новый год, 8 марта   или День Победы, показывают только Президента крупным планом. Но на сей раз камера    показала ещё и   настенные   надписи, а именно:

Плоды побѣдъ

Великому - Великая

Отторгнутое присоединяетъ


Аминь.

Записи из этого журнала по тегу «Новороссия»

  • С русского Донбасса пишутЪ

    Здравствуй, племя молодое, незнакомое... С русского Донбасса пишутЪ. Орфография и пунктуация школьника сохранены. Сообщение для открытого…

  • В Донецке открыт памятник Николаю II

    С русского Донбасса пишутЪ... Ой, щас у краснюков бомбанёт... В Куйбышевском районе Донецка, в поселке Горняк на территории Храма царственных…

  • У нас билеты на руках домой в Россию...

    У нас билеты на руках домой в Россию, на все грядущие века билеты в силе (с) Хорошая новость... Железнодорожное пассажирское сообщение между ДНР и…

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 98 комментариев — Оставить комментарий )
wandyx
9 мар, 2016 07:22 (UTC)
Странная интерпретация кадров поздравления. Это скорее был троллинг или намёк на близкую развязку. А что было бы, если бы ввели войска? Не было бы хуже? Вот тогда бы началась настоящая партизанская война и теракты. Путин не зря проверял мнение и россиян и крымчан перед присоединением, а с Украиной все было очевидно - и те и другие были бы против.
rajon_pride
9 мар, 2016 07:55 (UTC)
Если бы войска ввели только в восточные области, а как минимум для начала Донецкую, Луганскую и Харьковскую то, КМК, свидомьё бы разбежалось, как и из ДНР/ЛНР. Но я по здравом размышлении - затрудняюсь ответить, нужно ли было тогда вводить или нет. Если с точки зрения защиты людей, то безусловно нужно. Но вот последствия... - трудно сказать. Возможно, такой ценой, хотят-таки, чтобы Украина медленно, но верно сгнила сама. Под корень.
(без темы) - telnykh - 9 мар, 2016 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rajon_pride - 9 мар, 2016 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugene_tsypin - 9 мар, 2016 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rajon_pride - 9 мар, 2016 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugene_tsypin - 9 мар, 2016 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rajon_pride - 9 мар, 2016 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugene_tsypin - 9 мар, 2016 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 9 мар, 2016 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 9 мар, 2016 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugene_tsypin - 9 мар, 2016 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 9 мар, 2016 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 9 мар, 2016 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - telnykh - 9 мар, 2016 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 9 мар, 2016 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 9 мар, 2016 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neputin_i_cho - 10 мар, 2016 05:11 (UTC) - Развернуть
livejournal
9 мар, 2016 07:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
satira_ua
9 мар, 2016 08:03 (UTC)

Фактически,мы получили все то,чем пугали в случае ввода войск.

telnykh
9 мар, 2016 08:24 (UTC)

Нет. Не все. Кремль может отбрехиваться, а так бы не мог.

(без темы) - kalinka_lj - 9 мар, 2016 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 9 мар, 2016 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 9 мар, 2016 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 10 мар, 2016 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 10 мар, 2016 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 10 мар, 2016 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 10 мар, 2016 21:37 (UTC) - Развернуть
vidarr_a
9 мар, 2016 08:21 (UTC)
Страна - это территория + народ, проживающий на ней + экономика + государство (т.е. юридическая система).
Присоединить территорию труда не составило бы. Хоть до Днепра, хоть до Збруча, хоть до Тисы.
Народ. По состоянию на март 2014 года как минимум больше половины украинских граждан, независимо от окончания фамилии, придерживалась промайданных, "заевропейских" взглядов. И очень многие придерживались русофобских взглядов. Не знаю - в целом по Украине эта цифра была 25%, 30% или больше, но она была огромной в абсолютной величине. Ввод войск, конечно, на время угомонил бы прыгунов. Но, старая истина - штыками можно взять власть, а властвовать, сидя на штыках, крайне плохо. Мы бы получили бесконечные стоны, постоянно нарастающие в крики протеста, что де Россия оккупировав, украла светлую мечту украинцев о Европе. Со взрывами протеста, в каждом городе сильный гарнизон не разместишь. Да и что ты с гражданскими с помощью военной силы будешь делать, не наматывать же их на гусеницы танков?
Нужно было бы создавать новое государство на занятых территориях, ну или кооптировать туда российскую государственную систему. Масштаб работы огромен, а кто его выполнять будет? В Крыму масштаб одной некрупной российской области, но и то процесс перехода уже занял два года и судя по всему, еще какое-то время (столько же) продлится. А тут речь пойдет о населении в десятки миллионов людей. То есть - кадры на местах на 99% останутся старые, а именно эти кадры-то все и решают. То есть - увязли бы в этом вопросе. Даже в Крыму с 90% поддержки населения - и то многие вопросы вязнут. А тут, когда поддержка в лучшем случае процентов 30-40, просто нарвались бы на тяжелую и неуправляемую фигню.
Пришлось бы гасить всё за счёт экономики. То есть - наполнять эту "присоединенную Украину" тупо деньгами. При действии санкций, при кризисной экономике, это обозначает обвальное, в разы ухудшение уровня жизни остальной России. Модель СССР - за счёт "коренной России" кормим окраины, чтобы поддерживать хоть сколько-то лояльность и гасить ропот. Порочный и глупый путь. Надолго не хватило бы ресурсов. И потом наступил бы обвальный конец.
Даже если бы госп. Янукович, как легитимный президент, 22-23-24 февраля обратился бы с призывом о введении войск, 99 из 100, что этого не нужно было бы делать. Классическая схема "второй Афганистан". Ведь Украина не подверглась прямой военной агрессии, на Украине вооруженный внутригражданский конфликт (как в 1979 году в Афгане). И что в такой ситуации должна делать армия чужой страны? Какие у неё, так сказать, права и обязанности?
Ввод войск по админ. границы Луганской и Донецкой областей? Тоже какая-то половинчатая глупость. Почему именно по эти границы? К тому же они никак не промаркированы. И главный вопрос - ну ввели, по эти границы, дальше то что делать?
Поэтому, по прежнему не соглашаюсь с С. Марковым, а теперь и Р. Ляпиным - ввод войск и силовое занятие части или всей Украины, это был бы быстрый проигрышный, даже разгромный вариант для России.
ivs1958
9 мар, 2016 08:59 (UTC)
В этом случае санкции были бы всеобъемлющими, а изоляция абсолютной.
(без темы) - vidarr_a - 9 мар, 2016 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 9 мар, 2016 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 9 мар, 2016 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neputin_i_cho - 10 мар, 2016 05:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 10 мар, 2016 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neputin_i_cho - 10 мар, 2016 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 10 мар, 2016 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 10 мар, 2016 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 10 мар, 2016 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 10 мар, 2016 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 10 мар, 2016 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 11 мар, 2016 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 10 мар, 2016 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 11 мар, 2016 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 11 мар, 2016 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 9 мар, 2016 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 10 мар, 2016 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 10 мар, 2016 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 10 мар, 2016 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 10 мар, 2016 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 9 мар, 2016 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 10 мар, 2016 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 10 мар, 2016 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 10 мар, 2016 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 10 мар, 2016 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 10 мар, 2016 21:19 (UTC) - Развернуть
moskaliuga
9 мар, 2016 08:41 (UTC)
Не надо вводить войска.
Терпеливо ждём когда свидомое говно перебродит в мозгах украинцев.
karaklay
9 мар, 2016 19:47 (UTC)
Ооочень долго ждать будешь. При минимальной поддержке госдепа руками гейропы такое гниение будет длится десятилетиями, если не столетиями. И "сгниют" в первую очередь миллионы русских людей, не потерявших свою историческую идентичность, в отличие от выруси- манкуртов -"украйиынцив", которые сегодня не только не имеют вид "загнивающих", но и успешно размножаются, подавляя всех кто "против".
(без темы) - moskaliuga - 10 мар, 2016 04:45 (UTC) - Развернуть
arihanta51
9 мар, 2016 09:01 (UTC)
Вот полностью верно. По Крыму были юридические обоснования и четкое понимание того, что крымчане не "дадут заднюю". А с ЛДНР ничего нельзя было сказать. Население крайне пассивно. Для пятимиллионного региона страдать от действий жалких 50-100 тысяч укровояк - смешно. Их бабки ссаными тряпками могли разогнать, без "военторга" и "северного ветра". Выжидательная позиция населения привела к зеркальной позиции РФ. Тенденции к федерализации/сепаратизму поддерживали до конца, но не более.

А экономике нужно 5-10 лет, чтобы "переварить" Крым, только после этого можно обсуждать другие территории. И начнут с псевдоинтеграции Ю.Осетии и Абхазии, подготовив государство-реципиент. А вот в некое СНГ-2 примут и Донбасс и много чего еще.
vil1971
9 мар, 2016 09:29 (UTC)
да, на начало событий, желание местного населения уйти в Россию было весьма маргинальным
(без темы) - karaklay - 9 мар, 2016 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 9 мар, 2016 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 9 мар, 2016 23:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 10 мар, 2016 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 мар, 2016 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 10 мар, 2016 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 10 мар, 2016 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 10 мар, 2016 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 9 мар, 2016 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 9 мар, 2016 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 10 мар, 2016 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 10 мар, 2016 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 10 мар, 2016 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 10 мар, 2016 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 11 мар, 2016 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 10 мар, 2016 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 11 мар, 2016 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 10 мар, 2016 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 10 мар, 2016 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 10 мар, 2016 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 10 мар, 2016 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 10 мар, 2016 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 10 мар, 2016 21:11 (UTC) - Развернуть
it3
9 мар, 2016 13:35 (UTC)
Никоим образом эти заявления политиков 3 ряда не являются признанием ошибки. Скорее наоборот, после Сирии стало понятно, что можно, и под предлогом "работы над мнимыми ошибками" наши правители прощупывают настроения среди населения на предмет "Путин введи войска".

iozhara
9 мар, 2016 16:44 (UTC)
через третьи руки и довольно громко было заявлено
либо же эти третьи руки были глубоко законсперированным подсосником у пендосов и к выборам расчехлился, так как брошены все силы на дом-трубу-калитку шатать... .....
karaklay
9 мар, 2016 20:05 (UTC)
Re: через третьи руки и довольно громко было заявлено
Надо полагать исходя из такой "логики", что вся орава откровенных врагов Родины, белогандонников, в лице гозманов-надеждиных-рыжковых-станкевичей-митрохиных-..... активно боролась и противодействовала ГОСДЕПУ в его хитрых планах "заманить РФ" на территорию бывшей украйны, когда неожиданно рукоплескала Путину "невводителю" и "миротворцу" с его "минском" ?
alejorojas
11 мар, 2016 08:38 (UTC)
мое мнение
нет никакой ошибки

а что там сказал Марков - рот у него есть, вот он его и использует... лучше б воздержался )
sandra_nika
12 мар, 2016 04:29 (UTC)
Червонец феерический мудак.
(без темы) - karaklay - 12 мар, 2016 10:30 (UTC) - Развернуть
karaklay
11 мар, 2016 18:08 (UTC)
Дмитрий Ренц с Evgeniy Shabaev и еще 18.
9 ч ·
Об очередном предательстве подвырожидков и "работе" вырожидков и их выродков.
"минск 2" нужен укр выродкам только тогда когда их жопа горит, а в остальном они на него ложут а вот другие , (cens.) выродки и их шныри в ДЛНР , контра , типа "правильные" , наоборот "блюдут" этот проклятый сотнями предсмертных воплей русских "минск 2" и запрещают русским людям защищатся когда их убивают "партнёры" (cens.) ( братья кровные хунтята ).
karaklay
11 мар, 2016 19:15 (UTC)
Валерий Коровин
9 марта в 18:55 ·
Путина свергают через «Украину». Вся внутриполитическая повестка складывается именно там. Тот, кто думает, что может управлять внутренней политикой, не касаясь «внешнеполитической» темы «Украины» - ошибается. Тот, кто «отвечает» за ситуацию на «Украине» - на самом деле управляет внутриполитической системой, предварительно её создав.

Сначала надо получить контроль над «Украиной», желательно заранее, до старта операции, чтобы не вызвать подозрение. Это обеспечивают старшие кураторы – вся мощь американской «Империи» при поддержке внутренней агентуры – т.н. «шестой колонны». Желательно, чтобы это выглядело как «понижение» и «удаление».

После начала операции надо получить реальный контроль над ситуацией, удалив конкурентов (тех, что реализуют альтернативный, «никем не заказанный» сценарий) – медийно, пиаровски, организовав мощную дискриминационную кампанию и тем самым, устранив нежелательные помехи.

Успех майдана – технология, обеспечить победу – дело техники, здесь у «старших товарищей» всё отточено, строго по методичке – возмущённые массы, палатки, требование демократических свобод и европейских ценностей, концерты, столкновения, неудачная зачистка, возмущение, снайперы, кровь, взрыв негодования, переход в вооружённую фазу, расправы над «Беркутом», ожесточение, повсеместная раздача оружия, гражданская война, внешнее (американское) управление.

Но есть одна проблема – «Новороссия». А это не технологии, это подлинное – Русская Весна, воодушевление, всеобщий подъём, надежда на справедливость, русская мобилизация, торжество идеи, победа над разложением и упадком. Общий подъём на основе идеи вдохновляет и приводит к победам. Надежда на необратимость русского возрождения провоцирует на развитие успеха, всё только и ждут – «Путин, введи войска». А вот это конец всех планов по свержению путина.

Не допустить ввода войск, что предотвратило бы войну и большую кровь – никто не стал бы воевать с Россией, особенно за сохранение режима группы мятежников, вооружённым путём захвативших комплекс правительственных зданий в центре Киева – задача самая сложная. Особенно когда Совет Федерации уже проголосовал за разрешение на ввод войск. Особенно, когда от этого зависит и твоя личная судьба. «Жизнь висит на нитке, а думает о прибытке». Здесь в ход пошла тяжёлая артиллерия – последний выход Примакова: "Категорически нет. Если бы такое случилось, это было бы выгодно США, которые использовали бы такую ситуацию, чтобы держать под собой Европу на целый век. Вместе с тем, такая позиция с нашей стороны не означает отказа от поддержки ополченцев, которые добиваются учёта особенностей юго-востока Украины в структуре украинского государства". «Ни мира, ни войны».

Шаг назад, сбой системы, сворачивание Русской Весны, закрытие проекта «Новороссия», разочарование, недоумение на фоне воя о недопустимости, безальтернативности невведения, «Минску нет альтернативы». Оппонентов дискредетировать, перевернув всё с ног на голову: Кто за Путина – объявить врагами Путина. Кто против майдана – обвинить в подготовке «патриотического майдана», создав вместо подлинного - симулякр «антимайдана», поднять крик, ругань и спровоцировать такой шквал взаимных обвинений, чтобы президенту тошно стало. Тошно и противно. Но остаётся ещё идея, воодушевление и вера в победу защитников Донбасса, ведь они мобилизовались для участия в истории. Русской истории.
karaklay
12 мар, 2016 21:18 (UTC)
А это в силу последних подпольных тёрок следует не забывать: https://www.youtube.com/watch?v=wSmymQJMiAI
karaklay
13 мар, 2016 09:21 (UTC)

Сергей Никитин
1 ч ·
Я об этом предупреждал с самого начала. Что если не сделает ВВП как нужно - будет так. А теперь говорю - если не сделает сейчас чтобы исправить то что натворил, если вместо своих обязанностей снова начнет хитро планировать и много ходов очку делать - будет еще хуже...
Признание ошибки - это уже хорошо. Жалко что тоже не прямо по мужски а через кого то, через говорящие головы, опять по хитропланерски и многоходовочечному...
Но если это так, люди простите. и не пытаться всеми силами исправить что натворил - это признание ничего не стоит. Это лишь убедит людей что они были правы - и продолжающееся бездействие или многоходовочнохитропланирование - вызавут еще большую ненависть и неприятие. Да - теперь исправлять тяжело будет и все это на совести прателя допустившего такую ситуацию? Доверчив, верил партнерам и советникам? Честного рыцаря изображал? Не смог разобраться кто говорит правду а кто дует в уши чтобы использовать и манипулировать? Глупость - худшее качество для правителя. особенно когда страну атакуют извне...
Да, никто уже не забудет преступные хитрые планы в течении двух лет, приведшие к гибели множества людей и хуже того к потере веры в воссоединение, в Русский Мир, в Новороссию а значит пополнение адептов антирусского мира - украины. За усиление и консолидацию расолотой было на двое украины - экзестенциального врага России созданного для ее уничтожения.
Но можно частично искупить содеяное и перед людьми и перед историей и перед Богом. Это исправить содеянное. Для этого надо признавать Донбасские Республики. помочь им в свои границы вернутся и лучше - позволить воссоединиться с Россией (как и Приднестровью и Абхазии и Южной Осетии - последняя даже не на статус субъекта Федерации претендует а хочет с Северной Осетией в единый субъект Федерации воссоединиться). И работать над тем (возомжно получится быстро из за ситуации на украине а возможно содеянный хитрый план десятки лет придется исправлять) чтобы Донбасс, Крым, Приднестровье - не задворками и дальними родственниками как натворил Кремль а витриной Русского Мира стали к которому снова стремились бы жители преданной в 14 году Новороссии.

Почему в Кремле признали ошибкой отказ от ввода войск в Новороссию
Среди многих событий, приуроченных ко второй годовщине «Русской Весны», прозвучавшее признание ошибки в изначальной стратегии по Украине.
RUSNEXT.RU
( 98 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner