?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рубрика «Вынесено из комментариев». Орфография и пунктуация автора в основном сохранены.

за что сочувствовать (европейсам)?

за то, что ЕСЕСовцы вместе с пендосами разгромили Ливию, покошмарили Египет, Сирию, Ирак и еще дохрена чего на Ближнем Востоке?

и по причине этого, к ним ломанулись толпы беженцев из тех стран, которые они в труху?

а вместе с беженцами и упоротые верблюдоёбы и прочие религиозные фанатики, устроившие терракты?

или за что сочувствовать? за толерастность и пропаганду педерастии?

или за что, что эти эсэсовцы дел натворили, так еще и раскорячились поначалу в позу зю на предмет "дагагие беженцы! приезжайте! упримем усех!" (ибо мы не только злобные идиоты, разбомбившие ваши страны, но и непробиваемые дебилы, считающие, что похер на граждан своих же стран - пусть их взрывают ваххабиты, главное что у них в ЕЭсне торжество прав и свобод, бл#ть" )

так за что сочувствие ЕСЕСовцам в Брюсселе?

за то, что ЕС ответка теперь прилетает?

вот граждан ЕС - да, жалко... но и они сами, выбрав последних пидарасов себе в главы государств, поспособствовали тому, что у них же сейчас и происходит...

так что они бы еще и Африку с Азией в труху бы превратили, и удивлялись после этого "а нас то за шо?" ...

"же суис" они, но не Брюссель, а дегенераты, блядь....

Пусть скажут спасибо еще есэсовцы, что к ним пока еще не полезли злобные пидарасы в виде хохлов, к уничтожению страны, тот же Брюссель приложил немало сил....

уроды блять!

как в других странах от их рук сотни тысяч погибают - так это у них "торжество дерьмократии" типа...

а как пожинают то, что сами же и посеяли, так "вай-вай! жалейте нас семеро!"...

напомнить сукам, как боевиков в Чечне и они поддерживали и подзюзюкивали?

что-то блять ни одна из зарубежных лядей в те времена не выдала "же суис Россия"

еще раз, простой народ в Европе - жалко, ибо с этими гомосеками у власти они попали по полной программе...

но ни разу БЛЯТЬ НЕ ЖАЛКО НИ ЕВРОПАРЛАМЕНТ, НИ ЕВРОКОММИСИЮ, НИ ЮНКЕРОВ И ПРОЧИХ БАРОНЕС ЭШТОН, НИ ГЛАВСЕКОВ НАТО.....

они сами творцы и куйцы того, что на плечи ЕВРОПЫ выпало...

А уж про это - гибели людей в Донецке и Луганске от снарядов и не говорю....

и за Южную Осетию...

лицемерные пидарасы они....

а как их начало по максимуму касаться, и не какие-нить их собственные баски, а пришлые отморозки, так что ты прям! сочувствие им!

пусть сначала Ираку, Ливии, Сирии, Осетии, ДНР и ЛНР, чеченцам, египтянам посочувствуют, двуликие мрази, а вот потом и поговорим за Париж и Брюссель....

и пока они не поймут, !!!! что под корень надо изводить тех, кого эти ЕЭСОвца сами же и породили, этих самых террористов, а не воротить нос от предложений России на предметЪ "уничтожать любых террористов" !!!!

пока не восстановят своими руками Ливию, не отстроят Сирию, не явятся с повинной головой на Донбасс - х№й им слоновий в ухо, а не сочувствие....

отморозки ёбанные.... дохрена стран в огонь ввергли эти ЕСЕСовцы, ни блять "ниучем не увиноватые!"...

а европейцам давно уже надо бежать из этой под корень больной на голову и мразоточной Европы, которая пытается танцевать на костях других с фразами типа "эти - из умеренной оппозицией, их не бомбите!", "ах, Россия! беспредельничают!"

так что Европа сейчас страдает от рук тех, кого сама же и породила, ебанашки есесовские...

Комментарии   отсюда - Конечно, я сочувствую бельгийцам...

Автор комментариев iozhara


Записи из этого журнала по тегу «европка»

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
lubovve
24 мар, 2016 06:15 (UTC)
понятное дело, что беженцы пришли в страны, где предлагают социальные привелегии: жилье и пособие и работать они вряд ли будут, жить будут на налоги граждан...и понятное дело, что двойные стандарты и лицемерие не видно только наивным, не вникающим в ситуацию...есть люди, которые способны мыслить, но что они смогут? наверное, такая ситуация и у нас - может ли простой, умный и хороший человек сопротивляться системе, которую укрепляют армией и полицией...
sandra_nika
24 мар, 2016 06:30 (UTC)
Чё, жоппозиционер?
Система не нравится? Ну-ну.
lubovve
24 мар, 2016 08:13 (UTC)
не конструктивно...есть статья - должны быть и мнения, суждения и они не могут быть одинаковыми, стандартными...имею право иметь свое
neputin_i_cho
24 мар, 2016 13:34 (UTC)
Систему укрепляют полицией и армией тупые и злые ? Умные и хорошие только мечтают о сопротивлении системе ? Может ты не будешь здесь зря дрочить остатки своего мозга для передергиваний? Ты считаешь , что несколько десятков тысяч "умных и хороших " белогандонных пидоров типа тебя , называя "системой" Государство (ведь это именно Государство Россия укрепляет сейчас своих силовиков) , просто не хотят работать на благо Государства ,еп. А если точнее , то вы козлы совсем не хотите работать ,т.к. вам нужна халява как стайке жидобандеровцев на буКраине .Или ты хочешь сказать , что на развитие России сейчас работают 150 000 000 злых и тупых уебок?
lubovve
24 мар, 2016 14:17 (UTC)
это ты сказал
vidarr_a
24 мар, 2016 07:32 (UTC)
Про сопротивление системе.
Сталин придерживался двух кадровых принципов: 1) Опереться можно лишь на то, что сопротивляется; 2) Недоволен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай. И созидательная система работала с огромной мощью.
Если ваш "простой, умный и хороший человек" будет "сопротивляться" в русле этих двух правил, пожалуйста.
Если в стиле недобитых пока белоленточников - то максимум, что может предложить разумное государство подобным критиканам, это долгая умовосстановительная трудотерапия на свежем воздухе.
Да, а армию и полицию, если государство разумно, надо укреплять постоянно и всемерно. Ты можешь кусок круассана, пармезана или хамона не доесть, но армию содержи в порядке.

Edited at 2016-03-24 07:33 (UTC)
lubovve
24 мар, 2016 08:19 (UTC)
вот « предлагаешь - делай», делать можно если сущетсвуют условия, а если существует только видимость условий? насчет армии - это длинная дискуссия и сложная, не в рамках комментов
vidarr_a
24 мар, 2016 08:26 (UTC)
Условия существуют всегда, естественно в рамках системы.
Что касается армии - я вообще не вижу предмета дискуссии, свою армию надо укреплять всемерно и всегда, даже за счет "иных статей бюджета".
Этому учит история.
Дискутировать на форуме у Сандры вполне можно. Если по теме.
lubovve
24 мар, 2016 08:32 (UTC)
самое сцщественное у вас - это первое предложение, оно абсолютно верное...про дискуссию - автор дала мне оценку и списала в утиль - какая ж это дискуссия, когда тебе наклейку лепят и оценку ставят? мы ж оценивать должны поступуи, а не людей? а про армию - все таки этотглобальный вопрос, если не против - в личку напишу, как разберусь с обедом
vidarr_a
24 мар, 2016 08:33 (UTC)
приятного аппетита
velirav
24 мар, 2016 06:16 (UTC)
Сочувствуют не за что-то. А просто, представляя себя на месте других людей, чувствуя их боль, как свою, вы им сочувствуете. Или, если у вас такой способности нет, не сочувствуете никому.
girkotik
24 мар, 2016 06:31 (UTC)

Принимая чью-то боль как свою, принимаешь и кого-то как себя и чью-то судьбу как свою и чьи-то грехи, как свои. Т.е. считаешь их своими, своей семьей. Но я лично не могу считать их своими, тех кто разрушает не только мою страну, но и все вокруг, даже самих себя. Я сочуствуэ своим, сочуствую Донбассу, русским и всем кто сочуствует мне. Это справедливо, а лицемерие сочуствия это удел ментальных пидорасов.

velirav
24 мар, 2016 06:39 (UTC)
Я примерно об этом и толкую. Либо вы сочувствуете людям, либо нет. Тот факт, что вы считаете за людей только свою семью, ничего не меняет.
girkotik
24 мар, 2016 08:33 (UTC)
Нет, вы пишете про способность к сочувствию как таковую.
Я, как и автор, написал про осмысленное сочувствие, а не бездумное только во имя толерастии и прочей херни.
К людям, которые принесли вам горе, вы будете испытывать только ненависть или отвращение. Есть вариант безразличия с намерением уйти от них в другую вселенную. Места сочувствию тут нет и не может быть, если не обманывать самого себя и не прикидываться толерастом.
Европа давно прикидывается толерастами и полны сочувствию беженцам и заодно (анижлюди) террористам, которые их же и убивают. Это последствия лицемерного сочувствия к отдельным "людям" за которым скрыта пренебрежение к людям вообще.
robin_god
24 мар, 2016 11:33 (UTC)
не нужно вот этих обощений
ведь легко сочувствовать семье, из-за болезни потерявшей ребенка, но трудно сочувствовать алкашам, которые много лет кошмарили своих соседей, потом пропили квартиру и в итоге отравились метиловым спиртом

так вот, алкаши - это ЕС
robin_god
24 мар, 2016 10:42 (UTC)
трудно сочувствовать дебилам, чьи проблемы созданы их же руками
так что мысль в посте хоть и сумбурно изложена, но в корне верная
velirav
24 мар, 2016 15:50 (UTC)
Сочувствие есть ощущение чужой боли, как своей. Вы её либо ощущаете, либо нет. Поэтому не имеет никакого значения, кто перед вами - дебилы или нет. Им больно, вы это чувствуете, ничего трудного тут нет.
robin_god
24 мар, 2016 16:05 (UTC)
вы ощущаете боль бородача из ИГИЛ, которому оторвало ноги российской бомбой?
слышите стон украинского карателя, которого посекла своя же растяжка?
я вот не ощущаю и не слышу, а вы?
velirav
24 мар, 2016 16:19 (UTC)
Не слышите и не надо. Это же больно.
robin_god
24 мар, 2016 16:56 (UTC)
наверняка вы плакали, когда убили Шамиля Басаева
velirav
25 мар, 2016 08:39 (UTC)
Наверняка вы думаете, будто я утверждаю, что сочувствовать - хорошо, а не сочувствовать - плохо.
Что касается слез по убитому человеку, то они очевидно не могут проистекать от сочувствия к нему, ведь ему уже все равно. Плачут из-за потери близкого человека, но не от сочувствия убитому, а из-за того, что больно лично вам.
hilderun
24 мар, 2016 06:18 (UTC)
Всё правильно написал!
dixon24
24 мар, 2016 06:42 (UTC)
Нецензурная лексика коробит...
Но суть передана крайне верно.
vidarr_a
24 мар, 2016 07:35 (UTC)
Вчера сделал волевое усилие и перестал материться. Второй день молчу - мне больше нечего сказать этому миру.
dixon24
24 мар, 2016 08:06 (UTC)
Ахахах!!!
Шедевдрально....
girkotik
24 мар, 2016 08:35 (UTC)
Все это можно выразить одним словом или вообще не писать. :)
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner