?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я   люблю собак больших, сильных, и не всяких там     англицких бульдогов и    прочих доберманов,   а   наших   восточно-европейских овчарок – ну тех, что и в ГУЛАГе врагов народа охраняли, и в Великую Отечественную воевали, и    сейчас служат и   в   армии, и в полиции и на границе. Однако я     считаю,   что    держать     крупного   пса в городе не есть   хорошо. Посему если вы    живёте   в городской квартире, но при этом очень    хотите    завести собаку, вам, ИМХО, лучше приобрести     кого-нибудь помельче, а кого именно, вы можете посмотреть ТУТ

Не правда ли,    они, эти    йоркширские терьеры и эти… чихуахуа (ОХ! Выговорилось название!) симпатяги? По-моему,    ДА!

Кроме того, у таких мелких декоративных собачек есть уйма достоинств, например:

- их можно брать с собой туда, куда большие псы не допускаются, например, в    магазин;

- мелких собачек можно приучить пользоваться   кошачьим туалетом или даже    унитазом, а это тоже большой плюс: знаете, иногда,    когда на улице холод или дождь, так не хочется вылезать утром из-под тёплого одеяла и   вести собаку на прогулку;

- мелкие собачки долго живут, а щенков, наоборот, приносят мало;

-    их легко прокормить:   восточно-европейской овчарке нужно каждый   день выносить     здоровенную кастрюлю    овсянки с мясом,    а    мелкому терьеру и   блюдечка той же овсянки хватит;

- маленькая собачка всё равно остаётся   собакой,   а значит,    будет вам и вашим    детям хорошим другом;

- декоративные собачки, конечно,    схватить    за горло злоумышленника не могут. Но        учуять его и   подать лаем   сигнал они могут прекрасно!

- ну, вообще, декоративные собачки такие лапочки!

Так что если    вы решили   завести     декоративного пёсика, заводите,    не   бойтесь. Однако помните, даже   мелкую собачонку надо воспитывать и дрессировать: каждая собака   должна быть приучена к порядку.

Ну, и ещё один момент. Некоторые люди на чистоту    породы   собаки   особого внимания не обращают, а вот другие   хотя завести питомца только чистых кровей. Вот для таких людей у меня есть небольшая шпаргалка С её помощью   можно определить, чистокровная ли собачка вам   досталась. Хотя как по мне, все    наши собаки, чистокровные и не очень, всё равно остаются нашими дорогими и любимыми друзьями.

Записи из этого журнала по тегу «жизнь животных»

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
welcomedontentr
29 мар, 2016 15:50 (UTC)
"- мелкие собачки долго живут, а щенков, наоборот, приносят мало;"(С)--------------------------------вот так и люди, уподобились мелким собачкам, заменили детей на псину. Тьфу. Это чтобы дольше самому пожить?
karaklay
29 мар, 2016 16:11 (UTC)
Ты идиот ? 1. А самому шо, "дольше "жить не надо ? Ты лично готов подохнуть пораньше, наплодив перед этим туеву хучу ублюдков, аки в диких племенах Амазонии ? 2. А под твои понты против собак кошки попадают ? А птички, рыбки аквариумные, ручное вязание, автО, спорт, путешествия, нумизматика и филателия, цветоводство, художественная самодеятельность и так несть числа человеческих занятий ? Ведь так ? Что за пристрастная избирательность ? Не любишь собак, тварь ? А я органически не перевариваю тех, кто не любит собак. А что ты вообще в жизни любишь, есть у тебя ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ предпочтения окромя инстинкта самовоспроизводства - размножения ?
welcomedontentr
29 мар, 2016 16:39 (UTC)
1. Идиот это ты, начинающий диалог в чужом журнале с лая. Чем ты отличаешься от собаки, тварь? 2. В моей жизни с детства всегда были собаки, от двортерьеров до овчарок, никаких других декоративных пород. Котенка в прошлом году снял со льдины и принес за пазухой домой - не смогли утопить люди, выбрался на льдину, судьба значит. Вот он, мурчит рядом со мной... хозяин. В саду пара синичников, сейчас мостырю еще один.
Сынок, к животному, который растет в доме как член семьи привязываешься как к человеку, терять очень тяжело, как родственника, поверь. А век их намного короче. Вон они, за хатой ряд могилок. Это тебе не марки, рыбки, цветочки. А кто присядет у твоей могилы, если после тебя никого?
Так и хочется спросить, - сынок, чего ты кроме коллекционирования добился в жизни?
karaklay
29 мар, 2016 18:33 (UTC)
Или я тебя неправильно понял, или ты меня...Если любишь собак и животных, тогда звыняй, я зазря на тебя взъелся...А коллекционирование не есть помеха любить всё живое, скорее коллекционеры и любители животных это одни и те же разносторонне одарённые люди...
karaklay
29 мар, 2016 18:38 (UTC)
" Вон они, за хатой ряд могилок. " \\\ Знакомо и очень очень печально...Во дворе тоже "ряд могилок", кусочки вырванных из собственной души жизней.
sandra_nika
29 мар, 2016 17:18 (UTC)
ШШШ. Караклаич, это рекламный пост.
Тэг "мелкий гешефт" )))
karaklay
29 мар, 2016 18:28 (UTC)
Да знаю я, Сандра, шо "рекаламный", вот просто чел под руку попал, может быть я его неверно понЯл ...Я же знаешь, собака по восточному календарю и собак люблю до безумия...
sandra_nika
30 мар, 2016 03:43 (UTC)
Да всё правильно. Этот чел феерический дятел, смотрите ниже.)))
litlship
29 мар, 2016 16:05 (UTC)
За мою жизнь у меня было 3 собаки, и все овчарки, последняя умерла 4 года назад, после болезни мне с большой не справится, а маленькая в самый раз для прогулок, но пока нет.
sandra_nika
29 мар, 2016 17:16 (UTC)
Овчарка - хорошо!
dr_dragonfly
29 мар, 2016 17:21 (UTC)
была спаниэльша русская...эх
сейчас московский той- мелкая и замечательная во всех отношениях))
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
29 мар, 2016 18:08 (UTC)
Ну, если у вас такие шавки, то... ну, короче, собака всегда на хозяина похожа, бгг.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
29 мар, 2016 18:17 (UTC)
Не, ну ты не понял.
Какой хозяин, такая и собака .
У вас "мелкая шавка рвёт все подушки в доме, ссыт там, где приспичит". Бгг.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
30 мар, 2016 03:41 (UTC)
Ну и долбодятел же ты.
Ибо только долбодятел может устроить срач в коммерческом посте.))))
vidarr_a
30 мар, 2016 10:17 (UTC)
Не пишите ерунду.
Любая собака требует дрессировки и воспитания. Причем - чем крупнее и злобнее собака, тем дольше и более трудоемкая её дрессировка.
Кузьма
29 мар, 2016 18:04 (UTC)
Есть свои достоинства и в овчарках,и в мелких.У меня есть и то,и это
sandra_nika
29 мар, 2016 18:09 (UTC)
И это правильно.
ak747
29 мар, 2016 18:41 (UTC)
Восточно-европейцы - красавцы. Сегодня видел такого барбоса на прогулке. Приятно, что порода возрождается - в 80-е и 90-е ее чуть не убили. Обхаяли, как всё советское - дескать, это бракованный немец-переросток, созданный исключительно для того, чтобы грызть ниЩЩастных узников ГУЛАГов, и ни на что другое неспособный. Правда, глядя на современную немецкую овчарку с задницей на уровне земли, начинаешь сомневаться в этом "настоящем немецком качестве".

P.S. а ведь есть еще и "Собака Сталина" - русский черный терьер


специально выведен для охраны важных объектов, включая и не столь отдаленные места, специально предназначенные для проживания хэройив ОУН-дУПА. Для этого у барбоса есть толстая шуба, позволяющая спать на улице на -50, широкие лапы, не дающие проваливаться в снег, и мощные челюсти, перекусывающие черенок от лопаты.
Которые он при необходимости и может продемонстрировать врагам народа:


Edited at 2016-03-29 18:43 (UTC)
sandra_nika
30 мар, 2016 03:42 (UTC)
Я сейчас за ВЕО ухаживаю.)))
iozhara
30 мар, 2016 04:48 (UTC)
--- мелких собачек можно приучить пользоваться ... или даже унитазом ---
главное, когда хозяин будет смывать, убедится, что мелкая собачка не провалилась в унитаз :)
пардон, но черный юмор...
sandra_nika
30 мар, 2016 05:06 (UTC)
ГГЫ.
- Извините, но мой йоркширский терьер убил вашего ВЕ_Овчара...
- Как?!!
- Он (овчар) им (терьером) подавился...
iozhara
30 мар, 2016 07:36 (UTC)
во-во, примерно где-то так :)
Виссарион Марусидзе
30 мар, 2016 17:29 (UTC)
Для тех, кто хочет завести непременно породистую собаку:

http://rupoem.ru/asadov/xozyain-pogladil-rukoyu.aspx
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner