?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

22 июня – день памяти и скорби… Мы помним,  мы скорбим, и мы снова готовы  встать на защиту родины на самом горячем ныне фронте –  информационном.  По заказу трудящейся (Илоны) провожу сегодня небольшой  сеанс экзорцизма.

Но  сначала – предыстория.  Давеча (в мае, в районе дня победы) у моих эксфредов… эксфрендов скандал случился – пошли они строем (по команде их предводителя,  главного демократа) обсуждать статьи  новой пассии этого демократа, да и переругались все. Ну как переругались? Со своими же клонами поспорили.  Ругань их нам неинтересна, а вот статьи, из-за которых разгорелся сыр-бор, я в итоге решила разобрать. Ссылок никаких я давать не буду, дабы не делать рекламы врагам, а просто  скажу в двух словах,     о чем речь. А речь вот о чем: одна профессиАнальная психологиня  говорит о войне как о травме,  рассказывает о послевоенном  посттравматическом синдроме и его стадиях, и под этим соусом  словоблудия охаивает нашу победу и впаривает мысль, что «если судить по потерям, война была проиграна».2000.net.ua/2000/svoboda-slova/rakurs/68311 Ну, конечно, все правильно – ВЫ действительно войну проиграли. А как на подобные выпады должны отвечать МЫ, то есть  дорогие экзорцисты, я  сейчас постараюсь рассказать.

 

Есть мнение, что гуманитарные науки (история, обществоведение, политология, психология  и др.) науками как таковыми не являются – в них нет формул, нет четких выражаемых этими формулами законов,   нет   возможности поставить настоящий эксперимент,   а есть лишь описание и интерпретация фактов (это в лучшем случае) и человеческие  умозаключения.   Вернейшим подтверждением того, что гуманитарные науки  ПОКА не науки а лишь… ну, не знаю, скажем, отрасли человеческого знания,  является тот общеизвестный факт, что об истории и политике у нас с умным видом говорят все кому не лень. Любая пелотка, любая  ТП  считает свои долгом   порассуждать   об истории, политике и геополитике, дипломатии, экономике, военном искусстве;  потрендеть,  что все у нас было плохо и неправильно: и революция не так прошла, и коллективизацию с индустриализацией не надо было делать, и воевали мы не так, и потери огромные понесли, и вообще дураками были, а вот она, пелотка (вариант – старый маразматик) знает, КАК надо было делать.  Обычно эти песни в стиле «все не так, ребята», сопровождаются одами профессионализму, что делает ситуацию еще более комичной. 

Поскольку гуманитарные науки НЕ являются науками, относиться к умозаключениям гуманитариев надо соответствующим образом, то есть прямо  говорить: идеи и мнения гуманитариев – не догма и не истина в последней инстанции, а лишь  субъективное мнение, умозаключение гуманитариев, только и всего. Относясь снисходительно к испражнениямпотугам…  да что это я!.. упражнениям гуманитариев, надо помнить, что иногда (как и в нашем случае) надо устраивать сеансы экзорцизма, и  не давать гуманитариям облапошивать  народ.  Так как (повторяю еще раз) гуманитарные науки – не науки,  разоблачать гуманитариев гораздо легче, чем представителей точных и естественных наук.

Тут мне могут возразить: легче?!! Да ведь  больше всего нам морочат голосу как раз гуманитарии, все эти историки, пейсатели, журнашлюшки, психолоХи. Я на это отвечу:  это  верно, но разоблачать гуманитариев все равно легче, ибо  для разоблачения    настоящего ученого  нужны знания, а для разоблачения  гуманитария нужны лишь логика, здравый смысл, жизненный опыт, определенный уровень интеллекта и эрудиции, умение рассуждать и мыслить и некоторая  устойчивость к манипуляциям. Приведу пример. Предположим, некий ученый Арчибальд Шулер  говорит нам, что на нас надвигается эпидемия страшного овечьего гриппа,  вызываемого  вирусом под условным названием ШОЗАНАХ 666. Вы  сможете  проверить правильность сего утверждения? Нет, если вы  не вирусолог высокого уровня – у вас просто нет соответствующих знаний. А вот    определить, когда гуманитарий говорит правду, а когда  вешает лапшу на уши, может практически любой неглупый человек.

Так что приступим.   Мы не будем уподобляться пелоткам,   пытающимся  рассуждать о вопросах, в которых они не понимают ни хрена. Мы   просто воспользуемся    элементарными и действенными методами  разоблачения манипуляторов – методом ловли на противоречиях и методом  простых вопросов - sandra-nova.livejournal.com/55289.html При втором методе манипулятору надо задавать простые и конкретные вопросы и требовать  столь же простых и конкретных ответов.  Переходим к конкретным примерам -  задаем вопросы.

1.   На каком основании был поставлен диагноз «посттравматического  синдрома»? (ПТС)? Психологиня занималась  обследованием переживших войну ветеранов? Сколько ветеранов она обследовала, когда, где их истории болезни? Может быть, она  воспользовалась исследованиями  других психологов, каких-нибудь  светил науки?  Тогда где ссылки на эти работы? Ответа вы не услышите.

2.  Хм… Дальнейшее  изучение опусов показывает, что диагноз поставлен был заочно (раз люди пережили войну, раз они и в 70-х годах плакали на братских  могилах,  значит у них ПТС!) и на  основе изучения не научных работ,  а художественных произведений и кинофильмов.  Еще раз хм… Не,   я знаю, что профффЕсениАналки изучают науку по романчегам (хорошо помню, как одна соска предлагала мне  учить историю по «Московской саге» и по детям горбатого с Арбата), но у  всех  нормальных людей   любые попытки возвести «Детей Арбата» в ранг научной работы  вызывают лишь гомерический хохот. Поэтому тут надо задать такие вопросы: а если я возьму другие художественные произведения, и поставлю совсем другие диагнозы?  А если я  возьму процитированные вами же произведения и интерпретирую их по-своему?   А если вы ставите диагнозы заочно, то чем вы отличаетесь от гадалок, снимающих порчу по фотографии?

Так… Момент… Тут у меня  под рукой газетенка завалялась (я ее использовала при написании поста «Снимаю, порчу») Чего тут у нас? Наследственная провидица и спасительница, потомственная провидица, потомственная знахарка, с  божьей помощью, чудодейственная сила молитв и  тут же  – ПСИХОТЕРАПЕВТ лечит гипнозом… У-га-га! Недаром, ох недаром эти объявления помещены рядом…

3. Но продолжаем  задавать вопросы. Хорошо, допустим (о, какая я сговорчивая!) у всех переживших войну действительно развился посттравматический синдром. Можно уточнить поконкретнее, когда же этот посттравматический  синдром проходит? Педивикия нам пишет, что он  «отличается пролонгированным воздействием, имеет латентный период, и проявляется в период от шести месяцев до десяти лет после перенесения психологической травмы…» Другие источники говорят  не о десяти, а о МНОГИХ (???!!!???) годах, что еще раз показывает, что психология не наука – в настоящих науках говорят не о многих годах, а определяют период полураспада с точностью до секунд…)))) Но не будем придираться к цифрам, а спросим: а кого же психологиня  собирается лечить от ПТС на 66 году после Победы? Оставшихся ветеранов? Так их уже от старости лечить надо, а от старости лекарств нет!

4.  Быть может, она собирается лечить от ПТС  детей, внуков и правнуков переживших войну?  Но, позвольте,    у родившихся после войны не было  психологической травмы! Нет, конечно,  можно втереть, что родившихся после войны травмировало плохое обращение  со стороны  пострадавших от ПТС родителей, но  любой нормальный человек понимает, что война и  проблемы с родителями – это таки две большие разницы…

А может быть, нам скажут, что ПСТ передается по наследству? ООООООО!!!! Ну, это уже вообще новое слово в науке, достойное Шнобелевской премии! Академик Лысенко смотрит и одобрительно улыбается! Браво, браво, Шнобелевскую премию в студию!

5. Напоследок попробуем одновременно и на противоречиях поймать,  и  конкретный вопрос задать. Вот  нам пишут, что для ПТС характерны «базовая тревога, чувство беспомощности, регрессия, инфантильные реакции, импульсивность поведения, резкие немотивированные перепады настроения, психосоматические проявления, проблемы с аппетитом (отсутствие или переедание), сексуальные проблемы…» А можно ли поинтересоваться,  как это  люди с тревогами, чувствами беспомощности, психосоматическим  проявлениями и прочая отстроили народное хозяйство, ликвидировали послевоенную разруху и  беспризорность,   вышли в космос на 12 году после Победы и т.д.?

Вот такие примерно вопросы  нужно задавать для разоблачения психолоХов. Я вас уверяю, что никаких вразумительных ответов вы на них не получите.

Отсюда вывод: на бредни  профффЕсениАнальных психолоХов, пытающихся под видом своих псевдонауных изысканий обгаживать нашу победу, не надо обращать внимания. Их можно под настроение разоблачать, но не более того.

Напоследок скажу, что одним из методов разоблачения является также метод срывания масок.  Мы знаем, что лжецу нет веры, если даже они говорят правду. Психологи – профессиональные лжецы. Один мой знакомый, ныне живущий в Пендосии, однажды написал мне следующее (цитирую по памяти): «Самые большие долбойопы здесь – адвокаты и  психотерапевты…» Я его понимаю. И первые, и вторые нужны лишь в самых крайних случаях. А они этого не хотят понять и упорно лезут без мыла во все отверстия.

И еще забавное наблюдение. Готовя этот пост, я ради эксперимента забила в Яндекс «посттравматический синдром» и получила  кучу занимательных заголовков, например:  «ПТС излечит марихуана», «ПТС будут лечить ЛСД…» Может, граждане, в этом  все и дело?))))))

Но больше всего было таких заголовков «ПТС после изнасилования…» Хм…   Недаром  мне кажется, что все эти статейки об ужасном ПТС пестой написаны…

 

promo soldier_moskva 02:33, yesterday 2
Buy for 20 tokens
Опасения местных наблюдателей, о которых ИА REGNUM писало 17 июля, оправдались: политическая карьера нового севастопольского врио Михаила Развожаева началась с предвыборного скандала. Сначала снялась с выборов вся верхушка «Партии пенсионеров» – как предполагается, из-за давления из центра.…

Comments

( 44 комментария — Оставить комментарий )
vil1971
22 июн, 2010 05:56 (UTC)
Не знаю как у наших, а этот самый ПТС случился у немцев точно....до сих пор каются. Надо полагать, что видимо братья-славяне им породу непоправимо улучшили...)))
sandra_nika
22 июн, 2010 06:04 (UTC)
Хе-хе, оригинальный, очень оригинальный взгляд!
(без темы) - vil1971 - 22 июн, 2010 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 июн, 2010 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 22 июн, 2010 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kritik_grelkin - 22 июн, 2010 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 июн, 2010 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 22 июн, 2010 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 июн, 2010 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 22 июн, 2010 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kritik_grelkin - 22 июн, 2010 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 22 июн, 2010 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kritik_grelkin - 22 июн, 2010 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 22 июн, 2010 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kritik_grelkin - 22 июн, 2010 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 22 июн, 2010 14:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
22 июн, 2010 06:21 (UTC)
Re: праздники встречать - трудовыми победами!
Плакат замечательный. А к мятежным генералам и к профессору Столешникову я отношусь с недоверием.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Re: НЕпрадва! - sandra_nika - 22 июн, 2010 15:18 (UTC) - Развернуть
l_ilona_l
22 июн, 2010 07:21 (UTC)
Я вот сейчас прочла статью в Комсомолке, посвященную теме начала ВОВ и там, как всегда два мнения.
Одно мнение старого, хитрого манипулятора политоЛОХА и молодого, неумелого дуэлянта историка ( с Бауманским образованием).
Адрес: http://www.kp.ru/daily/24510/661106/
Поэтому считаю, что нужны не просто кулаки, а нужна крепкая АРМИЯ защитников нашей истории, нашей Победы.
Уж очень много появилось различных истогиков, политолохов, психолохов....- фальсификаторов, манипуляторов, махинаторов...
И очень неприятно, и это мягко сказано, что все это возглавляют людишки, в основном одной национальности, которых советский народ защищал даже ценой своей жизни.
sandra_nika
22 июн, 2010 07:26 (UTC)
Да, Илона, армия защитников нашей истории нужна. И великая честь - быть рядовым бойцом этой армии.
А какой национальности чуть ли не все наши пгавозащитники и истогики, мы хорошо знаем...
(без темы) - svetosemenovo - 22 июн, 2010 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 июн, 2010 09:21 (UTC) - Развернуть
scroll1
22 июн, 2010 08:15 (UTC)
штрихи к портрету
Один из толчковых либерастических тезисов в этой тематике:
"загадка начала ВОЙНЫ".
Эту "загадку" пытаются препарировать с точки зрения:
1.Готовности к ВОЙНЕ.
Якобы Сталин необосновано третировал и армию и народ.
2.Отсутствия превосходства немцев, отсюда - предательство Сталиным собственного народа и страны.
3.Огромных необъяснимых потерь на начальной фазе.

Ответы, на удивление, крайне просты:
1.Да, Сталин к ВОЙНЕ готовился.
Но абсолютно в пределах, которые позволяла экономика, совсем недавно вставшая на ноги.
Что такое двадцать лет(а именно столько прошло после революции и гражданской) мы сейчас вполне можем оценить, по итогам развала СССР.
Чистки в руководящем составе? 37-й год?
Посмотрите на то что делается сейчас. Разве нет необходимости немного "почиститься"?
2.Надо знать и помнить, что оперативная мысль немецкой машины не стояла на месте (как и у нас, как и у англичан и американцев).
Например, глубокие прорывы механизированных групп теоретически были разработаны достаточно хорошо.
НО! Немцы впервые массово ПРИМЕНИЛИ это на практике.
Чем отличается практика от теории ВСЕ знают.
Кроме того, немцы применили тактику глобального подавления экономических центров, глубинной инфраструктуры и центров скопления мирного населения!
Подобная тактика впервые была обоснована англичанами и американцами, которые серьёзно работали над созданием дальней бомбардировочной авиации.
НО! Немцы и тут их обошли на практике.
Ремарка: Сталин, в своё время отказался от проектов бомбардировщиков с турбонаддувом(наше кстати изобретение) намного превосходящих немецкие и другие, т.к. считал что воевать надо с армиями а не с народами.
3.Глубокие прорывы в сочетании с тактикой глобального подавления ВСЕГДА приводят к огромным потерям.
При этом эффективной методики противостояния ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ(кроме ядерного оружия)!
И это подтверждено в т.ч. и военными компаниями сегодняшнего дня.

Второй столбовой "тезис" либерастов:
"Огромные неоправданные потери ложатся на плечи неумелого командования Красной Армии и лично на человеконенавистника Сталина"

Ответ тоже на удивление прост и он в встречных вопросах:
А разве наш народ бомбил и убивал Сталин и красные командиры?
А разве потерь не было бы ещё больше, если бы не героическое сопротивление отступающих войск.
Или может быть немецкий солдат так же жег и взрывал при оккупации Европейских стран?
Ведь там тоже, так получается, было и "неумелое командование" и свои "диктаторы".
НЕТ! Всё дело в том, что война между Германие и СССР изначально была цивилизационной.
Причём, с опорой на ту же замшелую Европу(это им вспоминать крайне неудобно).
"Борьба с комунизмом" вылилась в попытку тотально уничтожения нашего народа.

Честь и хвала нашим отцам и дедам,
которые не смотря на огромные потери и лишения смогли эту навалу остановить и отбросить до самого Берлина!

PS:
Ну а как немцы сдавались "союзникам" и как до последнего сопротивлялись нашим, об этом и статистика говорит и книги написаны и фильмы сняты.
sandra_nika
22 июн, 2010 09:32 (UTC)
Re: штрихи к портрету
Замечательный анализ, вам можно выложить его отдельным постом.
Все верно: мы хорошо знаем, что такое 20 лет, как нам сейчас необходима чистка. Мы знаем, что это была война цивилизационная и на нас шла объединенная Европа. Это очевидные истины. Но люди деградировали так, что многим и самые что ни на есть очевиднейшие истины втолковать невозможно.
argument2009
22 июн, 2010 10:53 (UTC)
Молодец, Сандра. Хороший пост. Я вот думаю: что, в ПР одни лохи? Вместо Герман надо бы выдвинуть на гуманитарку Вас! И получилось бы очень хорошо.
sandra_nika
22 июн, 2010 10:55 (UTC)
Куда уж нам! Будем надеяться хотя бы на то, что хоть кто-то из ПэРовских наблюдателей и аналитиков читает наши блоги...)))))
(без темы) - scroll1 - 22 июн, 2010 10:59 (UTC) - Развернуть
ganana
22 июн, 2010 11:20 (UTC)
Сандра пишет об очень серьёзной проблеме - целая армия хорошо проплаченных политолохов, психолохов, фальсификаторов, манипуляторов, махинаторов на всём пространстве бывшего СССР занимаются "коррекцией сознания" наших соотечественников. Годовщина начала Великой Отечественной войны - это лишь один из поводов массированной атаки на наше сознание. Я сегодня с утра послушал на "Радио Свобода" беседу ведущего Андрея Соколова с каким-то московским историком... - ну уши просто вянут! Сталин, понимаешь, готовился напасть на Германию не позднее середины июля. И вот Гитлер, чтобы не стать жертвой сталинского коварства, решил упредить его и напал на СССР 22 июня...

Раньше как-то они, эти жулики, старались ссылаться на факты, документы, выглядеть убедитель. А сейчас будто плотину прорвало - геббельсовская ложь без тени сомнения! И ведь верят, особенно молодёжь.
vil1971
22 июн, 2010 11:31 (UTC)
Да если бы они были хорошо проплачны, ещё можно было бы понять....сорняки сраные у нас со времён царя Гороха произрастают.
"Раньше как-то они, эти жулики" --- жулики тоже деградируют...
(без темы) - sandra_nika - 22 июн, 2010 11:37 (UTC) - Развернуть
rusichiv
22 июн, 2010 12:00 (UTC)
нужна Ваша помощь
Пожалуйста, дайте ссылку, мне это нужно для инфвойны, что Сталин не маньяк
"от проектов бомбардировщиков с турбонаддувом(наше кстати изобретение) намного превосходящих немецкие и другие, т.к. считал что воевать надо с армиями а не с народами.2
scroll1
22 июн, 2010 13:46 (UTC)
Re: нужна Ваша помощь
Так сразу не могу.
Просто у меня оно осело в памяти.
Откуда, так сразу и не вспомнить...
Вот на скорую руку нарыл обзорчик:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/359103
Немного дискуссионного:
http://scepsis.ru/library/id_2410.html
Немного по технике:
http://army.lv/ru/oruzhie/Vse-vidi-oruzhiya/Aviatsiya-OKB/OKB-imeni-A.N.-Tupoleva/503
http://army.lv/ru/pe-8/503/309

Главные вопросы:
Знал ли Сталин о бомбардировочной тактике и стратегии?
Уверен что знал, он ведь был Верховный Главнокомандующий!
Почему, в отличии от других, не поставил на вооружение такой сравнительно дешевый и безопасный для собственного населения вид вооружений? Почему игнорировал или даже запрещал развитие дальней бомбардировочной авиации?
Одни обосновывают технической невозможностью для нашей промышленности.
Другие - непрозорливостью и глупостью Сталина.
Третьи, как раз обратным!
Т.е. Сталин, предвидя неизбежную победу, в принципе был против тактики тотального подавления.
Население освобождаемых стран не должно было на себе испытать ужасы коврового бомбометания или "стены огня".
Сталин если и собирался дать миру новые реалии, таковые не должны были с собой принести страдания для мирного населения.
И немцы, и европейцы, и американцы к этому отнеслись намного проще.
Бомбили без разбору и все дела!
l_ilona_l
22 июн, 2010 13:19 (UTC)
Как я рада, что нашими совместными усилиями мы даем отпор этим пропагандонам, как говорит Сандра.
Вот если бы с Млечиным беседовал наш Скрол, то уверенна, что у этого махинаторАнализатора прыти поубавилось бы.
Но главное - мы не молчим и не даем этим сволочам разгуляться, как того им хотелось бы.
sandra_nika
22 июн, 2010 15:22 (UTC)
Илона, я уверена, что Скрол прекрасно сомтрелся бы и в беседе с Млечиным, и в Большой политике Киселева, и у Савика Шустрого.
rusichiv
22 июн, 2010 15:00 (UTC)
ОГО
Спасибо за помощь! И, ведь, самое обидное, что я это знал, но, теперь я с фактами, как говорит т. Стариков, просто бесподобно!))) Вы не представляете, как классно бить фальсификаторов, когда есть неопровержимые факты! Они аж зеленеют на глазах от злости!) Класс!
nostromoland
22 июн, 2010 17:08 (UTC)
Да здравствует великий Сталин! в день скорби помним и о
Наш Сталин велик - это чудо
Нас спасшее в годы войны
Апостол, не Троцкий иуда,
Для русской старался страны

Расстреливал падаль и мерзость
Готовил нам лучшую жизнь
И с подвигом он беспримерным
Ворвался в небесную высь

Туда, где дискантом красивым
Осанну поёт херувим.
Он гордо стоит, молчаливый.
Он нами навеки любим.
sandra_nika
22 июн, 2010 17:30 (UTC)
Re: Да здравствует великий Сталин! в день скорби помним
Да. "Он нами навеки любим..."
pingback_bot
10 июн, 2011 04:27 (UTC)
Память должна быть с кулаками.
User andreas_jansen referenced to your post from Память должна быть с кулаками. saying: [...] Originally posted by at Память должна быть с кулаками. [...]
( 44 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner