?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Удивлению моему нет предела! Как на беззубом антифашистском сайте, связанном к тому же   с беззубым и    заедунским «Комитетом спасения укропии» появилась    ТАКАЯ острая статья?

Ну да ладно:   вы не рефлексируйте, и не думайте, ПОЧЕМУ    появилась такая статья: вы её читайте, распространяйте, разбирайте на цитаты, и т.д.

В годовщину трагедии 2го мая выскажу то, что многие хотят сказать, но как-то стесняются.

Говоря о предстоящей денацификации Украины, мы отдаем себе отчет, что денацификация - это целый комплекс мер системного характера (силовых, политических, юридических, гуманитарных, информационных, образовательных).

Убежден, что первоочередное мероприятие в рамках денацификации - физическое уничтожение радикалов. Речь не сколько об участниках карательных батальонах (с ними все ясно совершенно однозначно), а главным образом о так называемых "гражданских активистах". Все эти цивильные корпуса Азова, самообороны Одессы, братство Корчинского, автомайдан, усльтрас, и многие прочие "сознательные патриоты". Те, кто ходит с факелами, валит памятники, бьет пенсионеров ногами в живот, громит посольства-банки, закидывает коктейлями молотова редакции независимых СМИ, разгоняет митинги, захватывает церкви, кто сжигал дом профсоюзов в Одессе, кто оскорблял умерших громя мемориалы, топча цветы и портреты погибших, расстреливая траурные воздушные шары, нападая на родных, приходящих на поминки, те кто не дает своим жертвам покоя даже после смерти. Эти животные должны быть истреблены.

С морально-этической точки зрения все просто. Они не люди. Те, кто бьет стариков ногами в живот - не люди. Кто глумится над трупами - не люди. То что они творят - не объяснить ни какой идеологией, политикой - ничем... Есть грань, за которую человек никогда не зайдет, ни при каких условиях. Во-первых, убийство гражданина за иную точку зрения - само по себе дикость. Во-вторых, во время войны даже непримиримые враги по крови и вере имеют представление о чести: позволяют забрать друг другу тела павших товарищей, либо хоронят сами трупы врагов, отдавая им дань уважения. Оказывают медицинскую помощь пленным, либо пропускают в стан противника врачей, воду, медикаменты. Так было всегда. Как же тогда назвать существ, сжигающих кресты на могилах убитых ими безоружных соотечественников?

Тот, кто лишен морали - не человек. И даже не животное. Урод. Бракованная особь. Такой брак нужно уничтожать хладнокровно, без ненависти. Даже если отбросить идеологическую составляющую - эти существа не должны ходить среди людей, так как представляют опасность для общества (склонны к массовым убийствам), а значит, даже если отсидят срок - все равно собьются в стаи, и будут продолжать свои бесчинства снова. Кроме того, эти уроды будут размножаться, воспитывать своих детей соответствующим образом, а значит портить генофонд нации. То-есть, даже с гигиенической точки зрения их ликвидация оправдана.

Безусловно, имеет значение и вопрос престижа. Массовые убийства русских и пророссийски-настроенных граждан, совершаемые показательно и с особым цинизмом - тягчайшее оскорбление России, которое можно смыть только кровью. Ты можешь строить самые крутые танки в Мире, космодромы и сколь угодно рассуждать о духовности, но кто будет тебя воспринимать всерьез, если любая хуторская рвань может истребить тысячи твоих соотечественников, и остаться безнаказанной? Это не только унижает авторитет нации в глазах врагов, но и в глазах союзников. А об авторитете в глазах собственных граждан и говорить не приходится. Потому, возмездие должно быть неотвратимым, показательным и соразмерно жестоким. Тот факт, что украинские националисты, мыслящие в категории "хозяин-раб", вместо уступок и сопливых взываниях к "гуманности" и "славянскому братству" с нашей стороны (действий, вызывающих у них презрительную ухмылку, как проявление слабости, и возбуждающее в них еще большую ненависть) получат в ответ насилие - сделает его (возмездие) еще и эффективным инструментом установление мира на Украине, так как наконец-таки заставит данную категорию граждан занять полагающееся им место в единственно приемлемой для них системе социальных отношений "хозяин-раб". Вся украинская бойня, собственно говоря, и обусловлена стремлением данной категории граждан установить в стране такую систему отношений (психологическая деформация, как следствие многовекового угнетения украинцев со стороны польских и литовских панов), и только окончательно заняв одну из этих двух позиций они успокоятся. Наша задача - помочь им занять правильную позицию.

При этом не следует делать поблажек ни на пол, ни на возраст. Если он в 18 лет избивает лежачего старика ногами, душит беременную женщину - то он конченный. Жить дальше ему смысла нет. Все что он (она) делает - делается сознательно (они прекрасно осознают всю степень аморальности и жестокости своих поступков). Более того - это их возбуждает. Жестокость и аморальность. Они получают удовольствие (как положено любому садисту), от того, насколько они "злые" и "без табу. Именно потому постят на своих страницах горы трупов из Освенцима с ироничными комментариями. Именно потому шутят про "майский шашлычок" и "паленую вату". Потому что ХОТЯТ быть частью этого зла - лично принимать участие в массовых казнях и пытках. Как написала Виктория Сибир (пресс-секретарь одесской "самообороны", принимавшая участие в бойне 2го мая) "Вату будем жечь напалмом столько сколько понадобится. Благо - руки помнят". Чем более циничная казнь, чем сильнее мучения жертвы, чем громче крики матери/отца у гроба - тем больше им кайфа.

Соответственно, пол такой особи тоже значения не имеет. Более того, из всех "онижедетей", "онижедевочки" - заслуживают наибольшего презрения. Это выродки в квадрате. Объясню: жестокость свойственна мужчинам, она у них в генах. Но она свойственна мужчинам с биологической точки зрения (тестостерон), и с социально-эволюционной (роль мужчины как добытчика, защитника). Когда же женщина, олицетворение нежности, миролюбия, сострадания, наделенная материнским инстинктом - идет убивать, убивать жестоко, беззащитных людей, получая практически сексуальное удовольствие от их страданий, смеясь в лицо жертве, а потом в лица скорбящих родителей - то это биомусор, который нужно утилизировать первым. Посему, если антропоморфное существо, крошащее пенопласт в коктейль Молотова (для того чтобы тот лучше прилипал к телу жертвы) имеет вторичные женские половые признаки, то это должно расцениваться не как смягчающее, а как отягощающее обстоятельство.

Ну и последнее. Эти ребята бандеровцы. Один этот факт ставит точку в дискуссии о гуманности/негуманности их физической ликвидации. Потому, как суть нацисткой идеологии (равно как идеологии украинского национализма) - отрицание гуманности как явления. Так с какой стати мы должны гуманно относиться к тем, кто отрицает гуманность как явление? С какой стати мы должны жалеть жизни тех, кто всеми фибрами своей черной души желает забрать жизнь у нас? Жизни наших матерей, детей, стариков только за то что те "вата" ("сравнять Донбасс с землей", "мирных там нет", "вата - не люди"...). Причем не просто желают, а делают!

Выбрав убийство, как метод политической борьбы, радикалы сами не оставили себе шанса. Если ты считаешь, что можешь пойти и застрелить писателя только за то, что тебе не нравятся его книги, то глупо тебе, убийце, рассчитывать на то, что твои оппоненты поступят с тобой иначе. Нет, ты сам выбрал такие правила игры, так что будь добр доиграть по ним партию до конца.

Украинские националисты не меняются. Сегодняшние радикалы это ТЕ САМЫЕ нацисты, которые вырезали сотни тысяч польских крестьян, сожгли Хатынь, расстреляли евреев в Бабьем яру. Логика нашего отношения к ним проста. Если ты поднимаешь флаг УПА - значит ты берешь на себя ответственность за все зверства, совершенные УПА. За вспоротые животы, выколотые глаза, вырванные коленные чашечки и прочую расчлененку. Поднимая флаг УПА, ты как бы говоришь: "они все делали правильно!" и "я бы хотел участвовать в этом". А значит - заслуживаешь смерти. Причем не просто смерти, а именно ТАКОЙ смерти, которая постигла жертв от рук твоих "героев". Если поднимаешь флаг со свастикой - значит заслуживаешь газовой камеры или расстрельный ров, если шутишь про трагедию 2 го мая - заслуживаешь быть сожженным заживо и забитым арматурой, если выходишь на митинг в поддержку убийц Олеся Бузины - заслуживаешь пулю.

Не думаю, конечно, что кто-то с нашей стороны будет опускаться до реконструкции событий Волыни 43го года. И газовые камеры для бойцов батальона "Азов" никто строить не станет. Но поступить старым дедовским способом - наша святая обязанность. Более того, все должно быть законно - прописано юридически в соответствующих актах (благо, смертная казнь, как исключительная мера наказания в УК ДНР уже присутствует). Совершать возмездие должны наделенные соответствующими полномочиями представители силовых структур, дабы возмездие не превратилось в резню уже с нашей стороны.

Ну и конечно же есть в этом вопросе, своего рода, сакральный, метафизический смысл... Гражданская война на Украине, не просто "разборки олигархов", и даже не просто геополитика... Это вечная война света и тьмы. Каждый сам выбрал себе сторону. Нацизм - это тьма. Мы выбрали свет. Мы стоим за право быть человеком, за свободу, за достоинство. Они стоят за право унижать, делить людей на сорта, уничтожать целые социальные группы. Ими движет ненависть, нами - чувство справедливости. Они кичатся своей аморальностью, мы - руководствуемся христианской моралью. Они калечат пленных, мы - лечим, кормим, и отдаем родителям. Они поощряют пытки, а мы - переживаем, что им подняли тарифы на газ. Но любое милосердие имеет границы... Они превратили мясорубку на Донбассе в веселый нацистский косплэй, для нас же - задача загнать каждого почитателя Гитлера обратно к своему кумиру - в Ад.

К сожалению, победить насилие можно только насилием... Даже у архангела Михаила в руках пылающий меч. Не мы начали эту войну… Но мы её закончим…

Статья полностью здесь - http://antifashist.com/item/unichtozhenie-radikalov-pervoocherednaya-mera-denacifikacii-ukrainy.html#ixzz47mnk72Xk






Записи из этого журнала по тегу «вопросы теории»

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
stetson_hat
6 май, 2016 06:38 (UTC)
Интересно, как и чьими руками они собираются это делать.
sandra_nika
6 май, 2016 08:52 (UTC)
Там написано.
stetson_hat
6 май, 2016 09:26 (UTC)
Представители силовых структур с самого начала на стороне хунты.
katmoor
6 май, 2016 10:50 (UTC)
угу...

один Кульчицкий чего стоил.........
katmoor
6 май, 2016 06:56 (UTC)
пмсм автор немного забегает вперёд паровоза

прежде чем рассуждать о том что мы сделаем с фашистами надо их
1. разоружить
2. поместить в надёжно охраняемое место

и уже потом решать что делать с ними
imenem_serafima
6 май, 2016 08:03 (UTC)
Вешать.
На площадях. При большом скоплении людей. После оглашения приговора.
vil1971
6 май, 2016 08:38 (UTC)
Это как, ради правого дела, предлагают стать самим фашистами? Тогда какая разница? фашисты наверное тоже думают, что сражаются за правое дело фашисткими методами...
sandra_nika
6 май, 2016 08:53 (UTC)
Ну хорошие люди должны собраться и убить всех плохих людей. )
vil1971
6 май, 2016 09:25 (UTC)
человечество этим регулярно занимается, чет положительного результата не видно...)))
надо что то в консерватории подправить...
sandra_nika
6 май, 2016 09:46 (UTC)
А шо делать...
karaklay
6 май, 2016 18:57 (UTC)
Статья-то ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШАЯ, я согласен с ней на все сто.
karaklay
6 май, 2016 18:53 (UTC)
"Разница" большая, как написал Вершинин, "сегодня умрут они а не мы".
karaklay
6 май, 2016 18:55 (UTC)
"Это как, ради правого дела, предлагают стать самим фашистами? Тогда какая разница? фашисты наверное тоже думают, что сражаются за правое дело фашисткими методами."\\\ Вил, не "сами фашистами", а самим продолжателями дела дедов- освободителей, бойцов Советской Красной Армии, разницу улавливаешь ?
Ирина Рататуй
6 май, 2016 09:07 (UTC)
Генетические отбросы и мусор, которые при определённых экстремальных обстоятельствах выявляют себя. Удивительно то, что имеет место быть массовое скопление таковых на Украине. Ведь не за один день или год люди разных возрастов и полов стали такими. Значит изначально было заложено и ждало прорыва.
karaklay
6 май, 2016 18:56 (UTC)
Было заложено ещё "национальной политикой" Владимира Ильича, а до него, австрийским генштабом...
livejournal
6 май, 2016 10:33 (UTC)
Эти нелюди должны быть истреблены...
Пользователь horacius сослался на вашу запись в своей записи «Эти нелюди должны быть истреблены...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Эти нелюди должны быть истреблены... [...]
karaklay
6 май, 2016 18:46 (UTC)
А зачем вот такими тварями торговать ???На возврат Савченко: ошибка на грани предательства
сегодня, 07:57 поделиться:
41100242


На возврат Савченко: ошибка на грани предательства
Постараюсь короткой репликой ответить на материал друга и руководителя — главного редактора нашего агентства Андрея Коваленко и множества более заинтересованных "экспертов" по поводу вероятного обмена «Бедной Наденьки». Прошу прощения, «Сократ мой друг, но истина дороже».

Вот все здесь вроде правильно и хорошо, кроме нескольких вещей:

Во-первых, и самых главных — Савченко на сегодня единственный официально осужденный за военные преступления украинский военный. Она прецедент. Человек, по примеру которого должны судить расстреливавших и расстреливающих командиров ВСУ, на которых заведены дела в Следственном комитете РФ. украинских нацистов из руководства страны, на которых заведены дела СК, всех военных преступников, которые находятся под расследованием в РФ.

Расстрел из Градов остановки в Донецке, Горловская мадонна и Луганская блокада — около сотни дел, которые собираются по частицам, дабы не просто выйти Захаровой, а реально судить…

Что означает отпустить Савченко? А это означает сломать основу любого закона как такового: уничтожить понятие неотвратимости наказания за преступление, после чего можно со спокойно душой закрывать Следственный комитет, ибо смысл в скоплении непонятных бумажек просто потерян. И вот не стоит говорить — мы декларируем, всем говорунам прошу доехать в Раду и там декларировать, а лучше в Зайцево, там баба Варя уже одного …бола Хуга на … послала, покажет дорогу и остальным.

Вор должен сидеть в тюрьме, тем более убийца, все остальное не более, чем попытка оправдать позор — Российская Федерация, отказываясь наказать убийцу, согласна на убийства собственных граждан и жителей Донбасса, Украины.

Во-вторых, говоря сразу о «наших надо вытаскивать», почему «наших» там осталось только двое? В застенках СБУ только россиян до десятка, а тех, кто вышел за Россию, пленных ополченцев, партизанил и был в подполье, тех, кто противостоял пропаганде, участвовал в митингах, просто писал в ВК — больше тысячи.

И они теперь не наши? Или они наши второго сорта? Почти наши? Как назвать подобное приличными словами я не знаю.

Эти люди рисковали на оккупированной территории и теперь их истории забываются, а россиянам покажут картинку, как Россия «своих» спасла. Готовы ли те, кто кричит о «наших спасли» разделить грех самоубийства потерявших надежду? Ой ли сомневаюсь.

Или кто-то готов выступить гарантом, что и их не забудут? Спасут и вытащат? Если да — слово в студию с конкретными датами, дабы я потом мог в это самое макнуть по самое не балуй. Уже наспасали не один десяток, последний недавно от приступа представился…

В-третьих, по поводу политики, как искусства возможного. Та политика, которая готова освободить убийцу граждан РФ ради спасения «головной боли» и бросить тысячи в застенках сама на грани преступления и точно вне правового и морального понимания.

Я не говорю, что после освобождения Савченко о Россию можно будет вытирать ноги — еще одна победа «свободного Запада и их украинских союзников» над «затурканной санкциями Россией». Спокойствие от такой боли будет хорошо, если месяца два, потом придумают новую, хотя зачем думать — вернуть права Меджлису, вот следующий шаг в бесконечности «окон Овертона» и за это будут также шуметь, если не громче также требовать и также добиваться. Савченко выбили и Меджлис пробьем.

В.В. Путин в 2007 году сказал, что в политике слабых бьют, а за двести лет до него императрица Екатерина II высказалась более емко — в политике слабых за ноги вперед выносят и проявлять именно сейчас, когда давление уже на максимуме слабость — прямой путь к выносу тела. Слабость, потому что с той стороны уже не знают чтобы еще придумать, чтобы заставить выполнять русских хоть, что-то, что выгодно им, чем Обама мог бы оправдаться за провал на Украинском фронте, а Клинтон привести как победу американской дипломатии.
karaklay
6 май, 2016 18:59 (UTC)
И да, Сандра, всё описанное возможно только в одном случае, если Кремль проснётся и подпишется за своих так, как до этого делал только Госдеп.
marc_aureli
6 май, 2016 19:24 (UTC)
Похоже, решение принято
Наконец-то хоть кто-то публично озвучил то, о чем миллионы говорят в частных беседах!
Я так понимаю, что ответы Захарченко одесситам на злободневные темы - это своего рода программа, руководство принятое к действию. Иначе зачем все это озвучивать?

Ответы Захарченко одесситам:
http://colonelcassad.livejournal.com/2737060.html
http://colonelcassad.livejournal.com/2737191.html
http://colonelcassad.livejournal.com/2737481.html

После зачистки Украины от киевской хунты и нацистов в каждой области Украины будет проведен референдум о ее, области будущем. Те, кто захотят уйти - уйдут. Оставшиеся области составят новую Украину. Что-то мне подсказывает, что Украина в новых границах будет не сильно больше Беларуси.
karaklay
6 май, 2016 19:41 (UTC)
Re: Похоже, решение принято
Надеюсь...
sandra_nika
7 май, 2016 02:15 (UTC)
Re: Похоже, решение принято
Вот и я думаю - на фига это озвучивать, если ничего из этого не будет осуществлено...
meaerror
6 май, 2016 20:16 (UTC)
Забавный вна антифашизм. С пропагандой евгенического отбора насильственными методами.
sandra_nika
7 май, 2016 02:15 (UTC)
Антифашизм говно.
meaerror
7 май, 2016 20:37 (UTC)
А что вна не говно? Яка краина, такой и антифашизм.
ak747
6 май, 2016 21:10 (UTC)
Во многом верно, но все же не соглашусь.
Во-первых, для нормальных людей лишать жизни кого-либо, связанного и обезоруженного (а именно в таком виде будут вышеописанные категории нелюдей), да еще и в промышленных количествах (поголовье нелюдей исчисляется десятками тысяч) - ненормально. Тем более ненормальным будет применять к нелюдям их же бандеровские методы вроде сожжения, перепиливания и вбивания гвоздей в голову.
Во-вторых, для самих нелюдей дырка во лбу будет слишком быстрым и гуманным концом, во время которого они не смогут осознать всю тяжесть своих поступков.
Намного более эффективным было бы полное восстановление системы исправительно-трудовых лагерей особого назначения (ОСОБЛАГов) с последующей отправкой всех вышеописанных нелюдей в эти самые лагеря на 25-30-40-50 лет.
Там их будет ждать 12-часовой труд без выходных и праздников на самых тяжелых, грязных, вредных и опасных работах. Лесозаготовка, земляные работы на прокладке дорог и строительство укрепленной стены по западной границе УССР 1939 года подойдут как нельзя лучше.
Учитывая, что они вообще работать не умеют, только "вату палить" и "колорадов давить", это для них будет двойной нагрузкой. Кормить баландой химическим роллтоном, для сна предоставлять голые деревянные нары (Аваков и Ляшко будут спать под нарами на цементном полу), будить в 6 утра гимном СССР.
В таком режиме они не то что 25, но и 15 лет не просуществуют. А кто и просуществует - выйдет ни на что не годной развалиной.

Главное: все их существование записывать на видеокамеры и регулярно транслировать в качестве реалити-шоу "Бесславный конец бандеровского самостийства", в качестве сурового урока для всех потенциальных скакунов.

Это будет намного тяжелее и эффективнее обычной казни.
При одном условии: если не появится новый кукурузный хрущ, которому захочется поиграть в "гуманизм".

Edited at 2016-05-06 21:19 (UTC)
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner