?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, что господа,   всё    вчера было прекрасно - и парад, и бессмертный полк, и салют… Но      нашлась    оказалась в бочке мёда и ложка дёгтя, и вот об этой ложке я и хочу написать - о мёде и без меня напишут, а мы, ватники, такие - как увидим что власть делает ошибку, так прямо ей (власти) об этом и говорим, ибо лучше горькая, но правда, чем приятная, но лесть.

Приступим. Господи, благослови.

Господа, вы знаете, что я благосклонно отношусь к   няш-мяш Крым наш Её Превосходительству   госпоже прокурору Крыма Наталье Поклонской. Вы знаете также, что я     не сказала ни   одного кривого слова   в адрес Государя. Но вот это…

… вот это, господа, уже перебор.

Это    или провокация, или    глупость и ошибка, приведшая к тому, что теперь весь интернет ржёт  и  интересуется:  "А шо, можно  было с  любыми  портретами  приходить?"...

…   Педогамов ехидно вопрошает «А шо, Николай    родственник Поклонской, погибший в войну?»…

… а мы, блин, чешем репу и думаем, что на этот справедливый упрёк отвечать.

Что ж    Вы такое сделали, госпожа прокурор республики Крым? Ну Вы же   элегантная женщина и должны чувствовать СТИЛЬ. А стиль - он не только в одежде, он и в политике нужен!

Ну как бы    это так на пальцах объяснить, чтоб все поняли? Ну вот смотрите,    я ничего не имею против вечерних платьев.   Я люблю джинсы -   это прекрасная практичная повседневная   одежда. Я     знаю, что в    дождь в деревне   резиновые чуни системы говнодавы вещь незаменимая. Но не стоит в вечернем платье в деревне дрова   рубить или быков очаровывать. Нельзя идти на дипломатический приём в Кремль в любимых потёртых джинсах. И уж конечно, не стоит к вечернему платью надевать резиновые чуни-говнодавы…

Так и с праздниками. Но новый год не проводят   парадов и демонстраций - это светский неполитический праздник   с вечеринками, застольями, детскими утренниками. Ко Дню Победы улицы украшают не    ёлками, гирляндами и мишурой, а георгиевскими лентами, знамёнами и патриотическими плакатами. На Первомай   проводят демонстрацию,  а  не крёстный ход, если, конечно, Первомай не совпадает    с Пасхой… о, кстати о стиле и совпадениях. Если Пасха совпала с Первомаем, то    разумный и чувствующий   СТИЛЬ политик скажет, как это сделал недавно глава Крыма С. Аксёнов, что   никто никому  ничего не  запрещает, но официальные демонстрации проводиться не будут - ибо   Первомай он каждый год Первомай, а вот Пасха на 1 мая выпадает редко. И раз уж так   совпало, то нефиг   в первый день Пасхи шабаши устраивать, да…

Ну да это было лирическое отступление. Я хочу сказать, что глава   Крыма понял суть, а вот прокурор Крыма - увы, нет.   Ибо портрет Государя на акции «Бессмертный полк», мягко говоря, неуместен.   И портрет Ленина, с которым выходили некоторые упоротые коммунисты, тоже, кстати: Сталин уместен, ибо он Генералиссимус Победы и всем нам отец, Берия тоже, новые солдаты Бессмертного полка, портреты которых несли вчера люди в Донецке (https://pbs.twimg.com/media/CiA6eXoXEAQTgjj.jpg) уместны, а вот   Государь  и Ленин  – нет.

Поэтому     тут надо прямо сказать: хочешь почтить память Государя? Сделай это в день святого Николая (кстати, он уже не за горами), в день новомучеников и исповедников российских, в день всех святых, в Русской земле просиявших, в день народного единства (Казанской Божьей матери) 4 ноября, наконец!

Хочешь показать связь времён на акции Бессмертного полка? Выйди с портретом полного георгиевского кавалера и Героя Советского Союза маршала Будённого, например, и с георгиевской/гвардейской лентой, связавшей   воедино   наше прошлое и наше настоящее. Но Государь в Бессмертном полку -   это моветон и нечто похожее на укропскую шизофрению.

И лучше было бы    сразу признать свою ошибку (ну бывает, не ошибается только тот, кто ничего не делает..), чем выдумывать сказки в укропском стиле «кум вернулся из АТО, рассказывал…» как ветерану якобы явился Государь…

Вот как-то так. DIXI.

Записи из этого журнала по тегу «Крым»

  • Балы, красавицы, лакеи, юнкера...

    Мне, конечно, на мнение западников начхать... Но как же хорошо, что снова возвращаются "балы, красавицы, лакеи, юнкера" и вот всё это... Читатели…

  • На Крымском мосту соединили железнодорожные пути!

    Что мы всё о либерастных провокаторах... Давайте о хорошем - ведь сегодня праздник! Пока мы спали российские строители презентовали нам отличный…

  • И они мриють...

    Интересное наблюдение... А ведь зря мы удивляемся... украиньским реалиям. В которых маленькие адекватные русскомовные украиньци мриють - вот…

promo sandra_nika март 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 210 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
anna_v_buhlo
10 май, 2016 06:20 (UTC)
Да, ладно, не судите строго)))
Человек только вернулся с "того света"... ой! Украины)
Хочет как лучше, а получается не всегда..
Но мы всё понимаем .
sandra_nika
10 май, 2016 06:22 (UTC)
Аполитично рассуждаете.
Я тоже 2 месяца как с того света. И при этом мне никто гражданство России на блюдечке с голубой каёмочкой не дарил и дарить не собирается.
Но мне бы ТАКОЕ и в голову бы не пришло.
(без темы) - olgamarka - 12 май, 2016 15:33 (UTC) - Развернуть
krutina
10 май, 2016 06:22 (UTC)
Соглашаюсь, чо уж...
sandra_nika
10 май, 2016 06:28 (UTC)
Увы и ах, оказалась наша няша, мягко говоря, дурой...
(без темы) - krutina - 10 май, 2016 07:07 (UTC) - Развернуть
blagowesch
10 май, 2016 06:29 (UTC)
Абсолютно согласен. При этом по-прежнему считаю её человеком достойным и заслуживающим уважения. Но вот "и на старуху бывает проруха". Надеюсь, это последняя её ошибка такого рода
sandra_nika
10 май, 2016 06:34 (UTC)
Да кто её знает, были у неё уже похожие косяки...
Но это всем косякам косяк и, кстати, нарушение правил проведения Бессмертного полка.
Но будем надеяться, что она почитает, что в интернетах пишут, и поймёт...
(без темы) - blagowesch - 10 май, 2016 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 май, 2016 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blagowesch - 10 май, 2016 06:46 (UTC) - Развернуть
docdenis
10 май, 2016 06:36 (UTC)
непонятно, чего такое ей прогнали омерзительные личности, что неглупая на вид дамочка такое отмочила...
sandra_nika
10 май, 2016 06:38 (UTC)
Не знаю. Такой ляпсус, что...
ой, короче, хорошую такую ложку дёгтя она бросила в наш мёд...
(без темы) - blagowesch - 10 май, 2016 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 май, 2016 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - docdenis - 10 май, 2016 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blagowesch - 11 май, 2016 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - docdenis - 11 май, 2016 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blagowesch - 11 май, 2016 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - docdenis - 11 май, 2016 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blagowesch - 11 май, 2016 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - docdenis - 11 май, 2016 18:44 (UTC) - Развернуть
kavadim
10 май, 2016 06:40 (UTC)
Да уж, отчебучила. Человек не понимает, что положение обязывает. Кстати и верить ей уже не получается после отмазки "один ветеран сказал"
sandra_nika
10 май, 2016 06:44 (UTC)
Вот кстати о положении.
Как меня бесят некоторые личности, пишущие, что она монархистка и имеет право.
НЕ ИМЕЕТ. Ибо во-первых, она не частное лицо, а госслужащая.
А во-вторых, это нарушение правил Бессмертного полка.
china_x_pilot
10 май, 2016 06:42 (UTC)
Если бы она не была прокурором, то на эту выходку можно было бы закрыть глаза.
sandra_nika
10 май, 2016 06:46 (UTC)
Вообще это по-любому нарушение правил Бессмертного полка.
Но да, если бы она была частным лицом, с нёё спросу меньше - смотрите комментарий выше.
norg_norg
10 май, 2016 06:46 (UTC)
Не лучше ль на себя кума оборотиться? (с)
Яхуею, ДР - люди сами слабо понимающие в уместности, пытаются поучать других в своих рассуждалках!

> Ко Дню Победы улицы украшают не ёлками, гирляндами и мишурой, а георгиевскими лентами

Георгиевские ленты на 9 мая уместны не более, чем портрет Николая Второго. Ибо так же не имеют никакого отношения к победе в ВОВ. Уместны Гвардейские.

> На Первомай проводят демонстрацию, а не крёстный ход, если, конечно, Первомай не совпадает с Пасхой…

У нас церковь отделена от государства, согласно Конституции. И, соответственно, церковные праздники не могут являться государственными, а уж тем более подменять их. А вот Первомай - является официальным государственным праздником и табельным выходным. И проводить в этот день что либо кроме первомайской демонстрации - включая крестный ход и гей-парад - неуместно.

> Ибо портрет Государя на акции «Бессмертный полк», мягко говоря, неуместен.

Ибо сам марш БП, как траурная заупокойная процессия в Праздник Победы, победы Жизни над Смертью так же неуместен, как посещение кладбища в День Святого Христова Воскресения или совмещение в одном банкетном зале свадьбы, юбилея и поминок.

> хочешь почтить память Государя? Сделай это в день святого Николая (кстати, он уже не за горами)

Хочешь почтить память людей, погибших в ВОВ? Сделай это в День Памяти и Скорби (кстати, он уже не за горами), который у нас ОФИЦИАЛЬНО 22 июня.



sandra_nika
10 май, 2016 06:49 (UTC)
Молодой человек. Тот, кого до сих пор от георгиевской ленты и бессмертного полка плющит... в общем, тому в соседнюю палату с Поклонской.
(без темы) - norg_norg - 10 май, 2016 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 май, 2016 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - norg_norg - 10 май, 2016 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 май, 2016 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - norg_norg - 10 май, 2016 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 май, 2016 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iozhara - 10 май, 2016 08:31 (UTC) - Развернуть
grohoth
10 май, 2016 06:48 (UTC)

Да она в секту попала , ее спасать надо.

sandra_nika
10 май, 2016 06:50 (UTC)
Её охмурила мадам Мухосранская со своим Жориком...(
iozhara
10 май, 2016 06:55 (UTC)
предлагаю закрыть вопрос тем, что посчитать, что это у нее нательная ладанка такая :) ну и что, что больших размеров :) в руках и несла, под блузку то не помещается!....

а если серьезно, то как там грят либерасты?
"не все-так однозначно":)
например, если шла в первых рядах колоны, то, отчасти, еще уместно...
праздник то Великой и Святой Победы....
вот и попыталась совместить Крестный Ход с Бессмертным Полком, которые, как не крути, а близки ... с одной лишь разницей Бессмертный Полк для всех религий...

ну а то, что на самодержавие у нее задвиг - ну так у всех есть свои недостатки.. пусть, как грится, бросит камень тот, кто сам безгрешен...
тем более, "самодержавцы" - не стоит этого забывать - все-таки патриоты своей страны, готовые ради Родины и в огонь, и в воду, ну и в медные трубы...


так что предлагаю "понять и простить" :)
Няш-Мяш уже сделала для России много чего достойного уважения, и на что у других ни жизни не хватит, ни сил, ни духа...
sandra_nika
10 май, 2016 07:00 (UTC)
Хорошая отмазка про ладанку.))
Вам бы в адвокаты идти.
(без темы) - iozhara - 10 май, 2016 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 май, 2016 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iozhara - 10 май, 2016 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tran2004 - 10 май, 2016 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 май, 2016 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tran2004 - 10 май, 2016 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 май, 2016 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tran2004 - 10 май, 2016 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 май, 2016 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tran2004 - 10 май, 2016 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 май, 2016 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tran2004 - 10 май, 2016 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 май, 2016 16:47 (UTC) - Развернуть
livejournal
10 май, 2016 06:57 (UTC)
В политике тоже нужен СТИЛЬ...
Пользователь hmoka сослался на вашу запись в своей записи «В политике тоже нужен СТИЛЬ...» в контексте: [...] Оригинал взят у в В политике тоже нужен СТИЛЬ... [...]
crimea
10 май, 2016 07:01 (UTC)
Тут человек хорошо сказал по этому поводу.
http://graf-kahovsky.livejournal.com/865904.html
sandra_nika
10 май, 2016 07:05 (UTC)
Ну в общем верно...
Но почему-то меня новые воины Донецкого батальона Бессмертного полка не покоробили, а поступок Поклонской - покоробил...
(без темы) - iozhara - 10 май, 2016 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crimea - 10 май, 2016 11:29 (UTC) - Развернуть
bagyra
10 май, 2016 07:01 (UTC)
По царю Няш-мяшу давно плющит - портрет на столе, мухосранские в почёте, так что это не разовый прокол, а системный баг.
Но вот этот выход с портретом - это, конечно, уже переход за грань. Правда, дамочка не только стиля, но и краев не видит уже.
И в целом сие печально, как и недавний расчехляж Захаровой. То есть хорошо, что они сейчас себя проявили, а не когда горячо. Но грустно, что с женскими кадрами у нас полный швах.
sandra_nika
10 май, 2016 07:06 (UTC)
Хороший комментарий.
(без темы) - nikkto59 - 10 май, 2016 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 май, 2016 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikkto59 - 10 май, 2016 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 май, 2016 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikkto59 - 10 май, 2016 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 май, 2016 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikkto59 - 10 май, 2016 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 май, 2016 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikkto59 - 10 май, 2016 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 май, 2016 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikkto59 - 10 май, 2016 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 май, 2016 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikkto59 - 10 май, 2016 09:06 (UTC) - Развернуть
livejournal
10 май, 2016 07:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
serg_zagatin
10 май, 2016 07:31 (UTC)
Вообще-то это не портрет, а икона
А это большая разница
sandra_nika
10 май, 2016 07:37 (UTC)
Нет. Разницы нет.
Бессмертный полк, без сомнения, похож на крестный ход.
Но это не крестный ход, и принимают в нём участие не только православные, но и мусульмане, и атеисты.
(без темы) - serg_zagatin - 10 май, 2016 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 май, 2016 13:35 (UTC) - Развернуть
and_ekb
10 май, 2016 08:07 (UTC)
Хорошо написала. Поддерживаю
sandra_nika
10 май, 2016 08:10 (UTC)
Служу России.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 210 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner