?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А что это за день у нас сегодня, граждане, чего всюду  флаги висят? Шо ви говорите?!! Праздник? Дэнь дэржавного прапору?  Та ви шо! А завтра что? Дэнь нэзалэжности?  Та  шоб ви мне были здоровы! А я и запамятовала! Что-то с памятью моей стало (с). А от чего независимости, позвольте полюбопытствовать? От здравого смысла, что ли? Или, может, от разума, чести, совести?

Ладно, праздник так праздник, сделаем по сему случаю пост, у меня тут где-то хорошая статистика завалялась… Опять же пора сезон открывать, и все такое прочее…

Да, так я о статистике. Данные у меня  2008 года. Но я выкладываю именно их,  ибо, во-первых, за два  года ситуация еще более усугубилась;  а во-вторых, 2008 год – это апофигей помороченного режима… В общем…

Давайте, друзья, перенесёмся в 1990г.

 

Посмотрим, чего и сколько тогда выпускала Украина, "порабощённая ужасной Московией".

Статистические данные взяты из официальных данных Государственного комитета статистики Украины ( www.ukrstat.gov.ua ).

Итак.

В 1990г. на Украине было произведено:

• колбасных изделий - 900,0 тыс.тн.;

• сливочного масла - 444,0 тыс.тн.;

• сахара - 6791,0 тыс.тн.;

• тканей - 1210,0 млн.кв.м.;

• обуви - 196,0 млн.пар;

• азотных удобрений - 4815,0 тыс.тн.;

• цемента - 22,7 млн.тн.;

• проката -38,6 млн.тн;

• труб - 6494,0 тыс.тн.

Вернёмся в 2008г. 17 лет незалежности. Вот и её итоги:

• колбасные изделия - 332,0 тыс.тн., меньше чем в 1990г. в 2,7 раза;

• сливочное масло - 84,8 тыс.тн., меньше чем в 1990г. в 5,2 раза;

• сахар - 1571,0 тыс.тн. меньше чем в 1990г. в 4,3 раза ;

• ткани - 109,0 млн.кв.м. меньше чем в 1990г. в 11,1 раза;

• обувь - 22,2 млн.пар меньше чем в 1990г. в 8,8 раза;

• азотные удобрения - 2689,0 тыс.тн. меньше чем в 1990г. в 1,8 раза

• цемент - 14,9 млн.тн. меньше чем в 1990г. в 1,5 раза;

• прокат -20,5 млн.тн меньше чем в 1990г. в 1,9 раза;

• трубы - 2542,0 тыс.тн. меньше чем в 1990г. в 2,6 раза.

А теперь снова закроем глаза. Представим себе, что всё оставалось бы на Украине также, как в далёком 1990г. И посчитаем, какого количества продукции могло бы быть, но так и не было произведено на Украине.

За годы незалежности на Украине могло бы быть, но так и не было произведено:

• колбасных изделий - 10216,0 тыс.тн.;

• сливочного масла - 4937,2 тыс.тн.;

• сахара - 75228 тыс.тн.;

• тканей - 17582,8 млн.кв.м.;

• обуви - 2823,6 млн.пар;

• азотных удобрений - 40544,0 тыс.тн.;

• цемента - 217,7 млн.тн.;

• проката -290,9 млн.тн;

• труб - 73614 тыс.тн.

Свидомые и свидомиты, где

10 млн.тн. колбасы, 5 млн.тн. масла, 75 млн.тн сахара

и кисельные реки с молочными берегами?

"Нельзя же всё ломать, надо же на чём-то и сидеть." Армейский афоризм.

Сперто отсюдаbert-s.livejournal.com/322612.html

Я тоже спрашиваю: а хто зйыв нашу нэзалэжну ковбасу?!!!!!!!!!!! ХТО?!!!!!!!

Прибавим сюда уменьшение населения с 52 миллионов до 46, эпидемию туберкулеза и СПИДа, разгул наркомании, алкоголизма, проституции, коррупции, бандитизма,  едва ли не самую низкую в Европе  продолжительность жизни – и праздничная картина будет готова.

Ой, нет, надо бы дополнить картину  еще и красивой картой! Вот она:

Отсюда -
www.ua-pravda.com/analitika/ukraina.-pohod-vo-vse-storoni.html
Ликвидируем памятники тоталитарного режима?
А вот вам еще вариантик -

pics.livejournal.com/matveychev_oleg/pic/0000y8b6/s640x480

 

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
sgray1
23 авг, 2010 17:24 (UTC)
Класс! Как всегда - феерично! Снял шляпу, в поклоне!:))
sandra_nika
23 авг, 2010 17:31 (UTC)
Спасибо, рада стараться!
Но благодарить надо в первую очередь автора - я всего лишь перепостила статью.
belvol
23 авг, 2010 17:49 (UTC)
Инфа легче бы читала если бы в таблице стояла рядом.
или рейтинг сделать

или сделаю :-))

щас
sandra_nika
23 авг, 2010 18:01 (UTC)
Ну, так статья-то не моя. Как у автора было, так я и перепостила. В таблице действительно сравнивать цифры было бы легче. Я, кстати, где-то видела подобную таблицу, но не помню где.
======
А как считалось то, что гипотетически, не знаю. Наверное, были взяты показатели 1990 года и умножены на 17 лет нэзалэжности. Как-то так.
belvol
23 авг, 2010 17:54 (UTC)
мне не понятно только как считалось то, что гипотетически
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
23 авг, 2010 20:03 (UTC)
Re: Они тоже думали, что обойдётся...
Шизанутым индивидам, пришедшим посмотреть на мучения бессловесной скотины - ТАК И НАДО.
Но вам я, Пролетарий, должна два слова сказать. Пожалуйста, высказывайтесь по теме. Какое отношение имеет бычуля к "нэзалэжности" Украины?
Да никакого.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
24 авг, 2010 19:30 (UTC)
Re: ---------------------------
Все это прекрасно, но давайте все же держатся ближе к телу, то есть к делу. Пока меня не было, вы себе оффтопили сколько душе угодно, но не все коту масленица.
Так что поконкретнее. Если пост об неэзалэжной Украине, то коммент должен быть примерно таким: "Трах-тарарах, Украина - это жЫдовско-талмудейско-масонский проект!"
Если пост о глобальном потеплении, то писать надо так: "Трах-тарарах, это жЫды-талмудеи глобальное потепление придумали, чтобы сделать на продаже воздуха таки небольшой гешефт!"
Ферштейн?
l_ilona_l
23 авг, 2010 18:05 (UTC)
Сандра, поздравляю с началом сезона!
Рада встрече!!!!
А с колбасой получилось, как в анекдоте: - Все мyжики сволочи! - Почемy ты так pешила? - Да вот, вчеpа вечеpом так хотелось шампанского, икpы и клyбники, а полyчила водкy и колбасy!
Так и на Украине, хотели нэзалежности, а получили тяжкое похмелье.))))
sandra_nika
23 авг, 2010 18:17 (UTC)
Здравствуйте, Илона, я тоже рада вас видеть.
Принимаемся за работу!
l_ilona_l
23 авг, 2010 18:53 (UTC)
Да!
Работа началась, судя по комментам на Версиях.
А вообще-то она у некоторых и не прерывалась т.к. оживили старого Цукена.
Но если Вы читали комменты статьи Лозунько, посвященной памятнику Сталина, то я получила несравненное удовольствие от того, как умело читатели макали в дерьмо Бобра и Бзджолку.
Меня сын снабдил планшетом с мобильным интернетом, поэтому я не выпадала с информационного поля, даже на даче.
Хотя так долго я никогда не жила на даче, но жара и смог заставили.
Только в июле ездила с сыном в Италию, но и там нажарилась.
Одна надежда отдохнуть в сентябре т.к. у мужа будет отпуск и мы планируем на недельку махнуть кудабудь в бархатный сезон.
sandra_nika
23 авг, 2010 19:09 (UTC)
Комменты к статье Лозунько частично читала, оживленного Цукена пока не видела.
Как Вы там смог и пожары пережили?
l_ilona_l
23 авг, 2010 19:50 (UTC)
Улита оживила Цукена, вернее она дала ссылку у афффцы.
Там адрес и " Всем привы" на его новой странице.
Типа он не умер, а только перенес две клинические смерти, а дети убрали его страницу, которую он не может теперь восстановить, но ищет своих старых друзей.
Короче, я так поняла, что это клон.
Жару пережила с трудом т.к. очень трудно сидеть в одиночестве на даче и ждать погоды.
Делать ничего невозможно, дышать нечем... сидишь в заперти с кондишеном и ждешь окончания эксперимента.
Я к этому отношусь только, как к новому виду войны.
sandra_nika
23 авг, 2010 20:07 (UTC)
Ага, это интересно!
В овчарню я не пойду, а ссылку на "воскресшего Цукена", если она у вас завалялась, дайте - туда можно заглянуть разок, посмотреть на новую комедию.
Что до жары, то у меня на этот счет цикл постов задуман.
l_ilona_l
23 авг, 2010 20:21 (UTC)
Адрес: http://staryi-cuken.livejournal.com/
Но удивительно, что вначале был текст про две смерти, а потом исчез и появился новый, который Вы сами можете прочитать.
А комменты остались от первой версии воскрешения.
sandra_nika
24 авг, 2010 04:57 (UTC)
Я всегда говорила, что все посещающие овчарню - либо отъявленные лгуны, либо полные идиоты. Эта новая комедия служит вернейшим тому подтверждением.
Что сделает даже не экзорцист, а просто нормальный человек, увидев сие чудесное воскрешение? А он сразу спросит: "Как? Так что же, этот душераздирающий пост "Папа умер сегодня ночью, не пишите сюда, мы закрываем блог" был шуточкой или ложью? И кто же это так мило пошутил или солгал? И с какой такой целью?"
Ну, да это их проблемы. Мне ни идиоты, ни лгуны, ни лживые идиоты неинтересны. А обмануть они смогут только себе подобных, не более того.
l_ilona_l
24 авг, 2010 06:44 (UTC)
Насколько я поняла это - более новый вид их деятельности.
А именно создание иллюзии массовости их воззрений ( типа того, что человек прочтет и сделает для себя вывод:" Что-то я отстаю от умных людей. Вон их сколько и все одного мнения - демократия наше солнце!"
Они это и раньше применяли, но сейчас более напористо, наверное им больше закупили компов на либердушу.
Это я заметила и в комментариях 2000-ка, когда явно за другими никами слышался все тот же голос "кролика в тумане", а не только бобра.
И вот сегодня у Овода, на обсуждении темы - нэзалэжности, появилась некая Смеяна (змеяна), а голос явно Бигбизды.
А тут освободился хорошо раскрученный ник - Цукена.
А у них все методы хороши, вот и вся алгебра.
sandra_nika
24 авг, 2010 06:58 (UTC)
Да, это обычный способ: клонирование с целью создания массовости.
scroll1
25 авг, 2010 07:43 (UTC)
Стартовала подготовка к местным выборам.
...
А вообще-то бред полный!!!
Натуральные мёртвые души...
Видать с живыми проблемы...
sandra_nika
25 авг, 2010 08:08 (UTC)
Ну да, с живыми проблемы, вот они и плодят клонов.
belvol
23 авг, 2010 18:10 (UTC)
я сейчас делаю :-)
маякну
все будет наглядно
belvol
23 авг, 2010 20:14 (UTC)
А вы знаете, откинув эмоции
выходит вообще картина относительная......
я сегодня напишу об этом пост.
эдакое к празднику )
не все так печально, если отбросить эмоции.

Рухнули на тот порядок, на который мы стали независимыми....
я это докажу наглядно
sandra_nika
24 авг, 2010 04:41 (UTC)
Посмотрела и прокомментировала там у Вас.
=============
Рекомендую своим гостям прогуляться по ссылке и прочитать статью.
ben_son
25 авг, 2010 10:26 (UTC)
Где подписаться?
Вот со всем категорически согласен!
Если разрешите http://ben-son.livejournal.com/2009/02/10/
sandra_nika
25 авг, 2010 10:40 (UTC)
Re: Где подписаться?
Прочитала, прокомментировала.
========
Граждане, снова рекомендую прогуляться по ссылке. Почитаете про гондурасских герб, получите море удовольствия.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner