?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О Савченко

Естественно, сегодня   надо написать о Савченко. Это трудно, но я попробую... Для начала цитата из поста Укропские новости, написанного мною    ровно за месяц до освобождения Савченко (как видим, разговоры о том, что такой обмен возможен, начались    сравнительно давно). Итак.

«Когда я смотрю   на Савченко,    я вижу, вопреки всем   воплям о несчастной голодающей Наденьке,     наглую     раскормленную   коблу с ТАКОЙ харей, про которую в укропии говорят - «мордою хоч пацюки бий». Эта наглая жирная кобла ничего    не боится,   лыбится за решёткой, как параша, задирает   ноги   до потолка,   показывает судьям неприличные жесты, ибо хорошо знает, что ей   за это НИЧЕГО не будет.

Когда же    я смотрю на «грушников» Ерофеева и Александрова, я   вижу   запуганных,   измученных физическими и психологическими пытками     людей,   которые    хорошо понимают, что в  укропской тюрьме их могут просто уничтожить.

Поэтому, если честно,   я лично НЕ ЗНАЮ,    что тут делать:    с одной стороны, наших ребят   надо       вытаскивать   из укропских застенков. С другой стороны, отпустить   коблу Савченко   будет неправильно и с моральной, и с политической, и со   стратегической точек зрения…»

Так вот когда    переговоры об обмене только шли,   я не знала, что будет делать наша власть. Теперь же, когда обмен   состоялся, я НЕ ЗНАЮ, ЧТО СКАЗАТЬ, чтобы не попасть в стан «путинсливщиков». Поэтому я просто попытаюсь   развеять   некоторые иллюзии «хитропланщиков». Итак.

- мы показали, что российских граждан можно убивать безнаказанно, так что ждите большого наступления на информационных фронтах:     укропы и их западные хозяева   будут долго глумиться и кривляться: Савченко   будет заявлять, как   это она уже сделала, что, мол, мы «можем повторить (в смысле повторить убийство российских журналистов», и что она и дальше продолжит     убивать русню, а Запад    будет   рукоплескать   этому, оказывать Савченко почести и награждать её всевозможными регалиями «за убийство русни».

- мы показали, что Россия    готова    вести      переговоры с террористами и выполнять их условия. Значит, ждите, что    укропы и   их западные хозяева продолжат захватывать по всему   миру российских граждан    с целью обмена их на что-то или на   кого-то.

- Россия показала, что поддаётся   давлению и готова идти на уступки. Запад же   любую уступку воспринимает как слабость. Поэтому   давление на Россию будет продолжено, и Запад будет требовать всё новых   и всё более существенных уступок. Собственно, это уже     происходит - Запад аплодирует освобождению Савченко (напоминаю, что если враг нас хвалит, значит, мы что-то делаем   неправильно…), и требует теперь освобождения   не только    укропских террористов Сенцова и Кольченко, но и   сдачи Донбасса и Крыма. Разумеется, никаких санкций с России не снимут,   и в этой связи я хочу спросить: до какого предела    будет отступать Россия? Когда уже   нам скажут,    что    за Волгой для нас земли нет и издадут приказ       227? Или же    предела не будет,    и вслед за Савченко Россия отдаст укропии и Донбасс?

- Самое главное.   Тут многие   «хитропланщики»    вчера      радостно      кричали, что вот   надо запасаться попкорном и наблюдать за событиями    в укропии, что Савченко    троянская кобыла (вариант - специально откормленный крысиный король) и теперь устроит в укропии большой кипеш, и т.д.

Мои дорогие, я вас, как пессимист и знаток укропии, вас разочарую: НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БУДЕТ. В укропии Савченко станет не     крысой, а послушной западной марионеткой, и будет делать то, что ей велят    кукловоды. А если вдруг (ну представим себе на мгновение такую возможность) она попытается взбрыкнуть, то    в худшем    случае с ней произойдёт то же, что с Сашком Билым, а    в лучшем – то, что с Беней Каломойшей.

- да, и ещё. Хамить не надо по телефону, врать не надо    по телефону… скрывать не надо    от народа, врать не надо народу. Ну вот скажите,   зачем было усугублять неприятный осадок, который и так   остался, недомолвками? Зачем в то время, когда уже все СМИ пишут, что вот самолёт вылетел за Савченко, заявлять, что в Кремле   об этом ничего не знают? Зачем скармливать народу сказку в духе «Поклонская несла портрет царя по просьбе ветерана» - мол, Президент помиловал Савченко по просьбе родственников убитых журналистов? Гораздо лучше было бы прямо сказать:    раз Президент   принял такое решение,    значит так надо - а ты, патриотический блоггер, поучи жену щи варить,    а   Президента политике учить не стоит.

- но раз власть этого не сказала, я скажу:    власть на порядки умнее и компетентнее   всех патриотических блоггеров вместе взятых. Не надо   учить власть политесу. Во время войны    решения Верховного Главнокомандующего не обсуждаются.   Аминь.


Записи из этого журнала по тегу «чё там у хохлов»

  • Соснивка...

    З прошедшим "святом", укропы. Утащено у skif1959 Не знаю, фотошоп это или правда; где эта Соснивка (говорящее название, да...) тоже не…

  • Мовный патруль

    Паша Шехтман снова жжОт! Киборги Голодомор, Бирситка, Сява и Читкий - мовный патруль вышел на Подол. Не хотелся бы оказаться сегодня москалем.…

  • А в справке как?

    Твит дня. -Я хочу проголосовать.. -Как ваша фамилия? -Палубий.. -Вас нет в списке.. -Не может быть! Вот же, Палубий! -Это Парубий. -Это я. -Так…

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 257 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
litlship
26 май, 2016 06:22 (UTC)
Сделали правильно, остался Боинг, Савченко там нужнее чем здесь.
sandra_nika
26 май, 2016 06:41 (UTC)
Остался Боинг... Остался некий "режиссёр" Сенцов.
Остался Донбасс. Остался Крым. Осталась Россия.
(без темы) - litlship - 26 май, 2016 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - litlship - 26 май, 2016 07:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
26 май, 2016 06:39 (UTC)
Я не обсуждаю - я дурачкам кое на что раскрываю глаза.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 06:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 06:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d_danik - 26 май, 2016 08:09 (UTC) - Развернуть
sakhalin_beorn
26 май, 2016 06:39 (UTC)
НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БУДЕТ. В укропии Савченко станет не крысой, а послушной западной марионеткой, и будет делать то, что ей велят кукловоды. А если вдруг...

Вот с этим согласен абсолютно!

Edited at 2016-05-26 06:40 (UTC)
damadiluma
26 май, 2016 06:48 (UTC)
> вас разочарую: НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БУДЕТ

Не знаю, не знаю... Но попкорн явно не будет лишним:

Савченко назвала Тимошенко "кремлевской су#кой" и не захотела сидеть с ней за одним столом - http://www.ua-reporter.com/novosti/197678
(без темы) - damadiluma - 26 май, 2016 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cubitor - 26 май, 2016 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cubitor - 26 май, 2016 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Energizer Power - 26 май, 2016 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cubitor - 26 май, 2016 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - h_baskerville - 26 май, 2016 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - damadiluma - 26 май, 2016 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - h_baskerville - 26 май, 2016 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - h_baskerville - 26 май, 2016 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 14:19 (UTC) - Развернуть
drakonit
26 май, 2016 06:49 (UTC)
Все так. Но:
1. Вытащили двух своих в обмен на одного врага. Плюс!
2. Выбили два информационных оружия у врага (укры скоро заткнутся про Савченко и про наших пленных ребят, которых постоянно упоминали). Плюс!
3. Украм закинули гадюку в горшке. Как бы не была управляема западом Савченко, но она все равно начнет ляпать что-то не то и грызтся с укрополитикумом. Плюс!
А насчет обмена - ЛНР и ДНР постоянно меняют укров на своих. И спокойно к этому относятся.
sandra_nika
26 май, 2016 06:53 (UTC)
Вот чтоб спокойно было, надо было не раскручивать дуру, а два года тому назад по-тихому обменять.
(без темы) - drakonit - 26 май, 2016 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samum_55 - 26 май, 2016 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 28 май, 2016 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 28 май, 2016 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andyvkl - 26 май, 2016 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 26 май, 2016 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andyvkl - 26 май, 2016 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 26 май, 2016 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andyvkl - 26 май, 2016 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 26 май, 2016 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavelgam - 26 май, 2016 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 26 май, 2016 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neputin_i_cho - 28 май, 2016 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feodorij - 26 май, 2016 11:22 (UTC) - Развернуть
illiquidum
26 май, 2016 06:53 (UTC)
Сказано также: не сотвори кумира.
(без темы) - illiquidum - 26 май, 2016 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - illiquidum - 26 май, 2016 07:09 (UTC) - Развернуть
h_baskerville
26 май, 2016 06:58 (UTC)
Неожиданным во всей истории с освобождением является прошение о помиловании, написанное родственниками погибших Корнелюка и Волошина. Я вижу только 2 возможных объяснения:

- либо фейковость обвинений против Савченко стала очевидной даже родственникам, и с их стороны это было, действительно, актом гуманизма;

- либо (если вышеприведенное предположение неверно) народонаселение россии настолько рабы нацфюрера, что по его приказу готовы радостно утирать глаза и губы от "божьей росы".

В любом случае, россия, вперед!
sandra_nika
26 май, 2016 07:02 (UTC)
Если мне не нравится освобождение Савченко, это отнюдь не значит, что я позволю здесь хрюкать подсвинкам.
(без темы) - h_baskerville - 26 май, 2016 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lusiness - 26 май, 2016 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lusiness - 26 май, 2016 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lusiness - 26 май, 2016 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lusiness - 26 май, 2016 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - h_baskerville - 26 май, 2016 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lusiness - 26 май, 2016 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - h_baskerville - 26 май, 2016 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lusiness - 26 май, 2016 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - h_baskerville - 26 май, 2016 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 26 май, 2016 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feodorij - 26 май, 2016 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feodorij - 26 май, 2016 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feodorij - 26 май, 2016 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cray_fish - 26 май, 2016 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feodorij - 26 май, 2016 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cray_fish - 26 май, 2016 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feodorij - 26 май, 2016 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cray_fish - 26 май, 2016 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feodorij - 26 май, 2016 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cray_fish - 26 май, 2016 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feodorij - 26 май, 2016 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cray_fish - 26 май, 2016 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feodorij - 26 май, 2016 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cray_fish - 26 май, 2016 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feodorij - 26 май, 2016 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feodorij - 26 май, 2016 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feodorij - 26 май, 2016 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feodorij - 27 май, 2016 03:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 27 май, 2016 04:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feodorij - 27 май, 2016 04:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cray_fish - 26 май, 2016 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feodorij - 27 май, 2016 04:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 27 май, 2016 04:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feodorij - 27 май, 2016 04:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cray_fish - 27 май, 2016 05:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feodorij - 27 май, 2016 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cray_fish - 27 май, 2016 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feodorij - 27 май, 2016 06:17 (UTC) - Развернуть
krutina
26 май, 2016 07:04 (UTC)
Вот врать про "по просьбам трудящихся" точно не надо бы, а Президент уж точно знает, что делает, тут не поспоришь.
(без темы) - h_baskerville - 26 май, 2016 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krutina - 26 май, 2016 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krutina - 26 май, 2016 11:22 (UTC) - Развернуть
siberiantum
26 май, 2016 07:04 (UTC)
Я думаю,что бешеных собак в следующий раз будут пристреливать на месте,а не брать их живыми и устраивать показательное шоу с приговором на 22 года.У меня вообще какое-то двойственное отношение к этому обмену.С одной стороны я понимаю, что эту быдлованку не нужно было бы отдавать назад на Украину,но как представлю,что её нужно будет содержать и кормить все 22 года за счёт налогоплательщиков (т.е. в том числе и за мой счёт)бррррр,всё во мне внутри противится.Да и парней конечно же нужно было всё равно вытаскивать,хотя там таких парней ,мне кажется,очень много находится,может надо было не на двоих обменять,а на всех наших граждан?
sandra_nika
26 май, 2016 07:09 (UTC)
Ну так и у меня отношение двойственное.
new_rimskaya
26 май, 2016 07:09 (UTC)
Спасибо, Вы озвучили и мои сомнения тоже.
Особенно неприятен пункт про "скрывать не надо от народа, врать не надо народу".
sandra_nika
26 май, 2016 07:23 (UTC)
Надо бы на спасибо ответить "Служу России", но на сей раз не хочется...
Ибо грустно...
strannik_am
26 май, 2016 07:16 (UTC)
С последним абзацем согласен на 100%
greezley_boy
26 май, 2016 07:16 (UTC)
Пока вы вчера возмущались обменом Савченко на двух чмырей, произошла одна уступка, на которую внимания никто не обратил: не состоялось обещанного налёта российской авиации на бандформирования в Сирии. Промямлили что-то насчёт "не все ещё подписали мир с Асадом". Таким образом, обосрались и тут… Теперь клоунами выглядят не каклобандеры, а мы, допустив уступки по указке пиндосов. Браво, Путину - сливных дел мастеру!

Edited at 2016-05-26 07:17 (UTC)
sandra_nika
26 май, 2016 07:21 (UTC)
Если мне не нравится освобождение Савченко, это отнюдь не значит, что я позволю здесь хрюкать подсвинкам.
(без темы) - greezley_boy - 26 май, 2016 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 07:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 26 май, 2016 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 26 май, 2016 10:35 (UTC) - Развернуть
chronicrpg
26 май, 2016 07:28 (UTC)
"мы показали, что российских граждан можно убивать безнаказанно"

А почему не украинских?

"Россия готова вести переговоры с террористами и выполнять их условия."

А почему не Украина?

Нет, я конечно понимаю, что "их разведчики и наши шпионы" и издеваться над хохлами в стиле "попробуйте, докажите" прикольно, но надо же при этом держать в уме реальность.

"НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БУДЕТ. В укропии Савченко станет не крысой, а послушной западной марионеткой, и будет делать то, что ей велят кукловоды."

Вот интересно. Никто в укропии пока что не стал послушной западной марионеткой. Все они вместе и каждый по отдельности практически неуправляемы и вообще работают так, как будто их оплачивает лично Путин, с целью не только полностью разрушить Украину, но и показать всем в Росии мощнейший антипример. (На самом деле конечно проблема просто в желании наворовать и общей некомпетентности, но результат один.) А Савченко вдруг отчего-то станет!

Edited at 2016-05-26 07:29 (UTC)
sandra_nika
26 май, 2016 07:31 (UTC)
*Никто в укропии пока что не стал послушной западной марионеткой...
Все стали.
livejournal
26 май, 2016 07:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
26 май, 2016 07:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 257 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner