?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поскольку споры   в интернетах на темы «являются ли русские и    «украинцы» одним народом»,   «можно ли разжигать ненависть между «братскими народами» всё не утихают, поскольку   мне     самой    доводиться    сталкиваться   с оскорблениями   типа «хохлушка» и «чего вы сюда понаехали и что вы для России сделали», давайте поговорим об этом - попытаемся    расставить все точки    над Ё.   У нас должно     получится - я ведь     своего рода иксперд по укропам. Чтоб нам было легче и удобнее, будем вести наш разговор   в    катехизисной форме – то есть в форме вопросов и ответов.

1. Путин и теперь ещё и Лавров   в своём недавнем    интервью неоднократно говорили, что русские и украинцы один народ. Так ли это?

Да. Изначально это был один народ – РУССКИЙ. Естественно, у    русских, проживающих    на Юге Руси, в Малороссии и Новороссии,    были свои особенности,   психические и физические, был свой говор, и т.д., но тут    ничего удивительного и необычного нет: Россия огромная страна, и свои особенности есть и у русских, проживающих на территории   Великороссии. Так, к примеру, москвичи акают, а волжане   окают,    жители     русского Севера, скажем, поморы,    по укладу жизни отличаются   от южан, к примеру, донских казаков;    имеют свои особенности жители Урала и Сибири, и т.д., и т.п.

2. Надо ли   называть    так называемых «украинцев»   братьями?

НЕТ.   Ибо если         человек стоит перед зеркалом, смотрит на своё отражение и    при этом говорит: «Это мой брат!», то у этого человека явно проблемы с психикой - нельзя называть самого себя   своим братом.

3. Но украинцы    считают себя народом. Как тут быть?

Это их проблемы. Они могут считать себя кем угодно - хоть    копателями Чёрного    моря. Но на самом деле «украинцы» это искусственно созданная группа,       своего рода секта, нетрадиционная    политическая ориентация и пр. -   в общем, называйте это как угодно, но это не народ.

ОДНАКО необходимо учитывать следующее. Из этой искусственно   созданной группы (секты, партии и пр.) эти пид… наши западные    партнёры таки    хотят создать народ, и сие «создание украинского народа» идёт сейчас   ускоренными темпами. Опыт у    этих ганд… наших партнёров есть -       сербы и хорваты когда-то давно были одним народом, босняки   это по сути   отуреченные сербы, македонцы это поехавшие крышей болгары, и т.д.

4. Как же тогда называть и кем считать    жителей и граждан бывшей Украины?

Тех жителей и граждан бывшей Украины, которые    считают и называют    себя русскими, так и   называть - РУССКИМИ.

Тех же,   что называют себя «украинцами», следует считать ВЫ-РУСЯМИ, то есть предателями и ВЫ-родками, добровольно отказавшимися от своего русского имени. Называть же их можно как угодно - укропами, хохлами, майдаунами, бандерлогами - в общем, как кому больше нравиться.

5. Как    относится   к      жителям бывшей Украины?

К русским - как к русским: «Ты приехал домой? Это прекрасно! С тобой нас, русских, стало больше, УРА!   Добро пожаловать! Принимайся   за    работу, дел у нас непочатый край – земли много, а делателей мало!»

К укропам - как к вырусям: «Ты кто такой? Ты чего сюда припёрся? Чего тебе тут надо? Вали в европку - у нас своих вырусей хватает! И кстати, регистрация у тебя есть?»

Вот   пока что как-то так. Продолжение возможно…


Записи из этого журнала по тегу «вопросы теории»

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 158 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
telnykh
4 июн, 2016 06:13 (UTC)

укры это кто угодно, только не русские. даже если их родной язык русский.

crazyseo1
4 июн, 2016 06:57 (UTC)
укропов в европу, однозначно. А то там онижебеженцев мало, надо добавить и этих, полоумных со свастикой)
petrostar
4 июн, 2016 07:12 (UTC)
Читаю Вас с удовольствием, ей Богу!
(без темы) - petrostar - 4 июн, 2016 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 19red_star51 - 4 июн, 2016 07:52 (UTC) - Развернуть
uguns
4 июн, 2016 07:31 (UTC)
Приветики!
Чёрт побери, 3 ошибки тся-ться в посте: "как кому больше нравиться" и "У нас должно получится", "Как относится к жителям".
Стыдно быть безграмотныи необразованным русским, не?
http://tsya.ru/mnemonic.html

Edited at 2016-06-04 07:33 (UTC)
sandra_nika
4 июн, 2016 07:35 (UTC)
Re: Приветики!
Стыдно быть граммар-наци, не?
Где спасибо? - uguns - 4 июн, 2016 07:39 (UTC) - Развернуть
Re: Где спасибо? - uguns - 4 июн, 2016 07:47 (UTC) - Развернуть
Re: Где спасибо? - uguns - 4 июн, 2016 07:53 (UTC) - Развернуть
Re: Где спасибо? - agor - 4 июн, 2016 08:17 (UTC) - Развернуть
Re: Где спасибо? - agor - 4 июн, 2016 18:14 (UTC) - Развернуть
Re: Где спасибо? - agor - 4 июн, 2016 18:35 (UTC) - Развернуть
Re: Где спасибо? - agor - 4 июн, 2016 18:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ps_84
4 июн, 2016 07:42 (UTC)
Я ничего не понял. На примере рассмотреть можно?

Вот Сидор Артемьевич Ковпак, который разговаривал на украинском (хотя знал и русский), любил поспиваты Цвите терен и громил при этом фашистов, он кто?

Русский? Тогда каким словом называется его культурная особенность - украиноязычие и пристрастие к специфическому сегменту культуры?

Украинец? Но тогда по посту выходит, что он вырусь?

З.Ы. С Днем Рождения!



Edited at 2016-06-04 07:43 (UTC)
sandra_nika
4 июн, 2016 07:48 (UTC)
Терский казак, который пляшет лезгинку и любит спеть "Ой-ся да ойся, ты меня не бойся..." (ой-ся - это искажённое кавказское асса), который в ПМВ получил георгия, а во ВМВ - орден Славы, он русский или кто?
(без темы) - ps_84 - 4 июн, 2016 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 4 июн, 2016 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 4 июн, 2016 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 4 июн, 2016 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 4 июн, 2016 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 4 июн, 2016 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 4 июн, 2016 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ctakan_divanych - 5 июн, 2016 02:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 5 июн, 2016 03:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mumis34 - 5 июн, 2016 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - semen_hist - 6 авг, 2016 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razgulay - 4 июн, 2016 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 4 июн, 2016 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razgulay - 4 июн, 2016 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 4 июн, 2016 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razgulay - 4 июн, 2016 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razgulay - 4 июн, 2016 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 4 июн, 2016 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 4 июн, 2016 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 5 июн, 2016 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ak747 - 5 июн, 2016 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - semen_hist - 6 авг, 2016 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 19red_star51 - 4 июн, 2016 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - semen_hist - 6 авг, 2016 21:51 (UTC) - Развернуть
Виктор Иванов
4 июн, 2016 07:56 (UTC)
Вы не правы. Правильнее называть хохлов выблядками. В первоначальном смысле слова. Дети степных куманов и прочих тюрков и их славянских пленниц.

Ознакомтесь с плотностью населения РИ из итласа 1898 г ( емнип). Там все видно. Там где эпицетр хохлов существенее южнее Киева русские вообще никогда в истории не жили. Эпицентр западенцев не в счет - там своя история. Да и не хохлы они в первоначальном смысле этого слова.
ps_84
4 июн, 2016 08:10 (UTC)
>>Правильнее называть хохлов выблядками....

Поздравляю. Вы бодро влились в категорию майдаунов. Те тоже на основании назначенной национальности (параметр, который человек получает при рождении и изменить не может) делите людей на юберменшей и унтерменшей.

Кричать Хохлов на ножи когда начнете?
(без темы) - ps_84 - 4 июн, 2016 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 4 июн, 2016 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 4 июн, 2016 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 4 июн, 2016 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mumis34 - 7 июн, 2016 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_presnyakov - 7 авг, 2016 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 авг, 2016 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_presnyakov - 7 авг, 2016 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 авг, 2016 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_presnyakov - 7 авг, 2016 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 авг, 2016 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 11 авг, 2016 05:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_presnyakov - 11 авг, 2016 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 11 авг, 2016 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_presnyakov - 11 авг, 2016 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 11 авг, 2016 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_presnyakov - 11 авг, 2016 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 11 авг, 2016 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_presnyakov - 11 авг, 2016 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 11 авг, 2016 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 15 авг, 2016 06:37 (UTC) - Развернуть
ferrit65
4 июн, 2016 08:06 (UTC)
"нетрадиционная политическая ориентация" - ШЕДЕВРАЛЬНО!!! Мне, лично, так кажетЬся...
sandra_nika
4 июн, 2016 08:16 (UTC)
Служу России.
Sergey Vasin
4 июн, 2016 08:10 (UTC)
Мне вот интересно, Путин и Лавров когда говорили имели в виду малороссов?
Или именно то, что сказали? Если именно украинцев, то перспективы у нас грустные.
sandra_nika
4 июн, 2016 08:16 (UTC)
Ничего не понимаю. Какие грустные перспективы?
Sergey Vasin
4 июн, 2016 08:23 (UTC)
Понять и простить. Помочь. Безвозмездно помочь, естественно. Забыть и не напоминать.
(без темы) - Sergey Vasin - 4 июн, 2016 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 4 июн, 2016 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sergey Vasin - 4 июн, 2016 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 4 июн, 2016 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sergey Vasin - 4 июн, 2016 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 4 июн, 2016 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 4 июн, 2016 08:44 (UTC) - Развернуть
zl_liss
4 июн, 2016 09:51 (UTC)
Для них есть термин, придуманный Чингизом Айтматовым - Манкурты. Термин полностью раскрывающий суть украинства.
sandra_nika
4 июн, 2016 10:20 (UTC)
Примерно так...
livejournal
4 июн, 2016 10:29 (UTC)
Не брат ты мне, вырусь укропская...
Пользователь vakimov сослался на вашу запись в своей записи «Не брат ты мне, вырусь укропская...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Не брат ты мне, вырусь укропская... [...]
am_rodeland
4 июн, 2016 11:34 (UTC)
"Ибо если человек стоит перед зеркалом, смотрит на своё отражение и при этом говорит: «Это мой брат!», то у этого человека явно проблемы с психикой " -- Точно проблемы, да еще какие!!! Если вот ЭТО вот с окраины может даже в шутку назвать своим отражением. Такое и в бреду не приснится (чур меня, чур, от такого отражения!!!) Я бы еще поняла образ сиамских близнецов в вашем примере, но никак не собственного отражения...
p73pryd0012756
4 июн, 2016 15:17 (UTC)
Русский- это по совокупностьи морально-волевых качеств, по желанию человека жить в русском пространстве.
ps_84
4 июн, 2016 17:00 (UTC)
Согласен. Это система жизненных ценностей.
(без темы) - p73pryd0012756 - 4 июн, 2016 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 4 июн, 2016 22:26 (UTC) - Развернуть
sergpodzoro
4 июн, 2016 20:22 (UTC)
Нерусь - это правильно. Вырусь - это заумно.
Нерусь - это правильно. Вырусь - это заумно.
Язык и есть НАРОД.
Один ЯЗЫК = Народ = РУСЬ

Существительное в ИМЕНИТЕЛЬНОМ падеже отвечает на вопрос КТО? ЧТО?
РУС РОС – Кто? Великорос. Малорос, Белорус.
Прилагательное в ИМЕНИТЕЛЬНОМ падеже отвечает на вопрос КАКОЙ? ЧЕЙ?
Руский – Какой?, Чей?

Русы и Росы – мнн. ч. Рос и Рус – ед.ч.

Более поздние :

РУСАК

муж. вообще русский человек, русачка, русская;

*| кто особенно русит, хочет быть русаком, русапет шуточн. Русеть, делаться, становиться русским. Мордва вся русеет.

РУСИН.

Одновременно с наименованием РУСИН в ходу было слово РУСАК.
1. Русак – человек с чертами руского народного характера – хороший простой руский человек. [Словарь Д.Н. Ушакова]
2. Русак – вообще руский человек, русачка – руская. [Словарь В.И. Даля]
3. Я не немец, а природный русак! - А.В. Суворов.

Для сравнения:
Русин – татарин, бусурманин, немчин, жидовин, латин и т.д.
Русак – поляк, словак.

* Руский - это прилагательное, а не существительное

Русский – ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ к народу, к языку, к общности, к культуре, к ценностям, к истории, к ГОСУДАРСТВУ.
Русский подданный, Русский гражданин.

Названия национальности – Великорос, Малорос, Белорус

Ещё совсем недавно Ленин писал о национальной гордости ВЕЛИКОРОСОВ, а Даль издал Словарь ЖИВОГО ВЕЛИКОРОСКОГО ЯЗЫКА.

Подмена понятий Русский на Советский, а Великорос на Русский совсем недавно произвели большевики в своём эксперименте по разжиганию Мировой Революции на ресурсах Великой России, когда они в своей борьбе с ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ в своей политике КОРЕНИЗАЦИИ раздавали исконно русские земли и вымарывали такое понятие ВЕЛИКОРОС.
А заодно и Малороссию в Украину перекрасили.

Русский – ИМЯ прилагательное.
Великорос – ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ.


karaklay
4 июн, 2016 22:30 (UTC)
Re: Нерусь - это правильно. Вырусь - это заумно.
Верно.
sergpodzoro
4 июн, 2016 20:27 (UTC)
Нет народа уКРАинцы (оКРАинцы), а только предатели наш
Сергей Подзор

На самом деле, всем предателям скажу я по секрету,
Что я – уКРАинец, оКРАинец, Я - поГРАничник, я – ПодЗор.
И казаком горжусь своим прадедом
Что на Руси границах скрытый нес дозор.

Насправді, зрадникам , я скажу по секрету,
Що я - оКРАинец, уКРАїнець, ГРАничник-Донник, я - ПідЗор.
І козаком пишаюся своїм прадідом
Що на Русі межах прихований ніс дозор…

И для манкуртов, умишка узкого,
С душой предателей Руси и дела Русского
Скажу я прямо без обиняков:
«В любом народе не без мудаков».

Хохол или кацап названием причёски
Не делиться Единый наш народ
И тот манкурт со своей расческой
Нацистки делит нас – Урод.

Нет никакого отдельного народа уКРАинцы, а только Предатели нашего Единства.
Эти предатели убивали русских(русин) в Первую Мировую войну Закарпатье и Галиции. У уже тогда загоняли в концлагеря и казнили русских, за то что они русские.
Потом тоже было и во Вторую Мировую.
То же и сейчас.
Какие же они братья? Эти Предатели.


Если Герои Украины - бандеровцы, то украинцы мне - Враги, и буду враги пока их герои бандеровцы и УПА = Вурдалаки и УПЫРИ убивавшие ДЕТЕЙ, ЖЕНШИН и СТАРИКОВ просто потому, что они были поляками, русскими, евреями, белорусами и схидняками (восточными украинцами).


Василь Симоненко ( ХХ століття, 60-е роки).

Тоді вас люди називали псами,
Бо ви лизали німцям постоли,
Кричали “хайль” охриплими басами
І “Ще не вмерла…” голосно ревли.

Де ви ішли — там пустка і руїна,
І трупи не вміщалися до ям, —
Плювала кров’ю “ненька Україна”
У морди вам і вашим хазяям.

Ви пропили б уже її, небогу,
Розпродали б і нас по всій землі,
Коли б тоді Вкраїні на підмогу
Зі сходу не вернулись “москалі”.

Тепер ви знов, позв’язувавши кості,
Торгуєте і оптом, і вроздріб,
Нових катів припрошуєте в гості
На українське сало і на хліб.

Ви будете тинятись по чужинах,
Аж доки дідько всіх не забере,
Бо знайте — ще не вмерла Україна
І не умре!

Перевод. Сергей Подзор.

Тогда вас люди называли псами,
Ведь вы лизали немцам сапоги,
Кричали “хайль” охрипшими басами
И “Ще не вмерла...” голосно ревли.

Где вы прошли - там пустота, руина,
И трупы громоздились выше ям, -
Плевала кровью “ненька Украина”
Вам в хари, в морды вашим хозяям.

Вы пропили б ее, племяшку-недотрогу,
Распродали и нас, лишив родной земли,
Когда бы Украине на подмогу
С востока не вернулись “москали”.

Теперь вы снова подвязавши кости,
Торгуете нас для чужих потреб,
И новых палачей зовете в гости
На сало украинское и хлеб.

Вы будете скитаться на чужбинах,
Пока вас дьявол всех не заберет,
Но знайте - ще не вмерла Украина
И не умрет!

Геть зрадників и запроданців!!!

Сергей Подзор

Для поскакушников майданцев,
Для всех блядей и мудаков
Всегда ответ один готов:
Геть зрадників и запроданців!!!

*****

Нацисти зав'язали берци...
Як у минулому мирних палять громадян …
І вбивають ополченців...
Зрадники й іновірці,
Нацисти галичани і бандерівці
Хай буде проклятий Ваш Майдан…


І проклинаємо ми на віки
Вас виродки і недочеловеки…



*****

Не каждый, кто хохол – предатель и урод,
Взбесившийся фашиствующий сброд,
Продавший Душу, Веру и Народ.
Не долог срок и скоро час пробьёт,
Когда на всей оКРАине Руси,
С молитвой «Господи спаси!»
И с лозунгом «За Родину! Вперед!»
Единый православный наш Народ
Со всей Руси предателей попрет.
И старый лирник песню нам споет
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 158 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner