?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне казалось, что о том, что России пора   начинать   бойкот    так называемого олимпийского движения, всё уже сказали люди, пишущие     лучше меня, к примеру,   тот же Б. Булочников - Что надо нам делать с олимпийским спортом?, Роман Носиков и другие.

Но поскольку    вчера появились новости, что эти пид…   эти ганд… наши западные партнёры собираются вслед за    легкоатлетической отстранить от олимпиады и сборную России по тяжёлой атлетике,    вставлю и я   свои пять копеек. Пойдём по пунктам, как я            люблю.

1. Итак,   я полностью поддерживаю мнение товарищей, считающих, что России пора          отказаться   от участия     в олимпиадах, ибо в покое    эти пид… наши партнёры нас   не    оставят, и будут медленно,    с садистским наслаждением, рубить хвост по частям - сперва    запретят   выступать легкоатлетам,   потом тяжелоатлетам, потом борцам, за ними пловцам, и так далее.

Не лучше ли   не ждать, пока    нас    выгонят, предварительно истрепав все нервы, а       спокойно, по-английски, ничего не объясняя, уйти самим?

2. А вот    тех товарищей, что       организовали акцию «А нас за що?» «При чём тут я?», которую почему-то пиарила и поддерживала компания «Россия сегодня», я   не понимаю и не   принимаю: ну неужели неясно, что это бесполезно и что просьбами   Запад не разжалобишь - наоборот,    униженные просьбы жертвы только раззадоривают Запад и доставляют   ему особое, извращённое удовольствие.

3. Потому надо не просить и не защищаться, а смеяться и   нападать - ну, например, говорить: «Очевидно, что все эти наезды на российских олимпийцев - признак слабости. Запад          понял, что в честной борьбе   ему не победить, и потом у сделал всё, чтобы изменить правила и вообще убрать    Россию с соревнований»

Или же: «Какой же Запад нервный! Как истерично он относится к любым победам России, даже    таким малозначащим, как спортивные победы! Как же он из кожи вон выскакивает, пытаясь           лишить Россию её побед!»

4. И вот тут-то многие удивятся и спросят: как так?   Разве можно   называть    олимпийские победы «малозначащими»? Я отвечу - можно, ибо они   такие и есть. А нам лично   давно пора пересмотреть приоритеты.

Ну вот как бы вам это объяснить, чтоб вы поняли? Ну, вот    победы на олимпиадах - это как тортик. Даже если он очень вкусный     и приготовлен не из всяких суррогатов, красителей и пальмовых масел, а из высококачественных продуктов, он всё равно останется   всего лишь десертом: да, вкусно, да, сладко, да, посиделки за чаем или кофеем с вкусным тортиком повышают настроение. Но если     получится так, что придётся на месяц от тортиков полностью отказаться, это на здоровье человека никак не повлияет - скорее наоборот…

Так и тут: да, нас очень порадовала   победа   России на домашней Сочинской олимпиаде. Да, сама олимпиада получилась превосходной… Но… если бы   можно сделать выбор: Россия проигрывает    олимпиаду    в Сочи, но после олимпиады присоединяет к себе не только Крым, но и Донбасс (или даже Новороссию), я бы лично выбрала Донбасс, а не    победу на олимпиаде.

И если бы можно было    выбирать:   сборная России   по футболу выигрывает у Уэльса,    а вот наша ракета падает (напоминаю, что    21 июня, как раз после    позорного проигрыша   российских ногомячистов   Россия на полигоне в Казахстане успешно испытала ракету системы ПРО) я бы   лично выбрала успешное испытание ракеты.

Так что пора определяться. Если бы всё было по-честному, то, конечно, надо было бы в олимпиадах участвовать, побеждать, и так далее. Но       играть с шулерам   по ими ж установленным правилам, которые они к тому же меняют в процессе игры, не стоит -   лучше самим отказаться и уйти, не дожидаясь, пока выгонят: в конце концов, СССР аж до 1952 года в олимпиадах не участвовал, и ничего - индустриализацию провёл, в войне победил, атомную бомбу сделал.

Вывод: России пора молча развернутся и уйти из так называемого олимпийского движения. Точка. Ру.

К   сожалению, этого не будет,    и российские спортивные чиновники и дальше продолжат     что-то доказывать, унижаться, и т.д. ТЬФУ. Кстати,  даю  прогноз: чемпионат  мира   по  футболу  у  России   ОТБЕРУТ. Через годик    отберут -  дождутся,  пока  Россия  вложится  в  него  по  полной,  и  отберут. Поэтому   если    по  уму,  то  от  чемпионата  надо  было  САМИМ  отказываться    года  полтора  назад,  но...  впрочем,  это  уже  другая  история.


Записи из этого журнала по тегу «спорт»

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 80 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Ирина Рататуй
24 июн, 2016 06:21 (UTC)
Во всяком случае я считаю так- Россия в спорте всем всё уже доказала- Сочи тому пример!
sandra_nika
24 июн, 2016 06:52 (UTC)
Вот и прекрасно было бы на Сочи точку поставить.
(без темы) - mostovoy - 24 июн, 2016 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 24 июн, 2016 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mostovoy - 24 июн, 2016 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 24 июн, 2016 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mostovoy - 24 июн, 2016 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 24 июн, 2016 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mostovoy - 24 июн, 2016 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 24 июн, 2016 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mostovoy - 24 июн, 2016 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 24 июн, 2016 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mostovoy - 24 июн, 2016 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 24 июн, 2016 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mostovoy - 24 июн, 2016 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 24 июн, 2016 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mostovoy - 24 июн, 2016 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 27 июн, 2016 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 июн, 2016 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mostovoy - 24 июн, 2016 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 июн, 2016 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mostovoy - 24 июн, 2016 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 июн, 2016 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mostovoy - 24 июн, 2016 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 июн, 2016 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mostovoy - 24 июн, 2016 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 24 июн, 2016 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mostovoy - 24 июн, 2016 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 24 июн, 2016 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mostovoy - 24 июн, 2016 21:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
24 июн, 2016 06:51 (UTC)
В том-то и дело, что не хотят отказываться...(
(без темы) - razgulay - 24 июн, 2016 08:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - razgulay - 24 июн, 2016 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mostovoy - 24 июн, 2016 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 24 июн, 2016 08:36 (UTC) - Развернуть
7freiheit
24 июн, 2016 06:26 (UTC)
России необходимо!"
1, избавиться от таких дегенератов, как МУТКО, развалившего спорт. контроль и мутящего воду, вместо того, чтобы уйти в оставку
2, России надо достать всех сбежавших крыс, начиная со Степанов и заканчивая последним, что в США окопался.
3, Судить их заочно за клевету, лишив гражданства.
4, Организовать у себя чистую Олимпиаду и грязную для сравнения.
Раздать медали для "грязных" - чугунные, для "чистых" - платиновые
5, Послать сюда МОК
sandra_nika
24 июн, 2016 06:49 (UTC)
Вот самое главное - послать МОК.
(без темы) - 7freiheit - 24 июн, 2016 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alicher555 - 24 июн, 2016 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7freiheit - 24 июн, 2016 07:42 (UTC) - Развернуть
grohoth
24 июн, 2016 06:38 (UTC)

Все футболисты России всеми ногами за байкот мира 18! ))))

Sergey Chechikov
24 июн, 2016 06:42 (UTC)
Можно много написать логического и обстоятельно порассуждать, как и что мы могли бы сделать, как государство. На ум пришло и сразу несколько пакостей для наших западных партнеров (тьфу на них). Но, простите за вопиющую банальность, спорт это бабло, очень суровое бабло. А наши чинуши сделают все ради него, ибо это и есть их первый объект служения, а интересы государства для них ну это такое...
kukuruku_fish
24 июн, 2016 06:46 (UTC)
да спорт - это бабло и можно было бы пригрозить всё бабло России из всех мировых спортивных фондов вывести....
(без темы) - sandra_nika - 24 июн, 2016 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukuruku_fish - 24 июн, 2016 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sergey Chechikov - 24 июн, 2016 06:58 (UTC) - Развернуть
takoe_nebo
24 июн, 2016 06:54 (UTC)
Булочников и Носиков - известные всёпропальщики.

А лишить наших спортсменов возможности соревноваться с лучшими спортсменами всего мира - это значит просто убить в них мотивацию, и убить Большой российский спорт.
sandra_nika
24 июн, 2016 06:58 (UTC)
Нифига. Носиков как раз хитропланщик.
А наших спортсменов всё равно выгонят.
(без темы) - Sergey Chechikov - 24 июн, 2016 07:02 (UTC) - Развернуть
ak747
24 июн, 2016 06:57 (UTC)
Вообще не вижу смысла в ЧМ-2018. После сочинской Олимпиады городу достались новые дороги, гостиницы и т. д., а что после ногомяча останется? Гигантские стадионы для массового спорта пользы приносят мало.
И действительно, отберут перед самым началом, чтобы как можно больше денег закопали.
Sergey Chechikov
24 июн, 2016 07:05 (UTC)
не соглашусь. Тут тоже новые дороги, мосты, гостиницы. По крайней мере, у нас то в Екатеринбурге точно.
livejournal
24 июн, 2016 07:26 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dushelovoff
24 июн, 2016 07:56 (UTC)
Поддерживаю.
kbachmanov
24 июн, 2016 08:21 (UTC)
Дебилы, бл@ть!
Досужие рассуждения псевдопатриотов, никак не относящихся к спорту, но имеющих смелость предлагать тотальные решения изрядно доставляют =))..
И заставляют вспомнить меткое высказывание СергеяЛаврова по поводу подобных умников =)!

Edited at 2016-06-24 08:24 (UTC)
razgulay
24 июн, 2016 08:27 (UTC)
Re: Дебилы, бл@ть!
Мнение дебилов по моему никто не спрашивал.
(Удалённый комментарий)
poliak
24 июн, 2016 08:30 (UTC)
за отказ от ЧМ 2018 - обеими ногами ЗА. Главное, что останутся стадионы и инфраструктура
alexodon
24 июн, 2016 08:58 (UTC)
Давно пора организовать свою Мельдониаду!
vidarr_a
24 июн, 2016 09:26 (UTC)
И тебя туда в качестве главного иксперда пригласить... Кастати, на мельдонии хохлов попалось не меньше, чем русских.
Так что, чья бы мычала...

Edited at 2016-06-24 09:35 (UTC)
it3
24 июн, 2016 09:10 (UTC)
На днях активный туризм хаяли, теперь вот на олимпиаду набросились. Неконструктивно.
kbachmanov
24 июн, 2016 09:55 (UTC)
Девочка просто резво откликается на все подряд, никак за свое кукареку не отвечая =).
Это называется - зарабатывать социальный капитал =).. Вон - глядишь в топ всплыло..
marc_aureli
24 июн, 2016 09:14 (UTC)
Мнение Юрия Власова
http://новости-россии.ru-an.info/новости/легендарныйтяжелоатлет-юрий-власов-россии-нужно-отказаться-от-участия-в-олимпиаде/
Легендарный тяжелоатлет Юрий Власов: России нужно отказаться от участия в Олимпиаде (видео)
23 июня 2016

По его мнению, пока отношение не поменяется, российским спортсменам следует выступать исключительно на внутренних соревнованиях.

Легендарный советский тяжелоатлет, олимпийский чемпион и обладатель множества рекордов Юрий Власов уверен, что возможное отстранение российской команды по тяжёлой атлетике носит политический характер и призвано дискредитировать не только российский спорт, но и всю страну. Такое мнение бывший спортсмен высказал в эфире Лайфа.

— Всё это носит целенаправленный характер. По всем направлениям идёт очернение России, чтобы вызвать у всего мира чувство отвращения к ней. Зачем это делается? Чтобы в дальнейшем можно было расправиться с нашей страной, не боясь последствий, — заявил Власов.

По его словам, препаратные тренировки пришли в большой спорт в конце 60-х годов прошлого столетия как раз из США. И сейчас, спустя почти полвека, ситуация не изменилась: без использования достижений медицины высокие результаты просто невозможны. Используют их тяжелоатлеты всех стран, подчёркивает Юрий Власов, а расплачиваются — неугодные.

— Не берусь решать за всех, но считаю, что нам не стоит ни просить, ни заискивать перед всеми этими федерациями и комитетами. У нас своя гордость, свои результаты и своя история, великая история. Я думаю, нам не стоит ехать на Олимпиаду, отказаться от неё. И пока ситуация не изменится, выступать на внутренних соревнованиях и со спортсменами тех стран, которые согласятся на это, — добавил Власов.
vidarr_a
24 июн, 2016 09:31 (UTC)
Re: Мнение Юрия Власова
Да, Юрий Власов великий спортсмен и крайне вспыльчивый человек, хотя в силу возраста надо бы и поостыть. Было когда-то, он в Токио выбросил свою серебряную медаль только потому, что Л. Жаботинский переиграл его не силе, а тактически.
Он не учел одну вещь - отношение к России в обозримом времени меняться не будет.
vidarr_a
24 июн, 2016 09:20 (UTC)
Я понимаю, что и Булочников, и Носиков - они как тот маятник, максимум потенциала на крайних решениях. Булочников - он к тому же от одной крайности к другой может по десять раз на дню скакать.
Дело в том, что даже "Запад" крайне неоднороден, не говоря уже о всем мире, а ОИ - это, все таки весь мир.
Не знаю, понимают ли упомянутые господа, что их рецепт - это рецепт глупого доктора из анекдота, мальчик полное дерьмо, его усыпить и надо приступить к изготовлению нового. В анекдоте над таким можно посмеяться, н-да...
То есть, как я понимаю господ, нам предложено раз и навсегда отказаться от "спорта высоких достижений"? Потому, что вне соревнований высочайшего уровня, достижения сами по себе перестают генерироваться и прекращаются. Хотите я скажу, что будет дальше - через некоторое время исчезнет спорт как таковой. Соревновательная составляющая, базирующаяся на здоровом честолюбии, исчезнет. В самом деле, зачем лишать себя прелестей детства и юности, не съедать десятками лет лишний кусочек, не бегать на свиданки, не попить с друганами пивка, проводить по три тренировки в день, составлять какие-то индивидуальные графики с учетом рекомендаций, из года в год выдерживать их, если весь твой рост - мастер спорта и победа на какой-то второразрядной спартакиаде (или на каком-нибудь Цэ-эСе)?
Смысл теряется. И обретается смысл свалить, причем смысл весомый, грубый, зримый.
Запад неоднороден. Надо не дверьми хлопать или по-английски тихонько уходить, а работать с этой неоднородностью. С тем, что там есть группировки с противоположными интересами. Бороться, проталкивать свои интересы, находить ситуативных союзников и использовать их. На Западе приоритет закона, во всяком случае декларируемый. И если вы кого-то хватаете за руку и говорите - "вы нарушили закон" "You broke the law", и подаете информацию через соответствующие СМИ, уверяю вас, никто не сможет там отмахнуться. Поэтому, зная, что вы и такое умеете, там 1000 раз подумают, а стоит ли это "войны в суде"?
А так, хлопнуть дверью, уйти - ну они и проаплодируют со словами "ну, мы же говорили, что они дикари", потому, что именно нашего хлопка дверью они и добиваются. И создать "альтернативные олимпиады" - и кто-же на них поедет? "Сэм Брук - наш гвинейский друг", и то за очень большой гонорар.
А вот с тем, что нашу "организационно-спортивную" элиту, всех этих людей, которые живут за счет спорта, но при этом не только не исполняют обязанности, они даже не понимают, что они должны делать - вот от них надо избавляться.
И ещё.
Да, вопрос с мельдонием был создан искусственно и целенаправлено. Но проведен он был по действующему закону - все заинтересованные были уведомлены за год. Уведомлены "в рабочем порядке", а вот скандал раскручивали медийно. Но, хочу что бы все было понятно, изначально их расчет был на разгильдяйство российских спортивных чиновников и врачей - типа кто-то не обратит внимание, кто-то мимо ушей пропустит. И так и случилось. То есть - изначально наши чинуши попросту не сделали свою работу. И этим воспользовались.
А так - что уж возражать, есть следы веществ, признанных допингом. В ВАДА и наши спецы имеются, и только-то и могли, что согласиться, против факта не попрешь.
Выводы надо уметь делать, а не дверьми хлопать.
kbachmanov
24 июн, 2016 09:58 (UTC)
Спасибо за развернутый конструктивный ответ на этом празднике дилетанства =)

Edited at 2016-06-24 09:58 (UTC)
(без темы) - sandra_nika - 24 июн, 2016 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 24 июн, 2016 11:50 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 80 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner