?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ситуация     на фронтах     Новороссии     сейчас    для нас на букву Х - только не подумайте, что хорошая. Давайте     сделаем обзор двух наиболее неприятных для нас инцидентов -   вчерашнего (прорыв под Дебальцево)   и того, что произошёл     третьего дня (захвата сапёров ДНР под Широкино).

Итак, Широкино.

1. О том, что 27 июня под Широкино укропы    убили     двух или даже    трёх и захватили в плен восьмерых ополченцев, первым поведал   главарь правосеков     Ярош с    подельниками.   Затем пэрэможныки из одноимённого ЖЖ-сообщества   перепечатали у себя   эту новость в комментариями в   духе «настало время   офуительных    историй», «укропы опять брешут», и т.д.

2. Однако вскоре выяснилось, что      на сей раз       укропы не врут. Получилось    как-то неловко, и в этой связи я хочу     дать некоторым нашим   бойцам информационного фронта    совет - не высасывай отовсюду пэрэмогу, укропом станешь. Впрочем, это уже другая история.

3. Итак,     вечером 27    июня      министерство обороны ДНР официально сообщила, что      укропы напали на группу сапёров, по согласованию с так называемыми ОБСЕками осуществлявшими разминирование территории под Широкино и, как   и было сказано, убили   двух и захватили в плен восьмерых ополченцев. Многие    юзеры сразу же высказали    предположение, что укропы действовали по наводке фашистов из ОБСЕ (общество сатанистов европки, или как их там) и я думаю, что   это предположение верно:     как в бывшей Югославии    ОБСоски    собирали разведданные для хорватов и босняков, так и на Донбассе они ведут разведку   для укропов.

4. Что же дальше? Ну а дальше, я надеюсь,       наши усилят   бдительность,      сапёров, выходящих на задание, будут тщательно охранять, а вот ОБСЕкам верить перестанут; ну, и попытаются   обменять захваченных ребят, пока укропы их не угробили.

Ну вот как-то так, а теперь     поговорим о    наступлении укропов под Дебальцево.

1. Вчерашний день был для нас сложным и тревожным. Началось    всё   с того, что некто, пишущий   в туиттере от имени його высокоповажности ихЪ высокоблагородия го-на беглокомандующего Гиркина заявил,    что под Дебальцево укропы прорвали фронт, продвинулись    на 4-5 километров и создали угрозу отрезания Углегорска и захвата Дебальцево. Зная   что го-ну Гиркину верить - себя не уважать, мы стали    ждать подтверждений.

2. Они вскоре    появились:   министерство обороны ДНР      сообщило, что да, под Дебальцево, или если    вам угодно, на Светлодарской дуге идёт бой и укропы наступают   и продвинулись на 4 километра. Хорошо всем известный Колонель Кассад написал   у себя, что    продвижение на 4 километра   для постминской войны - это много, это действительно прорыв   - и я целиком и полностью поддерживаю эту точку зрения:   это и    в самом деле много, укропы обычно по нескольку сотен метров отжимают.

3. К вечеру представители    министерства обороны ДНР сообщили, что ситуация стабилизировалась и укропы отброшены. Проиллюстрируем это   двумя свидетельствами. Первое свидетельство- от укропов:

Второе от ополченца Жучковского, которого   хитропланщиком   никак не назовёшь:

«Просят прокомментировать, что было сегодня под Дебальцево.

Под Дебальцево сегодня было много мертвых украинцев.

Очень много мертвых украинцев.

Всего вам доброго».

Цитата отсюда –

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1108889232483274&set=a.641980492507486.1073741825.100000866236657&type=3&theater

4. Итак, можно   констатировать, что    укропы вернулись на свои позиции, однако я как пессимист отмечу, что:

-   слухи о    «многих мёртвых украинцах» сильно преувеличены;

- укропы вернулись не потому, что их разбили, а потому, что их уговорили    вернутся    какие-то   российские представители из группы по перемирию и разграничению сторон.

А посему я в энный раз повторяю следующий вывод:     поскольку     цель укропов   - полное уничтожение ЛДНР, то поддерживать ситуацию в подвешенно-заможенном состоянии до бесконечности НЕ ВЫЙДЕТ. Рано или поздно    количество укропских провокаций, всех этих обстрелов, захватов, попыток прорыва, отжиманий нейтралки и т.д. перейдёт в качество и тогда…    В общем, тогда придётся принимать решение, и или сдавать Донбасс, ИЛИ…

А если Донбасс сдадут, это будет плохо. Очень плохо…


Записи из этого журнала по тегу «Новороссия»

  • Горловская мадонна. 5 лет...

    Пять лет назад каратели киевского режима обстреляли Горловку Донецкой области. Эти преступники и убийцы открыли огонь по жилым районам Горловки из…

  • О флешмобах и сливах

    Сегодня, граждане, сделаю небольшой дайджест - соберу пару-тройку новостей за прошедшую неделю, которые меня так или иначе заинтересовали или…

  • Родились в ДНР...

    Боже мой, уже пять лет прошло, и подросли родившиеся в ДНР дети...

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 57 комментариев — Оставить комментарий )
zloivinni
30 июн, 2016 06:11 (UTC)
Донбасс никто не сдаст это очевидно уже два года. А замороженный конфликт действительно будет долго-до тех пор пока Украина его не разморозит и не будет обвинена Европой в этом. После чего Донбасс технично увеличит свои границы как минимум, а государство Украина перейдет к фактическому распаду.
(без темы) - zloivinni - 30 июн, 2016 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 30 июн, 2016 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloivinni - 30 июн, 2016 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razgulay - 30 июн, 2016 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloivinni - 30 июн, 2016 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razgulay - 30 июн, 2016 08:49 (UTC) - Развернуть
litlship
30 июн, 2016 06:18 (UTC)
поддерживать ситуацию в подвешенно-заможенном состоя
это все понимают.
kostya2100
30 июн, 2016 06:21 (UTC)
ОБсоСков надо пострелять чуток. Ну случайно так вышло....пьяные были))
А Укропам надо вломить из всех орудий разово и опять молчать....
sandra_nika
30 июн, 2016 07:35 (UTC)
да кто ж их постреляет, они ж памятники.
(без темы) - kostya2100 - 30 июн, 2016 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 30 июн, 2016 07:40 (UTC) - Развернуть
efrejtor_osvald
30 июн, 2016 06:25 (UTC)
движуха понеслась со всех сторон
tokarpekar
30 июн, 2016 06:33 (UTC)
Парадокс: чем дальше от Донбасса тем чаще разговоры о сливе.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tokarpekar - 30 июн, 2016 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 30 июн, 2016 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tokarpekar - 30 июн, 2016 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 30 июн, 2016 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tokarpekar - 30 июн, 2016 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 30 июн, 2016 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tokarpekar - 30 июн, 2016 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 30 июн, 2016 07:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 30 июн, 2016 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 30 июн, 2016 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tokarpekar - 30 июн, 2016 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 30 июн, 2016 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tokarpekar - 30 июн, 2016 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 30 июн, 2016 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tokarpekar - 30 июн, 2016 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 30 июн, 2016 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tokarpekar - 30 июн, 2016 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 30 июн, 2016 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tokarpekar - 30 июн, 2016 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 30 июн, 2016 09:27 (UTC) - Развернуть
helen_pr
30 июн, 2016 06:58 (UTC)
Все логично, переход в наступление по всем фронтам. Хороший разбор из США ссылка ниже.
http://abrod.livejournal.com/1002436.html
sandra_nika
30 июн, 2016 07:24 (UTC)
ой, знаете, аброд пишет очень... специфически.
(без темы) - helen_pr - 30 июн, 2016 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 30 июн, 2016 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helen_pr - 30 июн, 2016 07:40 (UTC) - Развернуть
livejournal
30 июн, 2016 07:28 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
30 июн, 2016 08:07 (UTC)
На восточном фронте перемены...
Пользователь yura_turist сослался на вашу запись в своей записи «На восточном фронте перемены...» в контексте: [...] Оригинал взят у в На восточном фронте перемены... [...]
vidarr_a
30 июн, 2016 09:04 (UTC)
А если считать за источник информации Евгения Армагедоныча - источник вызывающий доверие? А этот источник тоже говорит о серьезных вчерашних потерях ВСУ/Нац Гвардии Украины.
И ещё. Вот не услышал я тут простого вопроса, который выглядит примерно так - а с какого ---- армия Украины, как бы выполнив типа "прорыв" и войдя на территорию противника утром на 4-5 км, потеряв при этом известное количество своей живой силы и техники, не стала закрепляться на рубеже наступления, а откатилась вечером в исходному рубежу? Ради чего сожгли полтора десятка единиц своей бронетехники, ради чего положили до сотни своих бойцов? Как говорится, мы с украинскими офицерами одни училища заканчивали, одну военную науку проходили, так для чего они выполнили сей столь несуразный маневр?
Возможные объяснения.
1. Обозначилась, назовем так, неожиданно "третья сила". И сила эта, была очень действенной, но масштабы её были непонятны, но огромны. А чего не знаешь, того боишься. Итог - "Все назад".
Аллегория - волк надеялся подрать не самую крупную собаку и вдруг реально увидел за спиной собаки силуэт медведя и услышал его недовольное урчание.
2. Почему бы не предположить, что за полтора года, прошедших со времени последних боев под Дебальцево, Россия напрямую, в своих учебных центрах подготовила вполне добротный и качественный командный состав для ВСН. Полтора года - большой срок. И за это время подготовить из исходного материала несколько тысяч младших командиров уровня "командир отделения", "командир расчета", командир танкового экипажа", а так же некоторых спецов, например операторов ПТУР, с учетом взаимодействия родов и выстраивания правильного информационного обмена - задача вполне посильная и учитывая мотивированность солдат ВСН, очень реально выполнимая.
То же самое можно сказать и о младшем офицерском корпусе, уровень "взвод-рота-батарея".

Если предположить, что ВСУ сейчас противостоят не таксисты, менеджеры и шахтеры, а уже серьёзно, в современном смысле слова, подготовленные бойцы, сержанты и командиры, обученные работать по современным тактическим наработкам, умеющие правильно выстраивать связь на поле боя и умеющие грамотно и в кратчайший срок наладить информационный обмен между управляющими центрами (т.е. штабами) снизу доверху и обратно, то вот эти 30 - 35 тысяч войск ЛДНР из полупартизанских отрядов превращаются в полнокомплектную общевойсковую армию. И если эта армия начинает действовать, как именно армия в полном смысле слова, то есть как единый боевой механизм - вот тут укропам а) не позавидуешь; б) любой укропский командир уровня "рота-батальон" и выше немедленно поймет, что воюет он не с партизанами. С соответствующими выводами, заключающимися в том, что лучше потерять сотню бойцов и отойти на исходную (будем считать, что это была разведка боем, хотя этот вид боевых действий давно устарел), чем ввязаться в бои с вязкой мобильной обороной, увязнуть в боях за взятие подготовленных позиций противника и сначала потерять темп наступления (через 1-2 дня), потом ресурсы сил и средств (на 3-4 день), а потом и вовсе передать стратегическую инициативу противнику (к концу первой недели, кстати, обратите внимание, все предыдущие "наступательные операции ВСУ" именно по такой схеме и развивались).
И наконец,
3) Провокация ВСУ с целью вытащить ВСН на активные ответные действия, сорвать "минский процесс" и обвинить в этом Россию и ЛДНР.
И вот это третье объяснение, мне кажется наиболее вероятным.
А в подвешенно-замороженном состоянии ситуация может находиться очень долго. Вон, Абхазия и Ю.Осетия "висели" 17 лет, несмотря на то, что цели Тбилиси в их отношении были зеркальны украинским к ЛДНР.
Так что - никто никого не сдаст.
Выражаясь шахматным языком, игра Украина - ЛДНР в такой фазе, когда миттельшпиль переходит в эндшпиль. И по совокупности факторов, этот эндшпиль будет плох для Украины.
helen_pr
30 июн, 2016 09:11 (UTC)
Все так, но поверьте, укры не хотели, их заставили хозяева в жесткой форме. Но может оно и к лучшему, сколько этот гнойник будет гнить. а так решится быстро.
(без темы) - vidarr_a - 30 июн, 2016 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helen_pr - 30 июн, 2016 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 30 июн, 2016 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 30 июн, 2016 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 30 июн, 2016 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 30 июн, 2016 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 30 июн, 2016 09:23 (UTC) - Развернуть
marc_aureli
30 июн, 2016 10:25 (UTC)
Некоторые подробности
http://colonelcassad.livejournal.com/2821401.html
Жучковский:
«У противника потери достаточно серьезные. Наши артиллеристы передают, что в полях осталось минимум до двух десятков отступающих под обстрелами бойцов ВСУ. Кроме того, было сожжено несколько бронемашин противника вместе с личным составом. Большие потери признают и сами украинцы, недоумевая, зачем их бросили на заведомо провальную операцию», — отметил ополченец.
Противник, по его мнению, не рассчитывал на столь жесткий отпор и применение тяжелой артиллерии, которая запрещена «Минском», и это — основная причина провала ВСУ.
Он также высказал своё мнение по поводу того, почему попытка прорыва ВСУ на данном направлении была предпринята именно cейчас. «Очередное обострение ситуации на фронте прогнозировалось на июль. На этот случай с нашей стороны были предприняты определенные страховочные меры. В частности, неделю назад очередной раз была введена крупная группировка „отпускников“.
* * *
Анна Долгарева:
Дебальцево сегодня. Инфа не от Басурина, а реальная.
У наших - около 20 погибших, у ВСУ - под 200. Это не один к трем. Это сука один к десяти. Это 220 человек, с которыми больше не посмеешься, не выпьешь, в морду не дашь.
Ну да - пехота на тех позициях у наших была слабая. А чуть дальше стояла арта. Хорошая арта. Наши отошли, арта отработала.
20 наших. 20 человек, которые вышли на защиту Новороссии. 20 чертовых идеалистов.
Ну и 200 других.
* * *
Марина Харькова:
Прорыв был в направлении логвиново.укурки прорвали первую линию обороны и почти смяли вторую.но подкрепления в том числе подразделения командиров гиви и абхаза отбросили противника на исходные.точно известно о троих погибших и пяти раненых с нашей стороны.
sandra_nika
30 июн, 2016 11:50 (UTC)
Re: Некоторые подробности
Ну Кассад в общем довольно объективен.
karaklay
30 июн, 2016 20:41 (UTC)


Лента новостей

Иллария Гольдберг
1 ч ·
вот такое мнение есть...горькое...рвущее душу...надежды и чаяния.... но мнение и далеко не одного отдельно взятого человека
Страшно, когда за один вечер командир теряет целый взвод...
Уже которую ночь не прекращаются обстрелы, ставшие постоянным спутником "перемирия" на Донбассе. Уже которые сутки смерть собирает свой урожай. Страшно так жить, когда не понять, почему слово "перемирие", которое должно соровождаться тишиной и покоем (пусть и недолговечными), на деле сопровождается смертью и страданием. Зачем тогда это названное лицемерие?
Страшно, когда все мировое сообщество радостно рукоплещет, и даже "соседи" не понимают всего ужаса ситуации: геноцид не остановлен, война не закончена, фашизму хребет не сломили.
Страшно, когда за один вечер командир теряет целый взвод...
Басурин вам этого не рассскажет, не такую задачу преследует руководство Республики.
Так долго мы похихикивали с укурка Тымчука, что аж не заметили, как и сами превратились в республику с девизом: "Потерь нет". Вот только за этими двумя словами, которых и вымолвить ничего не стоит, кроется страшная реальность: потери есть и они велики. Такова цена, которую за "перемирие" платит народ. Хотя, его не спросили, согласен ли он платить такую цену...
Например, цифры реальных потерь во время попытки укро-прорыва значительно отличаются от опубликованных на сайте Министерства Обороны ДНР... Но страшнее этих цифр лишь осознание того, что во время прорыва те, кто ценой своей жизни его останавливал, не получили поддержки "Корпуса"! Уж не знаю, обычное ли это неуклюжее равнодушие "Корпуса", когда артудар согласовывается по нескольку часов или откровенное предательство, но факт остается фактом: в поддержке бойцам было отказано. Подлый и низкий удар в спину.
Как осознать, что людей уже не вернуть? Как осознать, что их смерть, по сути, официально была "не нужна", ведь о ней и говорить-то "не принято"?
"Перемирие".
У нас - ползучее, удушающее, уничтожающее медленно, но неотвратимо "перемирие".
"Перемирие" как преступление против человечности.
"Перемирие" как чистейшей воды геноцид.
Давайте вспомним трагедию в Еленовке... Вот оно, "перемирие" во всей красе! И лишь пафосное заявление Захарченко о том, что пора бы укропам уже и "гробы готовить" - нет-нет, да и нарушит "идиллию" минского предательства.
Но, как показывает практика, минский процесс может "быть спокоен", и слова на деле так и остаются словами. Как говорится, "языком чесать - не мешки ворочать"...
Громогласные завления про "гробы", про Одессу, которую мы вернем (далёкая такая перспектива, с учетом того, что мы укропов-то от города отогнать пока не в состоянии), истории о том, как "шлёпнем Надю Савченко", если она сподобится приехать на Донбасс, - пока так и остаются звуками изреченными.
А люди слушают и уже "посмеиваются"... Год уже кормят нас беспочвенными обещаниями, и все меньше народ им верит.
Зря "говорящие головы" тешат себя надеждами, что пафосность их речей способна еще зажечь огонь слепой веры в гражданах.
Гробов тех, кто расстрелял людей у Еленовки, мы так и не дождались. Даже на "промке", во время тяжелого боя, наши солдаты не получили поддержки, хотя честно ждали ее.
О чем еще можно говорить?
"Перемирие" преподносят нам как достижение "Минска". И если эта перманентная война под видом мира - его достижение, то что тогда - "Минск", как ни предательство?
Пожалуй, главным достижением Минска пока остается изрядно располневшая физиономия Пушилина, да улучшившееся финансовое положение Никаноровой и Ко.
А люди? Люди все так же гибнут. Дома все так же рушатся...
Похоже, что "люди гибнут за металл". Вот только за чей?
Э.Хасанов

Edited at 2016-06-30 20:44 (UTC)
sandra_nika
1 июл, 2016 02:10 (UTC)
Угу... Противно слышать вот это тымчуковское "потерь нет".
(без темы) - stratosium - 3 июл, 2016 05:46 (UTC) - Развернуть
( 57 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner