Сандра (sandra_nika) wrote,
Сандра
sandra_nika

Categories:

В России много курящих баб, и это никуда не годится...

Чтой-то давно у меня     личных впечатлений о Россиюшке не   было…

В общем, в    своем посте А детишек в России много... я писала о том, что     мои чисто субъективные визуальные наблюдения показывают, что   детишек в России много, и это хорошо. Комментаторы мои      это       визуальное наблюдение       в общем подтвердили.

Второе моё чисто субъективное наблюдение таково: в России очень много курящих женщин, и это - ПЛОХО. Возможно это субъективное мнение:   в своем городе я, как и все в общем-то люди,    в    основном жила и вращалась в своём кругу, где почти никто не курил, а когда вышла за пределы    сложившегося круга, так и стала натыкаться постоянно на курцов.   С другой стороны, если бы курцов и курильщиц в России   было меньше, я   бы на них и не натыкалась постоянно, не так ли?

В общем,    так или иначе, но     о своих чисто субъективных впечатлениях я напишу.

Короче, живу в Подмосковье. Этот…   ну, назовём его управдомом... в общем, он курит, жена его курит, мать его, баба уже в возрасте, тоже курит. Ну ё-моё:    там уже внуков нянчить надо и пирожки печь, а не дымить постоянно.

Приезжаю в столицу Черноземья. Квартирная хозяйка, старушка   божий одуванчик,    курит. Ну ёпрст - у бабули давление, сердце,     астма (!!!) - КУДА ТАМ КУРИТЬ?!!! Правда, справедливости ради отметим, что после того как старушка    божий одуванчик после очередного гипертонического криза попала в больницу, курить она вроде перестала - не знаю, надолго ли.

Прихожу типа устраиваться на работу. Четверо девок, с которыми   мне уже довелось познакомиться, курят,      да не просто курят, а прямо таки СМАЛЯТ -     по полпачки, если не больше, выкуривают в день… Ну ё-моё, ну скажите мне, куда это годится, и    как с этим можно бороться?!! Ведь это же кошмар и   страшный леденящий душу песец: чтоб молодые бабы так смалили.

Вообще      эти четверо девок, с которыми мне довелось столкнуться, показывают (хотя может быть это снова мои чисто субъективные впечатления и я просто угодила в такой круг) что с    женским здоровьем в России    есть проблемы. Нет, ну смотрите сами.

Дама номер один. Сравнительно молода (35 лет), имеет   мужа и ребёнка. Но     при этом рыхлая, с избыточным    весом и с явными   проблемами со здоровьем - у неё всё   чётко по пословице «то понос, то золотуха» - ой, у меня расстройство желудка, я пойду в аптеку за таблетками; ой,    я устала, ой, я задыхаюсь, ой, сердце, ой, тошнит, ой, я кажется опять беременна…

Дама номер два. Примерно того же возраста. Тонкая, звонкая как    доска, быстрая и энергичная, без явных проблем со здоровьем. Но при этом   выкуривает    чуть ли не по пачке сигарет в день, не замужем и живёт с родителями. Ну ё-моё… Ну что это такое? Ну чего ты звонишь домой и мекаешь: «Мама!»? Да тебя уже саму мамой должны называть!

Дама номер три.   Это вообще нечто. По возрасту примерно ровесница дам номер один и два, вроде бы имеет семью   и избыточный вес, как дама номер   один. Но при этом   если дама номер один просто рыхлая и полная, то дама номер три… ну, короче,    давайте отбросим всю дипломатию и прямо скажем, что дама номер   три выглядит как СВИНОМАТКА. При этом ведёт она    себя следующим образом: в свой выходной   приходит на службу и ЦЕЛЫЙ (!!!) день   хером   м@ндой груши околачивает с коллегой номер два:      они семь часов бесперерывно чесали языком, выкурив при   этом по полпачки (или даже по пачке?) на рыло и выпив на рыло литра по полтора кофе. Ну ё-моё, ну что ты     делаешь, каракатица? Пойди ты лучше в свой свободный день    к врачам,     обследуйся и выясни, что у тебя с обменом веществ. Если больна - лечись, если здорова - сделай липосакцию и прекращай жрать. А если    будешь      продолжать     в том же духе, то     в один непрекрасный день твои забитые   жиром сосуды, которые ты к тому же сужаешь кофе   и табаком,   нафиг закупорятся полностью, и стукнет тебя инфаркт или инсульт. И дальше что? Если    карачун, то не знаю, в какой гроб такая туша    влезет, если не карачун,   то кому ты,    развалина после инсульта, нужна будешь?

Про даму номер четыре    я мало что   знаю: мне известно только, что она постарше (ей уже под полтинник), тонкая и звонкая, как дама номер два, тоже курит, и матерится ТАК, что…

Ой, короче говоря, вот    скажите мне, граждане, вот ЧТО с такими сосками делать? У меня только одно на уме: надо было их    в возрасте 20 лет замуж за джигитов    поотдавать…

Tags: Россия, общество
Subscribe

Posts from This Journal “общество” Tag

  • Так и живём...

    Цитата. Все те отрасли, где женщины начинают доминировать (школы, медицина, суд...) - всё приходит в упадок. Единственное место, где женщина может…

  • Так и живём...

    Цитата от alex_bordachev Записался на тестирование вакцины. Той самой. Недействующей, с чипами и от несуществующей болезни))) Всё…

  • Шесть побед современной России

    Вот не люблю я левака Ольшанского, но вот тут он в основном прав... Шесть побед современной России Первая наша победа – исчезновение так…

promo mir_v_donbasse 13:26, вчера 65
Buy for 20 tokens
Зеленский, видимо, продолжает традицию Порошенко, считать, что дети Донбасса - это террористы. Сколько родилось за время войны, которые еще не знали слова "мир", уже не сосчитать. Сколько погибло их, сколько ранено, сколько потеряли своих родителей, уже не сосчитать тоже. Мой ребенок среди них... Я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →