?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По поводу   истории сами знаете   с кем. Я не собираюсь   никого ничему учить - в конце концов, каждый сам выбирает свой   путь - но мнение своё намёками     выскажу.

Знаете, граждане, как в истории     с неким Бородавкой я не понимала, почему   этот Бородавка,   имея возможность, не выехал в Минск, а добровольно   покатил в укру, так и тут я не постигаю, почему   некоторые   товарищи - и не только блоггеры, но и бывшие деятели партии регионов - до сих пор   не выехали из укры.

Дом? Но    после этой истории    с задержанием мы узнали, что, оказывается, всем известная блогиня жила    не     в своём доме,   а где-то в Запорожье не то   у родственников, не то у друзей. Спрашивается: если всё равно нет возможности жить у себя дома, а приходится мыкаться   по    чужим углам,    то    почему не мыкаться по углам   не   на территории бывшей руины, а там, где по крайней мере можно спокойно, безопасно и открыто жить - скажем, в России или в Израиле?

Семья? А разве там семья   это семеро по лавкам? Нет? Тогда почему бы не выехать в безопасную страну вместе с семьей?

У членов семьи слабое здоровье? Хм, но со времён русской весны мы знаем, что некоторые уходили в Россию и с грудными детьми, и    с парализованными мужьями, и с кошками в переносках. И кстати,     а если вдруг, не дай Боже,    хорошо всем известного блоггера иСБУшка не выпустит из когтей? Что тогда, спрашивается, будут делать те самые члены семьи со слабым здоровьем?

«Блогиня не хочет уезжать, дабы не делать подарка укропам»?.. Хм. Зайчики мои. Сейчас я вам открою тайну. Праздник    и перемога бывает у укропов тогда, когда    они бросают в тюрьму и/или уничтожают кого-то из своих оппонентов. А вот если их оппонент не даёт себя бросить в тюрьму/уничтожить, а уезжает в Россию и живёт там -    и более того, живёт хорошо и счастливо! - вот тогда       укропы начинают сходить с ума       от злости и «лютой нэнависти».

Она       не уезжает, ибо ей нечего предъявить кроме слов, а за слова не сажают?

Ох… Ну Боже ж мой… Ну пора    бы уже   уразуметь, что современный киевский режим - это не режим мямли и   рохли Янузепы, и не советское     КГБ, которое можно   было дразнить    и троллить.    С современной укропской хунтой   не забалуешь: она за слова может не только посадить, но и убить, и пора бы уже это всем понять.

Так что я думаю, что некоторые товарищи     не уезжают потому, что       ассоциируют себя с недогосударством украина    - и не только ассоциируют, но и считают его своим.

Ну что же, это их выбор.     А я желаю, чтоб с ними всё было    хорошо - ибо    в самом деле, незачем устраивать укропам праздник…






Записи из этого журнала по тегу «чё там у хохлов»

  • Соснивка...

    З прошедшим "святом", укропы. Утащено у skif1959 Не знаю, фотошоп это или правда; где эта Соснивка (говорящее название, да...) тоже не…

  • Мовный патруль

    Паша Шехтман снова жжОт! Киборги Голодомор, Бирситка, Сява и Читкий - мовный патруль вышел на Подол. Не хотелся бы оказаться сегодня москалем.…

  • А в справке как?

    Твит дня. -Я хочу проголосовать.. -Как ваша фамилия? -Палубий.. -Вас нет в списке.. -Не может быть! Вот же, Палубий! -Это Парубий. -Это я. -Так…

Buy for 20 tokens
1) «Почему каждый путешественник во времени пытается меня убить? Я всего лишь художник» (Адольф Гитлер, 1914 г.). 2) Охотник в полном снаряжении встречает приятеля. - Куда это ты собрался, ведь охотничий сезон уже закончился? - Да, но моя жена пока об этом не знает. 3) Шахматисты смотрят…

Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
ozerit
18 авг, 2016 06:18 (UTC)
Я тоже не понимаю таких. Тут или наивность, или уверенность, что "своих не тронут"
aleksandryarov
18 авг, 2016 06:34 (UTC)
Не дано.
kavadim
18 авг, 2016 06:37 (UTC)
Я у неё забанен уже как 3 года и только лишь за то, что указл на неприличность использования чужих материалов без ссылки на автора. Вместо исправления был тупо забанен, что указывает на некоторую упёртость дамы. Собственно отказ выехать из гадюшника это лишний раз подтверждает и напоминает анекдот про ворону и лебедей. Но свободы я ей желаю.
elenarka
18 авг, 2016 07:31 (UTC)
меня она вообще первентивно забанила после перепалки с бидонычем в его жж, что символизирует.
а по теме я с Сандрой согласна, правда есть один момент - бидоныч очень активно намекает на связь между задержанием СБУ и статьей Ищенко. А тут чем больше раздувать из Бердник оппозиционэрку, тем больше шансов, что СБУ ей всерьез заинтересуется.
razgulay
18 авг, 2016 06:39 (UTC)
Ворон ворону глас не выклюет.
sylonstiv
18 авг, 2016 06:57 (UTC)
Не уезжая, они становятся символом того, что на той территории ещё есть порядочные люди и что не всё потеряно.

Вы Сандра уехали, вам хорошо, подумайте о тех кто там остался...их много, очень много...
sandra_nika
18 авг, 2016 08:31 (UTC)
Я лично думаю только о России.
bambropolit
18 авг, 2016 07:23 (UTC)
Если это про Бердник, то она ведь украинка принципиальная.
Да, не сторонница нынешних властей, но она последовательно следует линии своего отца, который, насколько я понял, ещё в стране советов занимался популяризацией "украинства".
Ну, и писали, что и у неё, и у матери проблемы со здоровьем серьёзные - тупо может бояться, что не сможет устроиться. На это выезд в неизвестность всегда сложно решиться.
kostya2100
18 авг, 2016 07:40 (UTC)
Может она мученицей хочет стать? Так это у неё может получиться вполне.
Ничего не имею против неё.
Шарий вот тоже за ЕдинуКрайну, но мозгов хватило уехать и сейчас неплохо проезжается по хунте и УкроСМИ.
(без темы) - sandra_nika - 18 авг, 2016 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ak747 - 18 авг, 2016 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 авг, 2016 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bambropolit - 18 авг, 2016 17:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ak747 - 19 авг, 2016 17:13 (UTC) - Развернуть
livejournal
18 авг, 2016 07:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
amorydebrayen
18 авг, 2016 07:59 (UTC)
за слова не сажают

Нет, конечно. Бузина не даст соврать.
marc_aureli
18 авг, 2016 08:14 (UTC)
Сандра, Вы, безусловно, правы!
В конце концов каждый человек сам выбирает свой путь, выбор есть всегда.
aleks_aberdin
18 авг, 2016 09:53 (UTC)
Ну, сгноят эсбушники ее. С ее здоровьем в их подвалах долго не живут. И чего она этим добьется? Западу пофиг. Хохлопитеки будут, как всегда, скакать от радости и лишь в России ее назовут мученицей, вот только нафига мучилась? Спросит каждый, и будет недоуменно пожимать плечами. А ведь действительно, нафига?
(без темы) - sandra_nika - 18 авг, 2016 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_aberdin - 18 авг, 2016 21:22 (UTC) - Развернуть
vovo555
18 авг, 2016 10:19 (UTC)
Согласен. Все верно. Зафрендил.
it3
18 авг, 2016 11:06 (UTC)
Да, это ее осознанный выбор, это ее украинский крест.
Nina Berseneva
19 авг, 2016 06:38 (UTC)
Вам скажут о трудностях в России для человека пенсионного возраста - под программу переселения не подпадает, программа носителей русского языка для украинцев закрыта, РВП в Москве и Питере, где есть друзья и помощники, не дают, а ехать за ним в глубинку без перспективы трудоустройства - стрёмно. Согласна, что определённому контингенту "надо валить" в Россию и что при желании это реально, но у пенсионеров действительно проблемы есть. Хотелось бы видеть со стороны российских властей какие-то шаги навстречу политэмигрантам, даже без предоставления официального статуса. Но надо понимать, что это может быть только их доброй волей, т.к. пользы от пенсионеров-политэмигрантов для России мало.
sandra_nika
19 авг, 2016 09:24 (UTC)
За деньги РВП даётся везде.
(без темы) - karaklay - 19 авг, 2016 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 авг, 2016 01:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 20 авг, 2016 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 19 авг, 2016 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 19 авг, 2016 21:38 (UTC) - Развернуть
karaklay
19 авг, 2016 21:33 (UTC)
Сандра, вот СЕГОДНЯШНЯЯ иллюстрация к Вашим рассуждениям :Post

Мирослава Александровна Бердник
2 hrs ·
Я вот думаю...
Пока я ожидала прихода следователя, который должен был начать допрос, беседовала "по-дружески", как мне сказали, с операми. Я сказала, что главная моя мечта, чтобы прекратилась война и перестала литься кровь, потому, что умирают граждане Украины, как украинцы на Донбассе, так и хлопцы, из украинской армии, которые такие же украинцы и дети украинских матерей. А один, видимо, начальник, меня перебивает и говорит, что он не считает донецких гражданами Украины...
Так кто из на сепаратист? Я, которая хочет чтобы перестала литься кровь и Украина стала действительно единой на основе братской любви на основе покаяния и прощения или те, кто не считает, по крайней мере, психологически, часть населения, которое юридически граждане - гражданами Украины?
sandra_nika
20 авг, 2016 02:00 (UTC)
Ну вот. А нам не нужен мир - нам нужна победа.
Нам не надо, чтоб украинцы перестали умирать - нам надо чтоб их умирало как можно больше.
(без темы) - karaklay - 20 авг, 2016 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 20 авг, 2016 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ak747 - 20 авг, 2016 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 20 авг, 2016 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 20 авг, 2016 18:18 (UTC) - Развернуть
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner