?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На днях произошло безпрецедентное событие - какой-то   укропский ИксПЕРД и политОЛУХ хрюкнул что-то вроде    того, что    надо и нам с Россией помириться - чем мол мы, укропы, Турции хуже. Вслед за   этим и Назар-бай, который посредничал при примирении Эрдогана с Путиным, тоже заговорил о том, что вот мол    Пеця Поросенко готов к компромиссу по Донбассу, да ему   верховная зРада не позволяет.

Нам все   эти телодвижения    очень не по душе, и потому мы сегодня проведём    небольшой сеанс экзорцизма, и на пальцах объясним, почему   с укропием примиряться нельзя   и   чем (чем-чем - да ВСЕМ) укропия   хуже Турции.

1. Турция     - нормальное    государство, и не просто государство, а    сильная региональная      держава. Укропия - несостоявшаяся недострана,   монстр и кадавр,    искусственно слепленный для создания проблем России.

2. Турция   не проникала на территорию России и не обстреливала её, а   российский самолёт     сбили у своей границы. Укропия         убила российских военнослужащих на территории России.

3. Турецкий   «удар в спину» - это не совсем теракт. Нет, ну конечно можно   сказать, что раз Турция сбила   бомбящий    террористов российский самолёт, то она является    террористическим, или по крайней мере государством, но… В общем, давайте будем объективны: когда во время   боевых действий один боевой самолёт сбивает другой боевой   самолёт,    это все же назвать терактом трудно: вот если бы     спецслужбы Турции по приказу Эрдогана взорвали российский   гражданский самолёт, вот это уже был бы терроризм чистой воды.

А вот то, что сделала украина, отправив своих диверсантов взрывать гражданские объекты - вот это уже чистый терроризм и военное преступление. УГ (украинское государство, точнее,   недогосударство - государство-террорист.

4. Когда у Эрдогана случилась попытка переворота, Эрдоган не плакался и не причитал «Ой, а шо ми можем сделать?» а перетрахал… секундочку, уточню… подавил переворот и перетряхнул всю свою армию и генералитет. А у Пеци никакого переворота нет, а он всё равно плачется – «А шо я могу, если мне рада не даёт?»

Вывод - Эрдоган лидер, а Пеця - пидер. На фига нам пидеры нужны.

5. Да, кстати о перевороте. После потепления российского-турецких отношений появилась версия (если я не ошибаюсь, в ЖЖ её озвучивал уважаемый доктор Пилюлькин), что, быть может, Эрдоган   и не виноват в ударе в спину - это, мол, всё    заговорщики под руководством Гюлена. Пеця же   во   всех деяниях своих карателей и террористов виноват. Точка. Ру.

Отсюда вывод: даже если пеця   столько же простоит   на Почайне… на Лыбеди… на Днепре, сколько Эрдоган простоял на Босфоре,    прощать      террористическое государство укропию вообще и    пецю порошенко в частности     НЕЛЬЗЯ, что бы там не говорил почтенный аксакал   Назар-бай.

Вот как-то так.


Метки:

Записи из этого журнала по тегу «Турция»

  • "Триумфы" Путина

    У нас теперь не только Ищенко оптимист - у нас и Ирина Алкснис в оптимизм ударилась и пендосию хоронит... Но написано красиво, однако.... В…

  • Последнее американское предупреждение

    Появляется термин "последнее американское предупреждение".)) - США предостерегли Египет от закупки российских Су-35, иначе последствия…

  • Та, которая не вставала

    ... перед пиндосскими сенаторами, взялась за Вора_Фаломея, что нельзя не одобрить... Наталья Поклонская направила послу Турции экспертное…

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
katmoor
19 авг, 2016 06:16 (UTC)
да. именно так.
razgulay
19 авг, 2016 06:17 (UTC)
С оккупантами не договариваются,а Малороссия под оккупацией,вот и вся разница.
rus_loh
19 авг, 2016 06:25 (UTC)
прощать террористическое государство укропию НЕЛЬЗЯ
Дык ведь уже простили
Порфирий Обормотов
19 авг, 2016 06:43 (UTC)
Не, не так
Интенсивность "обеливания" Турции несколько даже неприлична. Рано.

Мы не простили и не мирились. Мы только перестали удавливать Эрдогана (не Турцию) потому, что сейчас нам это не выгодно. Точнее - удавить Эрдогана менее выгодно чем оставить полупридушенным. Он не изменился, не думайте. И не изменится. Всё та же коварная амбициозная сволочь. Немного сократились возможности для самореализации, если можно так выразиться. Появятся снова - снова надо будет ждать неприятностей.

Edited at 2016-08-19 06:45 (UTC)
sandra_nika
19 авг, 2016 09:30 (UTC)
Re: Не, не так
А никто и не говорит, что мы простили.
ext_2948701
19 авг, 2016 10:14 (UTC)

Ничо ща еще пару мечетей в Москве откроют с Путиным и помирятся.

sandra_nika
19 авг, 2016 12:47 (UTC)
Сказал как в лужу пернул.
livejournal
19 авг, 2016 07:27 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
igor_1973
19 авг, 2016 09:10 (UTC)
"... какой-то укропский ИксПЕРД и политОЛУХ хрюкнул что-то вроде того, что надо и нам с Россией помириться..." --- так это заявил киевский придворный говорун -- Карасев. Видимо интуитивно что-то понимает.
sandra_nika
19 авг, 2016 09:31 (UTC)
О.Точно. Это был Карасёв. Не упомнишь, блин, этих укропских экспердов.
vidarr_a
19 авг, 2016 09:31 (UTC)
Турция от Украины отличается абсолютно всем.
Во-первых, турецкое государство стоит на наследии великой Блистательной Порты - Османской Империи. Государства с 500 летней историей, с огромными достижениями и т.д. И никто в мире отрицать эти достижения не может - просто кто-то будет говорить о Мехмете II, кто-то о Селиме Явузе, кто-то о Сулеймане Кануне (Великолепном), но главное отличие от Украины - наличие неоспоримой и СЛАВНОЙ истории. У турок она есть, у украинцев никако
sandra_nika
19 авг, 2016 09:32 (UTC)
Во. И я говорю, что укропия отличается от Турции ВСЕМ.
У меня это прямо в заголовке.
karaklay
19 авг, 2016 21:20 (UTC)
У "украйиыны" нет и быть не может, а у Малороссии, как части Империи и у УССР, как части СССР и герои, и достижения, и история ЕСТЬ.
лерыч
19 авг, 2016 10:10 (UTC)
Напрасно Сталин присоединил западную украину сейчас бы такого дерьма не было.
karaklay
19 авг, 2016 21:21 (UTC)
Не, напрасно ИВ не добил гнидь укробандекровскую, пожалел...
jeteraconte
19 авг, 2016 10:51 (UTC)
Глупости! Турция никогда не была и не будет союзником. Одного ножа в спину мало? В следующий раз голову отрубит.
l_h_keeper
19 авг, 2016 11:25 (UTC)
Нормальные отношения двух сильных государств... Всю дорогу с Турцией так и было.
Ослабел, повернулся спиной, помягчел - получай!!!!
Ой, оказывается, так только показалось, ответка летит жёсткая, да и друзья из-за Большой Лужи - оказались партнёрами... ну тогда "Ой, ой, ошибка вышла, пардону просим, мир, дружба!"
Ещё один эпизод длинной истории.
Делать выводы кардинальные совсем не надо
sandra_nika
19 авг, 2016 12:46 (UTC)
Правильно. У России вообще только два союзника - армия и флот.
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner