?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 И  ещё  раз  скажу  вам,  граждане -  современная  Россиюшка  в  некоторых  отношениях  даже  круче СССР. Вы  хочете  примеров? Их  есть  у  меня.
1. Продовольственный     вопрос.
СССР  зерно  импортировал,  и  при  этом  на  прилавках  в  СССР  был дефицит,  а   Россия   зерно экспортирует,  и  прилавки  в  ней  ломятся  от  изобилия  всевозможных  продуктов.
  Более   того,    Россия уже  зарабатывает   на  продаже  зерна больше,  чем на  продаже  оружия,  и  даже  эти  пид… наши западные  партнёры  признают,  что   она  в  скором  времени  может  стать  крупнейшим  экспортёром  зерна  в  мире.
Продавать  зерно  для  России  совершенно  естественно (в  конце  концов,  до  революции  Россия кормила  хлебом  всю  европу),  но  в  СССР,  как  видим,  естественных  ход  вещей  был  нарушен…
2. Машины.   Был  такой  советский  анекдот:
СССР.
- Чей  это  завод?
- Рабочих.
- А чья это  машина  у  проходной?
-  Директора.
США.
- Чей это  завод?
- Форда.
-  А чьи  это  машины  у  проходной?
-  Рабочих.
А  в  России  сейчас  действительность  такова:
- Чья это  контора?
-  Газпрома.
- А  чьи  это  машины?
-  Рабочих.
Да-да:  иду    с  утра  на  работу  мимо  газпромовского  филиала -  весь  переулок  заставлен  иномарками.  Возле  иномарок    разговаривают  и  перекуривают,  готовясь  к  выезду  на  объекты,  их  хозяева  самого  что  ни  на есть  пролетарского  вида  в  форменных  куртках «Газпром-Воронеж».
Так  что  зря  вы,  граждане,  опять  на  Медвежонка  набросились,  всё  правильно  он  сказал:    таки  да,  в  каждой  российской  семье  есть  машина…
3. Дети.
Никто  не  спорит,  рождаемость  в СССР     была  неплохая,  и  детей  тогда  хватало. В  тоже  время    я    в  России  сейчас  почти  ежедневно  на   самых  обычных  улицах  наблюдаю  картины,  которые  при  СССР  были  редкостью. Какие  картины,  спросите  вы? Ну  например:        один  мамке  по  плечо,  второй  мамке  по  пояс,  третья  едет  в коляске. Или:  один  за мамкой бежит,  второй  в  коляске  едет,  третий  в  животе.
В  общем,  даже  визуально  видно,  что  детей  в  России    много,   и  это  подтверждается  новостями:  так,  например,  недавно,  перед    1  сентября,  сообщали,  что  в  одной  краснодарской   школе  набрали 20 (!!!)  первых классов!
4.Патриотизм.
Искренних  советских  патриотов  мне  в  своё  время  встречать  не  доводилось -  подавляющее  большинство совков   ладно,  советских   людей  на  митингах    и  собраниях  говорили  правильные  вещи,  а  дома   глумились,  крутили  дули  и  рассказывали    анекдоты.
 А  вот  многие  россияне  без  всякой  обязаловки  и  принудиловки    вешают  в/на  своих  машинах  георгиевские  ленты и/или  российские  триколоры,  украшают  машины  наклейками  типа «Спасибо  деду  за  победу» и  расписывают  стены  патриотическими  граффити. Вот,  например,  обычный забор  недалеко от  Воронежского педагогического  университета,  или  как    там  он  называется.  Однозначно это  студиозы  постарались:
20160714_104634
***
20160714_104706
***
20160714_104907
В  общем,  Россия  живая  нормальная     страна,  и  это  прекрасно.


Метки:

Последние записи в журнале

  • Изоляция крепнет...

    Хочется написать что-то такое в духе твиттет-джихада, типа "Султан Валимир аль Путини и саудовские мунафики"... «Аурус» в конном строю: Владимир…

  • И всё же с праздником вас!

    Хохлы паскудят всё, до чего могут дотянутся. И теперь мы 14 октября не столько празднуем, сколько тревожно вслушиваемся и вчитываемся в новости: что…

  • Феноменальное явление...

    Вчера в комменты прислали ссылку на интересный материал. Выкладываю оный у себя... Только что поймал себя на мысли, что даже к Гитлеру у советской…

promo kabzon 14:08, вчера 44
Buy for 20 tokens
Теперь я каждый раз вылетая из Уфы, я с гордостью буду говорить соседям: "Смотрите как красиво! Вон то дерево Я посадил". Видите самолёт…

Comments

( 86 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sergterens
15 сент, 2016 06:18 (UTC)
ой ... сейчас набегут ...
sandra_nika
15 сент, 2016 07:28 (UTC)
Не набегут.
(без темы) - sandra_nika - 15 сент, 2016 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergterens - 15 сент, 2016 12:53 (UTC) - Развернуть
nazareth_stv
15 сент, 2016 06:45 (UTC)
Россия по многим параметрам круче СССР. А что было бы если бы во времена развала СССР нашей страной стали рулить не либералы - подонки, а адекватные экономисты.. Какую бы страну могли сделать..епть... Сказка
ak747
15 сент, 2016 07:16 (UTC)
Даже если бы в экономике произошло все то же самое, что в реальности, с Гайдаром и Чубайсом, но единство страны было бы сохранено с минимальными потерями (Прибалтика, Галиция, часть Средней Азии), все было бы еще намного лучше. Были бы все ресурсы и не пришлось тратить время и деньги на строительство обходов и замещающих мощностей. Как минимум, нужно было сохранить промышленную Новороссию, Казахстан, Белоруссию. С т.з. ресурсов - Туркмению и Азербайджан

Edited at 2016-09-15 07:18 (UTC)
(без темы) - nazareth_stv - 15 сент, 2016 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 сент, 2016 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chronicrpg - 15 сент, 2016 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugene_tsypin - 15 сент, 2016 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 сент, 2016 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 15 сент, 2016 08:17 (UTC) - Развернуть
ak747
15 сент, 2016 07:13 (UTC)
В целом верно, если речь про поздний СССР

1. Согласен с оговорками
Дефицит - это не к производству, это к системе ценообразования и распределения, в позднем СССР в этой сфере были серьезные неполадки.
Зерно СССР покупал кормовое, сейчас импортируют готовое мясо и молочку. С т.з. покупки это даже выгоднее, потому что в нашем холодном климате корова и свинья едят больше и энергия идет не в надой или в привес, а на обогрев.
От импортного мяса у нас ушли оригинальной мерой - распространением охлажденного мяса со сроком хранения 7 суток. Так что импортные курицу и свинину в магазине я не видел очень давно - она до нас просто не доедет. Куда идет замороженный импорт - не знаю, может в колбасу и в макдаки.
2. Согласен.
Коэффициент автомобилизации в России примерно 0,33 - то есть одна машина на троих человек. В СССР была 1 машина на 15 человек.
3. Одно из объяснений: молодежь мигрирует в крупные города. Рожает-то молодежь. А Воронеж немаленький.
4. Согласен.
В СССР не было антипатриотического антипримера вроде "эхамацы". В небольших дозах оно должно быть. Главное - не превышать ее.
sandra_nika
15 сент, 2016 08:18 (UTC)
Хороший комментарий.
(без темы) - vambr - 15 сент, 2016 09:38 (UTC) - Развернуть
ak747
15 сент, 2016 07:20 (UTC)
По первому пункту - а не есть ли это одна из причин иностранного противодействия воссоединения российских земель, входящих в Укранистан? Ведь в таком случае первое место по зерну было бы гарантировано, на мировом рынке зерна появился бы очень мощный монополист...

Edited at 2016-09-15 07:21 (UTC)
livejournal
15 сент, 2016 07:36 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lite1k
15 сент, 2016 08:17 (UTC)
по 3му пункту

это не много, это нормально, к этому надо привыкнуть !)))
ps_84
15 сент, 2016 08:34 (UTC)
>>СССР зерно импортировал, и при этом на прилавках в СССР был дефицит, а Россия зерно экспортирует, и прилавки в ней ломятся от изобилия всевозможных продуктов.

Если сделать хлеб по 16 копеек, а колбасу из мяса по 2.20, то изобилие мгновенно закончится и снова потребуется импорт.

Изобилие определяется не в магазине, а во рту. В 1990 году на одно рыло в стране приходилось 75 килограммов мяса в год. И совки требовали еще, считали, что им недокладывают мяса.

Сейчас потребляется примерно 63 кг на рыло в год.

В общепринятой версии языка и обычной логике 75 это круче 63-х.

В патриотической, возможно, и наоборот. Тогда Украина живет еще круче - там на рыло аж 48 кг, что еще меньше, чем в России, и в этой логике - еще круче.
sandra_nika
15 сент, 2016 09:28 (UTC)
Вот такие вы, совки - вечно вам чего-то недокладывают...
- ps_84 - 15 сент, 2016 09:40 (UTC) - Развернуть
Re: - sandra_nika - 15 сент, 2016 09:59 (UTC) - Развернуть
Re: - ps_84 - 15 сент, 2016 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vambr - 15 сент, 2016 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 15 сент, 2016 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vambr - 15 сент, 2016 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 15 сент, 2016 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samum_55 - 15 сент, 2016 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vambr - 15 сент, 2016 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 15 сент, 2016 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vambr - 15 сент, 2016 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 15 сент, 2016 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vambr - 15 сент, 2016 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 15 сент, 2016 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vambr - 15 сент, 2016 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 15 сент, 2016 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vambr - 15 сент, 2016 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 15 сент, 2016 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vambr - 15 сент, 2016 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 15 сент, 2016 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vambr - 15 сент, 2016 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 16 сент, 2016 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 16 сент, 2016 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 16 сент, 2016 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 16 сент, 2016 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 16 сент, 2016 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 16 сент, 2016 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chronicrpg - 16 сент, 2016 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fracorvus - 15 сент, 2016 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 15 сент, 2016 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fracorvus - 15 сент, 2016 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 15 сент, 2016 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fracorvus - 15 сент, 2016 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 15 сент, 2016 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chronicrpg - 15 сент, 2016 10:33 (UTC) - Развернуть
iv_sav
15 сент, 2016 08:56 (UTC)
Россия круче СССР уже тем, по крайней мере, что, казавшиеся всем нам совковой пропагандой, рассказы о жизни в капиталистическом стойле перестали казаться нам совковой пропагандой после нашего возврата в это прогнившее стойло.
sandra_nika
15 сент, 2016 09:26 (UTC)
Мда... Это прямо в цитатник.
vidarr_a
15 сент, 2016 09:27 (UTC)
По зерновым мы только в этом году превзошли показатели РСФСР. А экспортируем зерно уже лет десять.
1. У нас полностью были разрушены (и сейчас далеко не в порядке) молочное производство и разведение КРС. Нет КРС, нет востребованности кормов, нет востребованности зерна. Вот и излишек.Сейчас молочное производство мы потихоньку восстанавливаем, с КРС - положительные сдвиги минимальны. Очень, просто из рук вон плохая организация управлением сельским хозяйством. У нас по прежнему плохо с нагрузкой пашни на трактор (с/х машину) или на 1 л.с. Нагрузка пашни на 1 трактор в США составляет примерно 38 га, в странах ЕС - 14-20 га, в России - порядка 140-130 га., по з/у комбайнам нагрузка пашни в США 63 га/ед, в странах ЕС - ~55 га/ед, в Канаде - 120 га/ед, в России - 240-260 га/ед.
То есть, по механизации и энергонасыщенности сельского хозяйства мы ещё здорово отстаем.
2. В 1992 году с нашей шеи слезли республики, непроизводящие зерновые или производящие недостаточно для собственного потребления. Таковых в СССР было ровно 11. Только РСФСР, УССР, БССР, КазССР давали "излишек зерна" по сравнению с внутренним потреблением. Казахстан, кстати, зачастую давал минимум. Из-за сложного климатического пояса там урожайность "на круг" очень часто бывала соразмерна норме внесения посевного материала, то есть близко к тому, что посеяли, то и потом сжали. Остальные республики б. СССР - если тогда это были поставки по внутренним ценам, от фонаря взятых и никак не соотносившимися не только с зерновым рынком, но и даже с себестоимостными показателями, то сейчас поставка им - это чистый экспорт зерна по рынку.
3. Есть ещё одна сторона сельского хозяйства, по которой мы улетели даже не в 19 век. В средневековье. Это генетический, племенной и посадочный материал. Если по зерновым (пшеница, рожь, овес, гречка, ячмень) мы ещё как-то удержались на позициях своих сортов и своей селекции, то овощным, зернобобовым и кукурузе мы на 100% зависим от импорта семян из ЕС ил США (от США больше). Грубо говоря, если США в какой-то момент скажут стоп поставкам посадочного материала по всей номенклатуре (зернобобовые, овощи) - у нас эти сегменты рухнут процентов на 40-50. Ну, с соответствующими коррекциями цен в сторону сумасшедшего скачка. Полный пролет с племенным и генетикой. Да, мы сами себя обеспечиваем мясом птицы (даже начали экспортировать) и почти на 100% обеспечиваем себя свининой (немного докупаем у белорусов). Но весь генетический и племенной материал идет из ЕС и США. Не станет его - производительность наших птицеводческих комплексов и свинокомплексов упадет в два раза. Я уже про КРС не говорю.
Корма. Их производят здесь, но микроэлементные, витаминные и гормональные добавки это импорт. И пока замещения нет, хотя в СССР мы имели собственную, вполне развитую биокормовую промышленность, опытные станции, НИИ и т.д.
Рыбоводство. 100% малька и икры для разведения - импорт.
Средства защиты растений. 100% импорт. Все, что было наработано в СССР полностью разрушено и предано забвению.
И т.д.
В случае, если США и ЕС вздумают нас реально атаковать на продовольственном фронте, мы провалимся по всем показателям, кроме пшеницы, круп и подсолнечного масла.
Таковы реалии.
sandra_nika
15 сент, 2016 09:30 (UTC)
Я таки шо-то не понимаю - кто из нас оптимист?
(без темы) - vidarr_a - 15 сент, 2016 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 сент, 2016 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 15 сент, 2016 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ak747 - 15 сент, 2016 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 15 сент, 2016 10:10 (UTC) - Развернуть
О ханьцах - marc_aureli - 16 сент, 2016 08:12 (UTC) - Развернуть
aleks_aberdin
15 сент, 2016 10:15 (UTC)
Согласен! Косяки, конечно есть, но в целом все хорошо, отчего либерасты и бесятся. Ну, и пусть бесятся, скорее встретятся с Кондратием и генералом Духониным.
sandra_nika
15 сент, 2016 12:33 (UTC)
Какие вы фразеологизмы знаете.)))
(без темы) - aleks_aberdin - 15 сент, 2016 13:28 (UTC) - Развернуть
hotmysl
15 сент, 2016 11:12 (UTC)
=СССР зерно импортировал, и при этом на прилавках в СССР был дефицит, а Россия зерно экспортирует,=

Забыли уточнить, что при СССР колхозники своих домашних свиней хлебом кормили. Ну а про дальнейшие рассуждения просто скучно.
(без темы) - antikvap - 15 сент, 2016 12:22 (UTC) - Развернуть
097mcn
15 сент, 2016 12:25 (UTC)
Все же статистика, которая есть на Википедии, показывает, что естественный прирост в РСФСР был 700-900 тысяч в год, потом в 90-е упал до -900 тысяч, а сейчас выправился и стал около 0.
fur_man_chuk
15 сент, 2016 12:44 (UTC)

И на кого рассчитано это вранье?

sandra_nika
15 сент, 2016 12:53 (UTC)
Пукан бомбит?
И сердце плачет? Ну-ну!
zamiakulkas89
16 сент, 2016 07:36 (UTC)
Не вся страна в "Газпроме" работает. Я там тружусь и в нашем северном городе,с полярками и северным коэффициэнтом,разница з.п. газпромовца и бюджетника 3-5 раз.(((
vidarr_a
16 сент, 2016 12:49 (UTC)
Ну и что? Предлагаете уравнять?
В СССР зарплата командира Ту-154 была около 1000 руб (чистыми). А зарплата техника была 160-180 руб. Во сколько раз отличалась?
И техник ремонтирует двигатель Туполя на морозе, а командир пришел в белой рубашке сел за штурвал, чисто - тепло, и такая вот разница в з/п. Будете говорить и тут про несправедливость?
(без темы) - zamiakulkas89 - 16 сент, 2016 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 16 сент, 2016 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zamiakulkas89 - 16 сент, 2016 13:37 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 86 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner