?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хватит  сидеть  в  украине  сраной
 И    своё   нищебродство  войной  оправдывать.
Бери  пример  с той  дивчины  гарной -
Езжай  в  Россию,  начинай зарабатывать
. (с)
***
- Девушка,  вы  откуда?
- Шо?
- А,  значит,  с  украины…
-  Тю!
-  Да  ещё  и  из  Харькова…
***
-  Привiт,  Миколо! Слава  Украiнi!
-  Пошёл  нах*й,  я  уже  полгода  как  в  Твери.
- О,  красава,  Колян,  а  я  в  Питере!
***
        Это  были  эпиграфы -  три  эпиграфа,  да... А  сейчас  мы  переходим  к  сути. Итак, вчера  в  моей  ленте  встретились   два  письма,  то  есть  поста. Сначала  я  узнала,  что  некая    по  ошибке затесавшаяся  в  мою  ленту    соска   из  Харькова  (такая  знаете ли   умеренная  укропка  и   писюха,    пишущая  в  основном постики    про  сиськи-письки  в  духе      топовых  поблядюжек  мурлены  мымряны  и кошкодрели,  или  как  их  там)  перебралась  в  Россию,  к  мужику.   А  затем  один  из  моих  уважаемых френдов    сослался    на  статью об  эмиграции  укропов  в  Россию,    написанную    известнейшими  бойцами  информационного  фронта «однакерами»  Д. Лекухом    и  В.  Мараховским.   Вот  эту  статью   под  названием  «К  росту  эмиграции  с  украины  в  Россию:  это  было  неизбежно»,  кою  можно  прочесть  полностью  по  адресу - https://www.nalin.ru/k-rostu-eimgracii-s-ukrainy-v-rossiyu-eto-bylo-neizbezhno-2757,  я  и  хочу     слегка  прокомментировать.
                1.  Лекух  пишет: «Как свидетельствует последняя официальная статистика МВД Российской Федерации, базовые цифры потока прибывающих в РФ жителей Украины составляют чуть больше трехсот тридцати тысяч человек в месяц. Или, если быть точнее, от восьмидесяти до восьмидесяти пяти тысяч украинских граждан в неделю с некоторыми (в том числе сезонными) колебаниями. При этом, как свидетельствуют уже проводившие опросы и анкетирования социологи, в течение по крайней мере прошедшего года как минимум каждый пятый украинец высказывал желание в той или иной форме остаться в России навсегда…»
          Мой  комментарий. Хм,  это  интересно.  Мне казалось,  что     поток    пребывающих  в  Россию  укропов  несколько  уменьшился,   но    официальная  статистика  говорит,  что  по-прежнему   едут:    около   330  тысяч  в  месяц,    более  80  тысяч  в  неделю,  более  10  тысяч  в  день. И    в  последние недели   этот  поток,  по  официальным  данным  того  же  МВД  и  пограничной  службы,   увеличивается:  зимовать  к  «агрессору»  едут,  твари,    дабы  в  укропии  за  отопление  не  платить.
          2.  Лекух  пишет: «Для российской экономики и демографической ситуации в стране это даже хорошо. Потому как едут в первую очередь здоровые, трудолюбивые, неплохо образованные и способные к профессиональному обучению (а иной раз даже вполне квалифицированные), сравнительно молодые и средних лет люди во вполне себе репродуктивном возрасте. А страна у нас настолько огромна, что места хватит всем: было бы кому руки приложить…»
           Мой  комментарий. Хм.     принципе  я    с  этим  согласна,  и  всегда  говорю,  что  Россия  должна  высосать,  как   пылесосом,  с  территории    руины  как  можно больше  нормального  трудоспособного  населения. Также  хорошо  известно,  что  даже   самые  кондовые     хохлы  ассимилируются  уже  в  первом  поколении  (так  хохлуха -селючка,  перебравшаяся  в  Киев  где-то в  60-х,  говорит  в  быту  на  мове,  а  её  дети,   родившиеся –учившиеся   в  70-х,  уже  на  русском),  а  русским    окраины  и  вовсе  ассимиляция  не   нужна. Но  тут  есть  одно  НО,  на  которое   Лекух  отвечает  так:
          3. «…не надо сильно беспокоиться за их «политические и идеологические установки». Учитывая известную южнорусскую подвижность мировоззренческих систем, можно быть вполне уверенными, что года через два-три-пять не будет более рьяных сторонников той же «Единой России» и В.В. Путина, чем старательно забывающие о своих «майданных поскакушках» переехавшие на новую родину бывшие жители Запорожья, Ужгорода и Львова…»
        Мой  комментарий: Хм… О    южнорусской «подвижности»,  то  есть    проще  говоря,      о  способности  приспособляться   я  знаю  не понаслышке,  и   в  принципе  солидарна  с  тем,  что  некоторые  хохлы  со  временем  превратятся  в  рьяных сторонников  Путина.   Вместе  с  тем    нам  не  следует  забывать  и  о  следующих моментах:
          а)  Многие  хохлы  ещё  во  времена  Союза    держали  камень  за  пазухой:  ругали  «москалей»,  рассказывали      сказки  об «украине,  которая  всех  кормит»,    вели  потихоньку  подрывную  работу (чего  стоит  хотя  бы  передача   Крыма    УССР!),  саботировали  всё  и  вся,   а то  и  вовсе  притворялись   «советскими  ветеранами» и  получали  советскую  пенсию,  будучи  на  самом  деле  бандеровцами  и  упарями.   Поэтому  нам       сейчас  нельзя  повторять  прежних  ошибок  и  нельзя  забывать   об  этой продажности  хохлов.   Политика  тут  должна  быть  такая: «Ты    теперь  якобы  патриот    России?  Это  хорошо…  Но  вот  твой  дед     советскую  пенсию  получал,  а  теперь  вот  в  строю  вытиранов-упарей  марширует.  Может,    и  ты  такой  же   гад  и  скрытый  враг?!»
         б)  Среди  тех,  кто  понаехал  и  продолжает  понаезжать  в  Россию,  будут  не  только    личности,  желающие  забыть  о  своих  майданных  поскакушках,  но  и  откровенные  враги  и   террористы.  Поэтому      в  этих  вопросах  лучше  перебдеть,  чем  недобдеть.
          Так  что,  товарищ,  будь  начеку.  Услышал  гэканье  и шоканье -  удвой  бдительность.   А  если  к  тебе  вдруг  пришёл  устраиваться на  работу    хохол,    спроси  у  него,  чей  Крым,  и  загляни  на  всякий  случай  на  его  страничку  в  социальных сетях.
        Вот  как-то  так.

Записи из этого журнала по тегу «руина»

  • Укропия вже в майбутньому!

    А ребе Ищенко снова усраину хоронит... Как говорит один мой домашний тролль, у него украина умирает дольше, чем некоторые живут... Официальные…

  • Одно слово - Закон...

    Рубрика "Вынесено из комментариев". Отличный комментарий waste_ded к переможному посту Йопта! Ссылку на сей я даю (несмотря…

  • Вынужденная мера...

    Что я хочу сказать по поводу обмена укропских террористов и прочих мокряков? Ну, прежде всего я хочу напомнить старую истину - если враг нас хвалит…

promo chern_molnija 06:00, yesterday 21
Buy for 20 tokens
1) «Почему каждый путешественник во времени пытается меня убить? Я всего лишь художник» (Адольф Гитлер, 1914 г.). 2) Охотник в полном снаряжении встречает приятеля. - Куда это ты собрался, ведь охотничий сезон уже закончился? - Да, но моя жена пока об этом не знает. 3) Шахматисты смотрят…

Comments

( 81 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(без темы) - 2145133 - 25 окт, 2016 06:16 (UTC) - Развернуть
sandra_nika
25 окт, 2016 07:17 (UTC)
России как раз нужны трудоспособные, а не пенсионеры.
(без темы) - 2145133 - 25 окт, 2016 07:20 (UTC) - Развернуть
erovobian
25 окт, 2016 06:23 (UTC)
Есть упрек в другую сторону: хотела бы спросить украинцев, которые эмигрируют в Россию:почему, уезжая, подарили такую землю, почему не захотели защищать свою землю?
alexsia_ua
25 окт, 2016 06:49 (UTC)
часто-густо майданутые быстро устраиваются в России, а те кто боролись против нечисти не столь изворотливы и успешны :( трудно им. Майданутых нужно оставить(вернуть) на украине! насрали?! пусть убирают! пока очи нэ повылязять! в перевоспитание больше не верю, вижу шо каменюку держат. Нет у них ни стыда ни совести
nukesmoke
25 окт, 2016 06:57 (UTC)
Дык, у нас как бы никто не отменял МВД.
(без темы) - sandra_nika - 25 окт, 2016 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chipollino_luk - 29 окт, 2016 20:04 (UTC) - Развернуть
nukesmoke
25 окт, 2016 06:56 (UTC)
Немножко иронии:
Как реагировать на ответы: "Крымнаш!" и "Всегда!" :))))
sandra_nika
25 окт, 2016 07:20 (UTC)
Там ниже товарищ написал: например, потребовать признать Крым российским на камеру (для надёжности)
(без темы) - nukesmoke - 25 окт, 2016 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mozgomoika - 25 окт, 2016 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 окт, 2016 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mozgomoika - 25 окт, 2016 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 окт, 2016 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mozgomoika - 25 окт, 2016 11:09 (UTC) - Развернуть
livejournal
25 окт, 2016 06:56 (UTC)
Хватит сидеть в Украине сраной!
Пользователь slavyanka_su сослался на вашу запись в своей записи «Хватит сидеть в Украине сраной!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Хватит сидеть в Украине сраной! [...]
slavyanka_su
25 окт, 2016 06:57 (UTC)
Да точно, лишним не будет.
azorg64
25 окт, 2016 07:07 (UTC)

Если б ониехали осваивать и заселять сибирь . А то ж все в Москву с  Питером наровят .

sandra_nika
25 окт, 2016 07:18 (UTC)
Да. Надо принимать закон о столицах.
(без темы) - tommylove64 - 25 окт, 2016 16:43 (UTC) - Развернуть
kaz_ak
25 окт, 2016 07:09 (UTC)
Перед тем, как взять на работу - потребовать признать Крым российским на камеру (для надёжности)
sandra_nika
25 окт, 2016 07:19 (UTC)
Совершенно верно.
livejournal
25 окт, 2016 07:36 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Андрей Долохов
25 окт, 2016 08:25 (UTC)
>>>Услышал шоканье и гэканье

Будь бдителен! Остерегайся Курской, Белгородской, Воронежской и Ростовской областей!
sandra_nika
25 окт, 2016 08:28 (UTC)
Шо, укропчик, бомбит?
Это хорошо.
(без темы) - vidarr_a - 25 окт, 2016 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 25 окт, 2016 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 26 окт, 2016 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 27 окт, 2016 14:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 27 окт, 2016 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 27 окт, 2016 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 окт, 2016 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 26 окт, 2016 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 27 окт, 2016 14:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 27 окт, 2016 05:00 (UTC) - Развернуть
vidarr_a
25 окт, 2016 08:55 (UTC)
330 тыс. в месяц - это примерно 3,5 млн. в год. Много.
А с другой стороны, по самым оптимистичным оценкам на Украине на конец 2014 года населения было примерно 41-40 млн. То есть примерно 7% от наличного населения в год, без учета возрастного, образовательного и т.д. цензов - скорее всего при таких величинах едут все, с семьями (а чего тянуть, лучше не будет).
Допустим, если в 15 году поток только начал нарастать и составил, ну, пусть половину от озвученной цифры, то в 2015 году "утекло" в Россию примерно 1,5-1,8 млн. украинцев. И в этом году - 3,5 млн. И в будущем пусть так же - очевидно, что предпосылок к улучшению ситуации на незалэжнлой нет от слова "совсем".
То есть по состоянию на 1 января 2018 года, если верить представленным ув. Лекухом цифрам (а не верить Дмитрию у меня оснований нет), на Украине останется примерно 32 млн. населения и это без учета "утекания" в Польшу и т.д. на Запад. Если дальнейшая эмиграция украинцев будет протекать в примерно таких же относительных цифрах, т.е. 7% населения в год, можно посчитать, когда возникнет ситуация обезлюживания основных агломераций - это примерно 2022-2-23 годы. То есть примерно с 2024 года начнется необратимая цивилизационная катастрофа городов Украины.
Поясню. Для существования современному городу необходимо определенное количество квалифицированных специалистов, поддерживающих в (пусть минимально) работоспособном состоянии городскую инфраструктуру,без которой жизнь в городе невозможна. Это энерго- и газоснабжение, распределительные сети, это водопровод и водоочистка и обратное - канализация, очистка стоков. Это ремонт зданий и сооружений, дорог, мостов и т.д. Городской транспорт наконец. Эти люди ничего не производят, но без них город не может просто физически существовать. Число этих людей конечно и определенно. И если это число составляет 1% горожан - это нормально. А если - 20%? Кто готов отдавать (дополнительно к нынешнему) примерно четверть своих доходов, для обеспечения водой и работы фекальных насосов. В таком случае город становится неоправданно дорог для жизни и люди его покидают еще быстрее. Вот как-то так - ниспадающая экспонента. Вы помните индийский фильм "Миллионер из трущоб", где живописаны трущобы Бомбея? Вот вид бывших промышленно-индустриальных агломераций, гордости СССР и Украины, к примерно 2030 году (недолго так ждать). И не надо никаких атомных бомб.
Впрочем да, возможно на каком-то этапе к власти придет что-то более разумное и начнется рост, но это уже сколько-то процентов вероятности.
Помню, как ещё до помаранчевой революции я общался с западенцами и привел им примерно такие же рассуждения, правда базой была тогда просто утрата индустрии и бегство из городов. Я спросил - куда вы горожан денете? А ответ был такой - да нам пох, пусть катятся куда хотят, свободная национальная Украина не для всех, пусть мы потеряем две трети населения, зато остальная треть будет жить в счастливой свободной национально чистой стране.
Похоже, начинает сбываться...
sandra_nika
25 окт, 2016 10:15 (UTC)
Я уж прямо соскучившись за вашими прекрасными комментариями.
(без темы) - vidarr_a - 25 окт, 2016 11:10 (UTC) - Развернуть
wandyx
25 окт, 2016 09:21 (UTC)
Это 4 миллиона в год? Вряд ли. Два года назад беженцев было около миллиона всего, а сейчас схлынул поток.
По поводу свидомитости - все-таки это продукт пропаганды. Посмотрите видео начала 90x - опрос в Киеве по поводу независимости. Ненависти к России нет вообще:
https://www.youtube.com/watch?v=mz3_O43YAtw

Поэтому точно так же животворящая антипропаганда способна вправить мозги на место большинству. Годик посмотрят 1ый канал и вылечатся )
sandra_nika
25 окт, 2016 10:12 (UTC)
Это въезжают около 300 тыс в месяц.
Но остаются из них далеко не все.
По поводу потока, так именно об этом Лекух и пишет - поток беженцев из Новороссии был два года назад. А сейчас с Донбасса почти не едут - а едут с других областей.
(без темы) - einmorozov - 25 окт, 2016 09:46 (UTC) - Развернуть
stua_dk
25 окт, 2016 09:56 (UTC)
А что насчет этнически русских с Украины? Их тоже в недочеловеки? И если нет то как различать?
(без темы) - einmorozov - 25 окт, 2016 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 окт, 2016 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - einmorozov - 25 окт, 2016 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 окт, 2016 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - einmorozov - 25 окт, 2016 10:33 (UTC) - Развернуть
Разжигаете! - marc_aureli - 25 окт, 2016 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - einmorozov - 25 окт, 2016 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - einmorozov - 26 окт, 2016 03:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - einmorozov - 26 окт, 2016 06:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 27 окт, 2016 04:56 (UTC) - Развернуть
виталий
25 окт, 2016 11:16 (UTC)
Сраная Рашка
Кацапы рукожопые вымирают от стекломоя и пальмового масла.Землю свою отдают китайцам. А за нищуюю пайку готовы Путина в жопу целовать.КАЦАП ЭТО РАБ по жизни.
vidarr_a
25 окт, 2016 11:19 (UTC)
Re: Сраная Рашка
О, бандар-лог с пальмы слез и хрюкнул.
vidarr_a
25 окт, 2016 11:17 (UTC)
Н-да, и если бы мне, лет так тридцать назад, сказали бы, что в борьбе между подкарпатским забитым хутором и современном научно-производственным объединением, победит хутор, я бы решил, что говорю с умалишенным. Но - свершилось, хутор похоже победил всухую. Только вот, кто украинским горожанам после этого всего доктор, непонятно...
sandra_nika
25 окт, 2016 14:18 (UTC)
А никто - так им, так называемым горожанам укропским, и надо.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 81 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner