?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у ak747 в Две страны, две войны, найдите пять отличий...
Это было в 40-е в России:
"Зимней ночью в один из домов расположенного на юге России поселка вошли двое солдат: немец и итальянец. «В доме были только женщины самого разного возраста и дети. Они в ужасе прятались в углу. Немец выбрал самую симпатичную девушку, оставил ее в доме, остальных вывел на улицу и тут же за дверью пристрелил всех, включая детей. Затем он вернулся в избу, бросил девушку на постель и изнасиловал ее... Затем немец заставил девушку приготовить ему еду, после чего уложил ее рядом с собой в постель и вынудил всю ночь лежать рядом с собой. Он еще трижды насиловал ее. Утром он вывел ее на мороз и пристрелил». (А. Дюков - За что сражались советские люди?)

А это - в 2000-е в иракском городе эль-Махмудия, недалеко от Багдада:
"12 марта 2006 года пятеро военнослужащих 1-го батальона 502-го пехотного полка 101-й воздушно-десантной дивизии (некоторые в состоянии опьянения), переодевшись в гражданскую форму, проникли в дом семейства. Это были — сержант Пол Е. Кортез, специалист Джеймс П. Баркер, рядовые первого класса: Джесси В. Спилман, Брайан Л. Ховард и Стивен Д. Грин. Один из солдат отвёл отца, мать и сестру девочки в другую комнату, где расстрелял их (отец Касим Хамза Рахим (45 лет); мать Фахрия Таха Мухсин (34 года); сестра Хадиль Касим Хамза, 5 лет). Сама Абир была изнасилована (позднее двое солдат под присягой признали, что несколько раз по очереди изнасиловали её). Затем один из них застрелил Абир. Её тело было подожжено, огонь перекинулся на комнату, после чего соседи, заметив дым, сообщили об этом дяде Абир." (Убийство в Махмудии)

Как говориться - найдите пять отличий...

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «Запад»

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
drakonit
4 ноя, 2016 16:56 (UTC)
Американские вояки - каратели похлеще германских нацистов. Вспомним, что они во Вьетнаме творили.
ak747
4 ноя, 2016 21:08 (UTC)
Ну вообще весь цЫвилизованный мЫр примерно одинаков. И гитлеровские зверства против русских выглядят запредельными только в случае, если рассматривать Великую Отечественную как войну между европейцами.

А если рассматривать ее как колониальную войну, то ничего удивительного мы не найдем. Европейские колонизаторы - англичане, французы, испанцы, голландцы, бельгийцы - в своих колониях в Африке, Азии и Америке вели себя точно так же. Где-то чуть гуманнее, где-то чуть жестче (бельгийцы в Конго). Нацисты, по большому счету, ничего нового не изобрели. Расизм, концлагеря, принудительный труд, уничтожение туземцев голодом, политика по стравливанию племен (поощрение ОУНовщины и т.д.) и использованию карателей из местных коллаборантов - все это уже было. Немцы всего лишь реализовали это со свойственными им педантичностью, рациональностью и любовью к порядку.

Отличие от прочих колоний только одно. В этом случае колонизируемые нецивилизованные туземцы смогли не только дать отпор, но и сравнять с землей самих колонизаторов.

И Европе, как бы она ни открещивалась от Гитлера, это как серпом по фаберже.
(активно сопротивлялись нацистам Греция, часть Югославии и.. всё. Среди остальных число помощников Гитлера было сравнимо или превосходило число участников сопротивления)
Отсюда и европейские попытки приравнять СССР к 3 Рейху: резолюция ПАСюков 2009 года, уравнивающая нацизм и сталинизм, педалирование Договора о ненападении 1939 года, теория "тоталитаризма" и пр. Ну не могут они простить того, что их, цивилизованных европейцев, побили и поставили в позу какие-то азиатские дикари под руководством чурок.

Несколько более расширенно писал на эту тему к 9 мая 2013 года. За последние три с лишком года многое изменилось, многое произошло - но в целом новые события только подтвердили главную идею.

Edited at 2016-11-04 21:16 (UTC)
velmatelma
5 ноя, 2016 07:39 (UTC)
Полностью согласна с Вашим мнением.
Но вот вопрос, почему у нас о нападении Гитлера на СССР практически никогда не говорится, как о колониальной войне. Как правило, преподносится, как "самая жестокая война в истории".
На мой взгляд, такая формулировка очень удобна для "цивилизованного" мира. Сперли всё на немцев и остались чистенькими. Но мы-то почему с таким упорством повторяем эту мантру?
sandra_nika
5 ноя, 2016 07:48 (UTC)
Отличный комментарий.
Владимир Артемьев
4 ноя, 2016 19:37 (UTC)
Каратели...
По существу вопроса о "карателях", я в 1982году имел счастье отдыхать в Югославии. И как думаете, кого сербы ненавидели люто, от стариков до молодежи, несмотря на то, что прошли годы с окончания войны? Хорватов или немцев? Не замечал. Болгар? А вот это в точку. Фактов за первый же день пребывания в Белграде набралось не много, но достаточно, чтобы вечером, за чашкой чая спросить нашего гида, черногорца Джуро, что за дела, почему так не любят(мягко говоря) болгар? Братушки же. Они тут позверствовали, как немцы у вас в Белоруссии, ответил Джуро. Села палили с людьми, как нечего делать... Партизаны, фигли...
з.ы.У г-на Вершинина я в свое время "схлестнулся" с малолеткой, не знавшим что болгары в 2-й Мировой воевали на стороне Германии и "прославившимися" своими делами...
з.з.ы.Это я еще фино-угорских родственников удмуртов, родных моему русскому сердцу не упомянул. Чтобы в войсках на юге наши красноармейцы как один, мадьяр в плен не брали- это надо было венграм очень "постараться"

Edited at 2016-11-04 19:57 (UTC)
Евгений Анышев
4 ноя, 2016 20:01 (UTC)
Re: Каратели...
...мадьяр в плен не брали- это надо было венграм очень "постараться"
Да, и достаточно просто посмотреть фотографии мятежа 56-го в Будапеште. И это они своих.
(Удалённый комментарий)
drakonit
5 ноя, 2016 06:04 (UTC)
Нет, свинья либеральная, не так. Это единичное преступление одного дезертира - рехнутого сектанта. Который был схвачен и осужден.
marc_aureli
5 ноя, 2016 11:21 (UTC)
Западом управляют сатанисты
Понятно, что пока они у власти, у нас не может быть с Западом ни дружбы, ни добрососедства.
Все видели фильм "Властелин Колец"? Вот Запад - это и есть Мордор.
Можно ли договориться с орками, ведомыми элитными назгулами? Это просто смешно!
grisha_oregon
7 ноя, 2016 07:47 (UTC)
Re: Западом управляют сатанисты
Святой Запад это светоч Свободы и Демократии, вершина мировой цивилизации. Поболее уважения к учителям и наставникам нашим!..
grisha_oregon
7 ноя, 2016 07:45 (UTC)
И в чём проблэма? Эти варвары были из дикой, недемократической стране, где не уважают права личности. А солдаты Демократии прибыли к ним с высокой миссией нести зажженный факел Мировой Демократии, неся свободу и счастье этим дикарям!
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner