?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

            После  написания     скромного  постика Про псковских АНИЖЕДЕТЕЙ    у  меня  начался    настоящий  кипеж: либерасты  не  только  устроили   небольшой срач  в  комментах,  но  и  писали    мне  в  личку   и  угрожали. А  раз  так,  необходимо  ещё  подбросить  дрожжей    в  сортир,  продолжить    тему  и  ответить  на   ряд   вопросов -  как  заданных  в  комментах,  так  и  незаданных,  но  витающих  в  воздухе. Оно,  конечно,  до  либерастов   всё  равно  не  дойдёт,  но  ищите и  обрящете.
                 1. Были  ли         псковские  АНИЖЕДЕТИ  « не  отморозками,  а  испуганными  детьми,  которые   просто хотели,  чтоб  их  не трогали»?
          Отвечаю:  НЕТ. Это  были  малолетние,  отмороженные,  употребляющие  алкоголь  и  вещества  бандиты,  умеющие    пользоваться  оружием.   Это,  кстати,  очень  важно -  не  все  так  называемые  «сложные  проблемные  подростки»,  особенно    малолетние  шлюшки,  умеют  пользоваться  огнестрельным  оружием  -  поблядюжки  они  всё  больше    с  другим  «ружжом»,  биологическим,  тык  сказать,  работают…))  А эти,  как  мы  видим,     умели  пользоваться      огнестрелом,  и   без  колебаний  применили  его.
           Не    было  там  также   никакого  испуга (испуганные  дети  по  первому    требованию  вышли  бы  из  дома,  плача,  размазывая  слёзы  и  сопли  и  причитая «Дяденьки  полицейские,  мы  больше  так  не  будем!») и  «психологической  драмы». Как  пишет   одна  из  моих  комментаторов,  «Я слышала эту их запись. Нет там психологической драмы. Окуевшие от безнаказанности "дети" гордо перечисляют свои подвиги, а потом внезапно понимают, что за них придется нести ответственность, а не хочетсяяяя!»
           2. Представляли  ли  малолетние  бандиты  опасность  для  окружающих?
           Без сомнения,  представляли: они  разгромили    дачу,  они  выстрелами  побили  окна   в  соседних  домах,  они  стреляли  в  мать  девицы  и  убили  нескольких  собак (а  собак-то  за  что?). Если  бы    рядом  случайно  оказался       посторонний  человек,  они  могли  бы  убить  и  его.   И только  благодаря  тому,  что   правоохранительные  органы     блокировали    отморозков  в  доме  и  оцепили  территорию,  этого    не  случилось.
           3. А  теперь  ответим    ещё  на  один  крик  либерастной  души «То есть старики, дети, женщины - без разницы, стреляй во всех?»
           Оххх…  Ну    об  этом  уже  тысячу  раз  писали  -  преимущественно  в  постах  о  майданных «анижедетях,  анижематерях,  анижебеременных,  анижестарушках»   и  так  далее. Однако  повторяю  ещё  раз.  Медленно. Короткими  словами.
           Дети  учатся  в    школе. Мамочки  занимаются  дома   хозяйством  и воспитанием  детей.  Бабушки  вяжут  носки,  пекут  пирожки,    работают  на  даче,  нянчат  внуков.  Если  же  ОНЖЕРЕБЁНОК идёт  не  в  школу  а  на  майдан бросать  коктейли  Молотова  в  правоохранителей,   если  мать  не гуляет  с  ребёнком  в  парке,  а  тащит  его  на  незаконное  сборище,  если  старушка    печёт  пирожки   не  для  внуков,  а  для  майдаунов,  то  все  эти «дети,  женщины,  старушки»  должны  рассматриваться  как  участники  незаконных   акций,  и  поступать  с  ними  следует   соответствующим   образом.
          То  же  самое  касается подростков-террористов  и  женщин-террористов (а всем  известно,  что    всякие  ИГИЛы  и  иже  с  ними   вербуют  в  террористы    и  подростков  и    женщин)  -  поступать  с   ними  следует  как  с  террористами,  не  взирая  на  пол  и  на  возраст. Точка. Ру.
          4.   Ну  и  ещё  один  вопль  либерастной  души:  как  можно  бить  по  голове  15-тилетнюю  АНАЖЕДЕВОЧКУ?
          Отвечаю  как. По  всей  видимости,     эта  АНАЖЕДЕВОЧКА      уже  года    три  невесть  чем  занималась  -  то      есть пила  и  принимала    вещества,    шлялась  по  притонам,  сношалась  с  кем  ни  попадя.         Семья   разыскивала  АНАЖЕДЕВОЧКУ  по    разным    чердакам,  подвалам,  притонам,   дачам  и  на  «ночёвках  у  подруг» (а  если  не  могла  найти,  обращалась  в  полицию) и   возвращала  домой.  Дома,   по-видимому,    на  АНАЖЕДЕВОЧКУ  сначала  пытались  воздействовать  словесно,  а  когда  стало  ясно,  что  слова  на   охреневшую  от безнаказанности    поблядюжку  не  действуют,  стали  бить.
           Правильно? Правильно,  но  есть  одно  но:   во-первых,  надо  было  бить  не  по  голове,  а  как  положено,  по  жопе. А  во-вторых,  бить  надо  было  раньше.  Процитирую  ещё  одного  моего  комментатора: «Что касается вообще ситуации, в так сказать "масштабе общества", считаю, что телесные наказания у нас рановато сняли с воспитательных методов.
           Это, конечно, крайний вариант. Но любовь к детям/подроскам/юношам не заключается в сюсюканье. Если иное не помогает, или со стороны подростка идет активное противодействие, то принуждение, вплоть до грубой физической силой и насилием - это тоже один из методов воспитания. Кстати, весьма действенный в ряде случаев - это вам любой армейский командир подтвердит, когда надо быстро привести в чувства и к пониманию (повиновению) три десятка 18-летних долбоебов в стадии глубокого спермотоксикоза. Так-что, если бы года два назад, папы-мамы этих анижедетей, при первых проявлениях подобных поведенческих девиаций, озадачились бы исполнением хорошей порки для своего чада, глядишь - девочка и пацан эти закончили бы школу, создали бы семьи, нарожали бы своих детей и т.д.,  жили бы нормальной жизнью, короче. А так, что, два трупа - цена либеральной педагогической импотенции…»
           5.  Кстати,  если   говорить  о  ситуации  вообще,  в  масштабе  общества,   то  тут  был  ещё  один  вариант:  когда  стало  ясно,    что    АНАЖЕДЕВОЧКА  созрела  и  не хочет  учится,  а  хочет  блядствовать,    можно  было попробовать  отдать  её  замуж… Да-да:  в  14-15  лет.
          Но  это  уже  другая  история.

Записи из этого журнала по тегу «общество»

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 56 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
helen_pr
22 ноя, 2016 06:52 (UTC)
Вчера смотрела по ТВ, по этих "Маааленьких, несчастных детей", страшно такое говорить, но даже лучше, что их нет. Для всех лучше, в т.ч. и для родителей.

Edited at 2016-11-22 06:53 (UTC)
mama_nefeda
22 ноя, 2016 07:05 (UTC)
вот согласна полностью, ничего из них хорошего не выросло бы , так же как и известных "живодерок" (лучше бы эти тоже пустили себе пули в башки, но жаль-нет)
munnijaoks
22 ноя, 2016 07:14 (UTC)

Как бывший сержант и замкомвзвода- подтверждаю.

nikkto59
22 ноя, 2016 07:17 (UTC)
А соглашусь.



Распустили мы детей. Мозгов нет, одни амбиции и "права" без обязанностей

Edited at 2016-11-22 07:39 (UTC)
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
22 ноя, 2016 07:47 (UTC)
Нет. Ольге на момент начала действия было минимум 16.
Татьяна старше ей, а значит ей на момент начала действия минимум 17, а то и 18 - http://sandra-nika.livejournal.com/1343520.html
В остальном всё верно.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 22 ноя, 2016 08:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 22 ноя, 2016 08:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 22 ноя, 2016 08:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 22 ноя, 2016 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 22 ноя, 2016 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hogzon - 22 ноя, 2016 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 ноя, 2016 09:26 (UTC) - Развернуть
livejournal
22 ноя, 2016 07:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
иван иванов
22 ноя, 2016 07:45 (UTC)
ты блохер просто дерьмо..............
sandra_nika
22 ноя, 2016 07:48 (UTC)
Вот и дерьмо взбурлило...
Fikcia
22 ноя, 2016 07:53 (UTC)
А родители типа ни в чем не виноваты? Оно само выросло? Как Вы думаете каким образом эти дети научились пользоваться оружием? А может потому что их этому сами родители(отчимы) и научили? Они же как-то знали где и что лежит. Без труда смогли вскрыть шкапчик со всеми нужными прибамбасами. Если у человека дома огнестрел, он должен предпринять все меры, чтобы он был недосягаем. Так требует УК РФ. Никто из окружающих не погиб по счастливой случайности. А в связи стем что владелец оружия военный (как девочка сказала "спецназовец"), то степень его вины возрастает. Уж он то не может не знать КАК нужно хранить оружие. К тому же у него там какой-то мутный пистолет еще всплыл.
Про то что девочка три года шляется это у Вас богатая фантазия. Девочку кстати могли вовсе и не бить, могла у нее просто быть обида что ей не позволяют делать всё что ей хочется. 15 лет - достаточно шизофреничный возраст.
sandra_nika
22 ноя, 2016 07:57 (UTC)
Родители виноваты.
(без темы) - cray_fish - 22 ноя, 2016 13:15 (UTC) - Развернуть
velmatelma
22 ноя, 2016 07:54 (UTC)
Согласна практически со всем!

Но всё-таки мне кажется, что к псковским отморозкам определение "Анижедети" не подходит. Не знаю, какое подходит, но не это. Анижедети после сделанных гадостей не стреляются. Они объявляют себя жертвами режЫма. Мне кажется, что это принципиальное отличие!
И вот ведь как совпало. Не успели эти двое застрелиться, как настоящий анижедеть Собчак родила.
marc_aureli
22 ноя, 2016 08:16 (UTC)
Интересно, вот это правда?
http://blogoved.net/kategorii-bloga/raznoe/molniya-benzhamin-fulford-dzhordzh-soros-ubit-soobshchestvom-white-hats.html
Молния! Бенжамин Фулфорд: Джордж Сорос убит сообществом White Hats.

Поступила информация, что Джордж Сорос мёртв. Это уже обсуждалось на заседании Пентагона.
Сороса убрали. Один за другим зачищены все члены преступного синдиката Бушей/Клинтонов.
Бен Фулфорд , 19 ноября 2016 года.

6:30 AM Post by Benjamin Fulford last night:
"I just received this from my White Hat contact in DC who is with the Agency."

"The word is out that Soros is dead.
It is being discussed at the Pentagon as well. He was taken out. One by one the Bush/Clinton/crime syndicate is being removed. I will update you as I have more data".
http://src-fla.us/index.php/news2e629

"The word is out that Soros is dead. It is being discussed at the Pentagon as well. He was taken out. One by one the Bush/Clinton/crime syndicate is being removed. I will update you as I have more data". ~Benjamin Fulford 11/19/2016
http://www.ascensionwithearth.com/2016/11/benjamin-fulford-update-breaking-news.html

Daily News
http://dailynewsposts.info/breaking-news-george-soros-has-died-possible-heart-attack-breaking-news-george-soros-has-died-possible-heart-attack
sandra_nika
22 ноя, 2016 08:21 (UTC)
Re: Интересно, вот это правда?
Не дождёмся.
Fikcia
22 ноя, 2016 08:23 (UTC)
Да никакие они не АНИЖЕДЕТИ. По той простой причине, что они не выполняли чей-то заказ. Правильно сказала классная руководительница девочки "заигрались и не смогли остановиться". Это жертвы соцсетей. Поэтому и трансляцию вели, называя себя Бони и Клайдом. Свои 5 минут славы получили и ни за что погибли. И не слушали они переговорщика, да хоть дивизию бы психологов привезли, они бы их не послушали. Для них авторитетнее была аудитория, которая им советы давала и лайки ставила. И кто-то из этой аудитории и нажал спусковой крючок. Им же не советовали сдаться, им говорили "вы влипли, посадят пожизненно". В 15 лет еще не понимают что такое смерть и они решили что так будет проще. Вот она жажда развлечений, обилие реалити-шоу. Только ведь все понимают что реалити-шоу это спектакль, а хочется настоящего. Вот они и дали публике настоящее. А ведь возможно что кто-то и осознанно подталкивал их к суициду. Почему нет? Прикольно же.
velmatelma
22 ноя, 2016 08:31 (UTC)
Лауреаты премии Дарвина.
l_h_keeper
22 ноя, 2016 08:55 (UTC)
Как только организм берёт в руки ствол и производит самый первый ( ещё раз - САМЫЙ ПЕРВЫЙ!!)выстрел в сторону гражданских лиц и особенно госслужащих при исполнении, он в ту же миллисекунду теряет огромное количество гражданских прав и свобод и почти все причины по смягчению своей будущей участи, за эксклюзивным вычетом исчерпывающе перечисленных в законодательстве.
И это абсолютно справедливо, вне зависимости от того кем организм был ранее.
Смягчающие обстоятельства - дело для выяснения и определения не широкой общественности, а суда.
Если организм хочет жить - сдаётся. Нет - так нет.
Точка.
Отступление от этого правила - см. пример бывшую украину.
sandra_nika
22 ноя, 2016 09:27 (UTC)
Плюс миллион.
yu_liasha
22 ноя, 2016 08:57 (UTC)
Жаль,что их очень много показывали и пиарили по ТВ.Как бы последователей не нашлось!А вообще это дети с явно нарушенной психикой и удивительной жестокостью.С одной стороны страшно,что такое бывает,у меня сын их ровесник-15 лет,поэтому я примеряла эту ситуацию на себя,но не могу представить себе такого....Родители,конечно,виноваты,однозначно.Упустили где-то.
Но все равно жаль...жаль юные души загубленные.
igor_1973
22 ноя, 2016 10:06 (UTC)
Сандра - в Вашем посте, слишком много лирики. Те, кто не понимает сути произошедшего, все равно не поймет, как бы Вы не поясняли.

Суть в том, что анижедети умышленно, осознанно стреляли в сотрудников полиции. Согласно закону о полиции (в укр.редакции, но думаю, в РФ и в других странах тоже самое прописано) ст.15.п.1.: сотрудник полиции имеет право применить огнестрельное оружие для отражение нападения, которое угрожает его жизни либо здоровью. На этом точка.

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 56 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner