?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Суд да язык.

Ах, как же легко   наша драгоценная власть улучшает себе жизнь, как заметил все тот же О. Бузина, уже сегодня!  И заставлять ее не  надо, и напоминать  не обязательно! И как же тяжко добиться от нее выполнения ее же предвыборных обещаний, улучшения жизни людей если в материальном (мы ведь не  майданщики, и не ждали молочных рек в кисельных берегах!), так хотя бы в духовном плане.  Да, да я говорю все о том же, о наболевшем: об отмене  политреформы реформы и о многострадальном законе  о языках.

 

Начнем с политреформы. Все вы уже знаете, что  конституционный суд отменил так называемую политреформу образца 2004 года, и теперь Украина вновь стала президентско-парламентской республикой – Янукович улучшил себе жизнь уже сегодня, получил полномочия Кучмы. Теперь он может увольнять премьер-министра, теперь ему не нужна никакая официальная коалиция в Верховной Раде – достаточно обыкновенного большинства, и т.д., и т.п.   И ничего не произошло.  Не  шатаются  бесцельно по улицам мегаполисов миллионы растерянных, не знающих, как жить дальше,  людей.  Не встречаются истеричные личности, которые рыдают, прижимая к впалой груди распечатку Конституции в редакции 2006 года, как заметил с присущим ему остроумием Александр Зубченко в  своей статье «Конституционная мифология» -  www.versii.com/news/215856/

Что сказать  по сему поводу? Я могу повторить лишь уже сказанное:  в сильной власти  ничего плохого нет, но сильная власть для нас, избирателей – не самоцель. Нам нужно, чтобы власть прежде всего выполняла свою же программу, ту программу, за которую и голосовали на выборах ее избиратели. А  этого и нет – дело с  законом о языках стоит на месте.

На прошлой неделе я прочитала замечательную во всех отношениях статью В. Корнилова  «Время «Ч» для партии регионов» -  о перспективах закона о языках.  Выдам  цитату из  этой статьи.

"...каковы бы ни были итоги голосования на отдельных избирательных участках, в отдельных областях или городах, можно уже сейчас утверждать: дальнейшую судьбу Партии регионов как политического проекта определят сами «регионалы» в течение двух недель — 5—8 октября и ровно за десять дней до выборов — 21 октября. И связано это исключительно с одним законопроектом, который стал ключевым для этой кампании, а также для избирателей юго-востока — базового электората ПР. Как вы понимаете, речь идет о проекте закона «О языках», вокруг которого сейчас ломается столько копий.

…для Партии регионов позиция по данному законопроекту станет «моментом истины». Добавлю, что речь идет не только о результатах выборов 31 октября. Речь идет о том, что «время Ч» наступает для Партии регионов в принципе, для определения ее будущего развития или заката.

Думаю если до 31 октября законопроект «О языках» не станет законом, то ждать очередного проекта мы будем вплоть до следующих выборов — очередных или внеочередных. Кто в этом сомневается, может поинтересоваться судьбой «языкового референдума», под который «регионалы» собирали подписи накануне парламентских выборов 2007 г.

Таким образом, можно смело утверждать, что для принятия сбалансированного закона «О языках» остается месяц, в котором пленарными будут только две недели в парламенте. Закон можно будет принять, если на заседаниях парламента с 5 по 8 октября проект одобрят в первом чтении с одновременным решением о рассмотрении его по так называемой укороченной процедуре, а затем в течение второй пленарной недели (а именно — в четверг 21 октября) будет проголосовано решение в целом. Другого времени для принятия этого закона до местных выборов у Верховной Рады попросту нет.

Понятно, что за закон должна проголосовать не только фракция ПР, но и практически вся коалиция, включая и Блок Литвина, чья «идеология» всегда сводилась к отсутствию идеологии. Однако именно последнее обстоятельство делает данный блок «договороспособным» по любым идеологическим вопросам. Можно вспомнить немало примеров этого года, когда ПР находила «аргументы» для того, чтобы убедить депутатов БЛ голосовать за законопроекты и решения, прямо противоречащие интересам самого этого блока. Чего стоит только поддержка изменений к закону о выборах, фактически запрещающих именные блоки! Стало быть, главная проблема будет заключаться не в Литвине!

Еще один аргумент касается позиции профильного комитета ВР, который должен дать заключение на законопроект. Естественно, комитет по вопросам духовности и культуры, возглавляемый Яворивским и включающий аж одного(!) представителя ПР, успешно завалит законопроект, как он уже заваливал подобные проекты на всех предыдущих сессиях Рады. Почему «регионалы» постоянно отдают своим оппонентам этот комитет, являющийся принципиальным для решения языкового вопроса, важность решения которого ПР декларирует не только перед любыми выборами, но и в своих программных документах, — отдельный вопрос, не раз поднимавшийся на страницах «2000».

Но в конце концов ВР не раз принимала проекты важных законов, вносимые в зал непосредственно согласительной комиссией фракций, без какого бы то ни было обсуждения в комитетах. Примеров — множество! Можно вспомнить хотя бы законопроект Мороза «О Голодоморе»: 28 ноября 2006 г. внесен на рассмотрение Рады и через полчаса принят и встречен аплодисментами национально-озабоченных фракций — без обсуждений в комитетах и дополнительных церемоний! Так что чего-чего, а прецедентов подобного в парламенте различных созывов наберется немало.

Если не Литвин и не Яворивский, то кто же может помешать Партии регионов совершить важный шаг в сторону выполнения своего программного обязательства перед избирателями? Ответ ясен: сама ПР! И никто кроме нее….

«Регионалы» должны уразуметь, что нельзя бесконечно, без потерь для себя эксплуатировать языковую тему и ровным счетом ничего не делать в этой сфере, находясь у власти. Кредит доверия их избирателей в этом вопросе уже исчерпан.

Если до 31 октября закон, который бы облегчил языковой прессинг на жителей юго-востока Украины, не будет принят, то этим жителям ничего не останется, кроме как искать или создавать политическую силу, способную отстаивать их интересы в парламенте. И если эта сила будет найдена или, повторюсь, создана, то ПР со временем дрейфовать будет некуда.

Ведь наивны надежды на то, что, не приняв сейчас закон «О языках», «регионалы» получат какие-то дополнительные дивиденды на западе или в центре. Практика любой кампании, в которой ПР использовала языковую тему (в 2004 и 2006, в 2007 и в 2010 гг.), свидетельствует о том, что оппоненты «регионалов» всегда прибегали к простой формуле. Первую часть кампании они гневно обрушивались на языковые инициативы Партии регионов, доказывая западу, какую угрозу несут они национальным интересам государства, а ближе к выборам на каждом телеэфире рассказывали избирателям юго-востока: ну вот, мы же вам говорили, что «регионалы» ничего не сделают для вас с языком!

И уверяю вас, вторая фаза агитации отбирала у ПР голосов гораздо больше, чем первая. Несомненно, если 21 октября ВР не проголосует за закон «О языках», то всю оставшуюся до выборов неделю те самые Медведев, Яворивский, Стриха, борющиеся сейчас против законопроекта Ефремова — Симоненко — Гриневецкого, будут злорадно пенять Партии регионов за то, что она... не продавила этот закон. Жителям юго-востока будут усиленно представлять ПР в виде «лузеров», не способных отстоять интересы избирателей.

До «часа Ч» для «регионалов» (дня последней даты возможного принятия Радой решения по языку) остается всего три недели. Мне кажется, что до этой даты свое веское слово должны сказать сами избиратели юго-востока. Партия регионов и ее представители в регионах, активно борющиеся сейчас за места в органах власти разного уровня, должны понять, что в случае очередного откладывания языковой темы в долгий ящик печальные выводы избиратели сделают не через год и не через два, а уже сейчас — 31 октября 2010 года". - 2000.net.ua/2000/svoboda-slova/vybor/69143

Добавить к этому нечего – можно только подписаться под каждым словом и похвалить себя: «Ну как же приятно видеть,  что мои мысли совпадают с мыслями столь уважаемых людей, как В, Корнилов!»  Я ведь тоже говорила: если закон о  языках не примут до 31 октября, нам снова придется ждать до греческих календ и до морковкина заговенья, что бы там не говорил  Колесниченко. А закон  до 31 октября таки принят не будет.  Смотрим на официальном сайте расписание заседаний Верховной рады на две пленарные недели октября -www.rada.gov.ua/zakon/new/WR/WR051010.htm -  не вижу я в расписании этого закона.

Впрочем, когда им надо, ПэРы назначают внеочередные заседания ВР, работают по ночам и пр., но это явно не тот случай  - ради закона о языках они ночью работать не будут. Что же, кого Бог хочет покарать, того он лишает разума.

Итак, до местных  выборов закон принят не будет. Что в такой ситуации делать?

1. Все равно продолжать давление на власть, говорить, писать, продолжать стучать в их медные лбы.

2. Продолжать упорное пассивное сопротивление политике насильственной украинизации: принципиально не говорить на дермове, не читать украинских книг, газет, журналов, не посещать  дермовные сайты и т.д.

3. На местных выборах голосовать за КПУ.

4. Думать над созданием мощной русской партии. С этим у нас  настоящая беда – у нас не только укропоцтриоты между собой грызутся, но и русские патриоты не могут к общему знаменателю прийти. В результате у  нас имеется много карликовых  вроде бы прорусских  блоков и партий, но толку от них чуть. Нам же нужен единый мощный Русский блок или партия… но это уже совсем другой вопрос.

 

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
l_ilona_l
5 окт, 2010 07:05 (UTC)
Ничего обещанного ПР, не будет реализовано.
Как сказал А.Важдра: ПР - фальш панель Русского Мира.
Это даже не партия, а организация крупного капитала. Она быстренько "шинкует зелень" и вывозит за бугор.
ПР понимает, что времени у нее мало и люди скоро к ним будут относится, как к клоунам в украинском цирке.
Нужна действительно Русская Партия, но для этого нужна ИДЕОЛОГИЯ русского движения и ПРОПАГАНДА!
Причем, именно русского движения, а не пророссийского.
Почему?
Да потому, что как не крути, а украинство впиталось в народ.
И если одни люди готовы хоть сегодня вернуться в состав России, то другие с этим не согласны.
И это раскалывает Русский мир.
Его надо объединять и тогда это будет мощная сила, способная взять власть в руки.
Осталось за малым - работать не отрывая рук от клавы!))))
А на КПУ мало надежды т.к. хорошо говорят, да мало делают (хотя если прижмет молодуха, то и на дите наскреблось по сусекам, от непосильной работы в Раде).
scroll1
5 окт, 2010 08:00 (UTC)
Я с Вами Илона здесь не соглашусь.-)
Надо ставить перед собой реальные планы.
ПР-ы - отнюдь не клоуны.
Это КРУПНЫЕ КАПИТАЛИСТЫ.
А сейчас, к сожалению, ДЕНЬГИ очень многое решают.
А тем более БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!

Партия, которая сделает ставку сейчас исключительно на "идеологию", и тем более на "русскость", по моему мнению, не будет иметь самостоятельной долгосрочной перспективы.
Тем более, что ...украинство впиталось в народ...

...мощная сила, способная взять власть в руки... это, опять же по моему мнению, только та сила, которая, исходя из текущей мировой "капиталистической" коньюктуры, будет опираться на текущие же "капиталистические" реалии.

Пока так...)))
(без темы) - sandra_nika - 5 окт, 2010 08:02 (UTC) - Развернуть
scroll1
5 окт, 2010 07:38 (UTC)
Не хочу чтобы меня правильно поняли...-)))
В общем я в этом вопросе не за ПР, а как раз наоборот...-)))

Но, пройдёмся по пунктам непредвзято:
1.Первое и главное, что лично я требую от ПР-в,
это раз и навсегда раздавить всякого рода бандеропатриотов, юльков и других недобитков...
Стараются тут ПР-ы ? Несомненно! И у них неплохо получается.
2.Укрепляются связи с Россией?
Однозначно ДА! Медведев к нам, а Янык в Россию как на работу ездят...
Вот очередной саммит в Ялте, встречи с китайцами и пр...
3.Внутри страны идёт работа по укреплению властной вертикали?
Да ещё как идёт!
И тот-же альянс, на который только и должно делать ставку(ПР-КПУ-БЛ) сейчас силён как никогда. Вот и "большинство" в ВР подтверждено...
4.Самое главное по теме статьи:
насколько важно для избирателей ПР-КПУ-БЛ обязательно продавить закон о языках до выборов?
Да исключительно в контексте максимального результата на выборах!
Вот вчера стартовала официальная гонка:
http://obkom.net.ua/news/2010-10-05/1001.shtml
Видим, что "язык" стал реально последним бастионом, на котором сейчас будет строится тактика и стратегия ВСЕХ без исключения наших супротивников.
Это их последний, на сегодня, рубеж обороны.
Это их последний шанс сплотить ряды и кое-кого из избирателей Центра удержать на своей стороне.
Должны ли мы обязательно штурмовать?
Моё мнение - надо и дальше медленно давить.
Не надо форсировать.
Наш избиратель и так никуда не денется...-)))
А вот их ряды до выборов ещё изрядно поредеют:
http://obkom.net.ua/news/2010-10-04/1921.shtml
http://www.radiosvoboda.org/content/article/2172948.html

И как ту не согласиться с "Радио Свобода":
...Петро Симоненко може бути повністю задоволеним – в Україні є достатньо послідовників Леніна як визнаного майстра «текущего момента»....

"Текущий момент"!
Вот что определит судьбу нашего закона о языках.
Так что будем посмотреть...




l_ilona_l
5 окт, 2010 07:45 (UTC)
Угу...
Как бы этот ваш рубеж- бастион не обернулся Черномырдинским: -"Здесь вам, не тут!"))))
(без темы) - scroll1 - 5 окт, 2010 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 5 окт, 2010 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 5 окт, 2010 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 5 окт, 2010 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 5 окт, 2010 08:26 (UTC) - Развернуть
l_ilona_l
5 окт, 2010 08:21 (UTC)
Не примут однозначно!!!
Рейтинг ПР рассыпится, как песочный кулич.
И вот тогда, какой-то комочек этого кулича сообразит о возможностях Русской Силы на Украине.
В комочек песка добавится цементирующая сила русского гнева - вот и железобетонная конструкция Русской Партии.
sandra_nika
5 окт, 2010 08:30 (UTC)
*И вот тогда, какой-то комочек этого кулича сообразит о возможностях Русской Силы на Украине.
В комочек песка добавится цементирующая сила русского гнева - вот и железобетонная конструкция Русской Партии. - Замечательно сказано, хоть в цитатник заноси.
И я уже вижу очами души своей идеолога этой партии. Не будем говорить, кто он, но фамилия его начинается на букву Т.
Но кроме русского гнева, нужны еще ДЕНЬГИ. У кого их взять? У Газпрома с Лукойлом?)))))
(без темы) - l_ilona_l - 5 окт, 2010 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 5 окт, 2010 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 5 окт, 2010 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 5 окт, 2010 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 5 окт, 2010 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_ilona_l - 5 окт, 2010 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 5 окт, 2010 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 5 окт, 2010 10:09 (UTC) - Развернуть
donhan
5 окт, 2010 12:01 (UTC)
Хороший пост, но призыв голосовать за КПУ не нравится. Уж слишком хорошо я знаю наших комммунистов. Абсолютно нет им веры. Так что я за "Русский блок"
sandra_nika
5 окт, 2010 15:26 (UTC)
Так нету пока Русского блока.
(Удалённый комментарий)
andreised
5 окт, 2010 12:23 (UTC)
Сандра, меня, как и Вас, события на малой родине скорее радуют, а вот в России весьма волнуют.
Прокомментируйте, пожалуйста, одновременный удар по Лужкову, Лукашенко, бизнесу Пугачева (его ОПК половину заказов ВМФ тянет по надводным кораблям, между прочим), устранение сегодня последних препятствий к экстрадиции Бута.
Все очень серьезно или мне только с перепугу так кажется?
П.С. С Вас с прошлой недели еще должок прокомментировать статью Шевченко, обещали... Хоть в 2 словах.
П.П.С. На Беларуси остановитесь поподробней, плиз.
П.П.П.С. В Днепрорпетровске бываете?
sandra_nika
5 окт, 2010 15:33 (UTC)
Постараюсь в двух словах.
*Все очень серьезно или мне только с перепугу так кажется? _ Все очень серьезно. О Белоруссии собираюсь писать завтра, если ничего не случится.
======
О статье Шевченко.
Средний класс. В свое время мы это вопрос тут серьезно обсуждали, и пришли к выводу, что "средний класс" в том смысле как нам его навязывают - либерастная фикция. А если по науке, то средний класс - это мелкая буржуазия.
С тем, что элита формируется через образование, армию или криминал, согласна.
О мировом правительстве пока и речи быть не может, ибо глобализация идет по неверному пути, по пути создания Pax America. Посему надо сначала вернутся на правильный путь глобализации, пройти его чуть ли не до конца, а потом уже думать о мировом правительстве. Правильный путь глобализации - это объединение государств в крупные региональные союзы. Одним из региональных лидеров должна стать Россия.
(без темы) - andreised - 5 окт, 2010 16:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
l_ilona_l
5 окт, 2010 14:07 (UTC)
Ну, вот!
Видите, Скрол, только заговорили про Русский Блок и вот результат - donhan!
В этой партии, блоке... огромный потенциал.
Его только надо возглавить т.е. дело в ЛИДЕРЕ.
А вот насчет того быть вместе с Россией или порознь - это нужно время.
Народу нужно переболеть независимостью, что-то типа ветрянки, это во-первых.
А во-вторых, много зависит от самой России.
Если она будет манкой, как любая женщина, то она будет и желанной.
sandra_nika
5 окт, 2010 15:27 (UTC)
Все верно, Илона, только нет пока Русского блока.
(без темы) - l_ilona_l - 5 окт, 2010 15:52 (UTC) - Развернуть
karaklay
5 окт, 2010 18:28 (UTC)
А вот здесь я Скрола не поддержу. Все близкие мне люди, голосовавшие за ПР все эти годы, без принятия Закона, этого маленького гуманитарного послабления, голосовать за них однозначно не будут. ТЕРПИЛАМИ можно быть лишь определённое время. От ПР ждали ГОСУДАРСТВЕННОГО языка. Когда они начали от этого статуса открещиваться, кормить обещанками, говорить, что никак сейчас нереально, люди перенесли ожидания на год-два, ОЧЕРЕДНОЙ раз поверив. Поверили, кстати ещё и потому, что ПР, как ПЕРВЫЙ этап снова наобещали уже ЯЗЫКОВЫЙ закон. Сейчас есть подозрение, что киданут, как лохов, в очередной раз. Нет, хватит ! Готовы были простить даже увеличение цены на газ и повышение пенсионного возраста. Но языковый вопрос - НЕТ, однозначно НЕТ. И я совсем не разделяю вашего оптимизма по поводу "незыблемого" рейтинга регионов. Единствення их надежда при этом бессовестном, наглом и хамском отношении к своим ПРЕДАННЫМ избирателям, это АДМИНРЕСУРС. Но, надеюсь, долго они на этом не протянут. А отношение к ПР-ам будет, как к ПРЕДАТЕЛЯМ, намного хукже, чем к откровенным оранжевым ВРАГАМ.
sandra_nika
5 окт, 2010 18:35 (UTC)
Браво, Караклай, прекрасный комментарий.
(без темы) - scroll1 - 5 окт, 2010 19:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 6 окт, 2010 04:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 6 окт, 2010 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 6 окт, 2010 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 5 окт, 2010 19:58 (UTC) - Развернуть
scroll1
6 окт, 2010 10:12 (UTC)
И ещё вот некоторые разъяснения:
http://www.segodnya.ua/news/14180474.html
...Электорат они мобилизуют исключительно на таких вопросах как язык, — говорит первый замглавы фракции ПР Михаил Чечетов. — И если, по их мысли, они сейчас «сдадут» позиции в языковом вопросе, к избирателям не с чем будет идти...

И ещё, мне понравилос.-):
...«Самое опасное — отмена языковых квот на частных телеканалах, — объяснил «Сегодня» один из нардепов-нунсовцев. — Вспомним 2004-й: тогда революция стала возможной во многом из-за бунта журналистов на ТВ. А почему они взбунтовались? Потому, что из-за квот на украинский язык на всех каналах оказалось много журналистов из Западной Украины. Они и сейчас скрыто нас поддерживают — той же акцией «Стоп цензуре!». А если квоты отменят, каналы станут русскоязычными — и на них массово будут брать журналистов с Юго-Востока, а они нас поддерживать не будут»...
...массовое возвращение русского языка в школы и вузы — с ним станут востребованы русскоязычные преподаватели, среди которых куда меньше сторонников «оранжевых». «И эти преподаватели приведут к тому, что молодой электорат не будет расти национально сознательным», — резюмирует тот же нунсовец....
.......
позиция Партии Регионов по закону о языках озвучена лидером фракции Александром Ефремовым: ПР от него не отказывается, но принимать будет после местных выборов. Формальный повод: законопроект внесен 7 сентября, но до сих пор не рассмотрен комитетом ВР по культуре, где верховодит бютовец Владимир Яворивский. А рассмотрение в зале без рассмотрения в комитете по закону возможно не ранее, чем через месяц после внесения законопроекта. В понедельник, 4 октября, сделать это нельзя было, а начав рассмотрение 19-го, до выборов все равно бы не успели. Приводят в ПР и другие аргументы. К примеру, то, что после отмены политреформы ситуация в Раде и так накалена, а закон о языках может стать «искрой, которая подожжет Раду, как Рейхстаг». Еще один аргумент: мы примем закон в ноябре-декабре, чем покажем, что готовили его не к выборам. В то же время в идеологической части фракции ПР сомневаются в принятии закона в ноябре, но надеются на здравый смысл Банковой. «Законопроект построен на рекомендациях Совета Европы, — сказал один из депутатов. — А в 2011-м Украина председательствует в этом совете. И если она не выполнит рекомендаций совета, это будет выглядеть абсурдно».

PS:
так что примут обязательно,
хотя бы исходя из пожеланий Совета Европы...)))
sandra_nika
6 окт, 2010 10:35 (UTC)
Не знаю, не знаю. Скорее, найдут очередную отмазку...
karaklay
6 окт, 2010 17:19 (UTC)
Ваши бы слова, Скрол, да Богу (Янеку, шучу) в уши...Но вот зёрна ПЕРВЫХ сомнений ПР-ы уже породили. Хорошо, если это ТАКТИКА, описанная Вами, которая постепенно приведёт к ГОСУДАРСТВЕННОМУ русскому через официальный (региональный) статус. Но заметьте, НИ ОДНА из оранжевых, белосердешных,коричневых и им сочувствующих партий НИ РАЗУ не нарушала идеологических принципов. На фоне этого ПР выглядит, как большая, аморфная и инертная масса, не только неспособная защитить гуманитарные и ментальные интересы своих избирателей, но и мало-мальски обустроить жизнь и быт тех, кто создаёт им, ПР-ам, как капиталистам, материальные, моральные и интеллектуальные ценности, то есть НАМ. Действительно, закрадывается впечатление, что языковый вопрос эти буржуа используют исключительно для своей наживы, из конъюнктурных интересов. И если случится так, что в интересах своего обогащения им понадобитя просто похерить русский язык и проповедовать йэдыну дэржавну, они не мучаясь сомнениями сделают это.
karaklay
6 окт, 2010 17:30 (UTC)
В вопросах ИДЕОЛОГИИ оранжевые весьма последовательны. Они не только не соглашаются на статус РУССКОГО - государственного, их не устраивает и двуязычие и даже просто закон про регионаьное применение языков. Здесь они вообще не идут ни на какие компромиссы. На мой взгляд, успешно противостоять такому варианту возможно только адекватным по силе напором в противоположном направлении. Основываясь на том, что русский язык, это не российский язык, а наш родной, культурный ДЖРЕВНЕКИЕВСКО-ВЕЛИКОРУССКИЙ, который старше малороссийского простонародного диалекта (т.н. "украинского) на много столетий, проповедовать, что он-то и должен быть ЕДИНЫМ государственным языком на УКРАИНЕ. А вот в конечном итоге, после длительных торгов с галичанами и жителями сёл Центра Украины, договориться о весьма разумном компромиссе : государственное двуязычие, русский и украинский.
sandra_nika
6 окт, 2010 17:41 (UTC)
Оранжевые - последовательны, а вот ПэРы - увы...
karaklay
6 окт, 2010 17:32 (UTC)
За компартию на местных, выборах ? Конечно. И на будущих папрламентских тоже.
karaklay
6 окт, 2010 17:40 (UTC)
Оранжевые, разумеется, вне закона. Пролетарий, а вы сегодня молодцом. Привычнее видеть вас в
ЭПАТАЖНОМ состоянии.
( 47 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner